- Освещение салона Е34. Может кому пригодится
- Не работает освещение салона бмв е34
- Не работает освещение салона бмв е34
- BMW 535i (E34) 4дв. седан, 211 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — не работает свет в салоне
- Bmw e34 предохранители и реле
- замена плафона освещения салона на bmw e34 — поиск по DRIVE2
- Промышленные LED светильники. – Производство г. Сарапул.
- Замена BMW – Автосервис BMW
- Замена салонного фильтра на BMW е34 540i/5 1993 — BMW .
- Замена лампочки освещения печки bmw e 34 . отчет.
- Немного салонных ништяков или очередное дооснащение. — BMW .
- Установка и подключения плафонов освещения салона Indiv >
- Замена штатного освещения салона на диоды — BMW .
- Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34
- BMW 5 (E34) | Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле | БМВ 5
Освещение салона Е34. Может кому пригодится
Внедрил устройство плавно гасящее лампочки в салоне.
Про само ус-во тут http://www.asrc.ru/LD-01.htm
На второй фотке оно.
Об инсталяции.
Снимаем плафон и крышку с кнопкой люка. Видим разъем куда подсоединяется плафон. Разъем плоский, 4-контактный, расположен вертикально.
1) коричневый провод — постоянный минус
2) красный провод — постоянный плюс (на этом контакте плюс есть всегда, независимо от ключа зажигания)
3) голубоватый провод — управляющий минус. Условно говоря, от концевиков двери, но на самом деле не от них.
4) коричнево-красный провод — минус на задние плафоны.
Девайс подключается в разрыв голубоватого провода №3 внутри плафона, также запитывается от постоянных плюса-минуса.
Задержки во включении-выключении и скорость погасания программируются кнопочкой и запоминаются в энергонезависимой памяти девайся. Включение лампочек тоже может быть плавным. Результат очень хороший.
До этого пытался спаять схемку с парой транзисторов, конденсатором и пятком резисторов. Начиналось все хорошо, нарисовал плату, вытравил, спаял. Но схема в изначальном варианте более-менее работала лишь с лампочкой 5 вт. С лампочкой 21вт кт817-ый на выходе начинал греться и даже радиатор его не спасал. Поставил кт972-ой, этот 21вт потянул, но работать стало как-то не очень плавно. Стал экспериментировать с номиналами, спалил весь запас радиодеталей, надоело ездить в чип-дип и купил в итоге девайс.
Вышло все гораздо дешевле и проще, но не так увлекательно :))
Источник
Не работает освещение салона бмв е34
Решил восстановить подсветку салона. Ввиду времени многие лампочки уже давно отслужили свое. Что было сделано:
Фото процесса ремонта не мои, взял с просторов сети.
1) Подсветка крутилок печки. На кондейном Behr все давольно просто:
— вытаскиваем мафон и его шахту.
— рукой выдавливаем переключатель
— давим с обатной стороны на левую часть консоли и вынимаем ее. — снимаем 3 тросика с дефлекторов
— если у вас безкондей тросика будет 4, он находится на крутилке скоростей и с ним как правило приходится по*батся
— 2 фишки одна на переключатель скоростей [нужно надавить на штифт висксатора внутрь и отодвинуть защелку влево] второй отвечает за клапана.
— стягиваем 3 крутилки печки и откручиваем 4 болтилка сзади, не забываем снять фишку на подсветку тросиков. — достаем блок крутилок дальше все просто вытаскиваем прозрачный пластик (служит для рассеивания света) он держится на 3х защелках (снимается легко ножиком) — все протираем и меняем лампочку.
Меняем лампочку (стоит обычная 12v 1.2w подойдет с подцветки приборов от жиги)
— включаем зажигание и габариты проверяем, заодно проверяем подсветку прикуривателя, достоем прикуриватель (не путать с пепельницой она подсвечивается от лампочки крутилок печки через специальные прорези которую мы восстановили в пункте 1) и смотрим в гнездо контактов если есть оранжевое свечение то все ок и начинаем сборку в обратном порядке, если нет то переходим к пункту 2.
2) Подсветка прикуривателя.
Тут все относительно просто пока все разобрано, но есть шанс что фишку или провода на подсветку оторвали либо запихали неведомо куда. Сама процедура: — лампочка находится в самой бороде ( а не в каркасе пепельницы ) для того чтобы к ней добраться нужно достать панель управления печки смотрите пункт 1. — лампочка находится в левой части, лезем рукой через отверстие от панели управления печкой нащупываем два тоненьких проводка и плафон, тянем на себя достаем (тут важно у меня она просто вставилась видимо клипсы были сорваны) и меняем лампочку.
в моем случае я нащупал дырку вместо лампочки и начал искать плафон или обрезки проводов в недрах проводки, искать нужно с левой стороны. в принципе нашел быстро плафон был цел и лампочка на месте но перегоревшая заменил ее и просто вставил в штатное место.
3) Подсветка центральных воздуховодов.
Тут нужно сразу прояснить она стоит не у всех. Как определить есть ли подсветка в центральном воздуховоде? — В печках валео его нету. — По остальным печкам, если у вас индикаторы (на фото зеленым) выпуклые то подсветки нету, если они вдавлены до подсветка есть.
Также есть шанс что за 25 лет кто-то туда уже лазил и сменил дефлекторы (частые проблемы если сломали воздуховоды или обломили ухо держателя тросика на переключателе) Также есть шанс что провода на подсветку оторвали или как в моем случае запихали непонятно куда (искать их нужно со стороны приборки около переключателей туманок)
тут главная боль достать воздуховоды, для этого потребуется их нужно запихать в 4 угла максимально плотно к краям.
— достали, меняем лампочку
стоит 12в 1.2w такая же как и в приборке. Специально нашел фото. Цвета проводов на подсветку центральных воздуховодов.
Не работает освещение салона бмв е34
Центральный плафон освещения салона имеет 3 положения вкл постоянно — выключено — вкл при открытии дверей.
режим «Включено постоянно»
1 контакт коричневый провод — постоянный минус
2 контакт красно-белый (на самом плафоне он может быть просто красный) — постоянный плюс с предохранителя № 21 на 10А
Выключаетель плафона замыкается на массу — лампочка горит.
режим «Включено при открытии двери»
Управление идёт через блоки GM и RM под задним сиденьем по схеме — Блок GM — концевик — масса.
При открытии концевики дверей замыкаются на массу, после этого блок GM подаёт массу на обмотку реле в блоке RM. Постоянный плюс на обмотку реле идёт с предохранителя под задним сиденьем № 32 на 7,5А.
В результате чего замыкаются силовые контакты реле и на 3 контакт плафона (желто-синий провод, на плафоне он может быть серого цвета) подаётся масса — свет загорается, т.к. на 2 контакте красно-белый (на самом плафоне он красный) — у нас постоянный плюс с предохранителя № 21 на 10А
Дверь закрыли — концевик двери разомкнулся, масса пропала — блок GM «убрал» массу с обмотки реле в блоке RM, силовые контакты в реле разомкнулись — масса с плафона пропала — свет погас.
Теперь по задним плафонам:
На основные лампы в плафоне также приходит постоянный плюс с предохранителя № 21 на 10А. Контакт № 2, цвет провода красно-белый (на самом плафоне он может быть просто красный)
А вот масса подаётся через переключатель центрального плафона с 1 контакта (цвет провода коричневый) — на 4 контакт центрального плафона (цвет провода коричневый с красной полосой) — на 3 контакты задних плафонов
Лампы индивидуалок в заднем плафоне питаются так:
Плюс подаётся с предохранителя № 18 на 15А только при положении ключа 1 «радио», 2 «вкл. зажигание», 3 «стартер» на 4 контакт плафона, цвет провода фиолетово белый.
Минус через переключатель в самом плафоне подается с 1-го контакта, провод коричневого цвета.
Так что если у вас проблемы со светом проверяйте предохранители, концевики в дверях, блоки GM и RM и переключатели света в самих плафонах.
BMW 535i (E34) 4дв. седан, 211 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — не работает свет в салоне
Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения
Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.
Bmw e34 предохранители и реле
BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
замена плафона освещения салона на bmw e34 — поиск по DRIVE2
Промышленные LED светильники. – Производство г. Сарапул.
Замена BMW – Автосервис BMW
Замена салонного фильтра на BMW е34 540i/5 1993 — BMW .
Отзыв владельца BMW
5 series (
E34
) — расходники. Все началось в начале декабря, когда погода в Санкт-Петербурге опустилась ниже нуля.
Мой друг duablo посоветовал поменять
фильтр
салона
. Я не особо поверил, что это
оригинальный плафон
освещения
багажника.
Замена лампочки освещения печки bmw e 34 . отчет.
Перестала гореть подсветка управления печкой? не беда, всё просто. У меня этот процесс занял 20 минут с учётом того, что вся консоль была разобрана. Если она не разобрано, то это займёт около 40 минут.
Немного салонных ништяков или очередное дооснащение. — BMW .
2. Опция S564A — комплект плафонов
освещениясалона
Достаточно интересная и удобная опция между прочим!
Многие не знают, что в проводке E
34
до 09.91 и после 09.91 есть много отличий. Одни из них — это разъемы для подключения вышеописанных ништяков.
Установка и подключения плафонов освещения салона Indiv >
Сообщества › Фан-клуб BMW
E34
и E36 › Блог › Установка и подключения
плафоновосвещениясалона
Individual. Sameds Был 5 часов
—S562A — светильник индивидуального освещения
—S563A — туалетное зеркало с подсветкой —S560A —
плафоны
индивидуального.
Замена штатного освещения салона на диоды — BMW .
X3 Икс › Бортжурнал ›
Замена
штатного
освещениясалонана
диоды.
Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34
Тут находятся предохранители № 30 — 54. Выглядит он примерно так.
p, blockquote 27,0,0,1,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Описание реле
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
- K30 Реле включения внутреннего освещения
- K29 Реле TSH
- K13 Реле HHS
- A40 Блок управления очистителями и омывателями
- A30 Блок управления центральной блокировкой замков
Назначение предохранителей
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Назначение | № предохранителя |
Противоугонная система | 33, 34 |
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка | 32, 37 |
Электростеклоподъемники | 32, 37 |
Задний стеклоочиститель | 44 |
Обогрев заднего стекла | 35 |
Освещение салона | 32, 37 |
Задние подголовники | 30 |
Электропривод рулевой колонки | 41 |
Радио | 36 |
Передний стеклоочиститель | 34 |
Регулировка положения сиденья водителя | 42 |
Регулировка положения сиденья пассажира | 43 |
Доводчики дверей | 44 |
Солнцезащитная шторка | 31 |
Телефон | 40 |
Обогрев замков дверей | 37 |
Центральный замок | 32, 33, 34, 37 |
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Потребитель | № |
Против оугонная система | 33, 34 |
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка | 32,37 |
Электро стеклоподъемники | 32,37 |
Задний стеклоочиститель | 44 |
Обогрев заднего стекла | 35 |
Освещение салона | 32,37 |
Задние подголовники | 30 |
Электропривод рулевой колонки | 41 |
Радио | 36 |
Передний стеклоочиститель | 34 |
Регулировка положения сиденья водителя | 42 |
Регулировка положения сиденья пассажира | 43 |
Доводчики дверей | 44 |
Солнцезащитная шторка | 31 |
Телефон | 40 |
Обогрев замков дверей | 37 |
Центральный замок | 32, 33, 34, 37 |
BMW 5 (E34) | Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле | БМВ 5
Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления. |
- Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)
- Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)
- Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)
Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления. |
- Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
- Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
- Снимите монтажный блок (F34).
- Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
- Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
- В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце
|
|
|
Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли
|
При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза. |
- Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
- Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.
Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи
Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.
Держатель реле в багажном отделении
Детали установки держателя реле в багажном отделении
Источник