Бмв е34 не работает подсветка печки

Освещение салона Е34. Может кому пригодится

Внедрил устройство плавно гасящее лампочки в салоне.
Про само ус-во тут http://www.asrc.ru/LD-01.htm
На второй фотке оно.

Об инсталяции.
Снимаем плафон и крышку с кнопкой люка. Видим разъем куда подсоединяется плафон. Разъем плоский, 4-контактный, расположен вертикально.

1) коричневый провод — постоянный минус
2) красный провод — постоянный плюс (на этом контакте плюс есть всегда, независимо от ключа зажигания)
3) голубоватый провод — управляющий минус. Условно говоря, от концевиков двери, но на самом деле не от них.
4) коричнево-красный провод — минус на задние плафоны.

Девайс подключается в разрыв голубоватого провода №3 внутри плафона, также запитывается от постоянных плюса-минуса.
Задержки во включении-выключении и скорость погасания программируются кнопочкой и запоминаются в энергонезависимой памяти девайся. Включение лампочек тоже может быть плавным. Результат очень хороший.

Читайте также:  Wolfenstein the new order не работает вертикальная синхронизация

До этого пытался спаять схемку с парой транзисторов, конденсатором и пятком резисторов. Начиналось все хорошо, нарисовал плату, вытравил, спаял. Но схема в изначальном варианте более-менее работала лишь с лампочкой 5 вт. С лампочкой 21вт кт817-ый на выходе начинал греться и даже радиатор его не спасал. Поставил кт972-ой, этот 21вт потянул, но работать стало как-то не очень плавно. Стал экспериментировать с номиналами, спалил весь запас радиодеталей, надоело ездить в чип-дип и купил в итоге девайс.
Вышло все гораздо дешевле и проще, но не так увлекательно :))

Источник

Не работает освещение салона бмв е34

Решил восстановить подсветку салона. Ввиду времени многие лампочки уже давно отслужили свое. Что было сделано:

Фото процесса ремонта не мои, взял с просторов сети.

1) Подсветка крутилок печки. На кондейном Behr все давольно просто:

— вытаскиваем мафон и его шахту.

— рукой выдавливаем переключатель

— давим с обатной стороны на левую часть консоли и вынимаем ее. — снимаем 3 тросика с дефлекторов

— если у вас безкондей тросика будет 4, он находится на крутилке скоростей и с ним как правило приходится по*батся

— 2 фишки одна на переключатель скоростей [нужно надавить на штифт висксатора внутрь и отодвинуть защелку влево] второй отвечает за клапана.

— стягиваем 3 крутилки печки и откручиваем 4 болтилка сзади, не забываем снять фишку на подсветку тросиков. — достаем блок крутилок дальше все просто вытаскиваем прозрачный пластик (служит для рассеивания света) он держится на 3х защелках (снимается легко ножиком) — все протираем и меняем лампочку.

Меняем лампочку (стоит обычная 12v 1.2w подойдет с подцветки приборов от жиги)

— включаем зажигание и габариты проверяем, заодно проверяем подсветку прикуривателя, достоем прикуриватель (не путать с пепельницой она подсвечивается от лампочки крутилок печки через специальные прорези которую мы восстановили в пункте 1) и смотрим в гнездо контактов если есть оранжевое свечение то все ок и начинаем сборку в обратном порядке, если нет то переходим к пункту 2.

2) Подсветка прикуривателя.

Тут все относительно просто пока все разобрано, но есть шанс что фишку или провода на подсветку оторвали либо запихали неведомо куда. Сама процедура: — лампочка находится в самой бороде ( а не в каркасе пепельницы ) для того чтобы к ней добраться нужно достать панель управления печки смотрите пункт 1. — лампочка находится в левой части, лезем рукой через отверстие от панели управления печкой нащупываем два тоненьких проводка и плафон, тянем на себя достаем (тут важно у меня она просто вставилась видимо клипсы были сорваны) и меняем лампочку.

в моем случае я нащупал дырку вместо лампочки и начал искать плафон или обрезки проводов в недрах проводки, искать нужно с левой стороны. в принципе нашел быстро плафон был цел и лампочка на месте но перегоревшая заменил ее и просто вставил в штатное место.

3) Подсветка центральных воздуховодов.

Тут нужно сразу прояснить она стоит не у всех. Как определить есть ли подсветка в центральном воздуховоде? — В печках валео его нету. — По остальным печкам, если у вас индикаторы (на фото зеленым) выпуклые то подсветки нету, если они вдавлены до подсветка есть.

Также есть шанс что за 25 лет кто-то туда уже лазил и сменил дефлекторы (частые проблемы если сломали воздуховоды или обломили ухо держателя тросика на переключателе) Также есть шанс что провода на подсветку оторвали или как в моем случае запихали непонятно куда (искать их нужно со стороны приборки около переключателей туманок)

тут главная боль достать воздуховоды, для этого потребуется их нужно запихать в 4 угла максимально плотно к краям.

— достали, меняем лампочку

стоит 12в 1.2w такая же как и в приборке. Специально нашел фото. Цвета проводов на подсветку центральных воздуховодов.

Не работает освещение салона бмв е34

Центральный плафон освещения салона имеет 3 положения вкл постоянно — выключено — вкл при открытии дверей.

режим «Включено постоянно»

1 контакт коричневый провод — постоянный минус

2 контакт красно-белый (на самом плафоне он может быть просто красный) — постоянный плюс с предохранителя № 21 на 10А

Выключаетель плафона замыкается на массу — лампочка горит.

режим «Включено при открытии двери»

Управление идёт через блоки GM и RM под задним сиденьем по схеме — Блок GM — концевик — масса.

При открытии концевики дверей замыкаются на массу, после этого блок GM подаёт массу на обмотку реле в блоке RM. Постоянный плюс на обмотку реле идёт с предохранителя под задним сиденьем № 32 на 7,5А.

В результате чего замыкаются силовые контакты реле и на 3 контакт плафона (желто-синий провод, на плафоне он может быть серого цвета) подаётся масса — свет загорается, т.к. на 2 контакте красно-белый (на самом плафоне он красный) — у нас постоянный плюс с предохранителя № 21 на 10А

Дверь закрыли — концевик двери разомкнулся, масса пропала — блок GM «убрал» массу с обмотки реле в блоке RM, силовые контакты в реле разомкнулись — масса с плафона пропала — свет погас.

Теперь по задним плафонам:

На основные лампы в плафоне также приходит постоянный плюс с предохранителя № 21 на 10А. Контакт № 2, цвет провода красно-белый (на самом плафоне он может быть просто красный)

А вот масса подаётся через переключатель центрального плафона с 1 контакта (цвет провода коричневый) — на 4 контакт центрального плафона (цвет провода коричневый с красной полосой) — на 3 контакты задних плафонов

Лампы индивидуалок в заднем плафоне питаются так:

Плюс подаётся с предохранителя № 18 на 15А только при положении ключа 1 «радио», 2 «вкл. зажигание», 3 «стартер» на 4 контакт плафона, цвет провода фиолетово белый.

Минус через переключатель в самом плафоне подается с 1-го контакта, провод коричневого цвета.

Так что если у вас проблемы со светом проверяйте предохранители, концевики в дверях, блоки GM и RM и переключатели света в самих плафонах.

BMW 535i (E34) 4дв. седан, 211 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка

Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт

Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод

Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Bmw e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

замена плафона освещения салона на bmw e34 — поиск по DRIVE2

Промышленные LED светильники. – Производство г. Сарапул.

Замена BMW – Автосервис BMW

Замена салонного фильтра на BMW е34 540i/5 1993 — BMW .

Отзыв владельца BMW

5 series (
E34
) — расходники. Все началось в начале декабря, когда погода в Санкт-Петербурге опустилась ниже нуля.

Мой друг duablo посоветовал поменять

фильтр
салона
. Я не особо поверил, что это

оригинальный плафон
освещения
багажника.

Замена лампочки освещения печки bmw e 34 . отчет.

Перестала гореть подсветка управления печкой? не беда, всё просто. У меня этот процесс занял 20 минут с учётом того, что вся консоль была разобрана. Если она не разобрано, то это займёт около 40 минут.

Немного салонных ништяков или очередное дооснащение. — BMW .

2. Опция S564A — комплект плафонов
освещениясалона
Достаточно интересная и удобная опция между прочим!

Многие не знают, что в проводке E
34
до 09.91 и после 09.91 есть много отличий. Одни из них — это разъемы для подключения вышеописанных ништяков.

Установка и подключения плафонов освещения салона Indiv >

Сообщества › Фан-клуб BMW
E34
и E36 › Блог › Установка и подключения
плафоновосвещениясалона
Individual. Sameds Был 5 часов

—S562A — светильник индивидуального освещения

—S563A — туалетное зеркало с подсветкой —S560A —
плафоны
индивидуального.

Замена штатного освещения салона на диоды — BMW .

X3 Икс › Бортжурнал ›
Замена
штатного
освещениясалонана
диоды.

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34

Тут находятся предохранители № 30 — 54. Выглядит он примерно так.

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Описание реле

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • K30 Реле включения внутреннего освещения
  • K29 Реле TSH
  • K13 Реле HHS
  • A40 Блок управления очистителями и омывателями
  • A30 Блок управления центральной блокировкой замков

Назначение предохранителей

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Назначение № предохранителя
Противоугонная система 33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка 32, 37
Электростеклоподъемники 32, 37
Задний стеклоочиститель 44
Обогрев заднего стекла 35
Освещение салона 32, 37
Задние подголовники 30
Электропривод рулевой колонки 41
Радио 36
Передний стеклоочиститель 34
Регулировка положения сиденья водителя 42
Регулировка положения сиденья пассажира 43
Доводчики дверей 44
Солнцезащитная шторка 31
Телефон 40
Обогрев замков дверей 37
Центральный замок 32, 33, 34, 37

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Потребитель
Против оугонная система 33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка 32,37
Электро стеклоподъемники 32,37
Задний стеклоочиститель 44
Обогрев заднего стекла 35
Освещение салона 32,37
Задние подголовники 30
Электропривод рулевой колонки 41
Радио 36
Передний стеклоочиститель 34
Регулировка положения сиденья водителя 42
Регулировка положения сиденья пассажира 43
Доводчики дверей 44
Солнцезащитная шторка 31
Телефон 40
Обогрев замков дверей 37
Центральный замок 32, 33, 34, 37

BMW 5 (E34) | Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле | БМВ 5

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.
  • Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)
  • Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)
  • Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.
При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.
  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

Источник

Оцените статью