НЕ ровно работает мотор
Добрый день.Вот приобрел бмв е 34 525 тдс 1993 года,зная о проблеме не ровно работает мотор когда прогреется потряхивает,предыдущей владелец сказал что дорожки в тнвд износились.Подскажите что делать.При езде не мешает но когда стоишь напрягает! Теперь вторая проблема свет ближний плохой!Поможит ли ксенон в ближний и в туманки?И как правильно уснановить и слольку кельвинов надо в туманки и ближний? И еще одна мелоч,руль должен двигаться по вылету отжимаю флажок с низу до конца а он на пару мм и все!что делать?
Добавлено: 14.05.2015 21:39 Ответить
По последнему вопросу: на валу рулевой колонки, практичкски у моторного щита есть гайка, которая фиксирует вал на шлицах, ослабь её и колонка будет двигаться свободнее (но не переусердствуй с ослаблением, может появиться люфт).
По второму вопросу: разбери фару и посмотри на состояние отражателя, аккуратно протри линзу и стекло самой фары с внутренней стороны, когда всё соберёшь обратно, проверь регулировку самой фары на стенде. Ксенон конечно сделает свет более интенсивным (насыщенным), но не переусердствуй с кельвинами (расплавится отражатель), ставь 4500 должно хватить. С туманками сделай ту же процедуру, что и с ближняком (их строение по сути одинаково), даже лампы стандарта «Н-1» везде и не забудь что туманы тоже регулируются!
А вот с дизелем к сожалению не помогу, не понимаю в нем ничего(.
ap-bmw Спасибо за советы,ПО мере устранения буду писать что и как!
Не все так просто. стекла из фар хрен досанешь,из туманок тоже. Сразу покупай стекла,жоть китайские,ксенон не ставь в дождь и туман ездить страшно.Для 993/995 насосов замена платы как правило ни чего не дает смирись с дрожью. Не лезь в ТНВД без знаний и инструмента особено в МУКТ и ПП.
http://dmitry-shem.livejournal.com/12497.html Ознакомься на досуге.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Спасибо за информацию.В ближний и туманки поставил ксенон сегодня опробую!У нас в Калининграде есть хороший дизелист я подъезжал сказал попродует но это надо менять ту запчасть которая показана на ссылке вверху!Говорит может так получиться что мотор будет работать ровно но тяга может ослабнуть!Он мне уже ремонтировал тнвд на кабане я был доволен!У него все оборудование есть,машины с проблемами тнвд к нему очередями!брать б\у это кот в мешке.
Откровенно говоря,не назвал-бы дизелиста хорошим при такой оговорке.У немцев значит ремонтировать получается и не трясет и тянет как дизель,а у хорошего дизелиста. может не получиться?
Не надо быть семи пядей во лбу,чтоб убрать трясучку без замены платы,колхозных методов масса,сможешь сам в гараже все устранить за пару часов ,даже заточить,что на туре будешь до сотни улетать за 7-8 сек. правда не долго.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Он мне просто объяснял и показывал наглядно подключал эту штуку к специальному агрегату который показывает работу пробора!забыл как называется(он говорил).ТНВД у меня резестивный(вроде так называется) они до 1993 года,он сразу сказал это жопан!а с 1994 года ремонтируются без проблем.
Не хочу за глаза хаять твоего мастера,просто отталкиваясь от вышеизложенного у меня сложилось впечатление,что мастер очень средненький ознакомлен с теорией и не более.Резистивные насосы ни чуть не хуже индуктивных а болячек у них примерно одинаково.У меня индуктивный насос и тряска присутствует поездил я по «хорошим»дизелистам и в очередях постоял,да все равно потряхивает И цепи меняли и распылители и на разных стендах насос тестировали хватало такого ремонта ну ,на неделю,на претензию получаешь развернутое сочинение на тему» сам дурак,мы ж бабки уже получили».
Источник
НЕ ровно работает мотор
Добрый день.Вот приобрел бмв е 34 525 тдс 1993 года,зная о проблеме не ровно работает мотор когда прогреется потряхивает,предыдущей владелец сказал что дорожки в тнвд износились.Подскажите что делать.При езде не мешает но когда стоишь напрягает! Теперь вторая проблема свет ближний плохой!Поможит ли ксенон в ближний и в туманки?И как правильно уснановить и слольку кельвинов надо в туманки и ближний? И еще одна мелоч,руль должен двигаться по вылету отжимаю флажок с низу до конца а он на пару мм и все!что делать?
Добавлено: 14.05.2015 21:39 Ответить
По последнему вопросу: на валу рулевой колонки, практичкски у моторного щита есть гайка, которая фиксирует вал на шлицах, ослабь её и колонка будет двигаться свободнее (но не переусердствуй с ослаблением, может появиться люфт).
По второму вопросу: разбери фару и посмотри на состояние отражателя, аккуратно протри линзу и стекло самой фары с внутренней стороны, когда всё соберёшь обратно, проверь регулировку самой фары на стенде. Ксенон конечно сделает свет более интенсивным (насыщенным), но не переусердствуй с кельвинами (расплавится отражатель), ставь 4500 должно хватить. С туманками сделай ту же процедуру, что и с ближняком (их строение по сути одинаково), даже лампы стандарта «Н-1» везде и не забудь что туманы тоже регулируются!
А вот с дизелем к сожалению не помогу, не понимаю в нем ничего(.
ap-bmw Спасибо за советы,ПО мере устранения буду писать что и как!
Не все так просто. стекла из фар хрен досанешь,из туманок тоже. Сразу покупай стекла,жоть китайские,ксенон не ставь в дождь и туман ездить страшно.Для 993/995 насосов замена платы как правило ни чего не дает смирись с дрожью. Не лезь в ТНВД без знаний и инструмента особено в МУКТ и ПП.
http://dmitry-shem.livejournal.com/12497.html Ознакомься на досуге.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Спасибо за информацию.В ближний и туманки поставил ксенон сегодня опробую!У нас в Калининграде есть хороший дизелист я подъезжал сказал попродует но это надо менять ту запчасть которая показана на ссылке вверху!Говорит может так получиться что мотор будет работать ровно но тяга может ослабнуть!Он мне уже ремонтировал тнвд на кабане я был доволен!У него все оборудование есть,машины с проблемами тнвд к нему очередями!брать б\у это кот в мешке.
Откровенно говоря,не назвал-бы дизелиста хорошим при такой оговорке.У немцев значит ремонтировать получается и не трясет и тянет как дизель,а у хорошего дизелиста. может не получиться?
Не надо быть семи пядей во лбу,чтоб убрать трясучку без замены платы,колхозных методов масса,сможешь сам в гараже все устранить за пару часов ,даже заточить,что на туре будешь до сотни улетать за 7-8 сек. правда не долго.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Он мне просто объяснял и показывал наглядно подключал эту штуку к специальному агрегату который показывает работу пробора!забыл как называется(он говорил).ТНВД у меня резестивный(вроде так называется) они до 1993 года,он сразу сказал это жопан!а с 1994 года ремонтируются без проблем.
Не хочу за глаза хаять твоего мастера,просто отталкиваясь от вышеизложенного у меня сложилось впечатление,что мастер очень средненький ознакомлен с теорией и не более.Резистивные насосы ни чуть не хуже индуктивных а болячек у них примерно одинаково.У меня индуктивный насос и тряска присутствует поездил я по «хорошим»дизелистам и в очередях постоял,да все равно потряхивает И цепи меняли и распылители и на разных стендах насос тестировали хватало такого ремонта ну ,на неделю,на претензию получаешь развернутое сочинение на тему» сам дурак,мы ж бабки уже получили».
Источник
Бмв е34 не ровно работает
Talgat, 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
4. Слейте двигательное масло.
5. Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла. Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
6. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, (болт (14), см. иллюстр. в начале подраздела). Выньте трубу наверх из поддона картера. Обратите внимание на уплотнительное кольцо.
7. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Не опирайте трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.
Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
8. Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм.
9. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма.
Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
10. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля. Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю.
Шланги должны быть присоединены к насосу. Иначе вытекает масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. к. попавшая в систему грязь может привести к неисправностям в работе.
11. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота.
Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
12. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.
13. Отсоедините маслопроводы из держателей на поддоне картера, если они имеются.
14. Расстыкуйте штекерное соединение датчика указателя резерва масла.
15. Подведите под балку передней подвески гаражный домкрат. На иллюстрации показан специальный инструмент BMW. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
16. Отверните болты крепления балки передней подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
Не следует отворачивать болты крепления рулевого механизма и рулевого рычага от балки передней подвески.
17. Отверните болты крепления поддона картера спереди и сзади.
Снятие и установка поддона картера BMW 5 (E34)
18. Опустите поддон картера и выньте его назад.
Если поддон картера вынуть невозможно, отсоедините нажимную тягу слева и справа у стабилизатора и еще опустите балку передней подвески, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
Источник
Бмв е34 троит
Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :
Компресию замерили 1,3,6 по 13, во 2 12, а в 4 и 5 12.5, расходомер тоже новый, свечи 2 раза меняли.
Ответ на комментарий № 1 пользователя antonvint :
Проверяли по нескольку раз, сегодня паренёк у которого такой же бумер, сказал что надо прозвонить блок управления, там могут быть ошибки которые просто вырубают питание на 2 катушки, завтра доеду и протестирую)
Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :
Да троит и на холодную и на прогретом, чек не горит.
Что с блоком управления может стать если только не расковырять отверткой ,паяльником ,или кофе там пролить на него)?
совет номер один не трогать блок)держись д последнего кто бы что не говорил)
Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :
Спасибо! буду держаться)
вот поэтому нужно ездить на типа инпекшн 2) с поной чисткой всякой грязи и т.д.
TIC-onlinэто как плохо? вроде разжевано дальше некуда,только сглотнуть осталось
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
именно это и есть только одно единственное руководство по ремонту)все остальное фантазии
единственное что это последний тис .от предыдущего там там только моменты затяжки)
Ответ на комментарий № 16 пользователя Mihail_Tarapota :
скажите пожалуйста у меня вот уже несколько лет эта проблема что только не менял. троит на холодную прогреется выкл вкл все ровно. диагностика показывает 3, 5 цилиндр пропуск топлива или необогащенная смесь.
общая диагностика видит ошибки блока управления ?
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
Что делать в таком случае, форсы прочишал
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник