- Бмв е39 не работает подогрев сидений
- Бмв е39 не работает подогрев сидений
- Бмв е39 не работает подогрев сидений
- Как отремонтировать обогрев сидений на BMW Е39 M (фото инструкция)
- Не работает подогрев сидений e39 — форум владельцев и любителей бмв
- подключение сидения , описание сидения , установка передних сидений bmw 5 E60
- Подогрев Сидения — Нужен или Нет
- НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Подогрев сиденья
- #31 Aleks530
- #32 M@ksimus
- #33 DarkBMW
- #34 Vita84
- #35 DarkBMW
- #36 DarkBMW
- #37 mahovbi
- #38 Vita84
- #39 mahovbi
- #40 mahovbi
- #41 mahovbi
- #42 Vita84
- #43 mahovbi
- #44 mahovbi
- #45 INKO
Бмв е39 не работает подогрев сидений
да проверь, сними фишку с обогрева и повесь тестор на контакты, проверь ериходит ли питание плюс при вкл обогрева, если да то минусовую цепь проверять нада, если нет то плюсовую.
Добавлено через 1 минуту
2 элемента в сиденьях сразу помереть не могут знач что то с питанием.
Добавлено через 9 минут
обрыв термодатчика.
разве на обогрев сидений есть термодатчик? на своей врубал на 2 пол аж очко кипело пока не вырубал
Добавлено через 1 минуту
если есть термодатчик где он стоит подскажи.
да проверь, сними фишку с обогрева и повесь тестор на контакты, проверь ериходит ли питание плюс при вкл обогрева, если да то минусовую цепь проверять нада, если нет то плюсовую.
не сработает. это не деревянная машина. система опрашивает элементы на исправность, в том числе маты обогрева. если она их не обнаружит, то напряжение не будет подано.
Добавлено через 1 минуту
разве на обогрев сидений есть термодатчик? на своей врубал на 2 пол аж очко кипело пока не вырубал
Добавлено через 1 минуту
если есть термодатчик где он стоит подскажи.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 1 минуту
Виталич64, Нет ни одной ошибки по подогреву. Если бы одна сторона не работала было бы проще искать )))
он у тебя пишет: «нет ошибок» или вообще на связь не выходит?
Виталич64, какой блок отвечает за подогрев сидений ?
UPD
А. ну да Блок переключателей в центральной консоли же.
Завтра инпой еще по нему пройду, может там активировать можно программно
замерь сопротивление на подогреве.
1 Ом — все работает
2 Ома — один мат помер
хотя если и шторка не работает, наверное дело не в сёдлах
sudo, Масса и плюсы на месте.
Проблема решена, гребаный предохранитель шторки. Я только теперь вспомнил что вытаскивал его весной(чтоб никто не нажимал), так как шторка не работает.
Так что пред на шторку отрубает нахрен и шторку и подогрев почему то :facepalm:
у самого не работал водительский обогрев. диагностика показала на обрыв термодатчика. узнал, что стоит NTC термистор с номинальным сопротивлением 10 кОм. купил, припаял два тонких провода в фторопластовой изоляции, снял накладку на спинке сиденья, которая с кармашком, отогнул края кожи, сняв со штырей, засунул термодатчик на мат, примерно посредине, подключил к проводам. включаю — вуаля, все работает! )))
типичный датчик на перегрев, работает принципу перегрева, в норм состоянии контакты датчика замкнуты при перегреве рвет цепь, тем самым защищает нагревательные элементы от перегрева, используется такая система в калориферах чтоб не спалить тены нагревательные при перегреве.
Добавлено через 18 минут
нифига не гасли светодиоды если врубать обогрев с 1й по 3ю позицию, когда первое положение горит один столбик, когда 2я позиция горят 2 столбика и тд, при выключении все гасли.
у меня греет без приземления. засунул руку в салон, запустил двиг, включил кнопочки и пошел снег отряхать. садишься потом на тепленькое ))
у тебя наверн провода обломаны, когда садишься они соприкасаются и цепь восстанавливается)
Источник
Бмв е39 не работает подогрев сидений
Вот что было на бмвклубе:
Контроль неисправностей
ЭБУ системы обогрева сидений контролирует датчик температуры и нагревательные элементы на появление неисправностей.
В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева.
Индикация неисправностей
В случае распознавания неисправности функциональный светодиод, вмонтированный в переключатель, начинает мигать в момент возникновения неисправности или, если неисправность уже имеется, после включения системы обогрева сидений и мигает в течение 12 сек.
Импульсный код
С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается ЭБУ в данный момент.
Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода:
•Нажать и удержать клавишу включения обогрева сидений
•Включить зажигание (замкнуть контакт 15) при нажатой клавише
•Отпустить и повторно коротко нажать на клавишу
Индикация следующих неисправностей:
1 раз
Переключатель неисправен (потенциометр или ЭБУ) или перегрев переключателя из-за короткого замыкания
2 раза
Обрыв или короткое замыкание в цепи термодатчика
3 раза
Обрыв или короткое замыкание в цепи всех 4-х нагревательных элементов (возможен обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов)
Источник
Бмв е39 не работает подогрев сидений
Как отремонтировать обогрев сидений на BMW Е39 M (фото инструкция)
Данная инструкция будет полезна, тем у кого не греет сидения на их BMW Е39 M (или обычной — не важно). В нашем примере не работал подогрев у водительского места, однако у пассажирского — конструкция точно такая же. Логично предположить, что начинать надо с демонтажа сидения от кузова, для этого надо открутить 4 болта крепежных и один от ремня.
—>
Очень важно: не надо забывать отсоединить провода от сидения, так как они довольно хрупкие и их можно сломать.
—>
Как только сидения оказалось на улице или в вашем гараже, нужно начинать уже его разбирать. Первое — снимаем пластиковую спинку: 2 винта торкс, которые крепятся в нижней части панельки.
—>
Осталось только снять немного кожаную обшивку, которая прикреплена специальными держателями. Их нужно аккуратно отвернуть.
—>
С боковых сторон вашего сидения нужно снять пластиковые панельки, их тоже лучше снимать аккуратнее.
—>
В нашем случае, мы сразу заметили обрыв проводов. Это и было причинной не работающего подогрева. Советуем по лучше спаять их, поставить в кембрик и конечно замотать по крепче изолентой, после таких действий у нас все заработало штатно и без проблем. В общем вывод один: чаще всего происходит обрыв проводов, которые и надо найти для устранение этой неполадки.
Источник
Не работает подогрев сидений e39 — форум владельцев и любителей бмв
подключение сидения , описание сидения , установка передних сидений bmw 5 E60
После чего разбираем саму колодку есть 2 усика, отгибаем и снимаем в бок крышку. Интересный нюанс — срезу после включения напряжение около 13В подается постоянно. Менять буду салоны и со своего перекидывать подогрев в спорт.
Communities › BMW Club › Blog › подогрев сидений е CACTUS39 last online 3 hours…
Параллельно к ним подсоединена пятая секция, расположенная в верхней подвижной части спинки. Откидываем сидение назад чтоб увидеть что под ним.
Далее снимамем саму обивку крепится к креслу зацепамипросто выворачиваем и снимаем их, все интуитивно получается. На фото 2-это вытащена клемма N7-это общий плюсовой провод-она самая большая,но по форме исполнению она такая же как клеммы N1 и Подогрев сидений на бмв е39 Ее сопротивление около 11 Ом.
Если нажать на переключатель еще раз, то включится ступень 3 обогрева сидений.
Если переключатель нажимается еще раз или выключается зажигание, происходит отключение системы. Кроме того, обогрев сиденья можно отключить на любой ступени, если нажать и удержать переключатель нажатым более 1 секунды.
Обогрев сидений производится с помощью матов из угольного волокна в центральной части и стальных нитей стальных филаментов в боковых утолщениях. В подушку и спинку сиденья установлено соответственно по одному нагревательному мату.
Подогрев Сидения — Нужен или Нет
Как правило обогревается средняя часть подушки и спинки сиденья, а также утолщения подушки и спинки. У спортивного сиденья имеются дополнительные нагревательные нити или маты из угольного волокна, установленные в подколенной опоре. У спортивного сиденья автомобилей серии E39 с тканевой обивкой утолщения подушки и спинки не обогреваются.
Самое главное что нужно проверить — это третий тонкий контакт. Подсоеденяем тестер к ниму и 1 из 2 других толстых.
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Должно быть сопротивление порядка 70 — 80 кОм именно кило Ом. Если есть примерно это сопротивление — значит щяс именно сидушка воркает — хлопаем рукой-кулаком по сидению — и опаньки цифры начали бегать — то то 0 то вовсе нет цепи именно вот он и разрыв в любом случчае именно термодатчик наиболее вероятен к разрыву так как схема попогрея такова что даже если разорвутся 50 нитей накала — он всеравно бут работать Итак снимаем сидуху вынимаем из авты не забываем открутить ремень безопасности головкой на 16 сделать это легко если поднять микролиф максимально вверх и снять подголовник.
Ставим сидуху на стол.
На спинке внизу есть 2 клипсы — выдергиваем вниз и движениями вниз и к себе снимаем заднюю панель. Видим кучу всего интересного, далее видим 2 веревочки идущие снизу спинки к центру кресла и крепящиеся в центре крючками, снимаем крючки — отгибаем бочины креславперед не сильно — видим 2 болта Торкс, которые крепят спинку к креслу, откручиваем Разобравшись в проводке под креслом, рассоеденяем все что рассоеденяется и вынимаем спинку кресла вверх по салазкам смотрим за 2 проводами что тянутся следом 1 — спиногрей, 1 — подкачка поясницы.
Открутив все — снимаем регулировочную панель целиком просто вбок.
Переворачиваем сидуху , спереди видим планку, держущую кожу 2 торкса держат планку , снимаем её. Ни хрена себе подумал я — это скока ж будет стоить новая Монтановая обшивка с обогревом для комфортситз? Действительно, без него даже пытаться разбирать спинку не стоит — все сломаешь.
Разобрал водительскую спинку, разобрал пассажирскую. Методом дедукции вычислил разьем их там столько! Разьем прикручен мерзкой черной липкой тканевой изолентой ей обмотаны все жгуты в БМВ.
Это в конце то 20 века! Никуда не присоединен Напряжение есть.
Интересный нюанс — срезу после включения напряжение около 13В подается постоянно. Потом, в нем появляются короткие перерывы.
Перерывы становятся все больше и больше. В конце напряжение подается короткими импульсами.
Источник
Подогрев сиденья
#31 Aleks530
- Е39,Х5
- Барановичи.Беларусь.
Как раз то схему на на эту часть и не нашел .У меня апрель 2003 г.в.
#32 M@ksimus
- III
- Минск BY
напишите в л.с .посмотрю
#33 DarkBMW
- E85 & F46 & R1200C
- Belarus • Minsk
Братцы, подскажите. Старый подогрев с крутёлками. Пасажирская работает, а водительская загорается, горит 2 сек и тухнет. Естественно не греет. До этого работало все как часы.
Я так понимаю не в предохранителе дело.
#34 Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
обрыв скорее всего в проводках на стыке подушки и спинки
#35 DarkBMW
- E85 & F46 & R1200C
- Belarus • Minsk
обрыв скорее всего в проводках на стыке подушки и спинки
спасибо, будем искать
#36 DarkBMW
- E85 & F46 & R1200C
- Belarus • Minsk
Короче, двигал сидение, и где-то контакт пропал, подвигал снова, пошевелил провода — стало работать снова.
#37 mahovbi
- leon
- Новополоцк
Подскажите пожалуйста по подогреву сидений.
Машина рест, сидухи и фишки рест (блок кнопок, фишки и сидения были взяты с одной машины)
В общем подключил все так:
32-й предохранитель запитал от + который приходит от замка зажигания на предохранители 28,29,30,31, K-bus подключил(красно-белый с желтыми точками, нашел его в проводах на блоке климата), 45-ый подключил. Остальные провода по цветам. Единственное, у меня раньше стоял салон без подогрева и без электрики, поэтому у меня остались по одному лишнему проводу(коричневый) на каждой фишке, их я подцепил к болту крепления сидения(масса).
Стер программно все ошибки, завел, пытаюсь включить обогрев, при нажатии индикатор мигнул и всё.
Через инпу смотрю ошибки, выдает «sitzheizung links kurzschluss oder leitungsunterbrechung». Перевод на русский звучит так «подогрев сидений оставил короткое замыкание или обрыв цепи»
Что мог сделать не так?
С вдс не дружу, не хочет работать на ноутбуке, да и в схемах я ничего не понимаю)
#38 Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
#39 mahovbi
- leon
- Новополоцк
весной работали оба сидения при покупке. После установки себе подключать обогрев сразу не стал, а вот сейчас столкнулся с такой проблемой. Не сильно верится, что оба сидения могли одновременно перестать работать из-за того, что там отгнили провода.
Если подключил неверно k-bus, как бы вел себя индикатор?
#40 mahovbi
- leon
- Новополоцк
может быть надо программно пересчитать опцию подогрева сидений (494)?
На какую неисправность либо неправильность в подключении (кроме как обрыв в сидении) может так реагировать индикатор кнопки подогрева?
#41 mahovbi
- leon
- Новополоцк
Искать обрыв. Как я выше писал между спинкой и низом чаще всего перегнивает.
я так понимаю, нужно снять задний кармашек и там будет видна фишка подключения подогрева и также провода, которые обычно переламываются (или сгнивают)?
попробовать напряжение на фишке подогрева и на фишке самого сидения, тем самым я исключу возможность неверного подключения, так?
Если напряжение приходит к сидению, а обогрев не включается, то однозначно маты виновны, так??
#42 Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
я так понимаю, нужно снять задний кармашек и там будет видна фишка подключения подогрева и также провода, которые обычно переламываются (или сгнивают)?
попробовать напряжение на фишке подогрева и на фишке самого сидения, тем самым я исключу возможность неверного подключения, так?
Если напряжение приходит к сидению, а обогрев не включается, то однозначно маты виновны, так??
ничего там программно пересчитывать не надо.
Сними крышку спинки и посмотри на провода от фишки.
И массу лучше брать от клеммника под ковролином.
Я сидения проверял от блока питания АТХ. Коричневый провод от сидения к черному, бело-зеленый (бело синий) к желтому. Включал блок питания и садился опой на сидение. Если греет, значит маты рабочие. А вот в сидении водителя после подключения уже на машине появились симптомы как у Вас. Моргали просто 3 индикатора. Обрыв оказался между спинкой и сидением. Перед этим я распотрошил всю подушку сидения, но там ничего криминального не было.
При неработающем обогреве спинки или подушки сидения обогрев работать не будет.
#43 mahovbi
- leon
- Новополоцк
ничего там программно пересчитывать не надо.
Сними крышку спинки и посмотри на провода от фишки.
И массу лучше брать от клеммника под ковролином.
Я сидения проверял от блока питания АТХ. Коричневый провод от сидения к черному, бело-зеленый (бело синий) к желтому. Включал блок питания и садился опой на сидение. Если греет, значит маты рабочие. А вот в сидении водителя после подключения уже на машине появились симптомы как у Вас. Моргали просто 3 индикатора. Обрыв оказался между спинкой и сидением. Перед этим я распотрошил всю подушку сидения, но там ничего криминального не было.
При неработающем обогреве спинки или подушки сидения обогрев работать не будет.
Сообщение отредактировал mahovbi: 10 Октябрь 2016 — 12:25
#44 mahovbi
- leon
- Новополоцк
Проблема решена. Оказалось, что фишки, которые торчат из пола и ответная часть на сидении не подходят друг к другу (видимо когда покупал салон, то перепутал фишки и взял от другого), а именно клемма массы на сидении не совпадала с пином на штекере, в результате чего не было контакта. Переставил пин и все заработало.
#45 INKO
- 3,0D
- Минск
Что-то у меня на водительском месте боковая нижняя поддержка со стороны двери жарит как сковородка. Все остальные части подогрева тоже работают, но нормально.
Это надо разбирать сиденье и типа что-нибудь подкладывать? Или какой рецидив самого подогрева?
Источник