BMW 520i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блоке предохранителей
— обрыв провода питания
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Технические параметры BMW 520i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.
Источник
Не включается вентилятор охлаждения
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения
Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.
Всем добрый день! Авто: e46 купе рест 2003. Проблема: не включается кондиционер. Кондей заправлен п.
Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).
Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.
Эндрю760
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 11 2010, 13:05
Сообщений 9829
Авто: Трёшечка е46)
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:12
Репутация: 3776
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Ferrum
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 11 2010, 10:25
Сообщений 4149
Торговая репутация:+20
Откуда: Москва СВАО
Изображения:5
Репутация: 365
Реклама
Kirux0
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2011, 10:45
Сообщений 6348
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Торговая репутация:
Откуда: 197Rus
Изображения:11
Репутация: 1523
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Alex
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 09 2011, 20:25
Сообщений 5436
Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
Торговая репутация:
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Изображения:56
Репутация: 27
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14715
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
DC5R
меняй электровентилятор. и заодно снимай радиаторы и мой их. я эту процедуру на своей сделал 1.5 недели назад
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14715
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
DC5R
не уверен он. ну поедь тогда к компьютеру подключи его, и пусть он с компа активирует вентилятор, если он заработает в чем я на 99% не уверен, тогда ищи траблу в электронике.
Реклама
cccp_yo
Подробно
Васёк клуба
На форуме с 09 11 2011, 20:09
Сообщений 6628
Авто: 325i `02 AT
Торговая репутация:
Откуда: Кунцево
Изображения:10
Репутация: 348
Kirux0
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2011, 10:45
Сообщений 6348
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Торговая репутация:
Откуда: 197Rus
Изображения:11
Репутация: 1523
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14715
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
а знаеш аффтар почему он не включается? да потому что он попросту сгорел от того что БМВ это пылесос: втягивает весь мусор через радиатор, который скапливается между ними создает шубу и из-за этого все чаще включается электровентилятор, а потом и вовсе работает не переставая. вот из-за последнего он и горит. и то что тебе здесь пишут про блоки не понятные все [censored]. электровентилятором управляют «мозги»
Reolinx
Подробно
член клуба
На форуме с 21 03 2010, 00:04
Сообщений 1797
Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT.
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 301
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения
Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.
Всем добрый день! Авто: e46 купе рест 2003. Проблема: не включается кондиционер. Кондей заправлен п.
Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).
Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
_Kg
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 22 08 2010, 00:51
Сообщений 492
Авто: седан m52b28tu
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 50
у меня вентиль не работал по причине сгнившего силового провода в той самой малеькой коробочке на нем медь, сцк, окисляется в труху зеленую
пропаял, и год уже фурычит
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Реклама
Stiner
Подробно
член клуба
На форуме с 28 04 2010, 20:19
Сообщений 1164
Авто: была BMW e46 320i 1998г
Торговая репутация:
Откуда: Город мостов
Изображения:25
Репутация: 150
Жизнь — это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним
VDV61
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2011, 22:10
Сообщений 1136
Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
Изображения:26
Репутация: 100
Jonik_46
Подробно
член клуба
На форуме с 12 02 2010, 11:14
Сообщений 2545
Авто: BMW 323i (M52TU) — МКПП
Торговая репутация:+1
Откуда: Владикавказ
Изображения:24
Репутация: 500
VDV61
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2011, 22:10
Сообщений 1136
Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
Изображения:26
Репутация: 100
температура, при которой срабатывает вентиль, как я понял, берется с 2х датчиков, хотя судя по проводке я был уверен что с нижнего и ошибку у меня выдал датчик на термостате..вот я его и поменял поедем сегодня мыть радиаторы, а на неделе приедет датчик нижний — цена ему 700р..
VADA
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 06 2012, 08:33
Сообщений 31
Авто: e46 M52B20, e60 N52B30
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
BaHe4e4eK
Подробно
гость клуба
На форуме с 17 12 2011, 23:15
Сообщений 115
Авто: 316i
Торговая репутация:
Откуда: Украина, Донецк
Изображения: 0
Репутация: 0
DC5R
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2012, 14:47
Сообщений 45
Авто: BMW 325i 2002
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
VDV61
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2011, 22:10
Сообщений 1136
Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
Изображения:26
Репутация: 100
Marakesh
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 04 2010, 20:39
Сообщений 522
Авто: 320i седан 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:2
Репутация: 0
bmw320i
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 03 2010, 10:15
Сообщений 36
Торговая репутация:
Репутация: 0
Marakesh
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 04 2010, 20:39
Сообщений 522
Авто: 320i седан 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:2
Репутация: 0
s46
Подробно
гость клуба
На форуме с 29 09 2012, 21:27
Сообщений 1
Торговая репутация:
Репутация: 0
serjik
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 10 2012, 10:48
Сообщений 1
Торговая репутация:
Репутация: 0
ребят, а с такой проблемой не сталкивался никто, вентилятор охлаждения не работает, а при включение климата начинает крутится, какие причины могут быть,по моим соображениям впервой в датчик температуры надо лезть?
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Рафаэль756
Подробно
гость клуба
На форуме с 11 12 2012, 20:59
Сообщений 140
Авто: BMW е46 325 МКПП, седан рестайл
Торговая репутация:
Откуда: Республика Башкортостан город Октябрьский
Изображения:2
Репутация: 0
hameleon88
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 10 2012, 13:00
Сообщений 42
Торговая репутация:
Откуда: Великий Новгород 53
Репутация: 0
sanek77
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 09 2011, 05:03
Сообщений 125
Авто: дохленький 316i 06.2001
Торговая репутация:
Откуда: Земля Кузнецкая
Репутация: 0
sanek77
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 09 2011, 05:03
Сообщений 125
Авто: дохленький 316i 06.2001
Торговая репутация:
Откуда: Земля Кузнецкая
Репутация: 0
sanek77
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 09 2011, 05:03
Сообщений 125
Авто: дохленький 316i 06.2001
Торговая репутация:
Откуда: Земля Кузнецкая
Репутация: 0
Tartar
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 02 2012, 14:55
Сообщений 6379
Авто: F25 N47
Торговая репутация:+2
Откуда: Тверская область
Изображения: 0
Репутация: 5207
menshikoff
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 09 2010, 13:40
Сообщений 3606
Авто: BMW X5 3.0d M-Pack, Optimaльное 2,4 180hp — sold, BMW 325i M-Tech II — sold
Торговая репутация:
Откуда: Moscow-Chelyabinsk
Изображения:8
Репутация: 1609
sanek77
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 09 2011, 05:03
Сообщений 125
Авто: дохленький 316i 06.2001
Торговая репутация:
Откуда: Земля Кузнецкая
Репутация: 0
sanek77
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 09 2011, 05:03
Сообщений 125
Авто: дохленький 316i 06.2001
Торговая репутация:
Откуда: Земля Кузнецкая
Репутация: 0
sanek77
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 09 2011, 05:03
Сообщений 125
Авто: дохленький 316i 06.2001
Торговая репутация:
Откуда: Земля Кузнецкая
Репутация: 0
Evgen[39rus]
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 12 2012, 18:07
Сообщений 20
Авто: BMW 320 Ci
Торговая репутация:
Откуда: Konig
Репутация: 0
Gleb 174
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 04 2012, 15:15
Сообщений 226
Авто: BMW E46 N42B20
Торговая репутация:+1
Откуда: Челябинск
Изображения: 0
Репутация: 0
Evgen[39rus]
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 12 2012, 18:07
Сообщений 20
Авто: BMW 320 Ci
Торговая репутация:
Откуда: Konig
Репутация: 0
ТЁМКА
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2009, 02:39
Сообщений 288
Авто: BMW 323 кабрик
Торговая репутация:+1
Откуда: Мск
Репутация: 0
ТЁМКА
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2009, 02:39
Сообщений 288
Авто: BMW 323 кабрик
Торговая репутация:+1
Откуда: Мск
Репутация: 0
karter
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 03 2011, 13:48
Сообщений 11518
Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
Торговая репутация:+13
Откуда: Киров
Репутация: 9003
ТЁМКА
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2009, 02:39
Сообщений 288
Авто: BMW 323 кабрик
Торговая репутация:+1
Откуда: Мск
Репутация: 0
Kaiman320i
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2011, 15:03
Сообщений 167
Авто: 320i 1998 nov.
Торговая репутация:
Откуда: Люберцы МО
Изображения:1
Репутация: 0
Kaiman320i
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2011, 15:03
Сообщений 167
Авто: 320i 1998 nov.
Торговая репутация:
Откуда: Люберцы МО
Изображения:1
Репутация: 0
Ganzales
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 09 2012, 09:28
Сообщений 139
Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 50
Да. И у меня та же проблема как у многих тут смотрю: 320 м52 мкпп. Единственный вентилятор в мотороном отсеке без вискомуфты. Перестал включаться вентилятор на горячую -вплоть до 107 градусов так и не включился -при этом при подаче напряжения на вентиль напрямую работает без проблем -при этом при включении кондея опять же работает вентиль.
Датчик температуры походу тоже живой, т.к. через скрытое меню показывает температуру 0-110 градусов четко. Ну или похоже на правду. И вентиль включается и на приборке температура ведь по одному и тому же датчику ориентируются, который в нижнем патрубке, правильно понимаю? И вообще что это может быть, когда от кондея вентиль работает, напрямую работает а когда двиг греется то включаться не хочет?
karter
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 03 2011, 13:48
Сообщений 11518
Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
Торговая репутация:+13
Откуда: Киров
Репутация: 9003
Ganzales
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 09 2012, 09:28
Сообщений 139
Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 50
Тот что в патрубке? И если начнет работать в аварийном режиме что значит? Датчик этот самый навернулся?
И еще вопрос. Сколько вообще датчиков температуры в м52? Всего один получается? И с него идут показания на приборку и с него же вентиль включается? Да еще вроде и термостат ведь должен откуда то работать.
Kaiman320i
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2011, 15:03
Сообщений 167
Авто: 320i 1998 nov.
Торговая репутация:
Откуда: Люберцы МО
Изображения:1
Репутация: 0
не фахт. Проходили. Если блок управления вентилятором (находится на корпусе самого вентиля) рухнул, то датчик хоть накоротко соедини.
Я в прошлом годе для проверки вентилятора просто снял его и подал напряжение с клемм аккума прям на выводы мотора. Убедился, что жив мотор. А коробочка управления была убитой. Пытался даже спаять её аналог. Но управление коробочкой такое замудрённое, что даже профессиональным осциллографом мне не удалось понять параметры сигнала. Разбор коробочки показал, что это довольно сложное электронное устройство. Т.е. воспроизвести его мне не удалось бы. К сожалению, коробочки отдельно не продаются даже на разборках. Всё в сборе (корпус, мотор с крылышками и блок). Пришлось покупать в сборе. Но у Гонсалеса походу мотор жив.
Ganzales
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 09 2012, 09:28
Сообщений 139
Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 50
Вообщем последние новости. Ходил шас к машине.. Подключил вентиль и просто положил его на двигатель что бы было видно когда включается
Эксперимент 1: Включил кондей. Почему то сначала вентиль не включился. Только когда температура двигателя достигла 55 градусов он заработал.
эксперимент 2: Попробовал сдернуть разъем с датчика температуры который в патрубке а потом и с того который в термостате. Вентиль не включился
Эксперимент 3: Попробовал замкнуть контакты на снятых с датчиков разъемов. Тоже нифига не включилось
И самое главное и поразительное. Хоть с обоих датчиков и были сняты разъемы — один фиг температура на приборке и в скрытом меню показывалась и продолжала расти. Откуда эбу брало информацию я в недоумении. Еще что ли где то есть датчик.
Из всего этого делаю вывод что нифига не понятно что же это такое. То ли сам мотор полумертвый раз до 55 градусов не включался То ли все таки эбу как то странно глючит То ли датчик где то еще есть и он тоже глючит((
Какие у кого мысли?
VDV61
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2011, 22:10
Сообщений 1136
Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
Изображения:26
Репутация: 100
Про МКПП сто раз уже обсуждалось, последний вчера тут !
Вкрадце берется ДИС, чекаются все датчики и запускается тест, если показания в норме и вентилятор не крутится идем за новым пока не лопнул бачек ОЖ!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41