Троит двигатель БМВ Е39
Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
Симптомы могут быть разными:
- машину трясет;
- пропадает тяга;
- обороты падают до 400-500 об/мин;
- троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;
Катушки & свечи
Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.
Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:
- после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
- во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
- так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.
На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.
Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
Кольца VANOS
При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.
Подсос воздуха
В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.
Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.
Источник
Бмв е39 не ровно работает
Диагностика тебе в помощь. Или датчик распредвала на впуске или датчик колена. hello:
склоняюсь к датчику р/в
а если газ в пол давишь то нормально валить начинает?
начинает набирать гдето после 80 на высоких оборотах,но все равно не то
я просто менял уже датчик колена,где то месяцев 6 назад,ставил оригинал!
заметил сегодня на своей тоже самое, просто выехал за город начал набирать скорость а тянется что п. такое ощущение что еще одна машина сзади.
Аналогичная проблема. 523 м52. Бывает машина на скорости сильно дернет и едет дальше как ни в чем не бывало. Бывает дернет и обороты больше 2-х тысяч не поднимаются, соответственно и тяги нет, в этом случае помогает заглушить-завести, сразу едет как ни в чем не бывало. И еще бывает к светофору подкатываешься на нейтралке, останавливаешься, а она хоп и заглохла (пару раз всего такое было).
Диагностика: впускной распредвал отклонение 19 градусов, что-то там механическое ваноса, датчик коленвала и лямбды.
Лямбды отродясь не работали (катализатор выкинул и не перепрошивал за ненадобностью, лямбды до него стоят). Угол распредвала выставили, сейчас 1 градус. После этой процедуры сильно стучали пальцы, вылечилось обнулением адаптации. Датчик коленвала ранее менял уже дважды за последние 50 тысяч. Ванос в тестовом режиме на холостых не реагировал, вылечили заменой клапана ваноса, теперь работа движка меняется при его включении или отключении.
В общем ничего не делал с датчиком коленвала и с лямбдами. Ошибок сейчас нет (странно, что ошибка лямбд пропала, куда она могла деться?), машина все равно иногда дергается. Решил поставить рем.комлект ваноса beisan systems пока свежая прокладка клап. крышки, так как есть легкий стрекот от ваноса и нет тяги на низких. И еще почищу ДМРВ. Дальше будем смотреть.
Кстати, после выставления распредвала, пока ехал к диагносту, не мог нарадоваться как машина едет! Она просто выпрыгивала из под седушки, что на низких, что на высоких (правда все равно один раз дернулась). А когда приехал к диагносту, он увидел, что ванос забыли подключить. Вставил фишку, все вернулось на свои места, та же вялость на низах, поэтому решил заморочиться с рем. комплектом ваноса.
Источник
Трясёт мотор,и работает волнами на холостом М52 2,0
А что с лямбда зондом?
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
По генератору: 13,8 он выдаёт под нагрузкой или без? А по мотору что говорит диагностика? И честно говоря немного непонятно, каким образом КВКГ влияет на запуск двигателя. И его отсутствие не повлечёт за собой заброс масляных паров во впускной коллектор? Может стоит протестить ДМРВ на предмет его правильной работы?
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
13,8 выдаёт при включённом ближнем, а если включить все электро потребители то проседает до 12,8-12,9. Последний раз когда ездил на диагностику проблемы были с лямбда но я после этого поставил обмани после не ездил ни куда было все нормально. Но хочу сказать что раньше даже когда лямбды не работали мотор работал ровно. Я вот ещё гришу не много на уплотнительные кольца что стоят на форсунках я заказал новые в эти выходные хочу поменять ну если не поможет так точно не повредит.
Это да, хуже от новых колец ещё никому не было))). А зарядка вроде в норме (для не нового генератора), и 13,8 с ближняком вполне достаточно для нормальной работы мотора (у меня такая же зарядка и всё работает в норме)! И мотор с конченными лямбдами встаёт в аварийный режим работы, при этом увеличивается расход топлива но трясти его не должно, а обманки это усреднённый режим приготовления топливной смеси, при этом расход топлива увеличивается, но на холостые никак не влияет.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Помнится намоем м50 при вышедшем из строя лямбда зонде, авто трясло на 3-4-й минуте после запуска секунд 40-50.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Не помню но где то читал что мозги сименс работают только с датчиками VDO(сименс) и датчики другой фирмы мозги не принимают,правда ли это? Просто я менял датчик каленвала три раза, первые два я покупал VDO а третий не помню что брал но не дорогой а до кочи тогда ещё и поменял датчик распредвала то же не такой дорогой поставил. А почему датчик каленвала менял три раз, всё просто на них капал антифриз а ума балбесу сразу не хватило посмотреть а так и не видно было.
посмотри датчик положения дросельной заслонки и штекер на дросельную заслонку а также клапан холостого хода,еще может датчик распредвала ну раз ты его менял тогда он отпадает
датчики ставить только оригинал, знаю на своем опыте! Поставил аналог датчик распред вала работала, но завадилась не всегда с первой попытки, поставил оригинал все ОК.
Вот здесь всё про датчики и что с чем работает www.rubmw.ru/faq-forum/dme-m-11-m-31-menedzhment-d. , и кстати, ты машину опросил (пост №3), что говорит диагностика?
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
К сожалению не могу сказать так у меня гараж на днях сгорел а документы с отчётом о диагностики лежали в гараже. А машину я в гараж летом не ставлю это её и спасло.
О КАК. Соболезную(((
Сделай ещё раз, есть повод узнать что да как, за одно протестить воздухомер в «реальном времени», похоже это он мозг выносит.
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Я вот тоже думаю надо съездить на диагностику а то давно уже не ездил. Хорошо тогда пока тему не закрываю.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
Бмв е39 не ровно работает
Диагностика тебе в помощь. Или датчик распредвала на впуске или датчик колена. hello:
склоняюсь к датчику р/в
а если газ в пол давишь то нормально валить начинает?
начинает набирать гдето после 80 на высоких оборотах,но все равно не то
я просто менял уже датчик колена,где то месяцев 6 назад,ставил оригинал!
заметил сегодня на своей тоже самое, просто выехал за город начал набирать скорость а тянется что п. такое ощущение что еще одна машина сзади.
Аналогичная проблема. 523 м52. Бывает машина на скорости сильно дернет и едет дальше как ни в чем не бывало. Бывает дернет и обороты больше 2-х тысяч не поднимаются, соответственно и тяги нет, в этом случае помогает заглушить-завести, сразу едет как ни в чем не бывало. И еще бывает к светофору подкатываешься на нейтралке, останавливаешься, а она хоп и заглохла (пару раз всего такое было).
Диагностика: впускной распредвал отклонение 19 градусов, что-то там механическое ваноса, датчик коленвала и лямбды.
Лямбды отродясь не работали (катализатор выкинул и не перепрошивал за ненадобностью, лямбды до него стоят). Угол распредвала выставили, сейчас 1 градус. После этой процедуры сильно стучали пальцы, вылечилось обнулением адаптации. Датчик коленвала ранее менял уже дважды за последние 50 тысяч. Ванос в тестовом режиме на холостых не реагировал, вылечили заменой клапана ваноса, теперь работа движка меняется при его включении или отключении.
В общем ничего не делал с датчиком коленвала и с лямбдами. Ошибок сейчас нет (странно, что ошибка лямбд пропала, куда она могла деться?), машина все равно иногда дергается. Решил поставить рем.комлект ваноса beisan systems пока свежая прокладка клап. крышки, так как есть легкий стрекот от ваноса и нет тяги на низких. И еще почищу ДМРВ. Дальше будем смотреть.
Кстати, после выставления распредвала, пока ехал к диагносту, не мог нарадоваться как машина едет! Она просто выпрыгивала из под седушки, что на низких, что на высоких (правда все равно один раз дернулась). А когда приехал к диагносту, он увидел, что ванос забыли подключить. Вставил фишку, все вернулось на свои места, та же вялость на низах, поэтому решил заморочиться с рем. комплектом ваноса.
Источник
Трясёт мотор,и работает волнами на холостом М52 2,0
А что с лямбда зондом?
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
По генератору: 13,8 он выдаёт под нагрузкой или без? А по мотору что говорит диагностика? И честно говоря немного непонятно, каким образом КВКГ влияет на запуск двигателя. И его отсутствие не повлечёт за собой заброс масляных паров во впускной коллектор? Может стоит протестить ДМРВ на предмет его правильной работы?
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
13,8 выдаёт при включённом ближнем, а если включить все электро потребители то проседает до 12,8-12,9. Последний раз когда ездил на диагностику проблемы были с лямбда но я после этого поставил обмани после не ездил ни куда было все нормально. Но хочу сказать что раньше даже когда лямбды не работали мотор работал ровно. Я вот ещё гришу не много на уплотнительные кольца что стоят на форсунках я заказал новые в эти выходные хочу поменять ну если не поможет так точно не повредит.
Это да, хуже от новых колец ещё никому не было))). А зарядка вроде в норме (для не нового генератора), и 13,8 с ближняком вполне достаточно для нормальной работы мотора (у меня такая же зарядка и всё работает в норме)! И мотор с конченными лямбдами встаёт в аварийный режим работы, при этом увеличивается расход топлива но трясти его не должно, а обманки это усреднённый режим приготовления топливной смеси, при этом расход топлива увеличивается, но на холостые никак не влияет.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Помнится намоем м50 при вышедшем из строя лямбда зонде, авто трясло на 3-4-й минуте после запуска секунд 40-50.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Не помню но где то читал что мозги сименс работают только с датчиками VDO(сименс) и датчики другой фирмы мозги не принимают,правда ли это? Просто я менял датчик каленвала три раза, первые два я покупал VDO а третий не помню что брал но не дорогой а до кочи тогда ещё и поменял датчик распредвала то же не такой дорогой поставил. А почему датчик каленвала менял три раз, всё просто на них капал антифриз а ума балбесу сразу не хватило посмотреть а так и не видно было.
посмотри датчик положения дросельной заслонки и штекер на дросельную заслонку а также клапан холостого хода,еще может датчик распредвала ну раз ты его менял тогда он отпадает
датчики ставить только оригинал, знаю на своем опыте! Поставил аналог датчик распред вала работала, но завадилась не всегда с первой попытки, поставил оригинал все ОК.
Вот здесь всё про датчики и что с чем работает www.rubmw.ru/faq-forum/dme-m-11-m-31-menedzhment-d. , и кстати, ты машину опросил (пост №3), что говорит диагностика?
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
К сожалению не могу сказать так у меня гараж на днях сгорел а документы с отчётом о диагностики лежали в гараже. А машину я в гараж летом не ставлю это её и спасло.
О КАК. Соболезную(((
Сделай ещё раз, есть повод узнать что да как, за одно протестить воздухомер в «реальном времени», похоже это он мозг выносит.
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Я вот тоже думаю надо съездить на диагностику а то давно уже не ездил. Хорошо тогда пока тему не закрываю.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник