- Не работает омыватель лобового стекла бмв х5 е53
- Проблемы с насосом омывателя лобового стекла
- Замена насоса омывателя лобового стекла
- Жидкость для омывателя лобового стекла замерзает при низких температурах
- Как тестируется насос омывателя лобового стекла (мотор)
- Когда переключатель работает, напряжение на двигателе отсутствует
- Вопрос по электрике
- Вопрос по электрике
Не работает омыватель лобового стекла бмв х5 е53
14 февраля 2020 года В современных автомобилях насос омывателя лобового стекла поставляется в виде одного блока с небольшим электрическим двигателем. Как правило, насос омывателя лобового стекла устанавливается в нижней части бака для жидкости омывателя лобового стекла (бутылки).
Насос омывателя лобового стекла (мотор) расположен в нижней части бака для жидкости омывателя лобового стекла.
В большинстве автомобилей бак омывателя лобового стекла расположен за передним бампером, перед одним из передних колес; см. иллюстрацию.
Как это работает: когда вы управляете омывателем с помощью переключателя, он посылает сигнал на модуль управления (например, BCM). Который через реле управляет насосом омывателя лобового стекла.
Насос перекачивает жидкость для омывателя лобового стекла через шланги, подсоединенные к форсункам омывателя.
Проблемы с насосом омывателя лобового стекла
Одна из распространенных проблем заключается в том. Что электродвигатель насоса омывателя лобового стекла выходит из строя и не работает при включении выключателя. В некоторых случаях насос выходит из строя, поэтому вы можете слышать, как работает двигатель, когда работает выключатель омывателя. Но жидкость для омывателя не распыляется.
Неисправный насос омывателя лобового стекла (мотор) должен быть заменен.
Есть несколько других проблем, которые также могут привести к тому. Что стеклоомыватели не будут работать. Например, коррозия на электрическом соединителе насоса омывателя или проблемы с электрической цепью также могут привести к тому. Что насос не будет работать. Не все проблемы с омывателями лобового стекла вызваны проблемами с насосом омывателя. Например, протекающий или защемленный шланг для жидкости также может привести к тому. Что шайбы не будут работать даже при работающем насосе омывателя.
Симптом отсоединенного шланга — это утечка омывающей жидкости где-то под автомобилем, когда работает насос омывателя. Благодаря своему расположению бак для промывочной жидкости также подвержен повреждениям или трещинам, которые могут привести к утечке жидкости. Еще одна распространенная проблема при низких температурах-замерзание жидкости в баке омывателя, подробнее об этом читайте ниже.
Реклама-продолжайте читать ниже
Замена насоса омывателя лобового стекла
Замена насоса омывателя лобового стекла (двигателя) не очень сложна. Если есть хороший доступ к его расположению.
В большинстве автомобилей он просто выскакивает в резиновую втулку, установленную на бутылке. Ключ к замене насоса-осторожно снять его, не повредив резиновую втулку. Если резиновая втулка сухая, то распыление силиконовой смазки поможет.
Насос омывателя лобового стекла (мотор).
Новый насос омывателя лобового стекла (мотор) стоит от $15 до $35. Ремонтная мастерская может взимать с вас$50- $ 150 труда, чтобы заменить его. Плата за диагностику обычно взимается отдельно.
Жидкость для омывателя лобового стекла замерзает при низких температурах
Это происходит, когда летняя жидкость для омывателя лобового стекла остается в бутылке для омывателя. Когда температура падает, летняя жидкость замерзает. Решение состоит в том, чтобы поставить машину в теплый гараж и дать льду растаять. Это может занять несколько часов. Некоторые люди льют теплую воду по бокам бутылки омывателя лобового стекла, чтобы растопить лед в ней. Как только жидкость растает и насос омывателя начнет работать. Используйте старую жидкость и наполните бутылку зимней жидкостью для омывателя лобового стекла. Жидкость может замерзнуть не только в бутылке, но и в шлангах, а также в форсунках омывателя.
Как тестируется насос омывателя лобового стекла (мотор)
Сначала проверьте предохранитель.
При нажатии на выключатель омывателя насос (двигатель) питается от 12-вольтовой батареи. Он работает только при включенном зажигании или при работающем двигателе. Если вы не слышите, как работает насос омывателя при работе выключателя омывателя, то первым делом проверьте предохранитель. Расположение предохранителя можно найти на крышке блока предохранителей или в руководстве пользователя.
На предохранителе написано В большинстве автомобилей есть по крайней мере две коробки предохранителей. Один находится под капотом, другой-внутри автомобиля. В этой Honda на фото блок предохранителей в салоне расположен над левой передней ударной панелью. Смотрите: Как проверить предохранитель в автомобиле. Если предохранитель в порядке, необходимо проверить напряжение на двигателе. Смотрите следующий шаг.
На разъеме есть 12В. Если разъем не проржавел и двигатель не работает, значит, двигатель неисправен.
Вы можете найти соответствующую процедуру в руководстве по техническому обслуживанию.
Как правило, напряжение на насосе измеряется, когда разъем все еще подключен к насосу (двигателю), когда переключатель активирован. Это называется обратное зондирование. Если на разъеме насоса (двигателя) есть 12 Вольт (см. рисунок), но насос не работает. То сам насос (двигатель) неисправен и должен быть заменен. Конечно, соединитель также должен быть проверен на коррозию.
Почему напряжение должно быть проверено при все еще подключенном разъеме: таким образом, если один из проводов проржавел. Мультиметр покажет низкое или полное напряжение. Если вы измеряете напряжение, когда разъем отключен, даже если один из проводов сильно проржавел, он все равно покажет 12 Вольт. Это происходит потому. Что нет нагрузки и, следовательно, нет тока в цепи.
Когда переключатель работает, напряжение на двигателе отсутствует
Насос омывателя лобового стекла / двигатель базовая электрическая схема
Если при включении выключателя на насосе отсутствует или низкое напряжение, необходимо проверить электрическую цепь. Схема насоса омывателя (двигателя) проста: многофункциональный переключатель посылает сигнал на модуль управления корпусом или BCM. В некоторых автомобилях модуль управления может иметь другое название, например, в некоторых Хондах он называется MICU. Модуль управления подает питание 12 вольт на реле или непосредственно на насос (двигатель).
Если на двигателе нет питания, то напряжение должно быть проверено на разъеме модуля управления.
Между мотором омывателя лобового стекла и модулем управления может быть еще один разъем. Поскольку во многих автомобилях он расположен за передним бампером или в колесной колодке, он подвержен коррозионным повреждениям. Если в модуле управления нет питания, то необходимо проверить питание выключателя. Работу коммутатора также можно проверить с помощью сканирующего инструмента, который может получить доступ к BCM.
Еще один важный момент, который необходимо проверить, — это клемма заземления. Незакрепленная или проржавевшая клемма заземления является одной из наиболее распространенных причин многих труднодиагностируемых электрических проблем.
Если вам нужна правильная электрическая схема для вашего автомобиля. Читайте подробнее: Как найти Руководство по эксплуатации или техническому обслуживанию вашего автомобиля в интернете.
Источник
Вопрос по электрике
Вопрос по электрике
Dreich » 03 апр 2013 08:51
Вопрос к знающим людям.
История болезни. На моей машине не работал подогрев заднего стекла, омыватель заднего стекла, экран парктроника (на заднем стекле) + одна противотуманка (левая, родная, при этом правая depo работает).
Отогнал к электрику (вроде рекомендовали грамотный парнишка), он машину ковырял три дня и вынес следующий вердикт:
1. Омыватель не работает из-за моторчика — оказалось действительно так, 270 руб. за swag и 5 мин. работы;
2. Экран парктроника видимо сам по себе откинулся, так как на него сигнал идет и звук пищащий он издает, надо разбирать и смотреть;
3. И самое интересное — противотуманка (лампочки в обоих новые одинаковые) и подогрев заднего стекла не работают по причине одного блока в левом заднем крыле (65 12 6 905 119), типа он не дает сигнал на их включение после себя. В экзисте этот блок называется усилитель аудиосистемы. Коса проводов к нему действительно крепиться большая, но есть сомнения.
Так вот вопрос состоит в том, что я сомневаюсь, что сигнал на включение противотуманки и подогрева заднего стекла идут через усилитель аудиосистемы, и проблема может быть в другом?
Кто то может подсказать, действительно сигнал идет таким образом и проблема такая может быть, или электрик просто не разобрался должным образом? Он говорит снимай этот блок и вези радиоэлектронщикам, они разберут, прозвонят, пропаяют и будет тебе счастье.
Источник