Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя BMW 5 (Е28) 1981-1987
Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
Перед началом работы двигатель должен полностью остыть.
Система индикации температуры охладителя состоит из измерителя температуры, вмонтированного в приборный щиток, и блока датчика температуры охладителя, обычно расположенного на кожухе термостата (см. иллюстрацию). На некоторых автомобилях установлено более одного датчика, но лишь один из них используется измерителем температуры. На двигателях М40 блок датчика устанавливается на левой задней стороне головки цилиндров.
Если есть подозрения, что измеритель работает неправильно, первым делом проверьте уровень охладителя в системе. Удостоверьтесь, что проводка между датчиком и измерителем не повреждена, и что предохранители в порядке. (Если Вы подозреваете, что неисправен также и измеритель уровня топлива, то проблема почти наверняка в приборном щитке или его проводке).
Перед проверкой электрической цепи справьтесь с соответствующими принципиальными схемами (см. Главу Система бортового электрооборудования). Если блок датчика просто заземляет цепь, произведите проверку, заземлив провод, соединенный с датчиком, при включенном зажигании (но не запуская двигателя, в целях безопасности). Если измеритель при этом зашкаливает, замените блок датчика. Если же измеритель не реагирует, то либо он, либо его проводка неисправны. Там, где блок датчика имеет две клеммы, проверьте цепь, измерив сопротивление блока. Во время написания данного Руководства не имелось точных цифр, но нормальное сопротивление должно составлять примерно от нескольких сотен до нескольких тысяч Ом (в зависимости от температуры). Показания, равные нулю (при коротком замыкании) или бесконечности (при разомкнутой цепи) укажут на неисправный блок датчика.
Не заземляйте провод более, чем на пару секунд, иначе можно повредить измеритель.
Если необходимо установить новый блок датчика, сначала дайте двигателю полностью остыть. При снятии датчика вытечет немного охладителя, поэтому либо приготовьтесь собрать его, либо держите новый блок наготове, чтобы установить его сразу после снятия старого. Отсоедините проводку, затем отдайте винты и снимите старый блок датчика с двигателя, после чего установите новый. Нанесите герметик на резьбы. Подсоедините проводку и в завершение проверьте уровень охладителя.
Источник
Е28 Клуб
Клуб любителей BMW 5-serie e28
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Топлист сообщений
Благодарности
Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение Defiler » 07 май 2014, 23:20
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение CheQuito » 08 май 2014, 12:20
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre! BMW — это не машина, это образ жизни.
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение oldbim » 08 май 2014, 13:28
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение Makap » 10 июн 2014, 21:56
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение CheQuito » 11 июн 2014, 09:34
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre! BMW — это не машина, это образ жизни.
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение novles » 11 июн 2014, 09:36
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение Makap » 11 июн 2014, 10:19
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение Makap » 20 июн 2014, 22:28
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение ALEKSEEVICH » 15 сен 2014, 14:10
Источник
Проблемы с датчиком температуры
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Fike
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 10 2015, 14:02
Сообщений 114
Торговая репутация:
Репутация: 850
89. На ходу эти два параметра также меняюся правдоподобно,а вот основная температура ож не превышает 75, либо падает до 73-74. Думаю что врет датчик, и как я понимаю он стоит под впускным коллектором в районе 6 цилиндра, не хотелось бы поменять а он рабочий, если я ошибаюсь:) Подскажите что может быть, может кто сталкивался или есть идеи?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с датчиком температуры
Здравствуйте! Помогите разобраться в ошибках Выехал с утра в мороз с гаража после недельного простоя.
Парни, привет) Хелп! Машина E46 325 купе стояла два месяца, сейчас завожу машину, велючаю фары все .
Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.
Всем привет. Есть желание дооснастить мой седан E46 318i датчиком дождя/света. Сейчас у меня стоит.
Fike
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 10 2015, 14:02
Сообщений 114
Торговая репутация:
Репутация: 850
sdg530
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 04 2015, 15:45
Сообщений 27
Авто: E39, 2001, M54b30, АКПП
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Fike
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 10 2015, 14:02
Сообщений 114
Торговая репутация:
Репутация: 850
Реклама
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
все он верно сказал — за показания на приборке отвечает датчиков ГБЦ у 6-го горшка. а датчик на выходе радиатора меряет ОЖ только там, в инпе эти два значения и показаны.
Fike у тебя на выходе из радиатора температура ненормально высокая. она в ГБЦ должна быть такой, а на выходе из радика в районе 40-50.
Ремонт любых редукторов — лс
Fike
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 10 2015, 14:02
Сообщений 114
Торговая репутация:
Репутация: 850
АндрейSpb
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 04 2015, 18:09
Сообщений 350
Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
Торговая репутация:
Откуда: Спб
Репутация: 50
Последний раз редактировалось АндрейSpb 22 06 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.