Bmw e34 не работает бензонасос

Содержание
  1. BMW 535i (E34) 4дв. седан, 211 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — топливный насос не качает бензин
  2. Полная задница с машиной :(+ дело не в бензонасосе
  3. Тема: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  4. Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  5. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  6. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  7. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  8. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  9. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  10. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  11. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  12. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  13. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  14. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  15. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  16. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  17. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  18. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  19. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  20. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  21. Информация о теме

BMW 535i (E34) 4дв. седан, 211 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

Читайте также:  Не работает повторная установка шейдеров варзон

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры BMW 535i / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 211 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.

Источник

Полная задница с машиной :(+ дело не в бензонасосе

Проверили сначала -напряжение есть, топливо не идёт.. значит бензонасос решили. Поменяли. Новый не работает.
Вытащили, стали разбираться.
Короче, на фишке, которая сверху в датчик уровня втыкается напряжение приходит 10.9 — 11.8 (с учётом что машина долго стояла — имхо нормально, стартер крутит бодро). Все провода датчика уровня на всех соединениях прозваниваются. КЗ нет.
Одевают фишку на датчик уровня и. напряжение пропадает! (когда стертер крутишь).
Разобрали всё сзади, проверили кабели под полом.. разобрали в ногах водителя.. удалили секретку (на случай). напрямую провода собрали — та же фигня.
Под нагрузкой бензонасоса пропадает напряжение (нпарямую от аккумулятора давали 12В бензонасосу — гудит). Становится ровно ноль!

Мастера копались на 2 часа позже окончания рабочего дня.
Оставил машину на весь след день.
Представляю какой выкатят счёт.. час работы — 1 тыс руб 🙁

Предлагают уже напрямую кидать новый кабель от реле бензонасоса.

Странные «мастера». > Короче, на фишке, которая сверху в датчик уровня втыкается напряжение приходит 10.9 — 11.8 (с учётом что машина долго стояла — имхо нормально, стартер крутит бодро). Все провода датчика уровня на всех соединениях прозваниваются. КЗ нет.
> Одевают фишку на датчик уровня и. напряжение пропадает! (когда стертер крутишь).

Твои мастера с этого начать должны были, а не насос менять.
Провод перегнило, на участке от насоса, до входа в салон под задним сиденьем.
В подобной ситуации, два года назад нашел этот провод в салоне, под задним сиденьем, обкусил и кинул к насосу через багажник — лючек. То есть исключил часть насосной проводки на улице. Насос до сих пор тот же 🙂
Потом еще натыкался в сети на описание подобной проблемы, к примеру на сайте FunCar»a http://www.funcar.ru):
=========================================
Е34
Довольно экзотическая неисправность, но две машинки было за пару лет.
Обрыв проводки к бензонасосу под задним сидением (на улице) проводка перебивается балкой
заднего подрамника (видимо из-за износа гуммилагеров).
=========================================

Вообще конечно забавно, что там твои мастера несколько часов искали, при описанных тобой симптомах (пропадание напряжения под нагрузкой), но флаг в руки, расскажи что еще они найдут 🙂

Источник

Тема: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Опции темы

Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

При включении зажигания не включается реле бензонасоса. При замыкании выводов реле бензонасоса 30 и 87 перемычкой — насос работает. При этом машина легко заводится и прекрасно работает. Соответственно контакты 30 и 87 силовые на насос, а 85 и 86 обмотка реле.Напряжение аккумулятора на выводах 30 и 86 присутствует, но вот второй вывод обмотки реле 85 не замыкается на массу. Поровод звонится, идёт на вывод 1 Motronic-а. Не могу понять причину. Есть ли какой сигнал на ЭБУ который может блокировать реле или это так «полетел» сам блок? Был ли у кого нибудь подобный опыт? В чём причина?Спасибо всем, кто откликнется!BMW 520 E34 M50B20 Motronic BOSCH 3.1 0 261 200 405

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

вообще то на BMW насос вроде включается с прокруткой стартера

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

А че » Хола коленвала?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Коленвал у этих пипелацов место больное но с перемычкой всё нормуль ездит же авто тут прзвонить провод и всё если целый то мозгу трындец (перемычка вам поможет). С процессора сигнал насоса идёт через драйвер микруху итог: проц драйвер провод. Можно использовать давление масла просто и защита как на нексии.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

В общем не понятно что за глюк. Но прихожу в гараж пару дней назад, включаю всё как положено с реле — тишина, бензонасос молчит. Вытаскиваю реле, ставлю перемычку на силовые контакты 30 и 87, а вместо обмотки на 85 и 86 контакты втыкаю маленькую маломощную лампочку. Завожу. Завелась мгновенно и тут же мгновенно загорелась лампочка! Глушу. Лампочка тут же гаснет. Ставлю обратно реле. Поворачиваю ключь во второе положение — бензонасос зажужжал на секунду. (В общем как и полложено.) После этого катаюсь веь день с реле как положено. Всё работает. После длительной остановки, примерно более 3-5 минут — при включении зажигания бензонасос включается на секунду.

А что за датчик хола на колен вал? Там есть датчик положения коленвала, но он электромагнитный. Катушка там. Кстати, я грешу на него. Может всётаки он глючил. Но в этом случае вопрос — опрашивается ли этот датчик ДО момента завода? Или только тогда, когда крутит стартёр?

А что это значит? Там вроде нет никаких реле на давление масла. Вроде датчик на давление идёт только на приборную панель. Или я не прав?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Извиняюсь проморгал тему разясняю. На нексиях стоит датчик давления масла с тремя контактами и кроме гашения лампы он включает бензонасос. Если блок эбу не включает насос то ставим датчик тянем провода и получаем ещё и защиту тоесть нет давления масла не будет и давления топлива. Много машин отправил с такой доработкой микрухи есть не всегда под рукой а машина нужна всегда. Тем более те бмв где один ряд разёма отпаивать. Вот ещё вспомнил случай тоже была проблема с насосом то работает то нет. В конце поисков открутили пластиковую крышку под капотом чтобы достать блок эбу и офигели. Пластиковый отсек был залит до половины водой на его дне маленькое отверстие а слив в крыле забился в итоге блок сгнил.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

В общем-то идея включения бензонасоса по давлению масла — нормальная. Но! Есть один недостаток, правда не большой. Бензонасос будет включаться с небольшим запаздыванием. Т.е. пока не наберётся давление масла после того как начнёт крутить стартёр. Итог — более длительный завод. Именно поэтому в нормальном штатном режиме ЭБУ заранее включает бенз.насос и заводится двиг за секунду!
Но как я описал выше, сейчас управление насосом заработало как положено от ЭБУ и штатного реле. До сих пор точно не понятно что было. Толи плохой контакт где-то в разЪёме ЭБУ, толи всё-таки глюки с датчиком колен вала. Грешу на датчик колена потому, что перед этим глюком я как раз весь мотор отмывал бензином и датчик был изрядно им затоплен. Может внутрь попало и датчик заглючил. Потом просох и заработал.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Я и говорю что коленвал слабое место особенно то место где провод входит в датчик. Вода и тосол тоже могут туда попадать а проводки окисляются и зеленеют.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

причом здесь дачтчик коленвала. если насос невключался при включении зажигания. невводите людей в заблуждение.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

А может этот датчик опрашивается ЭБУ сразу после подачи на него питания? Т.е. во втором положении ключа, подаётся питание на ЭБУ и он подаёт импульсы на датчик, и если с датчика ничего не приходит — бензонасос не включается.. Хотя это не совсем логично. Поэтому выше я задавал вопрос — опрашивается ли этот датчик ДО момента завода? Или только тогда, когда крутит стартёр?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

сам ответил на свой вопрос .датчик коленвала место на них слабоватое но симтомы не те.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

драйвер в эбу. что нибудь типа BTS409L1.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Возможно. Там какая-то гибридная сборка на радиаторе. В имеющейся у меня схеме типа нет. По схеме их три S470.1 — S470.3

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

D450 Судя по схеме. выход на рэле бензонасоса.(открывает минус?)

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

может банально отвалился провод (если стоит рэле наверняка есть драйвер управления . горят только при замыкании очень надежны) маркировку посмотреть даташит. Гибридная сборка на радиаторе может управлять чем угодно! лучше отключить ак.батарею взять хорошую не китайскую цешку(чуть удлинив провода) и проверить коммутацию рэле. эбу.Не обязательно сборки драйверов управления могут быть на радиаторах . они могут быть запаяны нижней частью корпуса к плате и охлаждаться за счет нее. они могут быть не на радиаторе!Фото блока?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Здравствуйте господа.
у меня та же проблема. Машина 520 91г 2,0л М50 В20 без ваноса. Блок управления бош такой же как у автора.
+ на реле насоса приходит. не приходит минус с блока. ставлю перемычку — насос работает. ещё обнаружил, что нет минуса также и на оранжевом реле (подогрева лямбда зонда?). реле по распиновке одинаковые. провода минуса с блока управления у них одинакового цвета: коричневые с зелёной полосой. провод с пина гнезда реле насоса «звонится» прозвонкой мультиметра с разъёмом блока управления(1пин). и физически с разъёма идёт прямо на гнездо реле. я разматывал бандаж из ленты. с реле подогрева лямбда провод от разъёма не прозванивал. Эти реле управляются с блока синхронно? почему цвета проводов одинаковые?
реле сами рабочие. лампа накаливания контрольки не загорается когда при включённом зажигании встаю на контакты + и управляющий минус на гнезде реле. но! если мультиметром встать, то он видит напряжения аккума(и на реле подогрева лямбды тоже). ещё у меня есть контролька самодельная с лампой светодиодной освещения салона. если ей встать на контакты, то она загорается, но едва: локальное пятно светодиода, как будто тлеет. т.е. не светится ярко как должно. она у меня вообще тухнет при пороге ниже толи 8в, то ли 7в, а тут пятно. т.е. видимо тока недостаточно(?).

Шо робыти?
1.лезть смотреть дпкв, или что-то в блоке (драйверы какие то на микросхемах, как тут пишут)?
2.массы приходящие в блок управления есть смысл проверять? может такой симптом быть если какая масса плохо контачит с кузовом? машина пускается и работает с перемычкой.
3.логка работы тут какова вообще? почему провода управляющего минуса на обоих реле одинаково маркированы? означает ли это, что реле работаю синхронно и минус приходящий на оба реле с одного драйвера и проблемы типа общая?
4.можно как то проверить на машине , или на столе исправен(ны) ли драйвер минуса на реле насоса? в условиях дома. или в каких словиях это возможно? минимальные знания есть. минимальная остастка тоже: мультиметр, контрольные лампы.

подскажите люди добрые. мы сами не местные 🙂 машина долго стояла на улице. крышку бокса вскрыл, там чисто, сухо, все как новое. насчитал 3 пылинки всего в боксе. наверное упали когда открывал 🙂
сильная засада, если вдруг чего с драйвером(ми)?

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Ремонт блоков управления
  • Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Оцените статью