Bmw не работает лампочка

не работает лампочка чека((((((

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • HeFeR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 03 2012, 11:14
  • Сообщений 181
  • Авто: BMW E46 320i M54 2001 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему не работает лампочка чека((((((

Добрый вечер . Может кто знает , не горит левая лампа ксенона , ошибки на приборке нет , ксенон штат.

Всем привет. Загорелась лампочка quotдолейте ОЖquot, уровень действительно упал, обнаружил подте.

Всем привет! Постояла моя машинка дней 15, завожу, вроде все хорошо, ничего по DSC не вылазит, все р.

Не работает задний дворник на туринге. Читал тут кучу советов, буду пробовать. Но хотелось бы начать.

  • Таш кент
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 01 2011, 20:34
    • Сообщений 14219
    • Авто: чёрное
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 900
  • agro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 05 2011, 12:06
  • Сообщений 842
  • Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:76
  • Репутация: 0
  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • Реклама
  • elektrod
  • Подробно
    • Performance
    • На форуме с 12 07 2009, 11:02
    • Сообщений 31252
    • Авто: пешИход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чукотка
    • Изображения:2
    • Репутация: 6588
  • grom_OFF
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 07 2010, 08:31
  • Сообщений 415
  • Авто: 320d, 2001, чорны
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель-Москва
  • Репутация: 0
  • HeFeR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 03 2012, 11:14
  • Сообщений 181
  • Авто: BMW E46 320i M54 2001 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Таш кент
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 01 2011, 20:34
  • Сообщений 14219
  • Авто: чёрное
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 900
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402
  • Sergey48
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 03 2008, 20:02
  • Сообщений 1195
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СССР
  • Изображения: 0
  • Репутация: 400
  • Sergey48
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 03 2008, 20:02
  • Сообщений 1195
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СССР
  • Изображения: 0
  • Репутация: 400
  • Реклама
  • HeFeR
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 11:14
    • Сообщений 181
    • Авто: BMW E46 320i M54 2001 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
  • HeFeR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 03 2012, 11:14
  • Сообщений 181
  • Авто: BMW E46 320i M54 2001 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402
  • ceromanc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln
  • Репутация: 155
  • CAHEK42ru
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 04 2011, 14:53
  • Сообщений 686
  • Авто: BMW 328i
  • Торговая репутация:
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему не работает лампочка чека((((((

Добрый вечер . Может кто знает , не горит левая лампа ксенона , ошибки на приборке нет , ксенон штат.

Всем привет. Загорелась лампочка quotдолейте ОЖquot, уровень действительно упал, обнаружил подте.

Всем привет! Постояла моя машинка дней 15, завожу, вроде все хорошо, ничего по DSC не вылазит, все р.

Не работает задний дворник на туринге. Читал тут кучу советов, буду пробовать. Но хотелось бы начать.

  • Kirux0
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения:11
    • Репутация: 1523
    • Делаю тест приборки — горит чек. При включении зажигания не горит. При ошибках не горит. Что я делаю не так?

      З.Ы. ИМХО так и задумано, по крайней мере на моей калининградке. На америке вроде по-другому. На немцах ХЗ как.

  • HeFeR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 03 2012, 11:14
  • Сообщений 181
  • Авто: BMW E46 320i M54 2001 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • sana_q
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 09 2010, 15:00
  • Сообщений 3116
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Ural-Ekb
  • Изображения:28
  • Репутация: 151
  • Делаю тест приборки — горит чек. При включении зажигания не горит. При ошибках не горит. Что я делаю не так?

    З.Ы. ИМХО так и задумано, по крайней мере на моей калининградке. На америке вроде по-другому. На немцах ХЗ как.

  • HeFeR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 03 2012, 11:14
  • Сообщений 181
  • Авто: BMW E46 320i M54 2001 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Серега 330Ci
  • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
  • wladimir59
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 10 2011, 17:35
  • Сообщений 317
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • Для общего развития.

    Настоятельно не рекомендуем принимать это как руководство к действию лицам, не имеющим отношения к ремонту BMW, и снимаем с себя любую ответственность за то, что Вы можете сделать со своим автомобилем. Успехов.

    Итак, на панели расположены 2 кнопки. Общеизвестно, что левая кнопка предназначена для сброса так называемого «суточного пробега» или километража
    поездки(trip odometer), назовём её «кнопка R» (от англ. reset). Правая кнопка предназначена для проверки состояния, мы будем называть её «кнопка C» (от англ.check control).

    Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись «CHECK CONTROL OK», продолжайте держать кнопку C
    пока на дисплее не появиться «TEST-NR. 01». Отпустите кнопку C.

    Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд.
    Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

    ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!

    Итак, первые два теста всегда разблокированы. «TEST-NR. 01:» содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора.
    Ниже приведены примеры пунктов меню.

    Пример TEST-NR. 01:
    FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера
    K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
    BMWTNR: 6906124 — номер запчасти
    CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
    DAT: 37/99 — дата кодирования
    HW:09 SW:1300/1300 — hw/sw
    ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/??
    CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации

    TEST-NR. 02:
    Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
    Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
    положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. «Облезшие» или «выпавшие» сегменты указывают на «хроническую болезнь» щитков с IKE, выраженную в
    пропадании контакта между плёночным «шлейфом» дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
    внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
    На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
    года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

    Дальше начинается самое интересное…
    Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится «TEST-NR. 03», теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись «LOCK: ON».
    Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,
    видим, что надпись на дисплее изменилась на «LOCK: 00» каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение «LOCK»
    опять станет равно 0. Думаю, что у многих «прогнавших» таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.

    Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!
    Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.
    Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

    Пример:
    Идём в «TEST-NR. 01» и смотрим «FGSTNR: BU28555», складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.

    Теперь идём в «TEST-NR. 03», на запрос «LOCK: ON» вводим полученную при сложении сумму — «LOCK: 25», теперь кнопку С.
    И… опять видим список тестов. Снова входим «TEST-NR. 03» и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо «LOCK: ON» Вы увидите «SI-L: xxxx»

    итак, TEST-NR. 03
    SI-L: xxxx — по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
    SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала

    от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400).
    При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

    TEST-NR. 04
    VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)
    VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час)

    TEST-NR. 05
    RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)
    RW: xxx KM — топлива хватит на xxx km (запас хода)

    TEST-NR. 06
    TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
    TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

    TEST-NR. 07
    Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
    KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
    N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
    ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
    скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

    TEST-NR. 08
    V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля

    TEST-NR. 09
    VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля

    TEST-NR. 10
    LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
    Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

    TEST-NR. 11
    EINHEIT 1: 04
    EINHEIT 2: 80
    EINHEIT 3: 42
    В переводе с немецкого EINHEIT означает «устройство»- пока информация какие именно устройства имеются в виду отсутствует

    TEST-NR. 12
    VANK: xxx.x KM/H
    ANK: —:—
    ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.

    TEST-NR. 13
    GONG?
    Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02», пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении
    внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль» (примерно так).

    TEST-NR. 14
    DIAG: 1 C7 81 000
    DIAG: 2 00 00 000
    DIAG: 3 00 00 000
    DIAG: 4 00 00 000
    DIAG: 5 00 00 000
    Диагностические индексы и ошибки. Смотри GT-1. или тут:
    http://forum.golgofa.ru/index.php?showt . 018&st=238
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=85938

    TEST-NR. 15
    PORT A00: xxxxxxxx
    PORT A01: xxxxxxxx
    PORT A02: xxxxxxxx
    PORT A03: xxxxxxxx
    PORT A04: xxxxxxxx
    PORT A05: xxxxxxxx
    PORT A06: xxxxxxxx
    PORT B00: xxxxxxxx
    PORT B01: xxxxxxxx
    PORT B02: xxxxxxxx
    PORT B03: xxxxxxxx
    PORT B04: xxxxxxxx
    PORT B05: xxxxxxxx
    PORT B06: xxxxxxxx

    В этом тесте отображается состояние восьмибитных портов ввода/вывода самого сердца панели — микропроцессора, полезная информация для отладки программного
    обеспечения панели. Один наш американский коллега заметил, что A05.3 отвечает за состояние кнопки бортового компьютера 0 — нажата/1 — не нажата, за что ему respect и
    большое спасибо.

    TEST-NR. 16
    OELTEMP: -48°C
    Температура масла. Почему минус? Разминка для мозгов

    TEST-NR. 17
    RCC-EMPF.: —-MIN — пока точно неизвестно. По версии Lau — это либо Empfang (прием) либо Empfindlichkeit (чувствительность), cоответственно RCC это либо Rescue Coordination Center (хотя врядли водителей BMW будут спасать морские службы ) либо балалайка

    TEST-NR. 18
    Если вам удалось активировать его, немедленно напишите нам!

    TEST-NR. 19
    LOCK: OFF
    Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.
    Нажмите кнопку R, LOCK: ON изменится на LOCK: OFF — ранее открытые дополнительные тесты закрыты.

    TEST-NR. 21
    RESET? — программный сброс панели (обнуляются часы, дата и временные значения)

    . пояснения:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=99719

    Как попасть в режим тестов
    1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
    ИЛИ
    Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
    — Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

    2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
    — Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

    3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
    — Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
    В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .
    — Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
    Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
    — Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

    Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

    1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
    2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
    3. Непонятные цифири
    4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
    5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
    6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
    7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
    8. Текущая скорость (км/ч)
    9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
    10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
    — Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
    11 Непонятные цифири
    12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
    13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
    14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
    15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
    16. ничего
    17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
    18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
    19. Lock/Unlock – см. начало описания
    20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять. ) – для используется борткомпьютером для расчета range.
    21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

    Источник

    Читайте также:  Ваз 21083 не работает печка
    Оцените статью