Bolid c2000 2 не работает второй считыватель шлагбаума

Эксплуатация » Проблема с портами считывателя контроллера С2000-2

Добрый день, коллеги. На нашем предприятии реализована СКУД (40 точек доступа, 10 из них- управление автоматическими воротами). Для управления воротами используется С2000-2 с подключенным к нему радиоканальным считывателем брелков (MATRIX IV RF фирмы Iron Logic) по протоколу Wiegand. Столкнулись с такой проблемой- если одновременно перегрузить по питанию и контроллер и считыватель, то контроллер не видит переданных кодов брелков, приходится отдельно перегружать по питанию считыватель и тогда все работает в штатном режиме. Обратился в тех. поддержку Bolid, мой запрос переправили в тех. поддержку Iron Logic, на что там ответили, что в данном случае считыватель опрашивая порт в момент инициализации контроллера видит на порту DATA0 логическую «1» и переключается на работу по протоколу Dallas. На вопрос как исправить сей нюанс , ответили- перегружайте считыватель.

3 года 10 месяцев назад

Симаков Дмитрий Леонидович

– Волков Андрей 3 года 10 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 3 года 10 месяцев назад

– Симаков Дмитрий Леонидович 3 года 10 месяцев назад

– Ситников Алексей Юрьевич 3 года 10 месяцев назад

– Симаков Дмитрий Леонидович 3 года 10 месяцев назад

– Ситников Алексей Юрьевич 3 года 10 месяцев назад

не ну +12 часов это да, это серьёзно.

кстати, Дмитрий Леонидович, а какие брелоки используете? у нас il100 и что-то периодически от разных брелоков можно словить до 3 совершенно левых кодов. Такое бывает?

– Волков Андрей 3 года 10 месяцев назад

– Симаков Дмитрий Леонидович 3 года 10 месяцев назад

Источник

Эксплуатация » C2000-2 и два считывателя

Доброго времени, форумчане 🙂
На объекте стоит куча дверей: С2000-2, замок, считыватель, кнопка.
И несколько дверей: С200002, замок, считыватель, считыватель (кнопки нет).
Сервер Орион Про.
Проблемма:
Двери с двумя считывателями открываются с обоих считывателей только брелками с уровнем доступа МАКСИМУМ. (в АБД на закладке двери две строки: «Все двери» и «Все разделы». Другими ключами эти двери открываются только с одного считывателя, при попытке открыть с другого ОЗ «выдает доступ запрещен». в АБД в закладке двери эти двери указаны.
Куда копать?

4 года 8 месяцев назад

Волков Денис Михайлович

– Тремасов Константин Александрович 4 года 8 месяцев назад

– Волков Денис Михайлович 4 года 8 месяцев назад

– Тремасов Константин Александрович 4 года 8 месяцев назад

Странно: сейчас прописал другой брелок, с номером, начинающимся на А. и он открыл всё правильно, с обоих считывателей (не открывал из серии 3В. ).
Переименовал уровень доступа/пароль/пользователя на «подрядчик» и отдал.
Забрал ранее выданный с уровнем МАКСИМУМ, названный ТЕСТ.
Переименовал «тройку» — пароль/пользователь/уровень этого брелка — , поменял уровень доступа (выставил нужные двери) выбрал уровень ТЕСТ на эти несколько дверей. и он стал открывать с обоих считывателей. Свойства никакие не менял.
Что это? Глюк Ориона?

– Волков Денис Михайлович 4 года 8 месяцев назад

Источник

Эксплуатация » Орион ПРО С2000-2 проблема

Здравствуйте, коллеги.
Имеем проходную с двумя вертушками, управляемую двумя С2000-2. Оба контроллера через С2000-Ethernet и виртуальный СОМ порт подключены к серверу Орион ПРО 1.12.1. Конфигурации контроллеров идентичны. Все время исправно работали. А тут перестал работать проход по одному из контроллеров. При поднесении карточки к считывателям (на вход и на выход — одинаково) они произносит ПИ-ПИ-ПИ. То есть — неизвестная карта или доступ запрещен. Точнее сказать не могу, так как в этот момент никакого сообщения ядру опроса не поступает. Ключи считаны. В обоих контроллерах их содержится одинаковое количество. Уровни доступа, окна времени одинаковы. Я даже вычитал ключи из контроллеров и сравнил их визуально. Одинаковы.
Заметил вот какой эффект. При снятии с какой-нибудь карты признака «хранить в приборе» она начинает пропускаться проблемным контроллером. А если код хранится локально — не пускает.
Второй контроллер и его вертушка работают нормально.
Посоветуете что-нибудь?

5 лет 11 месяцев назад

Коротков Дмитрий Сергеевич

– Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 11 месяцев назад

7 ответов

Да по ходу со считывателем проблема, С2000-2 считанный с него код неправильно определяет, а вот АРМ видит без проблем.

5 лет 11 месяцев назад

можно определиться для начала где проблема, обновить прошивку, накоротке подсоединить считку. Без ориона, локально, проблема остается?

Источник

Проектирование » Параллельное подключение нескольких с2000-2 к нескольким считывателям, шлагбаумам, светофорам, детекторам движения.

Всем здравствуйте, мне поставлена задача организовать проезд (въезд\выезд) через 2 шлагбаума и одни автоматические ворота по считывателю. Проезд к двум парковкам взаимоисключающий. Подскажите пожалуйста, можно ли так, как на схеме (во вложении) подключать приборы к контроллерам с2000-2 ? Теоритически можно, но на практике. Хотел спросить, есть ли у кого-нибудь похожий опыт запараллеливания большого количества приборов и контроллеров ? И еще интересует режим busy у контроллера с2000-2. Один считыватель подключен к двум с2000-2, один из контроллеров находится значительно дальше, контроллеры подключены последовательно в шлейф busy. В теории оба контроллера должны предоставить доступ к открытию шлагбаума по ситывателю, не заблокирует ли первый считыватель команду? По идее, согласно схеме, сигнал к контроллеру на предоставление доступа должен прийти быстрее чем сигнал busy.
Схема: https://drive.google.com/open?id=1TJxkK3bhUjpmmkNMB6Fyx9BjP_jskiW1

2 года 2 месяца назад

Яковлев Сергей Сергеевич

5 ответов

Я не совсем понял смысл всей конструкции. Система должна предоствить доступ определенному человеку на определенную парковку?

2 года 2 месяца назад

автомобиль приезжает на проходную, встает у стоп лини, прикладывает карту к считывателю, зона доступа определена заранее — либо это парковка № 1 либо № 2. Если доступ к парковке № 1, то включается зеленый сигнал светофора со стрелкой направо, шлагбаум на парковку № 1 открывается, контроллер номер один дает команду на блокирование всех считывателей, все светофоры горят красным. Никто не может двигаться на автомобилях, пока автомобиль, которому предоставлен доступ не пройдет датчик прохода за первым шлагбаумом.
Выезд из парковки № 1: автомобиль подъезжает к считывателю внутри парковки № 1, прикладывает карту, после предоставления доступа открывается шлагбаум, все светофоры горят красным, все считыватели заблокированы, пока автомобиль не проедет датчик проезда возле стоп-линии. После проезда стоп линии шлагбаум закрывается, считыватели разблокируются.

Заезд на парковку № 2: к стоп-линии подъезжает автомобиль, прикладывает карту, открываются автоматические ворота, открывается шлагбаум перед парковкой № 2, блокируются все считыватели, все светофоры горят красным, кроме того, который подключен к прибору, к которому подключен считыватель, к которому приложили карту — он горит зеленым. Автомобиль проезжает через датчик проезда за автоматическими воротами — ворота закрываются. Контроллер управления шлагбаумом стоит в ожидании проезда, после проезда автомобиля в парковку шлагбаум закрывается, считыватели разблокируются.

Выезд из парковки № 2: прикладывается карта к считывателю внутри парковки № 2 — открывается шлагбаум парковки № 2, открываются автоматические двери, все светофоры горят красным, кроме светофора внутри парковки № 2 -он горит зеленым, все считыватели блокируются. Автомобиль проезжает датчик проезда контроллера № 6 — шлагбаум закрывается. Автоматические двери в режиме ожидания — автомобиль проезжает датчик проезда возле стоп-линии, контролируемый прибором № 4. Ворота закрываются, считыватели разблокируются.

Подскажите пожалуйста, все ли я правильно сделал, и можно ли столько приборов использовать параллельно на стольких контроллерах ? И как предположительно будет вести себя режим busy на 5 последовательно подключенных контроллерах, которые в разных режимах управляют одними и теми же приборами.

забыл добавить, что все с2000-2 будут опдключены к с2000 eth и заведены на орион про.

– Яковлев Сергей Сергеевич 2 года 2 месяца назад

Источник

forum-bolid.ru

c2000-2 + 1считка + шлагбаум въезд + шлагбаум выезд

Так что не работает то? Шлагбаум один? Тогда достаточно одного считывателя.
Или вам с одного считывателя надо получить информацию о направлении проезда?
Тогда можно думать об использовании двух комплектов датчиков, вероятнее всего оптических, далее варианты такие:
— заводить их на ШС1 и ШС2. информацию о направлении проезда получать уже обработкой базы событий.
— подключать один считыватель к двум входам контроллера через NO контакты датчиков. И сигнал от считывателя будет подаваться только на тот вход контроллера, соответствующий которому датчик перегорожен автомобилем. Тут уже направление проезда очевидно.
Подводные камни:
— Самому шлагбауму информация от датчиков крайне полезна, она позволяет ставить режим автоматического закрытия шлагбаума и минимальное время этого закрытия. И тут надо либо добавлять третий комплект датчиков, либо, вероятно через реле, размножать сигналы с установленной для контроллера пары.
— Люди, трущиеся у шлагбаумов, велосипедисты, собаки в створе. Высокие-длинные автомобили, грузовики-мусоровозы-Уралы там разные. Вся эта радость будет генерировать с датчиков неправильные комбинации сигналов с разными неприятными последствиями. Как то — сбои при отчёте (и это самый мягкий вариант), невозможность открытия радиокнопкой, пока не убрано препятствие (Тузик, брысь. ), и вплоть до закрытия шлагбаума в находящийся под стрелой автомобиль (снизу стрелы часто резинка, специально для таких случаев).
Если есть деньги лучше вместо оптических датчиков заложить в асфальт петли, реагирующие на металл автомобиля. Для обработки сигналов от датчиков можно подумать о простеньком ПЛК — Zelio, Овен, Click. В порядке увеличения навороченности системы — вывести индикацию состояния датчиков, концевиков шлагбаума, реле считывателей контроллера на табло охране.
Теперь выбор за вами — отказаться от всей затеи с учётом направления проезда или накрутить ещё стоимость одного шлагбаума сверху.

Ни в коем случае не ведитесь на т.н. дальнобойные считыватели Em-Mаrine, HID, и т.п. Вероятность сесть в лужу близка к 100%

Фарпоинт? Замечательно 🙂 Ничего не надо колхозить, но цена суровая.
WRR-42 Ranger RFID-считыватель 22275 руб.
WRT-4 Ranger Transmitter Двухканальный четырехкнопочный радиобрелок со встроенным Proximity-чипом 2025 руб. За штуку. Сколько их штук нужно?

Источник

Читайте также:  У меня не работает скайрим что делать
Оцените статью