Бот баритон как настроить

Чит-бот Baritone для Майнкрафт

Baritone – экспериментальная модификация, добавляющая в Minecraft бота, способного в автоматическом режиме взаимодействовать с миром вокруг и разбираться с рутинными по меркам пиксельной песочницы обязанностями. Речь и о добыче ресурсов, и о вырубке леса в определенном радиусе, и ковке снаряжения из найденной руды, и даже о путешествии на край виртуальной земли на 1000 и более единиц в заданном направлении. Вне зависимости от поставленных целей бот реализует задуманное и сэкономит время.

Особенности бота Baritone

    Бот всецело автономен – после ввода команд остается лишь наблюдать за процессом – то, как разбираются блоки, выплавляется руда или исчезают за горизонтом пройденные километры; Встроенное меню с настройками и разрешениями: в зависимости от статуса бот способен ломать и собирать, строить и ходить по воде, крафтить и повторять заранее составленные алгоритмы действий; Всплывающие подсказки при вводе и инструкции в разделе #help: новичков, пусть и на английском языке, модификация сходу направляет в режим строительства, разрушения или крафта; Бот совместим с расширением Schematica, содержащим постройки, объекты и карты: после ввода команды виртуальный помощник сконструирует хоть Эйфелеву башню, хоть московское метро; Baritone совместим с режимами «Творчество» и «Выживание»: вне зависимости от выбранного сценария появится шанс всецело сосредоточиться на автоматизации.
Читайте также:  Alligator как настроить автозапуск

Команды, чат и настройки

Бот по умолчанию неактивен и находится в режиме ожидания: реакция появляется лишь в том случае, если в чат (кнопка Enter) добавляется команда с префиксами # или .b (ближайший пример — #help или. b help). Как действовать дальше подскажут всплывающие инструкции, но для начала разработчики модификации рекомендуют заглянуть в раздел Allow и выставить, какие действия допустимы (AllowBreak разрешает ломать блоки, а AllowParkour – перемещаться по карте прыжками).

Если разрешения выданы, то дальше ждет лишь бесконечный простор для творчества — #thisway 1000 и #path зададут направление для движения на 1000 единиц, #stop или #pause остановят бота, а #farm stone запустит процесс добычи камня.

Установка и доступ

Чит-бот Baritone требует для запуска библиотеку Minecraft Forge (устанавливается через дистрибутив, поддерживается клиентской и серверной версиями лаунчера Minecraft), набор сторонних расширений Fabric (распаковывается в каталог .minecraft/versions) и дополнительное API, добавляемое в .minecraft/mods. После предварительной подготовки достаточно загрузить архив Baritone и, не распаковывая, переместить в .minecraft/mods.

Источник

Чит бот баритон, авто-добыча, постройка — Baritone + Fabritone [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Чит мод Baritone (баритон) является ультра функциональным ботом для майнкрафт, всё что вам нужно это написать в чат команду с нужным вам действием и бот автоматически всё сделает за вас! Baritone нельзя назвать читом, единственное что в нём есть из читов, это авто-добыча ресурсов, вы можете просто написать команду и данный бот будет искать ресурсы в шахте за вас, в чит режиме не пытаясь скрывать что вы используете этого бота, или же в легит-режиме, здесь всё будет выглядит как-будто вы обычный игрок. С помощью этого бота вы можете к примеру сказать ему добывать дерево, а сами пойдёте пить чай, или выкопать огромный тунель в тысячи, или десятки тысяч блоков, сказать ему построить за вас дом, дойти до определённого блока и многое, многое другое. Чтобы открыть интерфейс мода, достаточно написать в чат #.

Читайте также:  Как правильно отремонтировать бетонное покрытие

Для более подробной информации о возможностях мода, перейдите сюда.

Как установить мод в майнкрафт?

  1. Установите Forge для майнкрафт, или Fabric.
  2. Скачайте файл мода.
  3. Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods .
  4. Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
    Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.

Как установить мод на 1.14.4, не для Fabric в майнкрафт?

  1. Скачайте файл мода.
  2. Скопируйте папку из архива в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/versions .
  3. Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской 1.14.4 Baritone.

Источник

Baritone + Fabritone — бот, авто стройка, авто добыча ресурсов [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Мод Baritone — это невероятный чит-бот для серверов и одиночной игры, он позволяет в автоматическом режиме добывать ресурсы, копать тоннели, перемещаться, очищать и застраивать территорию, а так же строить автоматически строить постройки по Shematic файлу, притом все это ваш персонаж будет делать сам, в режиме выживания.

Данный бот позволит без труда добывать ресурсы пока вы отдыхаете, позволит построить красивую постройку, либо очистить\застроить огромную площадь, все что боту нужно — время, ресурсы, а он сам выберет самый оптимальный маршрут и будет избегать разных неприятностей.
Бот очень функциональный и интересный, у него множество возможностей, потому в этой статье я напишу как пользоваться самыми востребованными и простыми функциями, а, позже, возможно в отдельной статье, я опишу все функции бота (просите в комментариях).

Бот управляется из чата, и для удобства автор создал достаточно удобное меню помощи, где перечисляются все команды и как ими пользоваться, если вы хотя бы немного знаете английский, гайд вам особо не нужен.

На версии 1.12.2 мод умеет работать с модом Schematica по команде #schematica.

Мод Fabritone — это переделка мода для Fabric от другой команды.

Краткий гайд:

Что бы выполнить любую команду, нужно написать команду с префиксом, в нашем случае это # (либо в каких то версиях может быть @)

Самая главная команда, это #help она выведет удобное меню в котором перечислены все функции и возможности мода, кликнув на каждую вы сможете прочитать о ней подробнее, в том числе с полными примерами.

Самые важные команды:

Предупреждение :
Ниже в примерах команд будут использовать названия блоков, например minecraft:diamond_block, этот блок принадлежит самой игре (а не моду) и это алмазный блок, узнать название блока можно при помощи модов, либо при помощи самой игры.

Нажмите F3 + H, в игре включатся расширенные подсказки, теперь при наведении мышки на блок вы увидите его название.

  • #help — помощь
  • #stop — остановить то, что делает мод
  • #pause — поставить выполнение на паузу
  • #resume — возобновить выполнение
  • #paused — сообщит, включена пауза или нет, полезно если не помните завершил ли мод действие.

Ходьба:

  • #goto x z y — указать боту координаты и он сам пойдет туда.
  • #goto block — указать блок на который надо прийти, например #goto minecraft:diamond_block ,будьте аккуратны, если мод не может найти блок, он будет идти в рандомном направлении и искать блок.

    Туннель:

  • #tunnel — начнет рыть туннель 2х1 в направлении взгляда
  • #tunnel 3 2 100 — начнет копать туннель высотой 3 блока, шириной 2 и 100 блоков в даль.

    Добыча блоков:

    #mine block — начнет искать и добывать указанный блок, например #mine diamond_ore ,еще можно задать блоком, #mine minecraft:diamond_ore (выше написано как узнать название любого блока.

    #legitMine — переключить режим читерства, в одном положении бот будет находить руды (подобно xray) и добывать их, а в другом режиме он будет искать их подобно обычному игроку.

    Фермерство:

    #farm — начнет добывать ближайшие растения с целью получить семена и засадит их обратно, настроек не имеет.

    Строительство:

  • #sel — команда работает по принципу World edit, сначала вы должны выделить нужную область указав первую и вторую позиции при помощи команды:
  • #sel pos1 а после в другом месте #sel pos2 вы увидите выделение, с ним можно работать.
  • #sel clear — очистить выделение

    #sel fill block — заложить выделенную область блоком, например #sel fill minecraft:cobblestone, блок должен быть в инвентаре, мешающие блоки будут сломаны.

    #sel wall block — построить стены у выделенной области с пустотой внутри.

    #sel shell block — тоже самое что и стены, только пол и потолок.

    #sel cleararea — сломать все блоки в выделенной области

    #sel replace block1 block2 — заменить блок 1 на блок2, пример #sel replace minecraft:cobblestone minecraft:diamond_block

    #sel undo — отменить последнее измерение

  • #avoidance (true или false) — пытаться избегать мобов, хотя работает это так себе.
  • #allowInventory (true или false) — Разрешить использовать предметы из инвентаря.

    В моде есть еще функции и возможности, вы можете создавать Shematic файлы и автоматически строить по ним, указывать точки дома, просто идти в каком-то направлении, или наоборот от какой-то точки, отмечать точки, взаимодействовать с сундуками, следовать за существом, черный список и прочее.

    Источник

    Baritone [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

    Очень крутой читерский мод про бота и поиск пути в нужное место.

    Баритон — это система поиска пути, используемая в Impact с 4.4. Также в последних версиях стал отдельным читом!

    Трейлер чита от разработчиков

    Этот проект представляет собой обновленную версию MineBot, оригинальную версию бота для Minecraft 1.8.9, перестроенную для 1.12.2 и 1.13.2. Baritone фокусируется на надежности и особенно производительности (он более чем в 30 раз быстрее, чем MineBot при расчете путей).

    Особенности пути

    Траектория и сплайсинг на большие расстояния Baritone рассчитывает траектории в сегментах и ​​предварительно рассчитывает следующий сегмент, когда текущий заканчивается, чтобы он постоянно двигался к цели.

    Кэширование чанков Baritone упрощает чанки до сжатого внутреннего 2-битного представления (AIR, SOLID, WATER, AVOID) и сохраняет их в оперативной памяти для лучшей маршрутизации на очень большие расстояния. Существует также возможность сохранить эти кешированные фрагменты на диск.

    Разрушение блоков Baritone рассматривает разрушение блоков как часть своего пути. Он также учитывает ваш текущий набор инструментов и панель быстрого доступа. Например, если у вас есть бриллиант Eff V, он может пробраться сквозь каменный барьер, в то время как если у вас есть только деревянный брус, он может быстрее пройти по нему.

    Размещение блоков Baritone рассматривает размещение блоков как часть своего пути. Это включает в себя скрытное размещение, разбивание столбов и т. Д. У него есть настраиваемое наказание за размещение блока (по умолчанию 1 секунда) для сохранения его ресурсов. Список допустимых одноразовых блоков также настраивается и по умолчанию является cobble, dirt или netherrack.

    Падение Баритона упадет до 3-х блоков на твердую землю (настраивается, если у вас есть Feather Fall и / или вы не против получить небольшой урон). Если на вашей горячей панели есть ведро с водой, оно упадет до 23 блоков и поместит ведро под ним. Он будет падать на неограниченную дистанцию ​​в существующую стоячую воду.

    Виноградная лоза и лестницы Баритоне понимает, как подниматься и спускаться по виноградникам и лестницам. Существует экспериментальная поддержка для более продвинутых маневров, таких как переход в другой столбик лестницы / лозы в воздухе (по умолчанию отключено, настройка по имени allowVines). Баритон может прервать падение, схватившись по лестнице / лозе в воздухе, и понимает, когда это возможно, а что нет.

    Падающие блоки Baritone понимает стоимость разбивания блоков с падающими блоками сверху и включает в себя все затраты на их разрушение. Кроме того, поскольку он избегает разрушения любых блоков, соприкасающихся с жидкостью, он не сломает дно гравийной трубы под лавовым озером (больше).

    Как избежать опасных блоков Очевидно, он знает, что не следует проходить сквозь огонь или по магме, не поворачивать над лавой (которая наносит некоторый урон), не разбивать какие-либо блоки, касающиеся жидкости (она может утонуть) и т. Д.

    Паркур-спринт, перепрыгивающий через 1, 2 или 3 пробела

    Паркур место Спринт, перепрыгивая через 3 блока и размещая блок, чтобы приземлиться во время выполнения прыжка. Это действительно здорово.

    Свиньи Это может сортировать свиней. Я бы не стал на это полагаться.

    Метод пути

    Баритон использует A * с некоторыми модификациями:

    Сегментированный расчет Традиционный A * рассчитывает до тех пор, пока самый многообещающий узел не окажется в цели, однако в среде Minecraft с ограниченным расстоянием рендеринга мы не знаем среду вплоть до нашей цели.

    У Baritone есть три возможных способа завершения расчета пути: найти путь до цели, не хватит времени или добраться до расстояния рендеринга. В последних двух сценариях выбор сегмента, который должен фактически выполняться, относится к следующему элементу (возврат дополнительных затрат).

    Всякий раз, когда поток вычисления пути обнаруживает, что лучший / наиболее многообещающий узел находится на краю загруженных кусков, он увеличивает счетчик. Если это происходит более 50 раз (настраивается), расчет пути завершается рано. Это происходит с очень малыми расстояниями рендеринга. В противном случае расчет продолжается до истечения времени ожидания (также настраивается) или пока мы не найдем путь до цели.

    Возврат дополнительных затрат Когда расчет пути завершается рано, не доходя до цели, Baritone должен выбрать сегмент для выполнения первым (при условии, что он вычислит следующий сегмент в конце этого). Он использует откат дополнительных затрат для выбора лучшего узла путем изменения метрик, а затем пути к этому узлу. Это не изменилось с MineBot, и я сделал рецензию, которая все еще применяется.

    По сути, он отслеживает лучший узел с помощью различных увеличивающихся коэффициентов, а затем выбирает узел с наименьшим коэффициентом, который идет по крайней мере на 5 блоков от начальной позиции.

    Минимальное улучшение репропагации. Pathfinder игнорирует альтернативные маршруты, которые обеспечивают минимальные улучшения (менее 0,01 тиков улучшения), потому что стоимость вычисления повторного распространения на все подключенные узлы намного выше, чем полученное улучшение времени пути в полмисекунды.

    Снижение стоимости возврата при расчете следующего сегмента, Baritone предпочитает возврат к текущему сегменту. Стоимость сильно снижается, но все равно остается положительной (это не приведет к ее возврату, если в этом нет необходимости). Это позволяет ему сплайсироваться и переходить к следующему сегменту как можно раньше, если следующий сегмент начинается с возврата текущего.

    Обнаружение и приостановка возврата назад Хотя вычисление пути происходит в отдельном потоке, основной игровой поток имеет доступ к последнему рассматриваемому узлу и лучшему пути на данный момент (это рендеринг).

    Обнаружение и приостановка возврата назад Хотя вычисление пути происходит в отдельном потоке, основной игровой поток имеет доступ к последнему рассматриваемому узлу и лучшему пути на данный момент (они отображаются голубым и синим цветом соответственно). Когда текущий лучший путь (отображается темно-синим цветом) проходит через текущую позицию игрока в текущем сегменте пути, выполнение пути приостанавливается (если это безопасно), потому что нет смысла продолжать движение вперед, если мы собираемся развернуться и вернуться тем же путем. Обратите внимание, что текущий наилучший путь, сообщаемый потоком расчета пути, учитывает систему отсчета добавочной стоимости, поэтому он точно соответствует тому, что поток расчета пути фактически выберет после завершения.

    ЦЕЛИ

    Цель пути может быть установлена ​​для любого из этих параметров:

    GoalBlock один конкретный блок, внутри которого игрок должен стоять на уровне ног
    GoalXZ координаты X и Z, используемые для прохождения на большие расстояния
    GoalYУровень координаты Y
    GoalTwoБлокирует позицию блока, в которой игрок должен стоять, на уровне ног или глаз
    GoalGetToBlock позиция блока, в которой игрок должен стоять рядом, ниже или сверху
    GoalNear позиция блока, которую игрок должен получить в пределах определенного радиуса, используемая для следующих объектов
    GoalAx — это позиция блока на оси или диагональной оси (поэтому x = 0, z = 0 или x = z) и y = 120 (настраивается)

    И, наконец, GoalComposite. GoalComposite — это список других целей, любая из которых удовлетворяет цели. Например, шахта diamond_ore создает GoalComposite из GoalTwoBlockss для каждого местоположения алмазной руды, о котором она знает.
    Будущие особенности

    Вещи, которых еще нет

    люки
    Спринт, прыжки в коридоре 1х2

    Смотрите вопросы для более.

    Вещи, которые он может никогда не иметь, от наиболее вероятного до наименее вероятного = (

    лодки
    Лошади (путь 2х3 вместо 1х2)
    Надкрылья

    Контроль чата

    Префикс

    Префикс управления чатом в Baritone по умолчанию #. В Impact вы также можете использовать .b в качестве префикса. (например, нажмите .b вместо #click)

    Команды Baritone также могут по умолчанию вводиться в окне чата. Однако, если вы сделаете опечатку, например, наберете «gola 10000 10000» вместо «цели», она перейдет в публичный чат, что плохо, поэтому рекомендуется использовать #.

    Чтобы отключить прямое управление чатом (без префикса), отключите настройку chatControl. Чтобы отключить управление чатом с префиксом #, отключите параметр prefixControl. В Impact .b нельзя отключить. Будьте осторожны, чтобы не оставить все методы управления отключенными (если вы это сделаете, сбросьте настройки, удалив файл minecraft / baritone / settings.txt и перезапустив).
    команды

    Всем этим командам может потребоваться префикс перед ними, как указано выше ^.

    помощь для (элементарной) помощи. Вы можете увидеть, что здесь написано.

    Чтобы переключить логическую настройку, просто скажите ее имя в чате (например, говоря, что allowBreak переключает, будет ли Baritone рассматривать разбиение блоков). Для числового параметра произнесите его имя, а затем новое значение (например, primaryTimeoutMS 250). Это без учета регистра. Чтобы сбросить настройку до значения по умолчанию, допустим сброс значенияThThawawayItems. Чтобы сбросить все настройки, скажем, сброс. Чтобы увидеть все настройки, которые были изменены по умолчанию, скажем, измененные.

    Некоторые общие примеры:

    • Таким образом, 1000 затем путь, чтобы идти в направлении, которое вы стоите на тысячу блоков
    • цель x y z или цель x z или цель y, затем путь для установки цели по определенной координате, а затем путь к ней
    • перейти к x y z или перейти к x z или перейти к y, чтобы перейти к определенной координате (за один шаг начинается движение немедленно)
    • цель поставить цель на ноги вашего игрока
    • цель ясно, чтобы очистить цель
    • отменить или остановить, чтобы остановить все
    • Перейти на портал или Перейти к ender_chest или Перейти к block_type, чтобы перейти к блоку. (в Impact .goto в большинстве случаев является псевдонимом для .b goto)
    • mine diamond_ore для добычи алмазной руды (включите параметр legalMine, чтобы добывать только те руды, которые он действительно может видеть. Он будет исследовать случайным образом около y = 11, пока не найдет их.)
    • нажмите, чтобы щелкнуть пункт назначения на экране. Щелкните правой кнопкой мыши путь вверху блока, щелкните левой кнопкой мыши путь к нему (либо на уровне ног, либо на уровне глаз) и щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы очистить все блоки из области.
    • Follow playerName, чтобы следовать за игроком. следите за игроками, чтобы следовать за любыми игроками в диапазоне (в сочетании с Kill Aura для забавного времени).
    • Последовательность, чтобы следовать любым юридическим лицам. Свинья следования следовать сущностям определенного типа.
    • сохранить waypointName, чтобы сохранить путевую точку. goto waypointName, чтобы перейти к нему.
    • построить для построения схемы. build blah загрузит schematics / blah.schematic и соберет его с исходным положением ваших ног игрока. построить Blah X Y Z, чтобы установить источник. Любой из них может быть относительно вашего игрока (

    -420 будет строиться при x = игрок x, y = 69, z = игрок z-420).

  • schematica для построения схемы, которая в данный момент открыта в schematica
  • туннель, чтобы копать прямо прямо и сделать туннель
  • ферма для автоматического сбора урожая, пересадки или костной муки
  • ось для перехода к оси или диагональной оси при y = 120 (axisHeight — настраиваемый параметр, по умолчанию 120).
  • исследовать x z, чтобы исследовать мир от происхождения x, z. Оставьте x и z по умолчанию для ног игрока. Это будет постоянно приближаться к ближайшему фрагменту к источнику, которого он никогда раньше не видел. explorefilter filter.json с необязательным инвертированием может использоваться для загрузки списка чанков для загрузки.
    инвертировать, чтобы инвертировать текущую цель и путь.
  • Это становится как можно дальше от него, а не как можно ближе. Например, сделайте цель, затем инвертируйте, чтобы бежать как можно дальше от того места, где вы стоите в начале.
  • версия, чтобы получить версию Baritone, которую вы используете черт Даниэль
  • Существует около сотни настроек, но вот несколько забавных / интересных / важных настроек, которые вы, возможно, захотите посмотреть на изменение при обычном использовании Баритона. Документацию для каждого можно найти по ссылкам выше.

    allowBreak
    allowSprint
    allowPlace
    allowParkour
    allowParkourPlace
    blockPlacementPenalty
    renderCachedChunks (и cachedChunksOpacity)

    Комментарии

    что делать если пишет error at argument #1:Expected aa

    Источник

    Оцените статью