Брелок сигнализации хендай солярис не работает
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
«Геморрой по телефону не лечится» (с) Жизнь
Какой Starline?
Где установлен и как подключен основной блок сигнализации знаете?
Войти в настройки можете?
С электрикой дружите?
Меню пользователя Destroyer107 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Destroyer107 |
Найти все сообщения от Destroyer107 |
Машину покупал несколько лет назад. Подозреваю, что A61. На брелке стёрлось название модели 🙁
Про блок не знаю, с электрикой не очень дружу 🙂
Но кнопку valet (или как там ее) я нашел.
Ну тогда не мучайте голову а дуйте к профессионалам — установщикам сигнализаций ну или на худой конец просто к автоэлектрикам.
По Вашим симптомам проблема может быть в чем угодно. От банально сбитых настройках сигнализации до поломки доп.активатора или обрыва цепи управления этим активатором.
Меню пользователя Destroyer107 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Destroyer107 |
Найти все сообщения от Destroyer107 |
Вот схема подключения для Вашей сигнализации если что
(точка) меняем на .
Меню пользователя Destroyer107 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Destroyer107 |
Найти все сообщения от Destroyer107 |
Доброго дня всем.
@Destroyer107, это схемы от древней А6. Когда стали выпускать «солярок» — такие сигнализации уже давно не выпускались. А цвета проводков у более современных слегка изменились. Теперь нет зелено-белых и сине-белых. Есть черно-красные.
@Cheswmz, у Вас проблемы наверняка не с сигнализацией, а с дополнительно установленным электроприводом в дверь водителя. Если у Вас ключи от машины без кнопок ЦЗ и двери Вы запираете/отпираете поворотом ключа в ручке двери водителя и при этом остальные три двери запираются/отпираются, то лезть надо в дверь и смотреть, что с электроприводом случилось.
А перепривязки брелоков, попытки что-то сбить в настройках сигнализации, забравшись в эти настройки и не понимая — что Вы тыкаете и зачем — это путь в дополнительные проблемы вместо решения текущей.
Обратитесь к установщикам сигнализаций, которым доверяете — они всё починят. Возможно — перетерлись/перломились провда, затянутые от сигнализации в дверь водителя, если их затянули с ошибкой. Но вероятнее всего потребуется установка нового привода в дверь, а чтобы и он не сдох, а работал лет десять — его надо будет установить правильно. Как правильно — описано тут ссылка . Сдыхает привод, если его установить с перекосом тяги, что обычно и наблюдается.
Теперь что касается — какая же все-таки у Вас сигнализация — посмотрите тут ссылка только внимательно смотрите — сравнивайте картинку на экранчике Вашего брелока с тем, что на фото — очень много внешне похожих брелоков!
Там нет брелоков А61 и А91, но есть соответственно брелоки В6диалог и В9диалог, которые выпускались недолго, а брелоки у них идентичные : А61=В6диалог, А91=В9диалог
После того, как определитесь с моделью сигнализации — вот тут ссылка найдите свою и скачайте инструкцию от неё — полезная штука — инструкция.
Источник
Не работает сигнализация в Хундай Солярис
Механически все двери можно открыть и закрыть, а вот с брелка не закрываются и не открываются. И не ставится под охрану машина.
@andrienko.1966 —> А сигнал от брелка идет, проверяли сканером? Речь идет про штатную сигнализацию?
@andrienko.1966 —> Если закрыть все двери ключом с улицы и нажать на брелке постановку на сигнализацию, то машина становится под сигналку. А так не ставится и не срабатывает центральный замок, и не запираются двери
@andrienko.1966 —> Сигнализация штатная?
С брелка не закрываются три двери, кроме водительской. При открывании все открываются, а закрыть можно все двери только ключом или вручную.
Добрый день. У меня на Солярисе установлена сигнализация Scher-khan MAGICAR 7. При пуске двигателя с автозапуска двигатель крутится, но не заводится. Такое ощущение, что нет сиг.
Купил авто у 2го владельца, глюкнула метка стар лайн и машина на заводится. Замена батарейки не помогла. Нашел блок управления. Подскажите простыми словами, как ее отключить и дое.
Нажал на сигналке какие то комбинации кнопок и автомобиль перестал заводиться с ключа зажигания, заводится только при выжатом сцеплении. Что делать что бы заводилось с ключа.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
@andrienko.1966 —> Она под капотом может стоять?
@andrienko.1966 —> Буду искать, а под какой предохранитель ее могли подключить, вроде бы все проверил, может есть идея, может какой-то окислился, все дергать не хочется
@andrienko.1966 —> Под свой. Предохранитель как правило стоит у блока сигнализации. А сам блок обычно прячут за торпедо, поищите. За щитком приборов.
@andrienko.1966 —> Спасибо. Сам блок сигнализации я вижу его, он расположен около блока предохранителей и рядом с педалями тормозов и другими, предохранитель у него где находится, на общей плате предохранителей или он отдельно стоит на блоке?
@andrienko.1966 —> Просто на блок идут провода плюс питание его, вот на этот провод и вешают пред. Ну еще там на какие то могут повесить пред.
@andrienko.1966 —> Спасибо, посмотрю теперь и это. Я там вроде уже все обследовал мне кажется, значит не все еще нашел
Проверяйте цепь подключения сигнализации и саму сигнализацию(ее блок управления). Получается, если она видит, что замки заблокированы, ставит на сигналку, а сама их не может заблокировать(нужно проверить, дает ли она сигнал на центральный замок, на закрытие).
@andrienko.1966 —> Вот этот вопрос скорее всего правильный. Я разбирал центральный замок и проверял подходит ли питание на него при включении охраны, я там этого не обнаружил. Проверил провода, прозвонил их, все нормально было, вот куда это все пропало, вопрос, кнопку валет не нашел тоже
@andrienko.1966 —> Как же она крепится и длинный провод от нее идет, мне хотя бы приблизительно место найти
Всё будет хорошо!
Надо информацию полную давать сразу в основном вопросе. Тогда быстрее и будут нужные ответы. По предохранителям я вам вообще-то писал уже, но вы видимо не поняли. Повторяю: они за щитком приборов около ЦБ сигнализации (а не в автомобильном основном блоке предохранителей и реле).
Кстати, кнопка валет подсоединена к ЦБ, пощупаете тонкие проводки, слегка потяните по очереди и… вот вам «валет» найдётся. Только думаю, что дело не в этой кнопке. Вполне возможно придётся менять ЦБ сигнализации или может всего лишь заменить один из предохранителей сигнализации.
@andrienko.1966 —> Предохранители я знаю где, а вот где блок может быть подключен, к какому из них — это вопрос, ведь могли подключить к любому из них, мне магнитолу подключили при покупке напрямую, я сразу тогда не понял, почему аккумулятор садится и магнитола горячая постоянно, когда все снял тогда только разобрался, вот так делают в салонах
@andrienko.1966 —> Вы дольше переписываетесь. Щиток приборов снимаете и там всё на виду. 2 или три предохранителя. их проверить 10 секунд.
@andrienko.1966 —> Спасибо. Я ведь думал, что блок сигналки подключен к какому-то предохранителю, где все предохранители, слева от рулевой колонки, а выходит они отдельно где-то стоят. О щитке, я даже об этом и не догадывался, что там могут быть предохранители еще стоять отдельно, а проверить действительно секунды. Теперь выходит нужно посмотреть, как снять панель приборную, в переписке выползают всякие нюансы о которых даже и не подозреваешь
Источник
Брелок сигнализации хендай солярис не работает
Страница 1 из 24 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
И сигнализация молчала? Даже предупредительная зона не сработала? По капоту только бить не нужно, этак можно его и помять. Достаточно постучать по колесу.
В идеале датчик удара жестко крепится к несущим конструкциям автомобиля и желательно ближе к центру салона. ОД его крепят куда им удобней. Иногда вообще на скотч приматывают. Что вообще несколько дико.
Срабатывала зона капота? Вопрос то в чем? Как проверить работоспособность?
Датчик удара — стучим по колесу.
Концевики. Ставим в охрану, открываем дверь с ключа. Так проверим водительскую. Ставим в охрану, сидим в салоне, открываем поочередно оставшиеся двери, капот, багажник. Во всех случаях машина должна орать. Естественно, учитывая эту особенность все манипуляции проводим не под окнами домов и не в людном месте. Есть более «тихий» вариант: перед постановкой в охрану можно не закрывать какую-то дверь, багажник или капот, смотрим будет ли ругаться сигнализация, что она не может взять под охрану какую-то из зон. Проверяем все шесть зон по очереди. Сидим в салоне, ставим в охрану, пробуем завестись и уехать, проверяем реализована ли внутренняя аналоговая блокировка хоть чего-либо. Что еще хотим проверить?
Сообщение от лупень
Мои пожелания: защита от угона, наличие автозапуска, обратная связь, защита от разбоя, управление со штатного ДУ не критично. Условия эксплуатации машины: дома — под окнами, на работе — охраняемая стоянка, посещение крупных супермаркетов, отсутствие выездов в другие города. Хочу уложиться в 30000 рублей»
иными словами что именно АКТУАЛЬНО на данный момент?
Источник
Брелок сигнализации хендай солярис не работает
Страница 1 из 30 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Третий раз за последние два месяца машина сама снимается с охраны.
Машина шла с уже установленной сигналкой от дилера, потому вопрос «зачем поставил» давайте не обсуждать.
Для уточнения — брелок метки иммобилайзера + пульт сигналки всегда лежат в боковом кармане курки, которая свободно висит, ничем не придавленная. Полностью исключено, что кто-то тронул брелок.
При этом вот что важно: если я ставлю или снимаю машину через брелок сигналки — то он (брелок) НЕ пищит, т.е звуков не издает. В случае же, если я лочу машину с метки иммобилайзера или кнопкой бесключевого доступа на ручке двери, то брелок проигрывает мелодию постановки-снятия.
Во всех трех случаях о том, что машина снялась с охраны как раз и понял по характерной мелодии брелка. Т.е ее (машину) как будто разлочили с метки иммобилайзера, а сигналка, висящая на слейве просто об этом мне сообщила.
К дилеру пока не ездил, времени нет. Для начала хотелось бы понять — проблема в сигналке или машине? Я грешу на повышенную влажность, может слишком спокоен, а мне пора уже срочно лететь к дилеру?
Примечание из старого названия темы: Шерхан меджикар 10, снимается с охраны
Источник