Cd чейнджер не работает w220
Примерно (1-1,5 года назад) у меня стали возникать проблемы с CD-changer-ом:
— сначала – иногда не выдвигался «магазин» с дисками и магнитола changer не «видела» (как если бы его вообще не было), т.е. при переключении на CD, CD пропускался, а включалось радио. Через некоторое время (как минимум несколько дней), все начинало опять работать нормально.
— потом эти явления пропали, но начались другие — changer то все диски «считывает», то какие-то «считывает», а какие-то – нет. При этом, имеется в виду, что диски не в смысле «родные» или нет, а по порядку, например 1,2 и 6 «считывает», а остальные нет. Закономерности (например, всегда 2 и 4, и никогда 1,3,5 и 6) какой-то при этом я не наблюдал.
— потом changer стал «видеть» только 1-й диск. Другие для него, якобы, отсутствовали (при полном «магазине» дисков).
— закончилось это тем, что, changer перестал «считывать» все диски (с 1-го по 6 –й). «Магазин» при этом, доставался и загружался. Только после загрузки (и/или после включения зажигания) в changer –е не было слышно характерных «щелчков». Просто тишина.
За время протекания этих процессов, CD-changer «смотрели» в сервисе ОД (Автофорум) и в Аларм Сервисе. В Автофоруме сразу и без вариантов сказали, что CD-changer необходимо менять. В Аларм Сервисе changer сняли и, с их слов, «разобрали и почистили», но ничего изменить у них не получилось. В приложении к заказу – наряду записали «Диагностика CD чейнджера» (почему-то два раза – 0,5 и 0,2 н/ч). В итоге, в Аларм Сервисе так же сказали, что необходима замена.
После того как я узнал вышеуказанную цену нового такого CD-changer с надписью и значком Mercedes, то я сначала решил, что примерно за эту же стоимость я лучше установлю и новое головное устройство и новый CD-changer. Как говорится: «Не было счастья, да несчастье помогло». Я хотел установить Alpine CDA-117Ri и CHA-S634, но оказалось, что, именно в это время, у Российского импортера Alpine были какие-то проблемы, и, поэтому в Москве CDA-117Ri в наличии не было ни в одном из доступных по поиску интернет магазинов. Так же, насколько я понимаю, пришлось бы заново протягивать проводку как минимум от головного устройства до CD-changer – а, потом, вероятно, я бы понял, что все эти устройства будут звучать гораздо лучше, если к ним добавить усилитель, а еще заменить штатную акустику и т.д. То есть, бюджет будет несколько другой, и, что меня и остановило, потребуется вмешательство посторонних лиц. У меня после последнего посещения Аларм Сервиса пока настрой такой, что, если нет такой необходимости, то чем меньше «специалистов» проявляет «фантазию» с твоим автомобилем, тем для автомобиля лучше.
Поняв, что в этот раз с заменами устройств, наверное, просто «не судьба», я решил для начала попробовать что-то сделать со своим CD-changer-ом. Последовав совету Уважаемого Anturage, я решил обратиться в мастерскую по ремонту. Задав соответствующий поиск в интернете, я нашел мастерскую, расположенную на проспекте Мира (вход с проезда Ольминского). От меня не очень близко, но на сайте у них так все обстоятельно и убедительно, что я решил обратиться к ним.
В ремонт им CD-changer сдал 12.11.10. Работники мастерской сказали, что как только сделают, то сами позвонят. Позвонили 26.11.10 – и сообщили, что CD-changer починили и в понедельник (29.11) можно его забирать. Приехал я во вторник. Заплатил стоимость ремонта, деталей и монтажа. Работник мастерской установил CD-changer на штатное место (он же и снимал), проверили – работает, вот и все. Два дня работает как новый, пока никаких проблем.
Стоимость решения моей проблемы составила 3 600 рублей. Ремонт – 3000, детали – 300, снятие/установка – 300. Гарантия три месяца. У меня не потребовалось, но если бы требовалась замена «лазера» (оговаривалось при сдаче в ремонт), то только он один стоил бы для этой модели CD-changer-а Alpine (819 AL311130905299) – 1200 рублей. Если снимаете/ставите CD-changer сами, то 300 рублей за монтаж платить не надо.
Возможно, мой опыт будет кому-то полезен. Автомобиль ML 350 VIN: WDC1631571A491589 выпуска 2004 года. Всем удачи!
Источник
Cd чейнджер не работает w220
В принципе правильно все объяснили за исключением того что чейнджер не вместо, а всместе с родным. Родной вполне будет выполнять свою функцию и дальше.
Видео в Команд можно дать только через ТВ тюнер которого судя по всему на машине нет. Вместо ТВтюнера для экономии можно использовать эмулятор тюнера который Вы назвали «адоптатор». Команд в таком случае выступает просто как RGB монитор, а управление источником видео идет его родным(источника) ИК пультом. По деньгам плюс/минус что-то в том роде. А сам DVD может стоить от 3000р за пролежни до скольки угодно.
В принципе правильно все объяснили за исключением того что чейнджер не вместо, а всместе с родным. Родной вполне будет выполнять свою функцию и дальше.
Видео в Команд можно дать только через ТВ тюнер которого судя по всему на машине нет. Вместо ТВтюнера для экономии можно использовать эмулятор тюнера который Вы назвали «адоптатор». Команд в таком случае выступает просто как RGB монитор, а управление источником видео идет его родным(источника) ИК пультом. По деньгам плюс/минус что-то в том роде. А сам DVD может стоить от 3000р за пролежни до скольки угодно.
В принципе правильно все объяснили за исключением того что чейнджер не вместо, а всместе с родным. Родной вполне будет выполнять свою функцию и дальше.
Видео в Команд можно дать только через ТВ тюнер которого судя по всему на машине нет. Вместо ТВтюнера для экономии можно использовать эмулятор тюнера который Вы назвали «адоптатор». Команд в таком случае выступает просто как RGB монитор, а управление источником видео идет его родным(источника) ИК пультом. По деньгам плюс/минус что-то в том роде. А сам DVD может стоить от 3000р за пролежни до скольки угодно.
ООО приятно лицезреть экспертов. А не подскажешь, можно ли каким-то образом ДОустановить тв тюнер, чтобы кнопочка ТВ все-таки работала по назначению?
какие варианты могут быть и ск это может стоить?
Источник
Cd чейнджер не работает w220
Полгода назад приобрел себе замечательную машину S500 W220 конца 2003 года. Очень хотелось слушать в машине качественную музыку, но на моем команде по неизвестной причине не читаются диски, ни обычные аудио, ни МР3, ни через чейнджер, ни через сам Команд, приходилось слушать только радио, зато в офигенном качестве.
Недолго думая, купил себе FM-трансмиттер, но качество было такое, что лучше бы я его не покупал. После этого я начал внимательно изучать форум на предмет установки нештатного головного устройства, вдумчиво и долго. За это время накопилось значительно больше вопросов, нежели ответов, и найти решения этих вопросов самостоятельно я так и не смог, поэтому искренне надеюсь, что кто-нибудь их форумчан сможет мне помочь.
Чтобы сразу избжать лишних вопросов, опишу ситуацию подробнее.
VIN автомобиля: WDB2201841A395312
По дате выпуска автомобиля он является рестайлом, следовательно, на нем установлен Comand 2.0, вот такой:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Изначально я просто хотел вывести из него AUX, т.к. режим AUX на нем есть, а вот разъема в бардачке не оказалось. Для этого я начал активно искать соответствующую распиновку в Интернете, и, разумеется тут же ее нашел по этой ссылке: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Тут меня ждало первое разочарование, т.к. распиновка разъемов на моем комманде оказалась совершенно не похожей на указанную по ссылке под названием «MERCEDES BENZ COMAND 2». Моя распиновка нашлась по той же ссылке 3-я снизу под названием «Mercedes Benz Comand 220 (p/n A 220 827 4142)», для которой было только три совершенно непонятных обоначения «G + lgn».
Я стал копать дальше, уже рассчитывая просто заменить головное устройство на нештатное, и нашел вот такие варианты:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
и
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Тут меня ждало второе разочарование. Покопав еще поглубже, я узнал, что эти устройства мне не подойдут, точнее, подойдут, но только в случае отдельной прокладки проводов, отказа от CD-чейнджера, отказа от управления громкостью с кнопок на руле, отказа от бортового компьютера на приборной панели и отказа от штатного усилителя, т.к. у меня установлена акустическая система BOSE, управляемая исключительно по оптической линии MOST (или D2B, не нашел, чем они различаются). И если чейнджер мне нафиг не нужен, то отказаться от шикарного усилителя и потерять минимум 50% качественного звука без ОЧЕНЬ серьезных вложений я оказался не готов. Уже не говоря про кнопки на руле и экран на приборной панели.
Перерыв еще полинтернета, других вариантов головных устройств, которые поддерживали бы оптическую линию, я не нашел.
Единственная надежда решить задачу с помощью контроллера усилителя MOST_MB-AMP по этой ссылке: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] исчезла, когда я не нашел своей модели в списке.
Насколько я сейчас понимаю, единственное, что мне остается, это использовать адаптер MOST-интерфейса типа SKIF ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ). Но идея все-таки запихнуть на штатное место многофункциональную китайскую голову с Windows CE или Android, иметь возможность использовать интернет, навигацию, смотреть любые фильмы и слушать любую музыку — эта идея меня захватила, но как ее реализовать, я даже не представляю.
Есть еще призрачная надежда использовать что-нибудь типа Миркома м500, но организация видеовхода вместо ТВ-тюнера, которым я вообще почти не пользуюсь, также ставит в тупик.
Таким образом, у меня сформировался список вопросов:
1. Что у меня за команд такой, и может ли он быть заменен на какое-либо нештатное головное устройство стороннего производителя, неважно с помощью каких-либо вспомогательных устройств?
2. Если ответ на первый вопрос отрицательный, то какой конкретно объем работ по замене проводов, усилителей и проч. необходимо будет проделать, чтобы все-таки такую замену произвести без потери качества звучания? И целесообразно ли это экономически (может эту сумму добавить и купить себе 221)?
3. Как все-таки организовать вывод хотя бы AUX разъема, пусть даже с использованием вышеописанного варианта со SKIF’ом или, например, с помощью вот такого [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] или вот такого [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] варианта?
Большое всем спасибо за внимание и заранее спасибо за помощь!
Источник