Час кода не работает

Содержание
  1. Как спланировать ваш Час кода
  2. Присоединитесь к движению и познакомьте ваших учеников с информатикой, выполнив следующие шаги.
  3. Час кода может быть организован и удаленно! Для начала ознакомьтесь с нашими советами по проведению виртуального Часа кода.
  4. 1. Просмотрите видеоруководство по Часу кода
  5. 2. Ознакомьтесь с занятиями и учебными пособиями
  6. 3. Составьте план на день
  7. Продумайте требования к технике – наличие компьютеров не обязательно!
  8. Выберите дату и время
  9. 4. Популяризируйте ваш Час кода
  10. Оповестите вашу школу и местное сообщество
  11. Оповестите волонтеров, зарегистрировав ваше событие
  12. Воодушевите ваших учеников
  13. 5. Как задать мощный старт вашему Часу кода
  14. 6. Программируйте!
  15. 7. Отметьте успехи ваших учеников
  16. Другие ресурсы для учителей Часа Кода:
  17. Час Кода: а что дальше?
  18. Мой университет
  19. Мой университет
  20. Мой университет
  21. 3 — 9 декабря Всероссийская акция «Час кода»
  22. Час кода 2015
  23. ЧАС КОДА 2014
  24. Методические материалы для проведения тематического урока в рамках акции «Час кода в России»

Как спланировать ваш Час кода

Присоединитесь к движению и познакомьте ваших учеников с информатикой, выполнив следующие шаги.

Вычислительное мышление помогает приобретать навыки решения задач, развивает логическое и творческое мышление. Технологии меняют облик всех отраслей мировой экономики. Сегодня школьники должны учиться не только использовать технологии, но и создавать их. Начав обучение этому с ранних лет, они заложат основы успешной карьеры в 21 веке в любой сфере деятельности.

Прохождение Часа кода – это простой и занимательный способ познакомить школьников, возможно, впервые их в жизни, с информатикой, причем это вполне можно сделать, как в классе, так и после школы. Если у вас остались вопросы, ознакомьтесь с нашим руководством для участников.

Читайте также:  Mikrotik dyndns не работает

Час кода может быть организован и удаленно! Для начала ознакомьтесь с нашими советами по проведению виртуального Часа кода.

1. Просмотрите видеоруководство по Часу кода

2. Ознакомьтесь с занятиями и учебными пособиями

3. Составьте план на день

Продумайте требования к технике – наличие компьютеров не обязательно!

  • Час Кода лучше всего проводить с компьютерами, имеющими подключение к Интернету. Не нужно, чтобы у каждого ребенка был компьютер, провести Час кода можно вообще без компьютеров! Чтобы найти офлайн-занятия, просто выберите опцию “Нет Интернета” в фильтре в разделе “Техника в классе”.
  • Протестируйте пособия на компьютерах или устройствах учеников, чтобы убедиться, что они корректно работают в браузерах со звуком и видео. Низкая скорость передачи сигнала? Запланируйте показ видео на большом экране с тем, чтобы участники не загружали видео индивидуально. Или попробуйте использовать пособия, имеющиеся офлайн.
  • Обеспечьте наушниками ваш класс или попросите учеников принести свои собственные, если урок, который вы выбрали, лучше всего работает со звуком.
  • Не хватает устройств? Используйте программирование в парах. Когда ученики становятся партнерами, они помогают друг другу и меньше полагаются на учителя. Также они увидят, что информатика социальна и сплачивает людей.

Выберите дату и время

Люди во всем мире присоединятся к событиям Часа кода во время Недели изучения информатики (9–13 декабря), когда будут опубликованы новейшие пособия и задания. Но вы можете провести Час кода в любой день года!

4. Популяризируйте ваш Час кода

Пока вы планируете ваше мероприятие, есть время для его популяризации!

Оповестите вашу школу и местное сообщество

Сообщите о Часе кода другим учителям, которые, возможно, захотят присоединиться! Отличной идеей будет обратиться в Ассоциацию родителей, учителей и учеников вашей школы, поделиться информацией в информационных бюллетенях для родителей, чтобы сообщить, что их дети, возможно захотят получить больше занятий и учебников!

Читайте также:  Как настроить гост рамку

Оповестите волонтеров, зарегистрировав ваше событие

После регистрации вашего мероприятия Часа кода, вы получите электронные сообщения с новостями и полезными советами по успешному проведению Часа кода. Таким образом вы также сможете оповестить местных волонтерах об участии вашей школы в кампании. Волонтеры – это великолепный ресурс; они могут прийти в ваш класс и рассказать об информатике или просто помочь вашим ученикам в прохождении занятий Часа кода.

Воодушевите ваших учеников

Перед мероприятием разошлите ссылку на мотивационное видео с участием разнообразных людей и информацией о том, как можно творчески использовать информатику. Или закажите для вашего класса вдохновляющие плакаты! Ученики с большим энтузиазмом занимаются предметом, когда они видят подобных себе людей из соответствующей сферы деятельности.

Узнайте больше о плакатах, видео, стикерах и других способах популяризации вашего мероприятия в вашем местном сообществе.

5. Как задать мощный старт вашему Часу кода

Когда придет время проведения Часа кода, обязательно задайте мощный старт вашему мероприятию, используя какие-либо из этих инструментов и советов.

Пригласите местного волонтера, чтобы вдохновить ваших учеников рассказом о широких возможностях, открываемых информатикой. Тысячи волонтеров во всем мире готовы помочь вам провести первы Час кода, придя в ваш класс или проведя видеочат с вашими учениками!

Покажите вдохновляющее видео:

  • Оригинальное видео запуска Code.org, с участием Билла Гейтса, Марка Цукерберга, и звезды НБА Криса Боша. (Доступны 1 минутная, 5 минутная, и 9 минутная версии)
  • Ознакомьтесь с другими мотивационными ресурсами и видео.

Вполне нормально, если и вы, и ваши ученики ничего не знают об информатике. Здесь описаны идеи о том, с чего начать занятие вашего Часа кода:

  • Объясните как технологии влияют на наши жизни, с примерами, которые тронут и мальчиков, и девочек (расскажите о спасении жизней, помощи людям, объединении людей и т. д.).
  • Расскажите, как программирование в используется повседневной жизни.
  • Ознакомьтесь здесь с советами о том, как вызвать интерес к информатике у молодых женщин.

6. Программируйте!

Объясните ученикам, как начать

  • Напишите на доске ссылку на учебное пособите. Найдите ссылку в списке информации о выбранном вами пособии под количеством участников.

Если ваши ученики сталкиваются с трудностями, будет правильно ответить:

  • “Я не знаю. Давай разберемся вместе”
  • “Технология не всегда работает так, как мы хотим”
  • “Изучение программирования — это как изучение нового языка, вы не сразу станете говорить свободно.”

Что делать, если кто-то справляется раньше всех?

  • Ученики могут просмотреть все пособия и попробовать пройти другое занятие Часа кода.
  • Или попросите учеников, кто закончил раньше, помочь их товарищам, которые испытывают трудности.

7. Отметьте успехи ваших учеников

  • Print certificates for your students.
  • Распечатайте стикеры «Я прошел Час кода!» для ваших учеников.
  • Закажите специальные футболки для вашей школы.
  • Поделитесь фотографиями и видео о вашем Часе Кода в социальных медиа. Используйте хештеги #HourOfCode и @codeorg, чтобы мы тоже смогли отметить ваш успех!

Другие ресурсы для учителей Часа Кода:

  • Посетите Форум учителей Часа Программирования, на котором Вы получите советы и поддержку других педагогов.
  • Просмотрите Часто задаваемые вопросы по Часу Программирования.

Час Кода: а что дальше?

Информатика не ограничивается Часом кода! Наша программа размещена в Интернете и всегда будет бесплатной. Узнайте как принести информатику в вашу школу и познакомить с ней учеников.

Источник

Мой университет

Мой университет

Мой университет

3 — 9 декабря Всероссийская акция «Час кода»

Всероссийская акция “Час кода” проводится в российских школах в начале декабря начиная с 2014 года.

В ходе специализированных уроков информатики школьники в занимательной форме узнают о современных информационных технологиях, перспективах работы в IT-сфере и даже учатся самостоятельно писать код.

Участвуя в акции, каждый школьник получает уникальную возможность овладеть начальными навыками программирования и проявить свои способности. Кроме того, ученики узнают, как важно повышать свою компьютерную грамотность, какие программы нужно знать, даже если нет интереса к IT-сфере. Учителя информатики смогут повысить интерес к своему предмету за счет методических и информационных материалов, предоставляемых участникам акции.

В 2017 году участие в акции приняли более 1 млн человек. Акция проводится во всех населенных пунктах России, участие добровольное, всем участникам выдаются сертификаты.

Методические материалы — в помощь учителю

Образовательные материалы и методические рекомендации для проведения тематического урока

Для 1 — 11 классов:

Для 1 — 4 классов:

Для 8-11 классов:

Материалы Инновационного образовательного центра «Мой университет»:

Курсы, услугу и другие материалы в помощь педагогу:

Источник

Час кода 2015

Необычный урок информатики — во всех школах
страны! Программировать — это просто! #часкода

ЧАС КОДА 2014

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее – Департамент) сообщает о проведении акции «Час кода в России» (далее – акция) в рамках международной акции «Всемирный Час Кода».

Акция направлена на повышение интереса молодёжи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.

Акция проводится Минобрнауки России совместно с Минкомсвязи России при участии ведущих ИТ-компаний: ВКонтакте, Лаборатория Касперского, Майкрософт, 1C, Дневник.ру, Акронис с 4 по 12 декабря 2014 г. и приурочена ко Дню информатики, который отмечается в Российской Федерации 4 декабря.

Департамент рекомендует в рамках акции во всех общеобразовательных организациях провести тематический урок (далее – Урок) в рамках урока информатики с 4 по 12 декабря 2014 г.

В помощь учителю подготовлены методические рекомендации, видеоурок от представителей ИТ-компаний, онлайн-тренажёр, который позволяет обучающимся сделать первые шаги в программировании, мотивирующий ролик, подготовленный с участием известных ИТ-персон. Все методические и информационные материалы по проведению Урока будут размещены с 17 ноября 2014 г. на сайте www.coderussia.ru.

Чтобы вдохновить учащихся осваивать программирование, во всем мире проводится акция «Час Кода», в рамках которой учителя и родители проводят необычные уроки, занятия и мероприятия, направленные на формирование и поддержку интереса молодых людей к изучению информационных технологий и информатики.

Уникальные материалы акции (мотивационный ролик, тренажёр и краткая видеолекция от руководителей ИТ-компаний) позволяют учителю добиться высокого уровня вовлечённости учащихся во время занятий, сформировать мотивацию к самообразованию и создать ситуацию успеха на уроке для каждого.

В ходе акции в формате одного занятия учителю и учащимся предлагается выбрать для работы один из трёх игровых тренажёров для знакомства с базовыми понятиями или проверки знаний по основам программирования:

1. Онлайн-тренажёр «Лабиринт» на базе визуального языка программирования «Блокли» (Blockly). Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев тренажёр будет одинаково интересен учащимся разных возрастов. Работа на тренажёре строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия (видео, лекции и обсуждения), а также даёт возможность сразу, на практике, проверить свои силы в программировании и логике [Визуальный язык программирования Google Blockly].

.

2. Мини-курс по созданию 3D-игр в среде визуального программирования «Коду» (Kodu Game Lab). В ходе курса учащиеся по видеоурокам создают свою собственную трёхмерную компьютерную игру, программируя действия персонажей в соответствии с самостоятельно придуманными сюжетом и правилами [напиши первую программу и получи именной сертификат].

3. Новая объектно-ориентированная среда программирования «Скретч» (Scratch), которая позволяет обучающимся создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели. Scratch – среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд. В ней можно играть с различными объектами, изменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами [разработай свою первую игру]

Также в рамках акции будет проведен конкурс среди учителей на лучший урок, победители которого получат ценные призы и сертификаты.

Методические материалы для проведения тематического урока в рамках акции «Час кода в России»

Методические материалы к уроку в начальной школе:

Методические материалы к уроку в основной школе:

Методические материалы к уроку в средней школе:

Видеоурок «Программирование в среде «ЛогоМиры»».

Автор: Белова Галина Владимировна, учитель математики и информатики ГБОУ гимназии № 1538.

Дополнительные уроки программирования в учебной среде Лого Миры 3.0:

Видеоурок «Знакомство со средой программирования SCRATCH» для обучающихся 5–7 классов.

Автор: Сорокина Татьяна Евгеньевна, учитель информатики ГБОУ гимназия № 1404.

Дополнительные уроки в среде программирования SCRATCH:

Марк Цукерберг научит детей программированию

Университеты не успевают реализовывать все новшества, возникающие в просторах Интернета, в том числе и обучать студентов программированию.

В основной школе ситуация ещё хуже, а в начальной программирование даже не рассматривается. Почему бы не поставить в один ряд с другими элементарными навыками, которыми должен овладеть ребёнок, и умение программировать ?

Решению данной задачи компанией Salesforce.com было уделено особое внимание на международной конференции Dreamforce. (Прим. Конференция Dreamforce является одним из ярчайших глобальных мероприятий IT-отрасли.) На конференции Хади Партови обсудил с Карой Фишер из компании Re/code свой некоммерческий проект Code.org, который посвящён развитию образования в области информатики и программирования в целом, а также «Часу кода».

Выпускник Гарвардского университета, Хади Партови начал свою карьеру во время «войны браузеров» в 1990-е годы, являясь руководителем направления по разработке браузера Internet Explorer в Microsoft Group. Став предпринимателем, он был в числе основателей Tellme (приобретена Microsoft) и iLike (приобретена MySpace). Партови является одним из крупных инвесторов Facebook, Zappos, Dropbox и Airbnb.

Партови считает, что всем своим успехом он обязан программированию. Рожденные в Иране в 1972 году, Хади и его брат-близнец Ади жили там в течение первых 12 лет своей жизни. Братья Партови учились программировать на Commodore 64, на компьютере, который их отец, профессор ведущего технического университета Ирана, привез домой из Италии. Информатика, в конце концов, дала возможность Партови и его семье добиться всего, жить как «в американской мечте».

Сейчас в центре внимания братьев Партови – проект «Час Кода» (Час Программирования), который проходит в США в рамках «Недели Информатики» в начале декабря. В прошлом году в Часе Кода за одну неделю приняли участие 15 миллионов студентов. А в этом году целью некоммерческого проекта Партови является привлечение более 100 млн студентов по всему миру для участия в Часе Кода к концу 2014 года. Собрав на настоящий момент 45 миллионов студентов, Партови, без сомнения, добьётся своей цели.

Внимание Партови к данной теме привлекла целый ряд знаменитостей IT-индустрии, и нет сомнений в том, что список знаменитостей, помогающих ему в разработке данного проекта, будет только увеличиваться.

Так, например, Марк Цукерберг и Билл Гейтс принимают участие в учебном плане Часа Кода в качестве тьюторов.

Канадский предприниматель Джейвон Макдональд, также разделяет убеждения Партови. «Разработка программного обеспечения является, пожалуй, наиболее удивительной карьерой, которую вы могли бы построить», – утверждал он в интервью Canadian Business. Идея обучения детей программированию в начальной школе медленно набирает обороты в Канаде. «Мы по-прежнему стремимся дать детям такое образование, чтобы они стали врачами, юристами, бухгалтерами, – заявил МакДональд, – информатика должна подняться до этого уровня популярности. Мы должны дать детям возможность учиться программированию в средней и старшей школе. Если Вам уже 10, значит, вы сможете делать это».

И действительно трудно возразить таким доводам: «Сила вообразить что-либо, а затем создать это самому, имея полный контроль над процессом, является настолько захватывающей… Вам не нужно посредников – Вы сами являетесь и архитектором, и дизайнером, и строителем».

Источник

Оцените статью