Чего не работает повелитель зоны

Сталкер: Чистое небо, не работает повелитель зоны

По кнопке F1 не открывается менюшка, сам сталкер голд эдишн, повелитель тоже
Вот файл из скриптов ui_main_menu.script:
— File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
— Description: Load Dialog for STALKER
— Created: 28.10.2004
— Lasd edit:18.01.2006
— Copyright: 2004 GSC Game World
— Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
— Version: 0.9

class «main_menu» (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
xr_s.on_main_menu_on() —‘ Distemper 03.2008 —
end

local xml= CScriptXmlInit()
xml:ParseFile(«ui_mm_main.xml»)

xml:InitStatic(«background», self)
self.shniaga= xml:InitMMShniaga(«shniaga_wnd»,self);

self.message_box= CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, «msg_box»)

local _ver = xml:InitStatic(«static_version»,self)
local mm= _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText(«ver. » .. mm:GetGSVer())

function main_menu:InitCallBacks()
— new game
self:AddCallback(«btn_novice»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_novice_game,self)
self:AddCallback(«btn_stalker»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_stalker_game,self)
self:AddCallback(«btn_veteran»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_veteran_game,self)
self:AddCallback(«btn_master»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_master_game,self)
self:AddCallback(«btn_spawn»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_spawn,self)
— options
self:AddCallback(«btn_options», ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_options_clicked,self)
— load
self:AddCallback(«btn_load», ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_clicked,self)
— save
self:AddCallback(«btn_save»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_save_clicked,self)
— multiplayer
self:AddCallback(«btn_multiplayer», ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_multiplayer_clicked,self)
— quit
self:AddCallback(«btn_quit»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_quit_clicked,self)
self:AddCallback(«btn_quit_to_mm»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_disconnect_clicked,self)
self:AddCallback(«btn_ret»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_return_game,self)
self:AddCallback(«btn_lastsave»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_last_save,self)
self:AddCallback(«btn_credits»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_credits_clicked,self)
— message box
self:AddCallback(«msg_box», ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,self.OnMsgOk,self)
self:AddCallback(«msg_box», ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,self.OnMsgCancel,self)
self:AddCallback(«msg_box», ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,self.OnMsgYes,self)
self:AddCallback(«msg_box», ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,self.OnMsgNo,self)
self:AddCallback(«msg_box»,ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,self)
self:AddCallback(«msg_box»,ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,self.OnMessageQuitWin,self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end

if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end

function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
localconsole = get_console()
console:execute(«main_menu off»)
console:execute(«load_last_save»)
end

function main_menu:OnButton_last_save()
if ( alife() == nil) then
self:LoadLastSave()
return
end

= nil) and (db.actor:alive() == false) ) then
self:LoadLastSave()
return
end

self.mbox_mode= 1
self.message_box:InitMessageBox(«message_box_confirm_load_save»)
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
—local console = get_console()
—console:execute(«main_menu off»)
game.start_tutorial(«credits_seq»)
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:InitMessageBox(«message_box_quit_windows»)
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

= 1) then
self.message_box:SetText(«ui_mm_disconnect_message»)— MultiPlayer
else
self.message_box:SetText(«ui_mm_quit_game_message»)— SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute(«disconnect»)
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute(«quit»)
end

function main_menu:OnButton_return_game()
log(«333»)
local console = get_console()
console:execute(«main_menu off»)
xr_s.on_main_menu_off() —‘ Distemper 03.2008 —
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute(«g_game_difficulty gd_novice»)
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute(«g_game_difficulty gd_stalker»)
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute(«g_game_difficulty gd_veteran»)
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute(«g_game_difficulty gd_master»)
self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
local console = get_console()

= nil) then
console:execute(«disconnect»)
end
device():pause(false)
console:execute(«start server(all/single/alife/new) client(localhost)»)
console:execute(«main_menu off»)
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end

self.save_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end

self.opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end

self.load_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if self.mp_dlg ==nil then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
self.mp_dlg.owner = self
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self.mp_dlg:on_show_script()
self:Show(false)

local console= get_console()
console:execute(«check_for_updates 0»)

function main_menu:Dispatch(cmd, param) —virtual function
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end

Источник

Как установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти

Часто у тех кто играет в Сталкер Зов Припяти возникает идея поиграть с модом повелитель зоны, однако не у всех получается правильно его установить. Сам по себе повелитель зоны имеет ряд особенностей, которые вносят в игру массу изменений по желанию игрока. Зачастую в него уже встроен, в виде удобного меню, спавн игровых предметов, объектов, вооружения и костюмов. Дополнительно вы сможете изменять параметры главного героя такие как выносливость, бег, бессмертие и многое другое. Модификация на первый взгляд довольно заманчивая, но вот как правильно установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти к сожалению получается не у всех.

С чего начать и как установить.

  • Первое что необходимо, распаковать скачанный архив с модом.
  • Убедиться что версия вашей игры, соответствует версии повелителя зоны для которой он разрабатывался. В случае не совпадения версий игра может просто не запуститься.
  • Убедитесь, что в корневом каталоге игры Сталкер Зов Припяти, отсутствует папка gamedata. Если есть, то её необходимо удалить.
  • Далее вам останется скопировать папку gamedata повелителя зоны в папку с игрой.

Как включить повелитель зоны во время игры:

  • После запуска и начала игры, необходимо выйти из неё, нажав клавишу «ESC».
  • Далее нажимаем клавишу «F1», после чего на экране появиться меню ПЗ.

Теперь вы знаете как установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти. Правильная установка модификации поможет сэкономить ваше время и нервы, при условии внимательного выполнения всех пунктов приведенных в нашей инструкции. Ранее мы уже рассказывали о модах такого класса и можем порекомендовать работоспособный повелитель зоны для последней версии игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02.

Источник

Как установить мод Повелитель Зоны в игре Сталкер? Повелитель зоны не работает

Версия игры: Делалось на 07, наверняка заработает и на ранних.

Совместимость с другими модами: Я постарался сделать этот мод максимально совместимым с другими модами, в том числе и глобальными. В моде есть пересекающиеся файлы, но они обычно для глобальных модов не критичны, так что заменяйте их на файлы из мода (предварительно сделав копии заменяемых файлов).

Описание:
Этот мод позволяет вам устроить настоящий хаос в зоне, позволяет
получить любой предмет в игре (арт, оружие и тд), ставит на карту монстров, сталкеров, аномалии, машины
Также позволяет телепортироватся по карте (подробней ниже), также оружие не убирается в зонах убора;)

Новое в версии 4.5:
1. При нажатии в меню на M, гг получает 10000 рублей
2. Добавлены машины (Ищите их в разделе NPC)
3. Теперь все объекты появляются на 3 метра перед лицом ГГ, а не на позиции ГГ

Как мод использовать:
Положите папку gamedata в папку с игрой. Например:

Код:
C:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р Чистое Небо

)
Во время игры войдите в меню и нажмите:
Y — Меню спауна всего и вся
U — Меню телепортации
H и J — убирает и возвращает все индикаторы (и прицел) на экран.
N — Востановит Пси и Обычное здоровье (Пользоватся аккуратно)
M — Даёт ГГ 10000рублей

Обратите внимание, что мод не делает бессмертным ГГ (так как я хотел отказаться от изменения конфигов)

Меню телепортации:
При нажатии на U открывается меню телепортации, там вам надо ввести всего 3 переменные x y z
и ГГ переместится в то место. Как получить эти координаты?
1. Во время игры в консоле (

) вводим demo_record 1, потом rs_cam_pos 1
Внизу появятся координаты в таком виде:

CAMERA POSITION: (X, Y, ) — Где x y z — координаты, которые нам нужны.
2.Летим к месту, куда хотим телепортироваться.
К примеру хотим телепортироватся к сужетно вышке, летим туда, у меня вот такие координаты
(-295.39, 1.24, -3.30) записываем или запоминаем их. Выходим из режима Дэмо рэкорд, теперь
можно ввести rs_cam_pos 0 чтобы отключить координаты внизу слева.
3.Входим в меню, нажимаем на U, и вводим 3 цифры в нужные окна (Напоминаю, первое окно x, второе y, третье z)
Вот к примеру так -295 1 -3 и нажимаем «переместиться»
Заметте, я не стал вводит цыфры после запятых, только целую часть (но можно и с запятыми).
4.Вот и всё, вы переместились.:)

Чтобы завести машину, нужно нажать на o

PS Хочу заметить, что этот мод пригодится не только простым игрокам, но и мододелами, ведь
с помощью него можно проверять разные фишки своих модов, а добавить свои вещи проще простого
(лезьте в скрипт ui_si.script).

Данный мод расчитан на игру Сталкер Чистое Небо.

Повелитель Зоны Gold (V5.0)

Игра: Сталкер — Чистое Небо

Новая игра: Необязательна

Тестировалось на 1.07-1.09 Теоретически может работать и на ранних версиях.

Установка: Указать путь к папке с игрой Сталкер Чистое Небо

Описание: Мод Повелитель Зоны сделан для 3 целей:

1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.

2) Наделать кучу крутых скриншотов.

В кратце мод позволяет:

1) Управлять денежным капиталом ГГ

2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет)

3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса)

4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию.

5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей

9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые)

13) Машины и взрывоопасные бочки

14) Вступать в любую группировку.

15) Просмотреть 3 видеоролика из игры

16) Прослушать некоторую музыку из игры.

17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия)

Также в мод добавлены:

1) Убран убор оружия в Зонах убора.

2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)

3) HUD Disable Mod Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H — уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока бессмертным. Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.

1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1 Если данное действие не возымело эффекта:

1) Проверьте включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вобще)

2) Проверьте ставили ли вы чтонибудь поверх мода

3) Нажимать на F1 нужно в меню игры а не в консоле!

4) Проверьте ставили ли вы мод вообше!

5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован)

2) Апаптация к другим модам:

В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д) Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных фаилах я отделил словами Повелитель Зоны Поэтому надо всего лишь открыть совпадаюший фаил блокнотом и ввести в поиск это слово. Если вы хотите адаптировать например к моду Faction Comander или любому другому где кнопка F1 уже занята, откройте фаил god,script и найдите в поиске строку: if dik == DIK_keys.DIK_F1 then И замените слово F1 на любую другу F Что касается мелких модов, то тут проблем с адпатацией быть не должно.

3) Как завести машину? Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F

А теперь подробней про возможности.

1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя.

2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.

3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду

4) Возможност телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало) ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте. Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться.

5) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги) Также есть возможность указывать расстояние на котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвенторе (вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появяться перед ГГ на указанном расстоянии. Что касается вырезаных монстров: Я добавил в таблицу и вырезаных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены. (например Aniamals Mod) главное корректно к нему адаптировать.

6) Можно вступить в любую группировку.

7) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC Слушаем музыку

8) Возможность телепортироватся по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд. Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый фаил в папке gamedata (teleports_coordinats) Там вы можете их уадлять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру иначе игра вылетит!)

Теги: моды stalker clear sky , моды на сталкер чистое небо , Моды Чистое Небо по этому там всегда вы можете скачать новые моды Чистое Небо .
Так же в нашем файловом архиве собраны лучшие коллекции модов для игр Сталкер Тень Чернобыля и Сталкер Зов Припяти . Найти их вы можете в соответствующих разделах: , .

Проходить S.T.A.L.K.E.R заново уже не столь интересно, а прогуляться по «Зоне» хочется? А может не удается справиться с тем или иным заданием честно? Тогда не остается ничего, кроме как установить мод «Повелитель Зоны», дающий игроку абсолютную власть над всем игровым процессом в этой выдуманной вселенной.

Как установить «Повелитель Зоны»: подготовка

Самой распространенной ошибкой многих геймеров при установке мода «Повелитель Зоны» в игру S.T.A.L.K.E.R. является неправильный выбор версии сборки. Поэтому еще на подготовительном этапе следует удостовериться, что в названии пакета (чаще всего это архив) имеется номер установленной на компьютере игры. Версию же своего Сталкера можно посмотреть при его запуске в левом нижнем углу главного меню.

Также, до того как установить «Сталкер: Повелитель Зоны» необходимо распаковать скачанный из интернета архив. Как правило, в нем уже находится папка «gamedata» со множеством файлов и каталогов внутри. Если это не так, содержимое следует переместить в предварительно созданную папку «gamedata».

Мод «Повелитель Зоны» будет устанавливаться в корневой каталог игры. Если в нем уже имеется папка с названием «gamedata», то ее обязательно нужно удалить для избежания конфликтов с новыми файлами.

Как установить «Повелитель Зоны»: реализация и настройка

Конечный этап установки мода «Повелитель Зоны» для Сталкера прост. Подготовленная папка «gamedata» просто переносится в корневой каталог игры.

Для уменьшения же вероятности возникновения конфликтов и зависаний, при первом запуске следует сразу сделать сохранение. После этого необходимо полностью перезагрузить игру и запустить ее уже с нового сейв-файла.

«Повелитель Зоны для ТЧ» — универсальная и крупная модификация для игры «Сталкер», которая добавляет довольно большое количество разнообразных улучшений. Начиная с возможности стать «богом» в игре и заканчивая интересным контентом, абсолютно все станет доступно для простого обывателя приключения. По сравнению с другими крупными модификациями, данный мод обеспечивает лишь доступ к удаленному контенту на релизе игрового проекта и не более. Баланс при этом абсолютно не сохраняется, но, тем не менее, все выглядит играбельным. Осталось только разобраться с основными особенностями этого дополнения.

Чит-плагин в дополнении

Мод «Повелитель Зоны для ТЧ» в первую очередь открывает специальный плагин для пользователей. Он предназначен для получения особого преимущества в игровом приключении и позволяет просто забыть о каких-либо трудностях во время прохождения. Благодаря использованию чита, можно получить следующее:

  1. Бессмертие — персонаж станет невосприимчивым к урону и сможет проходить сквозь аномалии.
  2. Бесконечные патроны — теперь можно не волноваться о боезапасе, его всегда будет хватать.
  3. Убийство с одного выстрела — обеспечивает гарантированное уничтожение противника при попадании.
  4. Ускорение — позволяет персонажу быстро передвигаться и не уставать.
  5. Видимые аномалии — меняет цвет опасных зон и подсвечивает их, показывая безопасный путь для прохождения.
  6. Отключение NPC — экспериментальная возможность, которая убирает абсолютно всех персонажей, оставляя вас наедине с монстрами и прочими опасностями.

Как видите, «Повелитель Зоны для ТЧ» — модификация, которая способна кардинально изменить представление об игровом процессе. Достаточно просто воспользоваться специальным плагином и изучить ряд кнопок, которые позволят активировать чит. Только помните о том, что использование подобных программ может сильно испортить впечатления от игры, поэтому рекомендуем поначалу поиграть в нее без мода.

Улучшенная торговля

Другой интересной стороной мода «Повелитель Зоны для ТЧ» в «Сталкере» является торговая система. Благодаря изменениям, теперь главный герой может совершать сделки абсолютно с любым персонажем. Предлагать и покупать можно будет все, начиная с пищи заканчивая вооружением и броней. Если играть в стандартную версию игры, то открыто продавать и скупать автоматы и пистолеты не получится.

В качестве приятного бонуса мод «Повелитель Зоны для ТЧ» обеспечивает всех торговцев бесконечным запасом денег. Теперь проблем с переизбытком вещей у вас точно не будет. Достаточно просто заглянуть к Сидоровичу или в бар «100 рентген», чтобы подчистую продать все найденные предметы.

Мощное оружие

Помимо всего перечисленного, мод «Повелитель Зоны для ТЧ» для «Сталкера» открывает возможность лично регулировать характеристики вооружения. К примеру, вы находите автомат и вооружаетесь им. Снизу в инвентаре сразу появится плашка, предлагающая улучшить оружие. Активируете ее и получаете доступ к редактору, который позволит без проблем изменить основные характеристики. Можно сделать автомат слабым или улучшить боезапас. Есть вариант повысить урон до максимума, и это даст шанс сбить военный вертолет. В любом случае эта возможность, как минимум, выглядит любопытной и интересной. Можете экспериментировать и наслаждаться новыми видами вооружения.

Транспорт на просторах Чернобыля

Недавнее обновление дополнения «Повелитель Зоны для ТЧ» принесло еще одну интересную особенность, которая заключается в возможности применять транспорт на просторах игры. Теперь около каждого небольшого поселения можно будет использовать автомобиль и прокатиться на нем. Конечно, о безопасности речи идти не может, так как во время поездки вы можете не увидеть аномалии и они просто разорвут вас, но в качестве любопытного контента транспорт отлично сойдет. Уже сейчас можно использовать следующие виды ТС:

  • «Газель»;
  • бронетранспортер;
  • легковой автомобиль.

Стоит отметить один неприятный нюанс мода «Повелитель Зоны для ТЧ», который заключается в надобности заправлять транспорт. На просторах Зоны сложно отыскать топливо, и продается оно за большие деньги. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем начинать активно использовать автомобили. Но есть в них и большой плюс, заключающийся в возможности использовать багажник и перемещаться по любой местности.

Стоит ли использовать мод?

Вот мы и разобрали все основные моменты дополнения «Повелитель Зоны для ТЧ». Есть в них свои плюсы и негативные стороны, но торопиться устанавливать его точно не стоит. Эта модификация предназначается исключительно для приятного времяпрепровождения и простых экспериментов. Применять дополнение в качестве основного мода не стоит, так как оно напрочь уничтожает баланс. А это уже портит впечатления от игры и не позволит ощутить атмосферу приключения. Лучше поначалу пройти приключение отдельно от всех дополнений, а уже потом начинать экспериментировать.

Часто у тех кто играет в Сталкер Зов Припяти возникает идея поиграть с модом повелитель зоны, однако не у всех получается правильно его установить. Сам по себе повелитель зоны имеет ряд особенностей, которые вносят в игру массу изменений по желанию игрока. Зачастую в него уже встроен, в виде удобного меню, спавн игровых предметов, объектов, вооружения и костюмов. Дополнительно вы сможете изменять параметры главного героя такие как выносливость, бег, бессмертие и многое другое. Модификация на первый взгляд довольно заманчивая, но вот как правильно установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти к сожалению получается не у всех.

С чего начать и как установить.

  • Первое что необходимо, распаковать скачанный архив с модом.
  • Убедиться что версия вашей игры, соответствует версии повелителя зоны для которой он разрабатывался. В случае не совпадения версий игра может просто не запуститься.
  • Убедитесь, что в корневом каталоге игры Сталкер Зов Припяти, отсутствует папка gamedata. Если есть, то её необходимо удалить.
  • Далее вам останется скопировать папку gamedata повелителя зоны в папку с игрой.

Как включить повелитель зоны во время игры:

  • После запуска и начала игры, необходимо выйти из неё, нажав клавишу «ESC».
  • Далее нажимаем клавишу «F1», после чего на экране появиться меню ПЗ.

Теперь вы знаете как установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти. Правильная установка модификации поможет сэкономить ваше время и нервы, при условии внимательного выполнения всех пунктов приведенных в нашей инструкции. Ранее мы уже рассказывали о модах такого класса и можем порекомендовать работоспособный

Источник

Читайте также:  Не работают фары при включении зажигания
Оцените статью