Чему не работает facetime

Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы

Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.

При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.

  • Ожидание активации
  • Не удалось выполнить активацию
  • При активации произошла ошибка
  • Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
  • Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку.

Проверка настроек устройства

  1. Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации телефонного номера в приложениях iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
  2. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.

Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
  2. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
  3. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  4. Снова включите функции iMessage и FaceTime.
Читайте также:  Почему яндекс определитель номера не работает при звонке

На следующий день активация все еще не выполнена?

Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
  2. Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
  3. Если iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS за рубежом.
  4. Свяжитесь со службой поддержки Apple.

Дополнительная помощь

В приложениях iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если на компьютере Mac не работает FaceTime

Узнайте, что делать, если не удается выполнить вход в FaceTime, использовать камеру или микрофон или установить надежное соединение.

Если не удается выполнить вход в FaceTime

  • Убедитесь, что возможен вход на веб-сайт appleid.apple.com. Узнайте, что делать, если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль учетной записи Apple ID.
  • Выберите меню Apple () > «Системные настройки», щелкните «Дата и время» и установите флажок «Получать дату и время с сервера». Щелкните «Часовой пояс» и убедитесь в правильности настроек.
  • Убедитесь, что установлены последние обновления программного обеспечения.

Если не работает камера или микрофон

Может помочь одно из следующих действий:

  • Закройте FaceTime, затем откройте FaceTime снова.
  • Перезапустите компьютер Mac (меню Apple > «Перезагрузить»).
  • Убедитесь, что программа FaceTime не открыта, затем проверьте, работает ли камера в другой программе, такой как Photo Booth. Если нет, значит проблема не связана с FaceTime.
  • Если к компьютеру Mac подключено несколько камер или микрофонов, проверьте правильность выбора камеры и микрофона в меню «Видео» программы FaceTime.

Если требуется помощь с подключением или качеством вызовов

Медленная или перегруженная сеть Wi-Fi может приводить к проблемам во время вызовов FaceTime. Если выводятся предупреждения о подключении или возникают проблемы с качеством звука или изображения:

  • Убедитесь, что вы и вызываемый пользователь используете высокоскоростное подключение к сети Wi-Fi или сотовой сети. Для вызовов FaceTime через Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.
  • Проверьте наличие проблем, которые могут снижать скорость подключения, таких как потоковая передача содержимого другими пользователями сети.
  • С вопросами о скорости Интернета обращайтесь к своему интернет-провайдеру.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Не удается совершать вызовы FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch

Для использования FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch требуется подключение к сотовой сети или сети Wi-Fi. При использовании FaceTime в сети Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.

При использовании FaceTime могут возникнуть проблемы по одной из следующих причин:

  • Приложение FaceTime и аудиовызовы FaceTime могут быть недоступны в некоторых странах и регионах и могут не поддерживаться некоторыми операторами связи.
  • Приложение FaceTime недоступно или может не отображаться на устройствах, приобретенных в Объединенных Арабских Эмиратах (включая Дубай), Пакистане и Саудовской Аравии. В iOS 11.3 или более поздней версии приложение FaceTime доступно на iPhone, iPad и iPod touch в Саудовской Аравии. А в Пакистане оно доступно на iPhone, iPad и iPod touch с iOS 12.4 или более поздних версий. Обновите операционную систему своего устройства, чтобы пользоваться FaceTime в Саудовской Аравии и Пакистане.
  • Переадресация вызовов недоступна в FaceTime.
  • Чтобы переключиться с вызова FaceTime на телефонный вызов или на аудиовызов FaceTime, завершите текущий вызов и совершите новый.
  • Убедитесь, что не наблюдаются перебои в работе службы FaceTime.

Невозможность совершать или принимать вызовы FaceTime

Если ни одна из указанных выше причин неприменима к вашей ситуации, но вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы FaceTime, выполните указанные ниже действия.

  1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету по сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.
    Узнайте, что делать при использовании маршрутизатора, брандмауэра или ПО безопасности, которые ограничивают доступ в Интернет.
  2. При использовании FaceTime в сотовой сети убедитесь, что параметр «Сотовые данные» для FaceTime включен. Выберите «Настройки», нажмите «Сотовые данные» или «Мобильные данные», затем включите FaceTime. На iPad выберите «Настройки» > «Сотовые данные».
  3. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что параметр FaceTime включен.
    • Если появляется надпись «Ожидание активации», отключите и снова включите FaceTime. Узнайте, что делать, если не удается активировать FaceTime.
    • Если параметр FaceTime отсутствует, убедитесь, что он и «Камера» не отключены в меню «Настройки» > «Экранное время» > «Ограничения конфиденциальности и контента» > «Разрешенные приложения».
    • Убедитесь, что используется правильный номер телефона или адрес электронной почты.
  4. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и включите параметр «Автоматически».
  5. Перезапустите устройство.
  6. Обновите iOS на устройстве до последней версии.

Проблемы с подключением или качеством звука при использовании FaceTime

Если сотовая сеть либо сеть Wi-Fi передает данные на низкой скорости или если другие пользователи используют эту же сеть Wi-Fi для потоковой передачи аудио- или видеоданных, могут возникать следующие проблемы.

  • Предупреждения о качестве подключения или невозможность подключиться
  • Фрагментарное изображение при видеовызовах
  • Черный экран
  • Разрывы подключения при вызовах

Убедитесь, что вы и ваш абонент используете сотовую сеть или сеть Wi-Fi с высокой скоростью передачи данных. При использовании приложения FaceTime в сети Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.

Источник

Разбираемся вместе почему не работает FaceTime и как это исправить?

У вас не работает FaceTime – не проходят звонки при включенной опции или не получается активировать услугу совсем? Не огорчайтесь, мы вернем возможность общаться по видеосвязи – читайте наш обзор! Собрали самые распространенные причины возникновения проблемы и нашли способы самостоятельного решения.

Ожидание активации

Начнем с того, что у вас не работает FaceTime и iMessage и вы видите следующие сообщения:

  • Ожидание активации;
  • При активации произошла ошибка;
  • Не удалось выполнить активацию.

В этом случае следует предпринять такие меры:

  • Откройте настройки и перейдите к разделу «Основные» ;
  • Найдите пункт «Дата и время» и убедитесь в правильности выбранного часового пояса;

  • Теперь сделайте свайп по экрану вверх и удостоверьтесь в том, что подключены к мобильной или беспроводной сети.

Важно! FaceTime не работает без WiFi или мобильного подключения – эта опция активируется только при соединении с сетью.

Это лишь первый шаг, следуем дальше. При проблемах с активацией необходимо перезапустить работу службы:

  • Открываем настройки и ищем раздел с одноименным названием;
  • Выключаем тумблер в строке «Включить Фэйстайм» ;

  • Нажимаем на кнопку отключения телефона и ждем появления иконки «Перезагрузить» ;
  • После перезагрузки возвращаемся в меню и активируем опцию. Пробуем еще раз!

Если у вас не работает FaceTime на iPhone, следует вспомнить следующее – для активации службы нужно время, при первом подключении может пройти до двадцати четырех часов.

По прошествии суток опция не заработала? Тогда делаем следующее:

  • Ищем раздел «Обновление ПО» в настройках и проверяем, не пора ли поставить свежую версию операционной системы.

Мы нашли первую причину, почему не работает FaceTime – с активацией разобрались, давайте следовать дальше!

Не получается позвонить

Сначала мы советуем проверить, не случилось ли технического сбоя в работе Фэйстайма – просто перейдите по ссылке.

Сбоев нет, почему же не работает FaceTime на Айфоне? Есть несколько возможных причин:

  • Вы находитесь в регионе/сети оператора связи, где опция не поддерживается – со списком можно ознакомиться тут;
  • Вы приобретали устройство в Саудовской Аравии, Пакистане или ОАЭ. Обновите операционную систему до версии 12.4, чтобы пользоваться программой;
  • Не пытайтесь переадресовать входящий вызов.

Это еще не все – превентивные меры предприняты, нужно детально разобраться, из-за чего не работает аудиовызов FaceTime. И устранить проблему!

  • Сначала перезагрузите устройство по стандартной схеме;
  • Откройте меню с обновлениями и поставьте новую версию ОС, если она есть;
  • В настройках найдите пункт «Фэйстайм» и убедитесь, что сервис активирован (тумблер напротив должен гореть зеленым). Можно несколько раз включить и отключить опцию без перезагрузки, после возобновить попытку связи;
  • Откройте раздел «Сотовая связь» или «Вай-фай» в настройках и удостоверьтесь, что вы подключились к работающей сети. При необходимости установите соединение с другой сетью;
  • Перейдите в настройки и найдите блок «Экранное время» , далее жмите «Контент и конфиденциальность»;

Убедитесь,что индикатор «Контент и конфиденциальность» расположен в активном положении, затем «Разрешенные программы», введите код-пароль и убедитесь, что Фэйстайм и камера включены;

  • Вернитесь к разделу «Дата и время» в «Основных настройках» и включите параметр «Автоматически» .

Теперь вы понимаете, почему FaceTime не работает на iPhone 7 (или новее). С этой проблемой можно легко справиться – мы подготовили подробные инструкции, которые стоит сохранить в закладки! Наши советы обязательно помогут восстановить работу сервисы – вскоре вы увидите лицо собеседника, когда решите сделать звонок!

Источник

Оцените статью