- Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
- Проверка настроек устройства
- Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- На следующий день активация все еще не выполнена?
- Дополнительная помощь
- Если на компьютере Mac не работает FaceTime
- Если не удается выполнить вход в FaceTime
- Если не работает камера или микрофон
- Если требуется помощь с подключением или качеством вызовов
- Не удается совершать вызовы FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch
- Невозможность совершать или принимать вызовы FaceTime
- Проблемы с подключением или качеством звука при использовании FaceTime
- Разбираемся вместе почему не работает FaceTime и как это исправить?
- Ожидание активации
- Не получается позвонить
Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.
При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.
- Ожидание активации
- Не удалось выполнить активацию
- При активации произошла ошибка
- Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
- Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку.
Проверка настроек устройства
- Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации телефонного номера в приложениях iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
- Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Снова включите функции iMessage и FaceTime.
На следующий день активация все еще не выполнена?
Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
- Если iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS за рубежом.
- Свяжитесь со службой поддержки Apple.
Дополнительная помощь
В приложениях iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если на компьютере Mac не работает FaceTime
Узнайте, что делать, если не удается выполнить вход в FaceTime, использовать камеру или микрофон или установить надежное соединение.
Если не удается выполнить вход в FaceTime
- Убедитесь, что возможен вход на веб-сайт appleid.apple.com. Узнайте, что делать, если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль учетной записи Apple ID.
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки», щелкните «Дата и время» и установите флажок «Получать дату и время с сервера». Щелкните «Часовой пояс» и убедитесь в правильности настроек.
- Убедитесь, что установлены последние обновления программного обеспечения.
Если не работает камера или микрофон
Может помочь одно из следующих действий:
- Закройте FaceTime, затем откройте FaceTime снова.
- Перезапустите компьютер Mac (меню Apple > «Перезагрузить»).
- Убедитесь, что программа FaceTime не открыта, затем проверьте, работает ли камера в другой программе, такой как Photo Booth. Если нет, значит проблема не связана с FaceTime.
- Если к компьютеру Mac подключено несколько камер или микрофонов, проверьте правильность выбора камеры и микрофона в меню «Видео» программы FaceTime.
Если требуется помощь с подключением или качеством вызовов
Медленная или перегруженная сеть Wi-Fi может приводить к проблемам во время вызовов FaceTime. Если выводятся предупреждения о подключении или возникают проблемы с качеством звука или изображения:
- Убедитесь, что вы и вызываемый пользователь используете высокоскоростное подключение к сети Wi-Fi или сотовой сети. Для вызовов FaceTime через Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.
- Проверьте наличие проблем, которые могут снижать скорость подключения, таких как потоковая передача содержимого другими пользователями сети.
- С вопросами о скорости Интернета обращайтесь к своему интернет-провайдеру.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Не удается совершать вызовы FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch
Для использования FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch требуется подключение к сотовой сети или сети Wi-Fi. При использовании FaceTime в сети Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.
При использовании FaceTime могут возникнуть проблемы по одной из следующих причин:
- Приложение FaceTime и аудиовызовы FaceTime могут быть недоступны в некоторых странах и регионах и могут не поддерживаться некоторыми операторами связи.
- Приложение FaceTime недоступно или может не отображаться на устройствах, приобретенных в Объединенных Арабских Эмиратах (включая Дубай), Пакистане и Саудовской Аравии. В iOS 11.3 или более поздней версии приложение FaceTime доступно на iPhone, iPad и iPod touch в Саудовской Аравии. А в Пакистане оно доступно на iPhone, iPad и iPod touch с iOS 12.4 или более поздних версий. Обновите операционную систему своего устройства, чтобы пользоваться FaceTime в Саудовской Аравии и Пакистане.
- Переадресация вызовов недоступна в FaceTime.
- Чтобы переключиться с вызова FaceTime на телефонный вызов или на аудиовызов FaceTime, завершите текущий вызов и совершите новый.
- Убедитесь, что не наблюдаются перебои в работе службы FaceTime.
Невозможность совершать или принимать вызовы FaceTime
Если ни одна из указанных выше причин неприменима к вашей ситуации, но вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы FaceTime, выполните указанные ниже действия.
- Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету по сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.
Узнайте, что делать при использовании маршрутизатора, брандмауэра или ПО безопасности, которые ограничивают доступ в Интернет. - При использовании FaceTime в сотовой сети убедитесь, что параметр «Сотовые данные» для FaceTime включен. Выберите «Настройки», нажмите «Сотовые данные» или «Мобильные данные», затем включите FaceTime. На iPad выберите «Настройки» > «Сотовые данные».
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что параметр FaceTime включен.
- Если появляется надпись «Ожидание активации», отключите и снова включите FaceTime. Узнайте, что делать, если не удается активировать FaceTime.
- Если параметр FaceTime отсутствует, убедитесь, что он и «Камера» не отключены в меню «Настройки» > «Экранное время» > «Ограничения конфиденциальности и контента» > «Разрешенные приложения».
- Убедитесь, что используется правильный номер телефона или адрес электронной почты.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и включите параметр «Автоматически».
- Перезапустите устройство.
- Обновите iOS на устройстве до последней версии.
Проблемы с подключением или качеством звука при использовании FaceTime
Если сотовая сеть либо сеть Wi-Fi передает данные на низкой скорости или если другие пользователи используют эту же сеть Wi-Fi для потоковой передачи аудио- или видеоданных, могут возникать следующие проблемы.
- Предупреждения о качестве подключения или невозможность подключиться
- Фрагментарное изображение при видеовызовах
- Черный экран
- Разрывы подключения при вызовах
Убедитесь, что вы и ваш абонент используете сотовую сеть или сеть Wi-Fi с высокой скоростью передачи данных. При использовании приложения FaceTime в сети Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.
Источник
Разбираемся вместе почему не работает FaceTime и как это исправить?
У вас не работает FaceTime – не проходят звонки при включенной опции или не получается активировать услугу совсем? Не огорчайтесь, мы вернем возможность общаться по видеосвязи – читайте наш обзор! Собрали самые распространенные причины возникновения проблемы и нашли способы самостоятельного решения.
Ожидание активации
Начнем с того, что у вас не работает FaceTime и iMessage и вы видите следующие сообщения:
- Ожидание активации;
- При активации произошла ошибка;
- Не удалось выполнить активацию.
В этом случае следует предпринять такие меры:
- Откройте настройки и перейдите к разделу «Основные» ;
- Найдите пункт «Дата и время» и убедитесь в правильности выбранного часового пояса;
- Теперь сделайте свайп по экрану вверх и удостоверьтесь в том, что подключены к мобильной или беспроводной сети.
Важно! FaceTime не работает без WiFi или мобильного подключения – эта опция активируется только при соединении с сетью.
Это лишь первый шаг, следуем дальше. При проблемах с активацией необходимо перезапустить работу службы:
- Открываем настройки и ищем раздел с одноименным названием;
- Выключаем тумблер в строке «Включить Фэйстайм» ;
- Нажимаем на кнопку отключения телефона и ждем появления иконки «Перезагрузить» ;
- После перезагрузки возвращаемся в меню и активируем опцию. Пробуем еще раз!
Если у вас не работает FaceTime на iPhone, следует вспомнить следующее – для активации службы нужно время, при первом подключении может пройти до двадцати четырех часов.
По прошествии суток опция не заработала? Тогда делаем следующее:
- Ищем раздел «Обновление ПО» в настройках и проверяем, не пора ли поставить свежую версию операционной системы.
Мы нашли первую причину, почему не работает FaceTime – с активацией разобрались, давайте следовать дальше!
Не получается позвонить
Сначала мы советуем проверить, не случилось ли технического сбоя в работе Фэйстайма – просто перейдите по ссылке.
Сбоев нет, почему же не работает FaceTime на Айфоне? Есть несколько возможных причин:
- Вы находитесь в регионе/сети оператора связи, где опция не поддерживается – со списком можно ознакомиться тут;
- Вы приобретали устройство в Саудовской Аравии, Пакистане или ОАЭ. Обновите операционную систему до версии 12.4, чтобы пользоваться программой;
- Не пытайтесь переадресовать входящий вызов.
Это еще не все – превентивные меры предприняты, нужно детально разобраться, из-за чего не работает аудиовызов FaceTime. И устранить проблему!
- Сначала перезагрузите устройство по стандартной схеме;
- Откройте меню с обновлениями и поставьте новую версию ОС, если она есть;
- В настройках найдите пункт «Фэйстайм» и убедитесь, что сервис активирован (тумблер напротив должен гореть зеленым). Можно несколько раз включить и отключить опцию без перезагрузки, после возобновить попытку связи;
- Откройте раздел «Сотовая связь» или «Вай-фай» в настройках и удостоверьтесь, что вы подключились к работающей сети. При необходимости установите соединение с другой сетью;
- Перейдите в настройки и найдите блок «Экранное время» , далее жмите «Контент и конфиденциальность»;
Убедитесь,что индикатор «Контент и конфиденциальность» расположен в активном положении, затем «Разрешенные программы», введите код-пароль и убедитесь, что Фэйстайм и камера включены;
- Вернитесь к разделу «Дата и время» в «Основных настройках» и включите параметр «Автоматически» .
Теперь вы понимаете, почему FaceTime не работает на iPhone 7 (или новее). С этой проблемой можно легко справиться – мы подготовили подробные инструкции, которые стоит сохранить в закладки! Наши советы обязательно помогут восстановить работу сервисы – вскоре вы увидите лицо собеседника, когда решите сделать звонок!
Источник