Чери куку не работает робот

Содержание
  1. Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
  2. Ремонт робота чери qq
  3. Ремонт роботизированной коробки Chery QQ.
  4. Проверьте трос привода сцепления qr512e-1707018ab не оборван ли он, на лапке в районе шлицевого соединения вала механизма выключения сцепления, проверьте состояние датчика положения сцепления qr512e-1707015, проверьте состояние кронштейна датчика положения сцепления, проведите внешний осмотр привода сцепления на предмет утечки, из-за повреждения внутренних масляных уплотнений либо из-за эксцентричного износа кабеля, в этом случае потребуеться ремонт привода сцепления роботизированой коробки chery qq
  5. в наличии
  6. ремкомплект привода сцепления qr512e-1707018ab №1
  7. ремкомплект с кронштейном привода сцепления qr512e-1707018ab №2
  8. ремкомплект с тросом привода сцепления qr512e-1707018ab №3
  9. В наличии
  10. ремкомплект с заглушкой штока передач робота QR512E-1707001ab
  11. Если давление не находится в пределах нормального значения, которое обычно составляет от 39 бар до 52 бар, отремонтируйте масляный насос робота qr512e-1707019.
  12. Комментарии к этой записи в блоге
  13. Заказы онлайн
  14. Клуб владельцев автомобилей Chery
  15. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
  16. Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
  17. Чери куку не работает робот

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.

Читайте также:  Что делать если один наушник не работает jbl проводные наушники

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.

Источник

Ремонт робота чери qq

Ремонт роботизированной коробки Chery QQ.

1. Причина неисправности: можно только переключиться на первую передачу, вторую передачу и передачу заднего хода, код ошибки P0715.

Читайте также:  Не работает ванос симптомы

Выкрутите датчик скорости первичного вала qr512e-1703621 и проверьте, имеет ли датчик скорости сцепления неровности.Проверьте, есть ли в масле кусочки железа или грязь.Проверьте состояние масла, имеет ли масло запах.

Возможное решение проблемы: 1. Необходимо заменить подшипники первичного вала, если датчик скорости сцепления имеет какие-либо неровности, а первичный вал коробки передач ослаблен осевым и радиальным биением. 2. Проверьте трансмиссионное масло, если не нашли биения вала, но датчик скорости сцепления имеет неровности: если в масле есть кусочки железа и грязь, замените трансмиссионное масло и установите шайбу на датчик толщиной до 1мм.

1.1. Вместе с кодом ошибки P0715 может проявиться ошибка P1818, а датчик сцепления скорости и входной вал трансмиссии в нормальном состоянии: разберите коробку передач и проверьте, в нормальном ли состоянии находятся синхронизаторы, при необходимости, замените неисправные части.

Если все вышеперечисленное находится в нормальном состоянии, проверьте состояние сцепления и его соответствие устройству управления передачами: версия CAA04QHO должна быть оборудована сцеплением, поставляемым «1CU», версия CAA05QM5 должна быть оборудована сцеплением, поставляемым «1CW», в противном случае на автомобиле будут появляться некоторые проблемы, такие как, автоматическое движение, отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, старт рывками и т.д.

2 Причина неисправности: отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, старт рывками, не влючает либо выбивает передачи, иногда может появиться ошибка P1818.

Возможное решение проблемы:п роверьте контрольные данные положения сцепления с X-431,если значения сильно отличаются от стандартного значения, это означает, что диск сцепления сильно износился и должен быть заменен.

3. Причина неисправности: ошибка P1810 иногда сопровождается ошибкой P0715, отказ двигаться при наступлении на педаль ускорения, не включает передачи на заведенном двигателе, выбивает передачу в нейтраль.

Проверьте трос привода сцепления qr512e-1707018ab не оборван ли он, на лапке в районе шлицевого соединения вала механизма выключения сцепления, проверьте состояние датчика положения сцепления qr512e-1707015, проверьте состояние кронштейна датчика положения сцепления, проведите внешний осмотр привода сцепления на предмет утечки, из-за повреждения внутренних масляных уплотнений либо из-за эксцентричного износа кабеля, в этом случае потребуеться ремонт привода сцепления роботизированой коробки chery qq

в наличии

ремкомплект привода сцепления qr512e-1707018ab №1

ремкомплект с кронштейном привода сцепления qr512e-1707018ab №2

ремкомплект с тросом привода сцепления qr512e-1707018ab №3

4. Причина неисправности: а втоматическое переключение на одну пониженную передачу или на нейтральную передачу. В этом случае разберите коробку передач и проверьте синхронизаторы на неисправность и вилки переключения передач, при необходимости замените неисправные части.

5. Причина неисправности: у течка гидравлического масла из бачка роботизированной коробки передач.

Проверьте, чтоб отверстие для воздуха из крышки бака было хорошо вентилируемо: отверстие для воздуха будет преграждаться, если кольцевое уплотнение крышки масляного бака будет загрязнено, что может вызвать трещины масляного бака qr512e-1707016 вследствие критического давления в нем.

6. Причина неисправности: утечки гидравлического масла из блока клапанов qr512e-1707001ba роботизированной коробки передач.

Возможное решение проблемы:в случае износа поршня вала переключения передач, замените поршень, масляное уплотнение, стопор; в случае износа электромагнитного клапана, замените неисправную деталь; в случае течи вала переключения передач, замените комплект масляных уплотнений роботизированной коробки передач и соответствующих неисправных деталей.

6.1. Вырвало заглушку гидроблока роботизированной коробки Chery QQ.

В наличии

ремкомплект с заглушкой штока передач робота QR512E-1707001ab

7. Причина неисправности: низкое давление в гидравлической цепи робота.

Если давление не находится в пределах нормального значения, которое обычно составляет от 39 бар до 52 бар, отремонтируйте масляный насос робота qr512e-1707019.

8. Причина неисправности: а втоматическое переключение на нейтральную передачу при переключении на какую-либо четную или нечетную.

В этом случае проверьте механизм переключения передач (переключатель скорости qr512e-1702101, палец qr512e-1702103 и т.д.), который находиться между роботом и механической частью коробки переключения передач, при необходимости замените неисправные части.

Комментарии к этой записи в блоге

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные дни: 10:00-15:00

Источник

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.

Источник

Чери куку не работает робот

Ответить с цитатой
«metez» на какой передаче стоит авто когда пробуешь заводить?
Отправить ЛС
metez

Ответить с цитатой
LEX 1111 писал(а):
«metez» на какой передаче стоит авто когда пробуешь заводить?

на N- даже проверял вывешивая колесо

шестеренка периодически появляется и через пару секунд гаснет даже если не заводить и не переключать передачи

на самом деле подозрение что просто совпадение и стартер не крутит из-за плохого контакта или слабого АКБ, хотя опять же, до этого даже намека на плохой запуск не было, но машина стояла две недели в сыром гараже может что-то окислилось или контакт отошел

Отправить ЛС Ирина Сурвило

Ответить с цитатой Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может кто то с такой проблемой сталкивался. У меня QQ2006 автомат — робот, купила ее год назад, все вро де бы хорошо, но вот сталкиваюсь с одной и той же проблемой уже в 3 раз. Внезапно на панели загорается восклицательный знак в шестеренке машина тут же переходит в аварийный режим и сбрасывает скорость на нейтралку, машина не едет.
Несколько раз пытались ее продиагностировать, еле еле сумели расшифровать ошибку Р -18 18 (указывает на какую то неисправность в коробке), в сервисе уже сделали ремонт гидроблока, замену сцепления, а толку ни какого, забираю ее от туда, катаюсь неделю и снова у меня на панели высвечивается этот же значек. В последний раз когда от них уезжала они мне сказали- Мы уже все перебрали вроде бы все нормально, попробуйте к электрику съездить.
Помогите. Ребята. Мая Кукушечка уже неделю возле дома стоит и что с ней делать я уже не знаю!.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

Mishany Добрый день! Порекомендовали обратится к вам за советом. Возможно вы мне поможете вот такая история.
У меня QQ2006 автомат — робот, купила ее год назад, все вро де бы хорошо, но вот сталкиваюсь с одной и той же проблемой уже в 3 раз. Внезапно на панели загорается восклицательный знак в шестеренке машина тут же переходит в аварийный режим и сбрасывает скорость на нейтралку, машина не едет.
Несколько раз пытались ее продиагностировать, еле еле сумели расшифровать ошибку Р -18 18 (указывает на какую то неисправность в коробке), в сервисе уже сделали ремонт гидроблока, замену сцепления, а толку ни какого, забираю ее от туда, катаюсь неделю и снова у меня на панели высвечивается этот же значек. В последний раз когда от них уезжала они мне сказали- Мы уже все перебрали вроде бы все нормально, попробуйте к электрику съездить.
Помогите. Мая Кукушечка уже неделю возле дома стоит и что с ней делать я уже не знаю!.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Катюша писал(а):
Практика показывает, что все равно будет вылезать, если не предпринять радикальных мер. У меня так было. Сначала периоды между вылезаниями были длиннными, а ошибки лечились простым глушением двигателя с изъятием ключа из замка зажигания. Потом паузы стали короче, и простое изъятие не помогало, а иногда помогало скинуть массу с аккумулятора. А потом паузы и вовсе пропадали, и рано или поздно приходилось ехать в сервис
_________________

Катюша и что же в итоге ,я с такой проблемой мучаюсь уже год. Ни в одном сервисе разобраться не могут. Отправить ЛС metez

Ответить с цитатой Я так понимаю что не выключает до конца сцепление
если прокинуть трубочку от штуцера в бачок АТФ и открывать водительскую дверь — так прокачает?, машина ведь не заводится. Отправить ЛС LEX 1111

Ответить с цитатой metez надо делать диагностику и смотреть что за ошибка, так понять в чём дело сложно

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

metez насчёт прокачки, чтобы система прокачивалась надо чтобы сцепление было выжато

Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:

mortician номер синхрона qr512-1701257 они одинаковы для 3,4 и 5 передач Отправить ЛС metez

Ответить с цитатой metez насчёт прокачки, чтобы система прокачивалась надо чтобы сцепление было выжато

значит если я не могу завести машину то и не смогу прокачать?
или включить первую и нажать тормоз? Отправить ЛС Мих

Ответить с цитатой
Ирина Сурвило писал(а):
Несколько раз пытались ее продиагностировать, еле еле сумели расшифровать ошибку Р -18 18 (указывает на какую то неисправность в коробке), в сервисе уже сделали ремонт гидроблока, замену сцепления, а толку ни какого, забираю ее от туда, катаюсь неделю и снова у меня на панели высвечивается этот же значек. В последний раз когда от них уезжала они мне сказали- Мы уже все перебрали вроде бы все нормально, попробуйте к электрику съездить.
Помогите. Ребята. Мая Кукушечка уже неделю возле дома стоит и что с ней делать я уже не знаю!.

ошибка P1818 — ошибка обычно проявляется когда сцепление включается раньше или позже рассчетного. ЭБУ примерно знает какое сопротивление у датчика положения сцепления должно быть когда сцепление начинает схватывать (помнит по старым настройкам).

После замены сцепления, снятия/установки лапки сцепления со штока это положение может измениться и ЭБУ не понимает этого.

Надо:
— проверить правильно ли установлена лапка на ось вилки сцепления (там есть риска на торце, надо поискать внимательно);
— проверить работает ли сам датчик (который снизу)
— если всё нормально то произвести настройку включения (такая функция есть в сканере Лаунч со стандартной программой Чери).
Если по первым двым пунктам ничего не найдете, то третий поможет.

Источник

Оцените статью