- Тема: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
- Не работает стрелка спидометра Чери Тиго
- Восстанавливаем работу стрелки спидометра Чери Тиго
- Chery Tiggo 2.4 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2005 – 2011 г.в. — неисправности датчика скорости
- Не работает спидометр в Чери Тигго 2.4, АВД
- Чери тигго не работает спидометр тахометр
Тема: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
Опции темы
Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
Добрый вечер. Не работает спидометр и не считает пробег на Чери Тиго 2007 года. О ковырянии в щитке, история умалчивает. Рабочий дамп имею но вот стоит ли начинать с него? Поковырялся в поисковиках, говорят много нареканий на датчик скорости, и соединение, ввиду расположения датчика. Может кто сталкивался?
Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
Сними разъём с датчика и увидишь отгнивший провод.Болезнь у них наверно.
Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
qwert3433, Спасибо за ответ. А не в курсе, там только замена, или можно зачистить и припаять провод?
Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
Сегодня делал. Снял датчик, отстегнул разъем. Зеленое все. Отрезал разъем, подрезал на самом датчике пластик, припаял, залил из термопистолета. Включил зажигание и руками привод датчика проворачиваеш (интенсивно). Спидометр не работает. Отправил за новым датчиком, на провода припаял (мамы), воткнул в новый датчик, залил термоклеем. Все заработало. Кстати по поводу разъемов на данном авто. На модуле, фишку тоже пришлось отрезать и припаять провода. (Чуть тронеш провода начинала троить).Фото0950.jpg
Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
Скоро вернётся на переделку, когда термоклей весь вытечет)).
Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
Температура плавления клея 150 градусов. Неужели он так нагрееться? Ну если и вытечет, провода припаяны и сверху термоусадка.
Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
А, ну если 150, то понятно. Обычные палочки летом на солнце плавятся, не то, что под капотом.
Re: Chery Tiggo T11 Спидометр не работает!
Не стану плодить новую тему, потому что проблема аналогична. Авто то же Chery Tiggo 2007. Клиент приехал с вопросом по спидометру, но с уже заменённым самостоятельно датчиком скорости. Проверил питание датчика- норма, смутила подтяжка сигнального провода всего 2.8 В. При подаче меандра на него стрелка лежит.Провод сигнальный до щита звонится. Щиток ATECH. Тест исполнителей спидометр проходит без вопросов. Погрешил на саму панель приборов, снял проверил на столе- работает, и подтяжка нормальная 11 В. Сигнальный провод звоню на землю- 8 кОм при выкл. зажигании- все равно не должен садиться до 2.8 В( в щите сигнальный подключен к питанию через 10 кОм). Когда включаю зажигание при откл. приборке на сигнальном висит 2.4 В. Понимаю, что какой-то электронный блок «подсаживает» линию при вкл. зажигания. Отключил ЭБУ движка, АБС, бодик- один хрен 2.4 В. Куда в этом тазике может быть подключен сигнальный провод датчика скорости ещё? Понятно, что может быть что-то рукотворное в стле подмотки, но под торпедой ничего не видать.
Источник
Не работает стрелка спидометра Чери Тиго
При эксплуатации автомобиля важно следить за состоянием всех его элементов. Даже неработающая стрелка спидометра не только создает определенный дискомфорт, но и может являться признаком неисправности.
В частности, при нерабочей стрелке спидометра Чери Тиго теряется возможность отслеживать скорость авто. Не будет работать и одометр, что также не очень хорошо.
Основной причиной возникновения подобной проблемы можно назвать выход из строя датчика скорости, который как раз и отвечает за замер данных и их передачу. Однако сложности могут быть вызваны и другими проблемами, например, сбоями в электросети или ЭБУ.
В любом случае необходимо найти причину подобной проблемы и устранить ее.
Восстанавливаем работу стрелки спидометра Чери Тиго
Проблема проявилась весьма характерно для данной модели автомобиля. При езде стрелка спидометра не сдвигается. В то же время вместо этого происходит движение стрелки уровня бензина, которая из-за поломки работает как спидометр.
Проблема оказалась в датчике скорости. Соответственно, необходимо подготовить новую деталь для установки, поскольку ремонту этот датчик практически не поддается.
Также необходимо проводить проверку предохранителей. В данном случае следует проверить второй предохранитель в верхнем ряду, который рассчитан на 10 А.
Перед началом работ необходимо отключить плюсовую клемму аккумулятора. Это позволит избежать замыкания при неаккуратном обращении с проводкой.
Далее необходимо выполнить такие действия:
- Находим датчик, который расположен непосредственно накоробке переключения передачЧери Тиго.
- Снимаем фиксирующуюскобу, которой зафиксирован датчик.
- Ключом с головкой на 8 откручиваемболткрепления датчика.
- После этого извлекаем датчик с коробки переключения передач.
- Проводим обратную сборку.
- Проверяем работоспособность датчика по спидометру.
Таким образом удалось довольно быстро восстановить работу стрелки спидометра. Главное – правильно подобрать датчик и не забыть установить на место скобу, чтобы не расшатывались контакты.
Источник
Chery Tiggo 2.4 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2005 – 2011 г.в. — неисправности датчика скорости
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.
По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».
Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.
Причины неисправности датчика скорости
Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.
Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.
Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.
Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:
-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.
Причины поломки датчика скорости
Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.
Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.
Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.
После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.
Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.
После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.
Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).
Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.
При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.
Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.
Источник
Не работает спидометр в Чери Тигго 2.4, АВД
Не работает спидометр. Заменил датчик скорости на новый. Эффекта ноль. Меряю на фишке, по краям, с одной стороны 12 В, с другой 9.8 В, посередине масса, я так понимаю. Там где 12 питание, а вот там где 9.8 это вроде как сигнал…
Вопрос, сколько должно быть на сигнальном проводе вольт, и должно ли там быть напряжение? И какая распиновка фишки. Тигго 2.4 АВД, помогите с решением вопроса
Не работает спидометр, заменил датчик скорости, прозвонил + и — . На сигнальном r — 2.4 кОм на приборке где искать контакт датчика.
Стрелка спидометра легла на правой стороне. Как исправить и чем это грозит.
Заменил датчик скорости — спидометр не работает. На колодке к датчику скорости: 1 контакт — +12 в; 2 контакт — масса; 3 контакт — +7,5 в. Должно ли быть постоянное напряжение на си.
На Chery Tiggo перестал работать спидометр, мигает датчик «чек». Где искать причину? Как поменять датчик и что для этого нужно. Chery Tiggo 2007 г.в.
Понятия не имею какая там распиновка. И не знаю сколько должно быть на сигнальном. И не знаю чем Вы замеряли. Если это был пусть даже Ц20, то показания принимаются, если китайский цифровой приборчик, то он порой меряет напряжение даже там, где его нет.
Как найти назначение выводов при исправной ЭСУД. Включаем зажигание и контрольной лампой в 1 — 3 ватта ищем питающий провод. Относительно массы. Питание будет только на одном проводе, лампа будет гореть в полный накал. Теперь относительно питающего провода находим минусовой провод. Третий провод будет сигнальным.
Вот только не пойму зачем Вам это если меняете датчики разъём в разъём. Обычно такие вещи делаются при замене датчиков с разными разъёмами. И не понятно зачем заменили датчик, проблема может быть не только в нём. Например редуктор накрылся. Или проводка. Или сам блок управления.
Источник
Чери тигго не работает спидометр тахометр
Chery Tiggo 2005 года. Неисправности датчика скорости
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.
По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».
Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.
Причины неисправности датчика скорости
Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.
Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.
Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.
Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:
-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.
Причины поломки датчика скорости
Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.
Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.
Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.
После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.
Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.
После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.
Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).
Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.
При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.
Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.
Источник