- ЗАЗ Chance. Пропадает управление на форсунках.
- Опции темы
- Изображения:
- gorgaz25
- Незнакомец
- gorgaz25
- iwan.art2013
- malagar
- gorgaz25
- malagar
- gorgaz25
- sergeyelektri
- gorgaz25
- iwan.art2013
- malagar
- gorgaz25
- gorgaz25
- gorgaz25
- gorgaz25
- ЗАЗ Chance. Пропадает управление на форсунках.
- Опции темы
- Изображения:
- gorgaz25
- Незнакомец
- gorgaz25
- iwan.art2013
- malagar
- gorgaz25
- malagar
- gorgaz25
- sergeyelektri
- gorgaz25
- iwan.art2013
- malagar
- gorgaz25
- gorgaz25
- gorgaz25
- gorgaz25
- Что будет если не работает форсунка ланос
- Проверка форсунок и цепей их управления
- Проверка форсунок и цепей их управления Chevrolet Lanos T150
- Видео про «Проверка форсунок и цепей их управления» для Chevrolet Lanos
- forum.injectorservice.com.ua
- ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
- ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
- Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
- Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
- Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
- Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
- Пропуски зажигания в цилиндрах на Ланосе — причины и способы их устранения
- Что такое пропуски зажигания на автомобиле — разбираемся с теорией
- Точно ли на Ланосе имеются пропуски зажигания
- Чем опасны пропуски зажигания и что страдает в первую очередь
- Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе — какие элементы надо проверить
- Особенности устранения пропусков зажигания на Ланосе
ЗАЗ Chance. Пропадает управление на форсунках.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
Image 2.jpg
шанс Микас 10.3.jpg
gorgaz25
Незнакомец
Добавлено через 1 минуту
gorgaz25
iwan.art2013
malagar
iwan.art2013, ЭБУ на стойке.
Добавлено через 27 секунд
Добавлено через 46 секунд
gorgaz25
malagar
На правой передней стойке, мотор . маркировку сейчас не скажу. Уже не в гараже.
С виду как на Lanos, тот что был под управлением МР140.
Добавлено через 44 секунды
gorgaz25
sergeyelektri
gorgaz25
iwan.art2013
malagar
gorgaz25
Добавлено через 1 минуту
Иоанн, Попробовать прошивку с отключенной диагностикой пропусков воспламенения?
gorgaz25
gorgaz25
gorgaz25
Я бы рад помочь,но как ,словами ,их и так много,мне бы руками ее потрогать.
Добавлено через 5 минут
Это авто и эбу странные,ошибкам особо не доверяйте!
Добавлено через 31 минуту
ВЫ пока отдохните у меня так было не раз,вот тупик, а утром и решение приходит
Источник
ЗАЗ Chance. Пропадает управление на форсунках.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
Image 2.jpg
шанс Микас 10.3.jpg
gorgaz25
Незнакомец
Добавлено через 1 минуту
gorgaz25
iwan.art2013
malagar
iwan.art2013, ЭБУ на стойке.
Добавлено через 27 секунд
Добавлено через 46 секунд
gorgaz25
malagar
На правой передней стойке, мотор . маркировку сейчас не скажу. Уже не в гараже.
С виду как на Lanos, тот что был под управлением МР140.
Добавлено через 44 секунды
gorgaz25
sergeyelektri
gorgaz25
iwan.art2013
malagar
gorgaz25
Добавлено через 1 минуту
Иоанн, Попробовать прошивку с отключенной диагностикой пропусков воспламенения?
gorgaz25
gorgaz25
gorgaz25
Я бы рад помочь,но как ,словами ,их и так много,мне бы руками ее потрогать.
Добавлено через 5 минут
Это авто и эбу странные,ошибкам особо не доверяйте!
Добавлено через 31 минуту
ВЫ пока отдохните у меня так было не раз,вот тупик, а утром и решение приходит
Источник
Что будет если не работает форсунка ланос
Проверка форсунок и цепей их управления
Проверка форсунок и цепей их управления Chevrolet Lanos T150
…измеряем напряжение между выводом «1» и «массой» двигателя для каждой форсунки. Прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению бортовой сети автомобиля. Также проверяем исправность цепей управления форсунками (обрыв или замыкание на «массу») между выводом «2» колодки жгута проводов каждой форсунки и соответствующим для каждого цилиндра выводом колодки жгута ЭБУ: 1-й цилиндр — вывод «М25»; 2-й цилиндр — вывод «М22»; 3-й цилиндр — вывод «М24»; 4-й цилиндр — вывод «М11». Для проверки обмотки форсунки при выключенном зажигании отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем (см. Снятие топливной рампы и форсунок). Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки…
…проверяем сопротивление обмотки. У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11,6– 12,4 Ом. Для проверки работоспособности форсунки, качества распыла и герметичности распылителя снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок). Подсоединяем к штуцеру рампы наконечник трубки нагнетательной магистрали, а к патрубку регулятора давления топлива — наконечник трубки сливной магистрали. Устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива. Включив зажигание, двумя проводами напрямую подаем на выводы форсунки напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.
Операция по проверке качества распыла топлива форсункой — пожароопасна.
Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.
Из распылителя форсунки должны выходить струи топлива с характерным конусом распыла. Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не протекает ли топливо через отверстия распылителя форсунки. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, количество впрыснутого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична — ее необходимо заменить.
Видео про «Проверка форсунок и цепей их управления» для Chevrolet Lanos
Редкий дефект форсункиПредохранитель топливного насоса на Шевроле ланос
Шевроле ланос нет питания на эбу, лечение.
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
Сообщение Пародист » 31 дек 2014, 15:32
Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
Сообщение qyrec » 31 дек 2014, 15:47
Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
Сообщение kaktus » 31 дек 2014, 17:00
Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
Сообщение sergeyelektri » 31 дек 2014, 19:08
Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.
Сообщение Пародист » 01 янв 2015, 20:20
Юрий Николаевич, ты почему такой злой? Или у тебя велосипеда нету?
.
Имея уже немаленький опыт диагностики осциллографом, неоднократно сталкивался с необходимостью перепроверить осциллографическую диагностику ещё и другими методами. (Или, как минимум, снять также и дополнительные осциллограммы). О дополнительных проверках писал, также, и andreika, называя это, (насколько я помню), перекрестной диагностикой. Поэтому, сейчас увидев, вроде бы как, 100% неисправность я не спешу сразу ставить диагноз, а перепроверяю ещё и повторно. (Да и 100% сейчас я уже давно не даю. Максимум 99%).
Несколько лет назад, на сайте журнала «Автомастер» обсуждался вопрос о методологии диагностики. (В этой теме активное участие принимал alflash, т. е. В. П Лещенко. (Владимир Петрович говорил, что обычно, для нахождения неисправности достаточно 5 шагов). Тогда же были определены и основные шаги диагностики:
1). Подробный опрос владельца.
2). Внешний осмотр.
3). Проверка сканером.
4). В зависимости от результата предыдущих проверок дальнейшие действия будут разными, т. к. дерево проверок очень сильно разветвляется. (Если то — то так, а если это — то эдак).
А теперь вернемся к Ланосу.
1). Мотор работает неровно, его трясет. Владелец рассказал, что неисправность возникла вдруг, с авто ничего не делалось. Он заменил свечи, но это не помогло. На работающем моторе снимал ВВ провода со свечей. На мое замечание, что от этого вылетает модуль, сильно расстроился.
2). Внешний осмотр ничего не дал. Все на месте, ничего не отвалилось.
3). Подключаю сканер. Имеем 3 кода неисправности. Разъём ДТВ на месте, МАР тоже, разъёмы форсунок подключены. Переменные сканера показывают, что температуру воздуха датчик показывает адекватно, давление в коллекторе очень высокое, форсунки управляются. Правда УОЗ в минусе, но к этому вернемся позже, если понадобится.
4). Решил посмотреть вторичку. И, сразу же — вот она удача. По всем признаком вторичная обмотка 3-2 цилиндров неисправна. Показываю осцилу владельцу, говорю, что модуль зажигания он сжег и его нужно менять. (31 декабря, работать больше не хочется, неисправность найдена, вроде как можно отправлять авто).
НО. Червячок сомнения гложет — а почему, все таки, был код по форсункам? Поэтому, подключаю теперь уже разрядник, с зазором 10 мм. Искра есть на всех 4-ех свечах! Да, на 2-ой свече она не такая жирная и цвет не такой ярко фиолетовый, но есть! И прошивает зазор 10 мм!
5). Снимаю CSS. Опаньки! 1 и 4 цилиндры не работают, работают только 2 и 3. (Напомню, что модуль неисправен именно во 2-3). Во дела!
6). Беру стетоскоп и прослушиваю форсунки. 1 и 4 форсунки не цокают. Проверяю управление форсунок осцилом. (Напомню, что в Ланосе попарно-параллельный впрыск). 1-ый канал — 2-3 форсунки. (Белый). 2-ой канал — 1-4 форсунки. (желтый). Управления на 1 и 4 форсунках нет.
Беру тестер и прозваниваю жгут форсунок. (Напомню, что на Ланосах 1.6 л, 16 кл. форсунки подключаются отдельным жгутом с трех пиновым разъемом. Вот, как раз возле разъёма и обломился бело-черный провод.
Восстанавливаю провод — мотор заработал ровно. Все радостны и довольны. На прощание говорю владельцу, что модуль не жилец и советую быть готовым к замене.
Задача решена в 6 ходов. (Хотя, если не считать внешний осмотр. )
А теперь представим себе другое развитие сюжета — я приговариваю модуль, владелец покупает новый, авто все равно не работает, начинаются праздники, потеряно время и деньги.
МОРАЛЬ: Не торопись с выводами и перепроверяй!
Пропуски зажигания в цилиндрах на Ланосе — причины и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля Ланос обнаруживается появление нестабильной работы мотора? Одной из разновидностей причин нестабильности работы ДВС является пропуск зажигания. Явление достаточно частое, и если столкнулись с такой неисправностью, то необходимо найти причину с последующим ее устранением. Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой опасное явление, при котором происходит ускоренный износ деталей и механизмов двигателя. Чтобы предотвратить такую неисправность, для начала надо выяснить причины, способствующие ее возникновению.
Что такое пропуски зажигания на автомобиле — разбираемся с теорией
Пропуском зажигания или воспламенения на автомобиле Ланос называется такой процесс, при котором наблюдается сбой на любом их этапов работы ДВС. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Основу мотора представляют собой поршни и коленчатый вал, которые способствуют созданию вращательной силы. Внутри цилиндров взрывается топливно-воздушная смесь. При взрыве смеси в цилиндрах происходит толкание поршней вниз, вращая при этом коленчатый вал. На видео ниже показано, как проявляются пропуски зажигания на автомобиле.
Работа двигателя внутреннего сгорания делится на 4 этапа, откуда и появилось название — четырехтактный мотор. Эти этапы имеют следующие названия:
- Заполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью через впускной клапан
- Движение поршня вверх, от чего происходит сжатие топливно-воздушной смеси с последующим ее воспламенением, что осуществляется за счет свечи зажигания
- Движение поршня вниз под воздействием ударной волны, возникающей от взрыва ТВС
- Открытие выпускного клапана с последующим выталкиванием сгоревших газов из цилиндра
Процесс для каждого цилиндра повторяется через каждые 4 такта. Анимация работы ДВС автомобиля представлена на фото ниже.
Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой процесс, при котором один из тактов работы ДВС происходит с нарушениями. Причинами таковых нарушения могут служить такие факторы, как — обедненность или обогащенность ТВС, слабая искра или ее возникновение слишком рано, пониженная компрессия в цилиндрах, что обусловлено утечками ТВС, а также неправильное время впуска и выпуска ТВС.
Как видно, пропуски зажигания на Шевроле и ДЭУ Ланос могут возникнуть по различным причинам, и чтобы устранить неисправность, необходимо точно узнать, что же послужило фактором развития дефектной работы мотора. Чтобы найти точную причину неисправности, понадобится провести диагностику. Причем для этого вовсе не обязательно обращаться к специалисту.
Точно ли на Ланосе имеются пропуски зажигания
Подозрения о нестабильной работе мотора вовсе не означают, что в двигателе имеются пропуски зажигания. Убедиться в том, что нестабильная работа ДВС — это есть пропуски зажигания, можно по ряду основных признаков. Таковыми признаками являются:
- Неравномерное ускорение двигателя — проявляется в виде толчков, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Попытка ускориться на повышенных передачах способствует возникновению толчков — значит это первый признак возникновения пропусков зажигания на автомобиле
- Неустойчивость холостого хода — еще пропуски могут проявляться при работающем моторе на ХХ. На холостом ходу возникает неравномерность работы мотора, что проявляется по плаванию оборотов
- Избыточные вибрации — это еще один признак того, что уместно явление пропусков зажигания. Если замечаете, что работа двигателя стала нестабильной, и ощущается возникновение сильных вибраций в салоне или при поднятом капоте, то можно смело говорить о возможности появления пропусков зажигания
- Если горит значок Check Engine — автомобили Ланос имеют различные датчики, которые представляют собой рабочие элементы электронного блока управления. Именно за счет этих датчиков ЭБУ получает информацию о работе тех или иных узлов и механизмов двигателя, и тем самым корректирует функционирование в автоматическом режиме. Если датчик выходит из строя, то ЭБУ сообщает об этом водителю через сигнальную лампу Check Engine на панели приборов. Если горит эта лампа, то следует провести диагностику авто, и отыскать причину неисправного датчика. Вышедший из строя датчик может способствовать возникновению явления пропусков зажигания
- Если автомобиль медленно набирает обороты — сбои в работе ДВС приводят к тому, что автомобиль не способен быстро набирать обороты. Если при нажатии на педаль газа автомобиль начинает «тупить», значит это еще один признак того, что машина нуждается в диагностике
- Изменение звука работы мотора — если двигатель будет работать только на трех цилиндрах, то водитель обязательно об этом узнает по характерному звуку. Машина на трех цилиндрах работает намного громче, нестабильно, с возникновением различных посторонних шумов
Это ряд основных признаков, которые свидетельствуют о нестабильности работы мотора. На основании этих признаков можно делать выводы о том, что автомобиль нуждается в прохождении диагностики. Эксплуатация автомобиля Ланос с признаками пропусков зажигания недопустима, так как дефектная работа мотора способствует ускоренному износу деталей и узлов.
Чем опасны пропуски зажигания и что страдает в первую очередь
Что такое пропуск воспламенения на Ланосе, и какие признаки могут способствовать возникновению дефекта, известно. Какова истинная опасность данного явления, и к чему может привести нестабильная работа мотора.
Автомобили Ланос оснащены инжекторными типами двигателей, за работу которых отвечает электроника. Когда возникает пропуск зажигания, то в цилиндре не сгорает смесь. На этапе открытия выпускного клапана смесь выводится в коллектор. На автомобилях без нейтрализатора частички несгоревшего топлива выходят в атмосферу, но так как Ланос с завода оснащается фильтром очистителя выхлопных газов, то наблюдается следующая картина:
- Топливная смесь попадает на соты катализатора, где она оседает и дожигается
- Чем больше топлива попадает на катализатор, тем быстрее изнашивается деталь. Износ катализатора также обусловлен составом топливной смеси. Наличие присадок и серы в бензине способствуют ускоренному уменьшению проходимости выхлопных газов
- Процесс сгорания топлива на сотах катализатора сопровождается повышением температуры до критических значений. От высокой температуры наблюдается оплавление керамических сот, что собственно, и способствует «убиванию» катализатора
Негативно влияет пропуск воспламенения на такие детали двигателя, как ГРМ, поршни и цилиндры. Если своевременно не прибегнуть к устранению дефекта, то в итоге поломка может обернуться в виде необходимости ремонта двигателя.
Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе — какие элементы надо проверить
Если убедились в том, что на автомобиле возникают пропуски зажигания, то необходимо немедленно приступить к поиску неисправности. Способствовать развитию такой дефектной работы мотора могут различные механизмы, детали и элементы. Начинать поиск причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе необходимо со следующих устройств:
- Неисправность модуля зажигания. Модуль зажигания представляет собой устройство, посредством которого происходит выработка высоковольтного напряжения. Для этого в конструкции модуля имеются две катушки — низковольтная и высоковольтная.
Причин возникновения пропусков зажигания на Ланосе достаточно и, чтобы убедиться в том, какая неисправность возникла в конкретном случае, не обойтись без проведения диагностических процедур. Сделать это можно самостоятельно в домашних условиях, или обратиться к специалистам для прохождения компьютерной диагностики.
Особенности устранения пропусков зажигания на Ланосе
Если наблюдается возникновение нестабильной работы мотора на Ланосе, то не стоит медлить с устранением причины, способствующей формированию дефекта. Чтобы не пришлось тратить много времени на поиск и устранение причины пропусков зажигания на авто, рекомендуется выполнить проверку в следующей последовательности:
- Прочесть ошибки — водитель всегда должен пользоваться подсказками компьютера. ЭБУ при неполадках указывает код ошибки, на основании которого можно определить, где искать неисправность
- На основании полученного кода ошибки прибегнуть к устранению дефектных элементов. Обычно для этого необходимо выполнить проверку этих элементов с последующей заменой
- Если найти причину самостоятельно не удается, то следует обратиться в сервис, где на поиск поломки уйдет не больше получаса времени. После этого вы сможете самостоятельно решить — устранить поломку самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов
Как показывает практика, намного сложнее найти причину неисправности, нежели устранить ее. Ведь вышеперечисленные причины являются основными, но не единственными. Нельзя исключать такую неисправность, как пониженное давление в топливной рампе, которое не обеспечивается топливным насосом. Чтобы свести к минимуму затраты времени на поиск неисправности, необходимо пользоваться подсказками ЭБУ. Только при помощи этих подсказок можно максимально точно определить причину пропусков зажигания на Ланосе, и устранить ее своими руками.
В завершении стоит отметить, что процесс поиска неисправности пропусков зажигания может затянуться на долго, если халатно отнестись к такому дефекту. В итоге нестабильная работа мотора обязательно даст о себе знать в виде выхода из строя деталей и механизмов. Не стоит забывать, что нестабильно работающий двигатель потребляет больше топлива, поэтому повышенный расход — это также признак возникновения пропусков воспламенения в цилиндрах Ланоса.
Источник