Что делать если дневник мэш не работает

Московские учителя жалуются на массовые сбои в работе МЭШ и невыплату надбавок

В результате обновления системы Московской электронной школы (МЭШ) столичные педагоги столкнулись с комплексом проблем, связанных с авторизацией в МЭШ (роли «педагог» и «родитель»), созданием календарно-тематического планирования (КТП), проблемы с изменением уже созданных и сохраненных материалов и низкую скорость реакции службы техподдержки (или ее отсутствие). При этом учителя сообщают, что руководство школ требует от них обязательного формирования планов к 12 сентября.

Основной массив жалоб связан с КТП и дидактическими единицами — пользователи жалуются на неработающий поиск по дидактике, проблемах с редактированием, невозможностью создать собственные дидактические единицы и множественных «непредвиденных ошибках» при работе системы, невозможностью поделиться КТП с коллегами.

Служба поддержки МЭШ 2 сентября на жалобы педагогов ответила постом с извинениями в фейсбук-группе «Учительская МЭШ»: «Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства, связанные с поурочным планированием и журналом в МЭШ. Поверьте, мы сильно переживаем по этому поводу и прикладываем все силы для устранения всех ваших замечаний до конца месяца. Скоро все функции МЭШ будут работать исправно. У вас будет достаточно времени для оформления страниц журнала по предметам после восстановления полноценной работы МЭШ».

В выходные, когда учителя особенно активно жаловались на сбои в работе системы, техническая поддержка не отвечала, а 6 сентября с утра массово разместила ответы формата «Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения» или же «Запросили информацию по вашему обращению».

Читайте также:  Почему не работает ресанта 250

Помимо этого множество вопросов вызывает новая система надбавок за МЭШ, вступившая в силу с 1 сентября 2021 года по балльной системе вместо базовой фиксированной надбавки за работу в МЭШ в размере 10 тысяч рублей, действовавшей в Москве с 2018 года (копия приказа есть в распоряжении редакции). Педагоги указывают не только на существующие вышеописанные сбои системы, которые мешают выполнению балльных операций в МЭШ, а также то, что общая система подсчета баллов приведет к значительному понижению выплат даже при активной работе с МЭШ.

Также некоторые педагоги жалуются на то, что до сих пор не получили выплаты за работу с МЭШ в июле и августе. Учителя, не получившие выплаты, обратились в техподдержку МЭШ, но получили ответ, что «одним из критериев для получения городской надбавки в проекте МЭШ является наличие отработанного времени по данным облачной бухгалтерии. Эти данные поступают от администрации школ на основе табеля учета рабочего времени. Ваша активность в МЭШ в отчетном периоде зафиксирована, но так как у вас нет отработанного времени, вы не соответствуете критериям для включения в проект приложения приказа».

Редакция отправила соответствующие запросы в Департамент образования и науки и Департамент информационных технологий города Москвы. Департамент образования 8 сентября опроверг сообщения о массовых сбоях в МЭШ и лишении педагогов выплат/надбавок. Подробнее читайте здесь.

Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Источник

Московский депобр: сбой в работе электронного журнала не помешал началу дистанционных уроков

Департамент образования и науки Москвы сообщил «Мелу», что технический сбой в работе электронного дневника и журнала МЭШ устранён, сейчас уроки продолжаются на платформе.

«Ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов. На первом уроке все школы использовали резервные варианты подключений. В настоящее время уроки продолжаются», — заявили в ведомстве.

Утром московские учителя и родители школьников 6-11 классов, переведённых на дистанционное обучение, сообщили в соцсетях о сбоях в работе платформы МЭШ. По словам пользователей, у некоторых не загружалась главная страница дневника, у других возникли проблемы с авторизацией на ресурсе, не прогружались и выдавали ошибки внутренние страницы.

В полдень для многих пользователей — как педагогов, так и родителей — электронный журнал оставался вне доступа. В частности, невозможно было даже авторизоваться в «Дневнике». В комментариях в педагогических сообществах в социальных сетях пользователи сообщали, что сервис не работает, аналогичные комментарии массово поступали и от родителей.

«Начали логиниться в 8:30 — „Дневник“ лежит, Teams лежит. А итоге два урока полностью пропали, перейти на другие платформы (например, на Zoom) никто не предлагал. На какие-то уроки ребёнок все же смог зайти — учителя стали рассылать через чаты прямые ссылки на подключение к Teams, но назвать это полноценным обучением точно не получится», — так, например, описывают ситуацию пользователи.

По словам представителя компании Microsoft, платформа Teams, интегрированная в МЭШ, работает без сбоев. «Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает», — прокомментировали ситуацию в компании.

16 октября профсоюз «Учитель» обратился к мэру Москвы Сергею Собянину и к руководителю Департамента образования Александру Молоткову с требованием отменить решение о единой платформе для дистанционного обучения и начал сбор подписей под этим обращением.

Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Источник

Специалисты объясняют временные сбои в МЭШ финальной стадией тестирования – «боем»

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Специалисты платформы «Московская электронная школа» продолжают круглосуточную работу по улучшению системы, сообщил замглавы департамента информационных технологий Владимир Макаров.

Он отметил, что МЭШ – это большая система, над которой последние полгода работают особенно активно. По словам Макарова, любой продукт цифровой индустрии до своего релиза тщательно проверяется, однако от сбоев проект не может застраховать никто.

«Патчи первого дня – это уже рутина цифрового мира. У любой такой крупной сложной платформы есть несколько этапов тестирований. И последний – боем. Он всегда неизбежен», – подчеркнул замглавы ДИТ.

Также Макаров рассказал, что искусственно воссоздать нагрузки, обрушившиеся на платформу «Московской электронной школы» в первые дни дистанта, невозможно, сейчас сервисами пользуются более 600 тысяч человек, и именно такой «стресс-тест», отмечает замглавы ДИТ, позволяет работать над системой дальше.

«Мы заинтересованы в том, чтобы МЭШ работал на запредельных нагрузках, тогда нам удастся выявить все несовершенства и исправить их, в конечном счете от этого выиграют все пользователи», – рассказал Макаров.

Кроме того, он обратился к родителям и учащимся с просьбой отнестись к сложившейся ситуации с пониманием. Замглавы ДИТ подчеркнул, что каждая нештатная ситуация анализируется специалистами, эксперты исправляют ошибки.

«Образование не останавливается, все продолжают учиться. А мы параллельно совершенствуем инструмент, который помогает сделать процесс образования интереснее и эффективнее», – подытожил Макаров.

19 октября в работе МЭШ произошел сбой. Об этом рассказала мама учеников школы № 2005 Татьяна Сизова. По ее словам, 19 октября произошел сбой в работе платформы, но школьникам удалось успешно подключиться к дистанционному уроку и ЭЖД.

Позже департамент образования Москвы сообщил, что работа МЭШ стабилизирована, несмотря на увеличившуюся в 3 раза нагрузку. 20 октября на платформе «Московской электронной школы» прошло более 3 миллиона сессий онлайн-уроков.

Около 6 тыс видеоуроков от столичных учителей появилось в библиотеке МЭШ

Источник

Что делать если дневник мэш не работает

«Московская электронная школа» — главный онлайн-помощник в учебе. «МЭШ» нужна ученикам, их родителям и педагогам

Для работы с сервисами «МЭШ» школьнику необходимо зарегистрироваться на портале городских услуг mos.ru.

Существует три способа регистрации:

1. Регистрация ребенка по упрощенной схеме через веб-версию электронного дневника «МЭШ». Родители и законные представители ребенка могут создать ему учетную запись для входа на портал mos.ru в своем личном кабинете электронного дневника «МЭШ» без привязки к номеру телефона и электронной почте ребенка. Подробнее здесь.

2. Регистрация на портале городских услуг mos.ru (форма регистрации здесь). После заполнения личных данных ученику необходимо передать классному руководителю данные, указанные при регистрации на портале mos.ru. Переданные данные должны совпадать с данными школьной системы учета учащихся (номер телефона, адрес электронной почты и СНИЛС).

Важно! Номер телефона и адрес электронной почты школьника не должны совпадать с данными законного представителя.
После того как личные данные обработают в школе, ваш ребенок получит доступ к электронному дневнику «МЭШ». Для входа в него ученику необходимо ввести логин и пароль, указанные при регистрации на портале mos.ru.

3. Регистрация ребенка по упрощенной схеме в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»». Родители и законные представители ребенка могут создать ему учетную запись для входа на портал mos.ru в своем личном кабинете мобильного приложения «Дневник «МЭШ»» без привязки к номеру телефона и электронной почте ребенка. Для этого необходимо перейти в раздел «Ученик», выбрать блок «Пароль и доступ»: логин ребенка сгенерируется автоматически, останется только задать удобный пароль и сохранить изменения. С помощью функции «Поделиться» родитель может отправить ребенку его учетные данные для входа в в приложение «Дневник МЭШ».

Учетная запись ребенка, созданная через личный кабинет родителя или законного представителя по упрощенной схеме (в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»», а также через веб-версию электронного дневника «МЭШ»), равнозначна учетной записи, созданной по стандартной процедуре на портале mos.ru.

С созданными логином и паролем ученик может авторизоваться:

Источник

Мобильное приложение «Дневник МЭШ»

Мобильная версия дневника – мобильное приложение «Дневник МЭШ» – позволит в любом месте и в любое время быть в курсе успеваемости, посещения школы и питания вашего ребенка. Его функционал постоянно расширяется.

Скачать мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно на смартфонах и планшетах в официальных магазинах IOS или Android.

Чтобы скачать приложение:

  1. откройте AppStore или PlayMarket;
  2. в поисковой строке введите “Дневник МЭШ”;
  3. нажмите на кнопку установки;
  4. после установки приложение отобразится в меню вашего устройства.

Подробное описание обновлений и возможностей мобильного приложения приложения вы найдете в серии роликов:

Авторизация по смс, настройка времени push-уведомлений об оценках и домашнем задании, цветовая тема и компактный режим расписания в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

«Москвёнок» в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Обновления в разделе «Задания» в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Программа обучения, новости и общение в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Если у вас остались вопросы по работе с мобильным приложением, обратитесь к нашему разделу «Вопросы-ответы».

Источник

Оцените статью