- Инструкция «Управление пользователями» на образовательном сайте ЯКласс
- Шаг 1. «Начало»
- Шаг 2. Раздел «Управление пользователями школы»
- Как это сделать?
- Шаг 3. «Управление лицензиями»
- Что делать, если Ваши ученики теряют пароли и адреса электронной почты?
- Что делать, если учащийся несколько раз зарегистрировался на сайте ЯКласс?
- Чтобы обеспечить полноценную работу yaklass.ru, необходимо дать свободный доступ следующим доменам:
- Что делать, если не работает CSS-класс?
- 1 ответ 1
- Не делает классную работу! HELP.
- Неуправляемый ученик в классе. Что делать?
- Педсовет
Инструкция «Управление пользователями» на образовательном сайте ЯКласс
Уважаемый администратор школы, приветствуем Вас на образовательном сайте ЯКласс!
Нажмите, чтобы распечатать эту страницу.
*Заявку на соискание статуса администратора Вы можете отправить на info@yaklass.ru, указав Ваши ФИО, учебное заведение и должность.
Шаг 1. «Начало»
Вы находитесь на образовательном сайте ЯКласс:
- Войдите в свой профиль. ①
- Выберите вкладку «Управление пользователями школы». ②
Шаг 2. Раздел «Управление пользователями школы»
Администратор в этом разделе может:
1. Зарегистрировать пользователя (о том, как зарегистрировать учеников на ЯКласс, читайте по ссылке)
2. Удалить пользователя (удаление только из вашей школы).
3. Отредактировать профиль любого пользователя из вашей школы:
- адрес электронной почты;
- фамилию, имя;
- класс;
- роль на сайте;
- пароль входа.
4. Присвоить лицензии Я+.
5. Идентифицировать учителя.
Как это сделать?
1. Зайдите в раздел «Управление пользователями», в выпадающем списке «Класс/группа» выберите «Непроверенные учителя».
2. Нажмите на имя непроверенного учителя в колонке «Пользователь» — вы перейдёте в его профиль.
3. Нажмите «Подтвердить профиль учителя», чтобы идентифицировать пользователя.
4. Теперь учитель может использовать весь функционал «ЯКласс»: выдавать тестовые задания, проводить проверочные работы, отслеживать успеваемость своих учеников в разделе «Результаты учащихся».
Если в списке учителей появляется учитель, который не работает в вашей школе, нажмите кнопку «Удалить из школы», выберите причину удаления в открывшемся списке и нажмите «Да».
Шаг 3. «Управление лицензиями»
Нажмите на «Управление лицензиями» .
Вы находитесь в разделе «Управление лицензиями».
В таблице проверьте наличие пакета доступных лицензий с указанием срока действия.
Если в графе «Пользователь» никто не указан, Вам необходимо присвоить лицензии Я+.
Для того, чтобы присвоить лицензии Я+, нужно:
- Нажать на «Управление пользователями» .
- Выбрать из списка пользователей (отметить галочкой)
того, кому Вы хотите присвоить лицензию. Выбрать пользователей можно столько, сколько свободных лицензий есть в пакете Вашей школы.
- Нажать на
- Перед Вами «Выбор пакета лицензий».
- Нажмите на «Присвоить лицензии».
- В разделе «Управление лицензиями» в таблице появится информация о пользователе, которому присвоена лицензия.
Всю информацию о присвоении лицензии можно распечатать, открыть в формате PDF или экспортировать в CSV.
Что делать, если Ваши ученики теряют пароли и адреса электронной почты?
Зайдите в раздел «Управление пользователями».
В таблице Вы видите:
- Список пользователей
- Я+ Лицензии
- Класс / группа
- Эл.почта
В списке пользователей нажмите на имя/фамилию учащегося (учителя), потерявшего пароль или адрес эл.почты.
Вы находитесь в разделе «Редактирование профиля», здесь Вы можете:
|
Поменять пароль пользователю (присвоить новый) Вы можете, нажав на «Смена пароля».
|
Что делать, если учащийся несколько раз зарегистрировался на сайте ЯКласс?
В разделе «Управление пользователями».
- выберите лишнюю регистрацию учащегося;
- поставьте галочку напротив выбранного учащегося
;
- нажмите
;
- лишняя регистрация учащегося будет удалена из Вашего учебного заведения, при этом данная регистрация учащегося останется на сайте ЯКласс.
Чтобы обеспечить полноценную работу yaklass.ru, необходимо дать свободный доступ следующим доменам:
Дополнительная информация. Важна только для ИТ-администраторов школ.
ИТ-администратору школы необходимо настроить доступ по протоколам HTTP и HTTPS для всех доменов.
Источник
Что делать, если не работает CSS-класс?
Я пишу css-правило
но на странице ничего не меняется: цвет остаётся серым.
1 ответ 1
Браузеры предоставляют отличные инструменты для отладки css. Не надо ждать, пока кто-то угадает, в чём проблема. Надо просто взять и посмотреть, что же происходит. Покажу на примере Хрома.
Сначала надо обновить страницу со сбросом кэша.
В большинстве браузеров это Ctrl + F5 .
Если не помогло, то по исследуем по следующему плану:
Щёлкнуть проблемный элемент правой кнопкой и выбрать пункт Исследовать элемент :
Появится панель отладки, на которой на вкладке Elements выделен кликнутый элемент. Если нужен другой, можно перейти к нему. Затем следует обратить внимание на вкладки Styles и Computed :
Если в element.style есть интересующее свойство, то
- если в html-разметке прописан стиль в атрибуте style , удаляем оттуда лишнее
- если нет, кончаем читать этот ответ и переходим к отладке скриптов, которые этот стиль выставляют (либо перебиваем !important ом, что делать крайне не рекомендуется)
На вкладке Styles надо найти свой селектор.
Если его там нет, то проблема в опечатке или подключении css-файла.
Как видим, свойство зачёркнуто, но восклицательного знака (говорящего о неверном значении) нет. Это означает, что есть другое правило, имеющее больший приоритет. В простых случаях достаточно посмотреть на вышестоящие правила и понять, что там надо. В более запутанных стоит заглянуть на вкладку Computed и посмотреть, какие вообще значения влияют:
Здесь видно, что селектор .so-header .navigation .-link перебивает наше правило.
Кликом по стрелочке можно перейти к самому правилу, но нам это сейчас не нужно.
Теперь мы знаем, что приоритет используемого правила 0 id, 3 класса, 0 тегов .
Если мы уверены, что наше правило идёт после переопределяемого, то нам достаточно той же силы. Если нет, то надо побольше.
Самый простой способ — это сделать так:
Но руководствуясь здравым смыслом, стоит всё-таки сделать так:
Если всё равно не работает.
На шаге 6 стоило заглянуть в переопределяющий стиль — возможно, в нём есть !important :
В таком случаем нам тоже придётся его использовать:
Если проблемы возникают только при печати, надо включить эмуляцию @media print . Для этого надо нажать в девтулах Ctrl + Sift + P и в появившемся окне написать media:
после чего выбрать строчку Emulate CSS print media.
Источник
Не делает классную работу! HELP.
Бывало и то, и то. Мог начать писать, а потом сидеть и мух считать на потолке. Мог и на проверочной такое отмочить.
Понятия не имею, что на него находило в это время, но вот так по идиотски он себя вел. «Пары» за классные работы, кстати, не помогали, он воспринимал все либо пофигистически (при всем его трепетном отношении к учебе), либо показательным битьем головой об стену.
В общем, все уже решилось к всеобщему удовольствию.
я искала решение другой проблемы: зависает над домашкой. последнее время выполнение ДЗ могло занять от 3 до 7! часов. и это всего лишь 4 класс обычной школы, девочка отличница, в прошлом году бывшая готовой сдать экстерном 4й класс.
передумано было многое, много разговоров, объяснений, бесед с учителем и одноклассниками. причина нашлась случайно. сначала стало понятно, что имеется полное отсутствие внутренней мотивации, внешняя (в лице мамы-папы, учителя) уже не помогает. из других факторов: только жестское, почти до невроза, нежелание писать (проблема тут есть, но не так чтоб уж критично: за 3года она научена писать, хотя почерк тяжелый и, главное, всегда помарки. ) уже собирались к психологу, как в один момент я случайно узрела, что она кроме домашней делает еще и классную! причем переписывает ее по 5-6 раз! а потом домашнюю по 5-6 раз! при детальном рассмотрении: она пишет классную, делает помарку, зачеркивает все аккуратной чертой и !с самого начала! переделывает классную. и так 5, а то и 6 раз. казалось бы, классно, ребенок добивается чистоты, но в реальности, последний вариант не чище всех предыдущих, но ее уже трясет, она ничего не успевает и, внимание, ненавидит писать!
как же она была счастлива, когда поняла, что я поняла ее проблему! а когда договорились, что помарки, аккуратно исправленные, еще ценнее, чем безошибочность, то жизнь наладилась, надеюсь, что совсем.
Источник
Неуправляемый ученик в классе. Что делать?
Педсовет
28 апреля 2017 • 14:54
Эта проблема знакома всем учителям. И с каждым годом становится все острее. От этой ситуации страдают все: ученики класса, учителя, родители. Почему таких детей становится все больше? Какие есть способы решения этой проблемы? Как вести себя учителю?
Ситуация появления в классе неуправляемого и даже агрессивного ученика – настолько болезненная, что подчас вынуждает родителей остальных учеников идти на крайние меры. Например, в Туле около 20 учеников одного класса перешли на домашнее обучение, а в Москве родители устроили забастовку и оставили своих детей дома на несколько дней.
Среди пользователей Педсовета много опытных, высокопрофессиональных педагогов, которые могут дать квалифицированный совет практически в любой ситуации. Мы просим вас в комментариях поделиться своими рекомендациями, как поступать учителю, в классе которого есть неуправляемый ученик.
Пока же мы поговорили с детским психологом Татьяной Марковной Ильиной об этой ситуации.
— Татьяна Марковна, верно ли утверждение, что неуправляемые агрессивные дети в школьных коллективах стали появляться только в последние годы, раньше эта проблема не была настолько острой?
— Да, это так. В советские годы в школах уделялось повышенное внимание дисциплине и послушанию, с первого класса детей приучали неукоснительно выполнять все требования администрации и учителя. Поэтому внутренняя агрессия, которая была в некоторых детях, находила выход, как правило, вне школьных стен. Часты были драки, вплоть до стенка на стенку. В последние годы гуманизация школьного образования привела к тому, что правила поведения в школах стали не такие жесткие, отношение к детям изменилось. Многим детям это пошло на пользу, но зато дети с внутренней агрессией стали выплескивать ее на уроках и на переменах.
— А в чем причина такого поведения некоторых детей? Мы часто читаем учительские рассказы о том, что какой-то ребенок изо дня в день срывает уроки, не выполняет заданий, не слышит учителя, пристает к другим детям. Почему это происходит?
— Причина чаще всего психологическая. Современные дети, как и взрослые, живут в стрессогенной обстановке, в состоянии повышенной нервозности. Агрессия – это вид защиты от стресса, способ снять внутреннее напряжение. Конечно, не надо забывать и о неврологических проблемах, которые тоже могут быть причиной такого поведения. В более редких случаях встречаются и психиатрические отклонения.
— И что делать? Как системно можно решить эту проблему?
— У меня нет готового решения, в эффективности которого я уверена, но считаю, что грамотная психологическая диагностика при поступлении в школу необходима всем детям. Психолог может увидеть детей, которым нужна консультация невролога или психиатра, он может дать рекомендации родителям показать ребенка психолого-медико-педагогической комиссии… В любом случае, учителю, в класс которого пришли незнакомые ему дети, помогут в работе результаты такой диагностики и рекомендации психолога о том, как работать с тем или иным ребенком.
— Но сейчас этого нет. И вряд ли появится в ближайшем будущем. А что сегодня делать учителю, в классе которого есть такой ученик или ученики?
— Решить эту проблему учитель в одиночку не сможет. Здесь необходимо сотрудничество учителя, администрации и родителей. В моей практике встречались дети с такими проблемами, параллельно работе с ребенком я рекомендовала родителям какое-то время походить с ребенком в школу, посидеть рядом с ним на уроках. Во-первых, это помогало родителям увидеть своего ребенка в непривычной им, школьной обстановке, во-вторых, помогало учителю проводить уроки, не отвлекаясь на урезонивание неуправляемого ребенка (этим занимался родитель), а в третьих, это приучало ребенка вести себя спокойнее, усваивать правила поведения на уроке и на перемене.
Это мнение психолога. А что скажут учителя?
Уважаемые педагоги! Мы просим вас поделиться своими рецептами решения этой непростой проблемы.
Советы педагогов:
Анна Назаретян: «Давайте начнём с того, что дети с агрессивным поведением как правило сами по себе такими не становятся. Скорее всего это проблемы сна или восприимчивости к раздражителям. В наше время усугубляемые постоянным включением в сеть. С родителями таких детей тяжело, так как как правило их мнение — это расхожее мнение большинства, удобное им для переваривания. Они или обвинят школу и учителя в непрофессионализме или действительно скажут, что и сами не знают что делать. Поэтому работу с такой семьёй надо проводить с того, что убедить их, что вы полностью на стороне их ребёнка, а потом начинать задавать вопросы. Люди будут рады показать свою эрудицию. Начните с простого, сколько надо часов сна человеку, знакомы ли они с фазами сна и бодроствования. Пусть сами расскажут как и сколько спит их ребёнок. Ну и все в таком роде. Относительно самого ребёнка, то такие дети должны чувствовать защиту, а защиту они могут почувствовать только прочувствовав силу учителя. Это и есть профессиональная подготовка. Учитель, увы, морально должен быть всегда готов к встрече с таким ребёнком и его выходкам. Отпор учителя всегда должен быть, он хозяин в классе. В классе с таким ребёнком не место демократии в нашем однобоком понимании. Любое, самое малозаметное замешательство хуже простого спокойного молчания. Покажите ребёнку что вы осмысливаете его поступок, а затем ясно и точно охарактеризуйте его как неприемлемый. Не угрожайте, тем более если не сможете выполнить свою угрозу. Но у вас в руках такое оружие, как предмет. Дайте задание и поставьте объективную оценку. Включение в работу и требование её выполнения — мощный инструмент. Но не перегибайте. У ребёнка должен быть шанс справится на удовлетворительно. Получая одну и ту же предсказуемую реакцию, ребёнок вскоре прекратит провокации на уроке. Давайте точные и развернутые характеристики, почему и за что была выставлена оценка по предмету».
Фатима Кудзиева: » Выход один-на правовой основе заставить родителей следить за ментальным здоровьем своего ребенка. «
Диляра Казыханова: «В школах должна быть служба профилактики, например психолог +социальный педагог, которые бы занимались постоянно с такими детьми, а сейчас всё скинули на учителя, и он один должен разорваться. Разве нельзя оптимизировать систему образования так, чтобы было больше людей непосредственно работающих с детьми, а не с документами. Сократить те же отделы образования и т. п».
Источник