Что делать если не работает драг клик

Про методы клика, CPS и прочее

CPS- клик в секунду, точнее их количество. Именно на это уповают геймеры. Сам автор тоже уповает на них, но у него их смогло получиться лишь 13, при хорошем значении в 14-15. В последствии буду использовать КВС, как аналог. Я не специалист.

Прочитав комментарии, я понял что нужно предисловие. Данный текст предназначается для тех, кому интересно поиграть в Starcraft/Dota 2/Minecraft на PVP-серверах/WoWar (3 часть и Online/Classic). КВС нужны для победы над противником, не дать ему нанести удар. В Minecraft это ещё легко объяснить- ты бьешь быстрее, идёшь вперёд и противник ничего тебе не сделает. В стратегиях же, это, вроде как, нужно для того чтобы твои юниты наносили удары быстрее вражеских, но я в таких делах не силён. КВС определяется на специальных сайтах (не реклама), вот один из них: https://clickspeedtest.com/clicks-per-second.html .

1. Метод клика. Обычный клик, ничем не примечательный. КВС не более 9. Самый распространённый способ игры. При нём один палец кладётся на клавишу мыши и нажимается. Неэффективен против даже средненьких игроков. Не нужно никаких навыков, подойдёт любая работающая мышка.

Читайте также:  Где можно отремонтировать дивиди

2. Баттерфляй-клик. При нём 2 пальца кладутся на одну клавишу мыши. Иногда запрещён на отдельных серверах в играх. КВС, при некоторых умениях, от 10 до 15. Нужны навыки, широкая мышка и время для практики. Высокая точность, в отличии от следующего. Бывает противоречив- при длительном использовании КВС опускаются до 8-9.

3. Джиттер-клик. При нём один палец кладётся на клавишу мыши, при этом рука «дрожит» из-за чего КВС составляет от 11 до 16 при умелом использовании. Не запрещён ни на каких серверах в играх, в отличии от предыдущего. Низкая точность, для того чтобы она была хотя бы нормальной нужны часы практики. Нужны очень хорошие навыки, и правильная мышка.

4. Драг-Клик. Неэффективный способ лишь для получения статистики в тестах. Для него нужна мышка «с липким пальцем», после же чего сама рука отводится в сторону. При таком «отведении» может выходить до сотни кликов за раз. Невозможен в играх.

5. Смесь 2 и 3. Очень сложная и малораспространённая практика, сочетающая 2 и 3 пункты. Невероятно сложна но эффективна. Предполагаемые КВС- 14-20. Не знаю, может кто и использует.

Дубликаты не найдены

Вот всегда бесили такие люди, которые начинают что-то рассказывать с рандомного места, как будто мы эту ему ранее три часа обсуждали.

Какой же бред я прочитал.

Херня какая-то, я с трудом могу представить игру на PC, где частота клика является решающей. DPS, самая сложная на мой взгляд техника, больше предполагает точный контроль времени и координацию клавиатуры, а не мыши. Остальным классам еще меньше надо этим владеть, жалом водить чаще и видеть всю обстановку — вот залог успеха. Это если про MMORPG.

Но и в шутерах или RTS это тоже давно не прокатывает. Даже во втором диабло не прокатит. Смысл тренироваться?

Я уже не говорю о том, что для кликинга полно инструментов.

Автор, в какой игре вы это умение применяете?

Minecraft. В ПВП там это важно

Пункт 2 меня убил баттерфляй не только клики 2 пальцами, но и дабл клик(это когда ты кликаешь 1 пальцем и получаешь 2 кпс)

Эсли всё это смешать то получится 18-23 кпс.

Мнение Владимира Епифанцева о нашем сайте

Конечно в некоторых моментах можно поспорить, но в чем то он прав. От того и грустно..

С монтированием видоса со сториз что то накосячил с очередностью ролика, так как колхозник ))

Про Глухаря вообще молчу

Ну вы поняли.

Пикабушники: «Мы — пикабушники! Интересные люди с собственным мнением, пилящие крутые посты с увлекательными историями! МЫ — СИЛА!»

Епифанцев: «Да вы же секта и стадо»

Пикабушники: «Ну так-то да, правильно всё сказал, в принципе, мы секта и стадо»

У бэдкомедиана задергался глаз

Из-за РПЛ мы теряем великих футболистов

Какой разврат!! Обязательно надо поехать ещё раз

Факт от @Keyten

Прекрасные незнакомые друзья

Надо было для одной тусовки закупиться большим количеством питьевой продукции.
Нашёл один оптовый склад в инете звоню:
Я: Добрый день, мне нужно купить у вас 10 ящиков того, 15 ящиков этого и т.д.
Человек: Добрый только я сейчас дома, позвоните по другому номеру *диктует номер*.
*звоню*
Я: Добрый день, мне ваш номер дала Татьяна надо.
Человек2: Ой братишка мне сейчас хуйово, позвони по этому номеру *диктует номер* скажи от Сергея Павловича
*звоню*
Я: Добрый день я от Сергея Павловича и Татьяны и т.д. по тексту.
Человек3: На когда надо?
Я: Послезавтра
Ч3: Завтра сможете забрать?
Я: Врядли, а можно послезавтра утром или сделать доставку?
Ч3: Ну мы вообще-то послезавтра не работаем и доставку не делаем, но я могу приехать для отгрузки.
Я: Спасибо, какая сумма?
Ч3: 36тысяч грн, но у нас цены опт от 50
Я: Да но Сергей Павлович.
Ч3: Ладно ок приезжайте отгрузим
*приезжаю*
**загружаемся и считаемся**
Ч3: С вас 29тысяч грн
Я: Так вы же говорили 36!?
Ч3: Ну вы же от Сергея Павловича
Я: А ну ок, спасибо.
***получаю накладную, товар и уезжаю***

Источник

Тест на Скорость Кликов

Знаешь, какой у тебя КПС? Проверь свою скорость клика! 👇

Жми на синюю кнопку, чтобы начать тест. 👆 Не мешкай, счетчик кликов начинает работать сразу, на всё про всё всего лишь 5 секунд!

График КПС

Что такое Клик Тест?

Подобно легкоатлету, который готовится к забегу или боксеру, тренирующемуся перед боем, геймеры нашли способ подготовиться с помощью теста скорости кликов. Особенно поклонники игр, где высокоскоростной кликинг очень важен.

Не так давно видеоигры были просто средством снятия стресса для каждого мальчика или девочки-подростка после долгих уроков в школе. И ничего более. Но когда стриминг и чемпионаты по киберспорту начали набирать обороты, игры стали более захватывающим, конкурентым, веселым, но в то же время серьезным делом. Внезапно заядлые геймеры, которые не хотели ничего больше, чем просто играть в игры целыми днями, стали центром внимания миллионов людей. А зрители, в свою очередь, развлекались, наблюдая, как игроки становятся героями в эпических играх. Ну и конечно же игры стали источником дохода на таких платформах как Twitch, YouTube и т.д.

В свете этих изменений серьёзным игрокам потребовались средства для проверки и оттачивания своих навыков. Поэтому и появились такие инструменты для проверки скорости клика, как кликер тест Kohi и его веб аналоги со счетчиком КПС. Хотя тесты КПС полезны не для каждой игры, они действительно важны, когда вы играете в динамичные экшены в прямом эфире перед аудиторией. Примеры игр, требующих быстрого нажатия мышки:

  • Counter strike
  • Minecraft
  • PUBG
  • Fortnite
  • Call of Duty

Как это работает?

Каждый тест скорости нажатия работает по одному принципу — кликаешь по кнопке и получаешь в итоге свою скорость клика. Хотя теоретически это просто, но и тут есть нюансы: неподготовленные пальцы могут быстро уставать или ещё что-нибудь пойдет не таки, и игрок плохо справится с тестом.

Для моделирования различных игровых ситуаций клик тесты различаются по времени. Иногда нужно просто замерить КПС за 10 секунд, а иногда нужно проверить скорость за более длительное время, скажем, за 1 минуту. Также полезно бывает проверить свои способности целиться при джиттер клике.

Что такое КПС?

КПС — это русское произношение английской аббревиатуры CPS(clicks per second), которая обозначает скорость, выраженную в кликах за секунду. Секунды выбраны, потому что обычно быстро щелкают не долго и средний результат обычно не больше двадцати, примерно 7-12

Как тут проверить КПС

Учитывая, насколько тесно связана скорость нажатия с твоей игровой карьерой, разумно улучшить ее. Так как же это сделать?

  • Кликать надо по синей кнопке, на которой написано «Старт».
  • Рядом с кнопкой показано счетчик кликов, оставшееся время и средний КПС
  • Если надо начать заново, то жми на кнопку «Сброс».

Под тестом есть график КПС, который показывает, сколько кликов было сделано за каждую секунду проверки. Ещё ниже будет показана история всех твоих результаты проверок на этой странице и максимальный рекорд. История хранится в куках браузера, если что.

Как повысить свой КПС

Хотя это не имеет большого значения при обычном использовании мыши, более быстрый кликер — всегда лучший игрок, когда дело доходит до пвп игр, где важен этот навык.

Для повышения скорости клика можно просто регулярно практиковаться, например проходя тесты КПС разной длительности на этом сайте. Небольшой прогресс будет обеспечен. Можно ещё использовать специальные техники клика, о них ниже.

За прошедшие годы игроками было разработано несколько различных способов повышения КПС. Самые популярные примеры:

  • Джиттер клик (Jitter click)
  • Драг клик (Drag click)
  • Баттерфляй клик (Butterfly click)
  • Автокликинг

Что такое Джиттер клик?

Джиттер-клик во многих смыслах является обычным способом щелкать мышку, но в безумно быстром темпе. Основной смысл техники:

  • Рука не лежит на столе и не обхватывает мышь полностью, как бы парит над ней
  • Основная опора — палец, которым кликаем. Он должен быть слегка согнут
  • Двигаем не пальцем, а напрягаем руку и как бы вибрируем ею.

Драг клик

Довольно сложная техника, не с каждой мышкой может получиться. Основная суть метода в том, чтобы как-бы тащить палец по кнопке мышки, и при движении он будет созавать вибрации о поверхность кнопки.

Баттерфляй клик

На бумаге техника проста: жмем кнопку попеременно двумя пальцами. Но есть нюансы: не все пальцы и не на все мышки поместятся. Кроме того, мышка должна регистрировать дабл-клик.

Автокликинг

Обобщенно автоклик — использование программного обеспечения, которое может имитировать щелчки. Такое ПО иногда даже предоставляют сами производители мышек, на которые можно загружать макросы. Если настроить автокликер на максимум, то счетчик КПС будет зашкаливать, может и до тысячи дойти. Правда, многие игры не успевают обрабатывать такое число кликов в секунду и превращать их в действия.

Минусом этого метода является его суть. Во многих играх использование стронних программ — это читерство, и игрок с автокликером может быть забанен. Однако, если не перебарщивать, то можно обойтись и без бана.

В заключение, каждый стремится преуспеть в выбранной области знаний, и видеоигры не являются исключением из существующего положения вещей. Но сможет ли кто-то преуспеть или нет, полностью зависит от человека. К счастью, в твоем распоряжении есть тесты с мышью и инструменты, которые помогут выявить в тебе все самое лучшее. Ты не можешь быть человеком, который всегда проигрывает. Начните сегодня и заработайте право хвастаться.

Источник

Что делать если не работает драг клик

Rennigth
Дата 23.8.2007, 17:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Эксперт

Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1708
Регистрация: 21.6.2004
Где: Moscow

Репутация: 49
Всего: 76

Собственно сабж. Можно ли это обойти сильно не извращаясь? Собственно мне нужно добиться такого поведения кода, чтобы ShowMessage-ы срабатывали:

Код
unit Unit11;

uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, ExtCtrls;

type
TForm11 = class(TForm)
Panel1: TPanel;
procedure Panel1DragOver(Sender, Source: TObject; X, Y: Integer;
State: TDragState; var Accept: Boolean);
procedure Panel1DblClick(Sender: TObject);
procedure Panel1Click(Sender: TObject);
private
< Private declarations >
public
< Public declarations >
end;

var
Form11: TForm11;

procedure TForm11.Panel1Click(Sender: TObject);
begin
ShowMessage(‘click’);
end;

procedure TForm11.Panel1DblClick(Sender: TObject);
begin
ShowMessage(‘dbclick’);
end;

procedure TForm11.Panel1DragOver(Sender, Source: TObject; X, Y: Integer;
State: TDragState; var Accept: Boolean);
begin
Accept := True;

P.S. На форме панель. У панели выставлен DragMode в dmAutomatic.

Code Monkey

Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 29.1.2007
Где: Москва

Репутация: 2
Всего: 10

sentry
Дата 23.8.2007, 17:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .
Код
if (Button = mbLeft) and (ssAlt in Shift) then Panel1.BeginDrag(False);

3) для компонента, который принимает определить DragOver (Accept true или false)
4) и собственно для приема какой-то информации у применяющего компонента обработать DragDrop.

Приблизительно так, но поскольку писал по памяти, не ручаюсь

Rennigth
Дата 23.8.2007, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Эксперт

Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1708
Регистрация: 21.6.2004
Где: Moscow

Репутация: 49
Всего: 76

Snowy
Дата 23.8.2007, 18:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Эксперт

Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 11363
Регистрация: 13.10.2004
Где: Питер

Репутация: 192
Всего: 484

Rennigth
Дата 24.8.2007, 09:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Эксперт

Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1708
Регистрация: 21.6.2004
Где: Moscow

Репутация: 49
Всего: 76

Цитата(Snowy @ 23.8.2007, 18:25 )
Можно просто Panel1.BeginDrag(False, 16);
Тогда таскание начнётся, если нажать и тащить, а не просто нажать.

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) — крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader.

Правила форума «Delphi: Общие вопросы»

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Общие вопросы | Следующая тема »

[ Время генерации скрипта: 0.1496 ] [ Использовано запросов: 21 ] [ GZIP включён ]

Источник

Оцените статью