Что делать если не работает пульт от приоры

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 19.10.2021, 17:15

Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение klevtsov » 13.02.2013, 21:11

Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение Sergah63 » 13.02.2013, 21:32

Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение klevtsov » 13.02.2013, 21:57

Так ведь пробовал обучить новый ПДУ тоже самое.Правда когда ключ обучал,в самом начале когда включал зажигание красным ключем не было 3 писков,а дальше все нормально.Может здесь засада.
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание, ждем не менее 6сек.
• Вытаскиваем ключ, лампа быстро моргает.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание, ждем 3 писка, потом еще 2 писка, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание, ждем 3 писка, потом еще 2 писка, выключаем зажигание и ждем, еще одного писка.
После этого писка включаем зажигание на 1-2 сек и выключаем, моргнули повороты и бибикнул сигнал, все.

Не много подредактировал Ваше сообщение, думаю так проще понять. (Модератор)

Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение strem » 13.02.2013, 23:09

Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение Sergah63 » 13.02.2013, 23:18

Источник

Приора и пульт ДУ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Aston

Aston

SergievskEVG

А код разве не от обучающего ключа прописался в электропакет? В таком случае, когда я своим обучающим ключом привязывал его пульт, то код уже моего обучающего ключа прописался в электропакет? Или, допустим, по какой-то причине в электропакет записали чистый дамп (кода, получается, там уже никакого нет), в таком случае получается, что уже пульт ДУ надо менять, старый уже повторно не переобучишь? А если с чистым дампом можно старый пульт переобучить, то почему этот пульт, допустим, нельзя обучить на совершенно новую (пульт не привязан) Приору? Извините, если спрашиваю об очевидном. Просто хочу для себя разобраться.

Добавлено через 7 минут

Какова роль модуля двери водителя в процессе обучения пульта ДУ? Ведь, если модуль двери меняется, то пульт перестаёт работать и его нужно заново переобучить. И еще один момент. Допустим, машина встала на охрану, а обучающего ключа нет, чтобы её с охраны снять. Берем с другой Приоры модуль двери водителя и пульт и с ними снимаем с охраны совершенно другую машину. Почему электропакет с охраны в таком случае снялся? Ведь коды разные? Прошу не пинать, а набраться терпения и обьяснить. Спасибо.

Aston

А код разве не от обучающего ключа прописался в электропакет? В таком случае, когда я своим обучающим ключом привязывал его пульт, то код уже моего обучающего ключа прописался в электропакет? Или, допустим, по какой-то причине в электропакет записали чистый дамп (кода, получается, там уже никакого нет), в таком случае получается, что уже пульт ДУ надо менять, старый уже повторно не переобучишь? А если с чистым дампом можно старый пульт переобучить, то почему этот пульт, допустим, нельзя обучить на совершенно новую (пульт не привязан) Приору? Извините, если спрашиваю об очевидном. Просто хочу для себя разобраться.

Добавлено через 7 минут

Какова роль модуля двери водителя в процессе обучения пульта ДУ? Ведь, если модуль двери меняется, то пульт перестаёт работать и его нужно заново переобучить. И еще один момент. Допустим, машина встала на охрану, а обучающего ключа нет, чтобы её с охраны снять. Берем с другой Приоры модуль двери водителя и пульт и с ними снимаем с охраны совершенно другую машину. Почему электропакет с охраны в таком случае снялся? Ведь коды разные? Прошу не пинать, а набраться терпения и обьяснить. Спасибо.

Вы совершенно правы, модуль радиоканала прописывается в МДВ, электропакет в данном случае ничего не запоминает, чистить в нем совершенно ничего не нужно!

Источник

Не работает заводской брелок приора.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

там ничего сложного нет, но иммо будет активирован при обучении.
В интернете полно шпаргалок, поучишь последовательность полчасика и думаю сможешь.
Я тоже первый раз активировал сам, не имея при этом опыта подобных вещей.

там последовательсть втыкания, вытыкания 2 ключей(один обучающий)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

касаемо потерянного обуч. ключа, а ключ ПДУ вы используете только для работы с центральным замком?
пусть тогда руками закрывает водительскую дверь.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я же выше ответ дал.
Очистить память EEPROM ЭБУ.
купить новый ПДУ(1000 р) и новый чип PCF7936 (400 р)
ну и выточить новые жало на чип и пду.
и сиди программируй.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Перечисли все конторы куда ты обращался, чтобы народ знал куда не стоит обращаться.
Это лишь говорит о квалификации нынешних спецов, которые только гайки могут крутить и менять блоки целиком по своей же безграмотности.
Какие технологии?, уже как лет 10 все старое. известное.

зы не удивлюсь еще они еще тебя разведут на покупку блока электропакета(комфорта) ))))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

все закономерно, ни те, ни другие с памятью ЭБУ не работают ))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

o Собрать черный ключ.
o Закрыть двери.
o Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
o 3 писка + 2 писка.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
o 3 писка + 2 писка.
o Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
o 1 писк.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД. (Внимание. Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и мигания аварийной сигнализации).

o Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

только в начале в холостую это все без машины поэксперементируй, так как при обучении нет времени это все читать и выполнять, должно быть все на автоматизме.
Время ввода команды не должна превышать 5 секунд, иначе по новой с нуля все придется делать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Приора — глючит пульт (брелок)

18 сентября 2010, 19:00 #1

Прошу подсказать в такой проблеме: неожиданно перестала срабатывать кнопка (на брелке) на открывание замка дверей и багажника. Причем все открывается и закрывается кнопками из салона (на двери водителя).

Сначала подумал что проблема в батарейке брелка. Поменял, без результата. Через пару дней с брелка получалось открыть, но через безумное количество попыток.

18 сентября 2010, 19:08 #2

Устройство которое принимает сигнал из авто от брелока, сломалось.

Лада Калина 11184 люкс

18 сентября 2010, 21:00 #3

Или, возможно, надо переобучить ключ (брелок)

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

18 сентября 2010, 21:03 #4

интересно скока встанет ремонт сего девайса.

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

18 сентября 2010, 21:03 #5

Ну вот не одно на приоре сломается так другое.

18 сентября 2010, 21:17 #6

Хочу дополнит к вышесказанному. Сегодня заработал, но заметно с меньшими перебоями.

Может где котакт плохой? Или какое то реле хулиганит ?

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

18 сентября 2010, 21:27 #7

Скока ты за нее заплатил за приору?

Лада Калина 11184 люкс

18 сентября 2010, 21:37 #8

толян, 18 сентября 2010, 21:03

Ну вот не одно на приоре сломается так другое.

О, понеслось! Брелока дала глюку- для Толянчика это уже авто-гумно

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

18 сентября 2010, 21:43 #9

solovei1159, 18 сентября 2010, 21:37

О, понеслось! Брелока дала глюку- для Толянчика это уже авто-гумно

Ну а как тогда это назвать? А Соловейчик? Тем более новая приора уже стоит под 400 т. р. Цена солидная, а качество стремное.

Лада Калина 11184 люкс

18 сентября 2010, 21:49 #10

толян, 18 сентября 2010, 21:43

Ну а как тогда это назвать? А Соловейчик? Тем более новая приора уже стоит под 400 т. р. Цена солидная, а качество стремное.

Ты почитай мой пост про фольксваген-джетта, когда масло исчезает неведомо куда при 8 тыс км. Что ты здесь то не веселишься?!

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

18 сентября 2010, 21:53 #11

solovei1159, 18 сентября 2010, 21:49

Ты почитай мой пост про фольксваген-джетта, когда масло исчезает неведомо куда при 8 тыс км. Что ты здесь то не веселишься?!

А я тебе не верю. Я доверяю своим глазам и людям реально владеющим иномарками. У всех у кого ино, ребята не жалуються. У нас один тока жели мк продал. Т. к. что Китасы, что рашка об качестве не думают. Они думают лишь как из отходов сделать авто и впарить его доверчивым покупателям.

18 сентября 2010, 21:59 #12

толян, 18 сентября 2010, 21:53

А я тебе не верю. Я доверяю своим глазам и людям реально владеющим иномарками. У всех у кого ино, ребята не жалуються. У нас один тока жели мк продал. Т. к. что Китасы, что рашка об качестве не думают. Они думают лишь как из отходов сделать авто и впарить его доверчивым покупателям.

Выходит людям, которые ездят на китайцах и говорят, что конкретно у них проблем нет, им тоже надо не верить?

И ты не веришь людям, если тебя говорят что и с приорой нет проблем? Но а если их нет? Что, надо сочинять? А если у автора темы проблемы с брелоком-не надо из этого раздувать панику, тем более он не указал, сколько он этим брелоком пользуется! Если ломается пульт от телевизора-никто не говорит что телевизор г..но!

Лада Калина 11184 люкс

18 сентября 2010, 22:00 #13

толян, 18 сентября 2010, 21:53

А я тебе не верю. Я доверяю своим глазам и людям реально владеющим иномарками. У всех у кого ино, ребята не жалуються. У нас один тока жели мк продал. Т. к. что Китасы, что рашка об качестве не думают. Они думают лишь как из отходов сделать авто и впарить его доверчивым покупателям.

Ну да , взял я и придумал, не в мои года парниша этим делом заниматься, сочинять мемуары

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

18 сентября 2010, 22:13 #14

solovei1159, 18 сентября 2010, 22:00

Ну да , взял я и придумал, не в мои года парниша этим делом заниматься, сочинять мемуары

Ну какие твои годы. Еще напишишь. Вот же про джетту насочинял. Сочиняй и дальше. А я послушаю, как у тойоты камри или киа сид чего-то там якобы отваливается и весело поугарраю над такими писаками, кот. пишут о предмете не имея о нем ни какого представления.

Лада Калина 11184 люкс

18 сентября 2010, 22:22 #15

толян, 18 сентября 2010, 22:13

Ну какие твои годы. Еще напишишь. Вот же про джетту насочинял. Сочиняй и дальше. А я послушаю, как у тойоты камри или киа сид чего-то там якобы отваливается и весело поугарраю над такими писаками, кот. пишут о предмете не имея о нем ни какого представления.

Я давно, еще с учебы знал, что мордва народ настырный,да и ответь на вопрос хотя бы, если сооброжалка работает,а не хламить

Kia Rio Premium
Ford Focus

18 сентября 2010, 22:30 #16

solovei1159, 18 сентября 2010, 21:00

Или, возможно, надо переобучить ключ (брелок)

Была подобная ситуация, ни замена батарейки, ни перенастройка не дали результатов. Сама перенастройка — вовсе недорогой процесс. Теперь основной брелок-пустая вещь, а запасной перенастроен и работает, как новый, правда естественно без обратки. Думаю причина не в машине, разумеется, а в самой сигналке

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

18 сентября 2010, 23:18 #18

paren_na_kamaze, 18 сентября 2010, 21:59

Выходит людям, которые ездят на китайцах и говорят, что конкретно у них проблем нет, им тоже надо не верить?

И ты не веришь людям, если тебя говорят что и с приорой нет проблем? Но а если их нет? Что, надо сочинять? А если у автора темы проблемы с брелоком-не надо из этого раздувать панику, тем более он не указал, сколько он этим брелоком пользуется! Если ломается пульт от телевизора-никто не говорит что телевизор г..но!

Ну да. А что собственно имеет отношении к автовазу? А? Если летит ЭУР-то оно гамно, а не машина, если не дай бог обрывается ремень грм и гнет клапана, то не ваз виноват а ремень кот. имел дерзость порваться. А то что производитель должен отвечать за качество машины в целом, в том числе и брелка. и Эура и легкости закрывания дверей и качества работы тормозов вам не приходило часом в голову.

18 сентября 2010, 23:25 #19

толян, 18 сентября 2010, 23:17

Ну да. А что собственно имеет отношении к автовазу? А? Если летит ЭУР-то оно гамно, а не машина, если не дай бог обрывается ремень грм и гнет клапана, то не ваз виноват а ремень кот. имел дерзость порваться. А то что производитель должен отвечать за качество машины в целом, в том числе и брелка. и Эура и легкости закрывания дверей и качества работы тормозов вам не приходило часом в голову.

приходило! а то что у товарища тут на опеле автомат накрылся и диллер и джЭм ипут ему мозг продолжительное время и безрезультатно-не приходило в голову, что они несут за машину ответственность? или, скажешь, это очередной пи. дёшь?

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

18 сентября 2010, 23:31 #20

paren_na_kamaze, 18 сентября 2010, 23:25

приходило! а то что у товарища тут на опеле автомат накрылся и диллер и джЭм ипут ему мозг продолжительное время и безрезультатно-не приходило в голову, что они несут за машину ответственность? или, скажешь, это очередной пи. дёшь?

Продацец должен нести ответственность за качество машины. Если у товарища накрылся опель, то не чего ему сопли распускать проконсультировался у юриста и в суд подал. А так пустой треп защитников вазопрома.

19 сентября 2010, 00:33 #21

pegas-81, 18 сентября 2010, 19:00

Здравствуйте! Прошу подсказать в такой проблеме: неожиданно перестала срабатывать кнопка (на брелке) на открывание замка дверей и багажника. Причем все открывается и закрывается кнопками из салона (на двери водителя). Сначала подумал что проблема в батарейке брелка. Поменял, без результата. Через пару дней с брелка получалось открыть, но через безумное количество попыток. Заранее спасибо!

Чел, вопрос задал, а вы базар развели.

у меня тоже сначала открывалсь через раз, а потом вообще заводиться перестала, от часто нажатия вне зоны действия (то же самое, если не срабатывает кнопка) иммобилайзер перестаёт видеть сигнал брелка, так как код плавающий, происходит рассинхронизация .Купил новый брелок (750 р) при наличии обучающего ключа, сделать очень легко (читай инструкцию).

Лада Калина 11184 люкс

19 сентября 2010, 08:02 #22

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Источник

Читайте также:  Как настроить роутер с компьютера без подключения
Оцените статью