Что делать если не работает пушка то

Устройство, неисправности и ремонт тепловых пушек

Электрическая тепловая пушка или мощный тепловентилятор – разновидность воздухонагревателя, часто бывает просто незаменима, когда необходим обогрев как больших площадей – стройплощадок, цехов, складов и т. д, так и небольших – когда при строительстве дома или дачи требуется просушить окрашенные или оштукатуренные стены, или просто для обогрева помещения (напр, гаража) во время ремонта в холодное время года.

Как и в любом электротехническом изделии, в тепловых пушках при эксплуатации могут возникать различные неполадки, приводящие к неисправности или преждевременному выходу их из строя.

Причины возникновения неисправностей тепловой пушки могут быть самые разные: от нарушений правил эксплуатации или плохого качества электроэнергии до износа её электрооборудования, имеющее определённый срок службы – ресурс работы.

Если вышла из строя современная тепловая пушка, то неисправность всегда можно устранить, обратившись в сервисный центр изготовителя. К тому же, неисправность может быть устранена гарантийным ремонтом, что позволит сэкономить ваши средства на её ремонт.

Но, что делать, если перестала работать всегда выручавшая, «повидавшая виды» старенькая тепловая пушка? Ведь стоимость ремонта в специализированной мастерской и запчастей на неё в порой может превышать стоимость самой устаревшей тепловой пушки.

Однако, не стоит в таких случаях спешить избавляться от неё и покупать новую. Тепловая пушка старого образца – электротехническое изделие, в принципе, не отличающееся какой-то особенной сложностью своей электрической схемы и исполнения, поэтому, имея определённые знания в области электротехники, во многих случаях, можно и самому устранить возникшую неисправность.

Простая тепловая пушка представляет собой металлический корпус, внутри которого имеются нагревательные элементы (ТЭНы) и электродвигатель, нагнетающий нагретый от них воздух в помещение. Регулирование уровня нагрева осуществляется включением или отключением групп ТЭНов с помощью многопозиционного переключателя или обычных «автоматов».

Читайте также:  Почему не работает ворлд оф танкс сейчас

Нагревательные элементы. Наиболее частая причина неисправностей тепловых пушек – выход из строя ТЭНов – когда вентилятор нагнетает в помещение холодный или едва тёплый воздух. Определить неисправность нагревательных элементов можно по неравномерности температуры воздуха на выходе тепловой пушки, подставив ладонь перед воздушным потоком.

Воздушные ТЭНы – неремонтируемые и невосстанавливаемые электротехнические изделия, поэтому и ремонт тепловой пушки, в случае выхода их из строя может быть только один – замена неисправных ТЭНов. Определить же, какие из нагревательных элементов неисправные можно, «прозвонив» их.

Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой – тестером. Для точности измерения следует отсоединить от проверяемых ТЭНов питающие провода, в обратном случае, звониться будут и параллельно «сидящие» ТЭНы.

В некоторых случаях проверка ТЭНа не требуется – иногда сгоревший нагревательный элемент бывает видно без всякой «прозвонки» — когда механически деформируется внешняя металлическая оболочка или даже оплавляются пластины его радиатора.

Электродвигатель. Нередки и случаи выхода из строя электродвигателей вентиляторов. Режим работы тепловой пушки, когда ТЭНы работают исправно, а вал двигателя не вращается – аварийный, т. к, помимо отсутствия теплового потока, представляет реальную угрозу для нагревательных элементов – в результате отсутствия охлаждения ТЭНов в виде обдува, они очень быстро выйдут из строя.

Прежде всего, в таком случае стоит убедиться в наличии питающего напряжения на клеммах электродвигателя, и если с питанием всё в порядке, то, сняв напряжение, прозвонить обмотки двигателя. Индикаторная отвёртка-тестер тут мало чем поможет – из-за большой наводки обмотку в обрыве при такой «прозвонке» может показать как целую цепь.

Поэтому, для таких измерений лучше воспользоваться более точным прибором – цифровым мультиметром или аналоговым тестером – «цешкой», не забывая, кроме проверки самой обмотки (обмоток) проверять их изоляцию (проверка сопротивления изоляции) – «прозвонка» обмоток двигателя с валом или корпусом.

Помимо основных элементов устройства тепловых пушек – электродвигателя и нагревательных элементов, они содержат и коммутационные аппараты – автоматические выключатели и, в некоторых случаях – магнитные пускатели.

К неисправности тепловых пушек может привести обычное отсутствие контакта в клемме автомата, пускателя или неисправность этих коммутационных аппаратов. Поэтому, при ремонте на это обязательно следует обратить внимание, проверить исправность их работы и качество контактов.

Конечно, не все неисправности можно устранить своими силами. Многие современные модели тепловых пушек имеют электронные регуляторы уровня нагрева, которые, как и любые устройства подвержены неисправностям. При выходе их из строя, при отсутствии знаний в области электроники, лучше всего обратиться к специалистам.

Источник

ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ

Офис, склад: + 7 ( 812 ) 9706255 С-Петербург, ул.Софийская, д.72
посмотреть на карте
Всегда на связи: +79219130133
ГЛАВНАЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ
ЗАПЧАСТИ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
Южнокорейские дизельные пушки KERONA и TIGER KING — по-настоящему надежные тепловые пушки.
Наш принцип — самые низкие цены на корейские дизельные пушки и запчасти в Санкт-Петербурге.
ОСЕННЯЯ АКЦИЯ! Специальные цены на запасные части для дизельных пушек прямого и непрямого нагрева:
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК ПРЯМОГО И НЕПРЯМОГО НАГРЕВА

TK-12000 — 15 кВт

17 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

P-20000 — 16,5 кВт

Обычная цена: 18 500 руб
По акции: 17 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-20000 — 22 кВт

18 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-30000 — 29,5 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-30000 — 37 кВт

21 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-50000 — 41 кВт

Обычная цена: 27 500 руб
По акции: 24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-50000 — 51 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-70000 — 65 кВт

24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-100000 — 90 кВт

49 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

ТК-80 ID — 25 кВт

48 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

TK-170 ID — 50 кВт

65 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-240 ID — 70 кВт

72 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

от 100 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

выгодные цены на пушки:
Стоимость доставки дизельных пушек по городам России:
Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р.
Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р.
Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р.
Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р.
Самара 850 р. | Казань 850 р.
Челябинск 920 р. | Уфа 900 р.
Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р.
Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р.
Пенза 760 р. | Краснодар 870 р.
Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р.
Ижевск 1210 р. | Омск 600 р.

ВОЗМОЖНА АРЕНДА
ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК!


НАШИ ДРУЗЬЯ:

Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

запчасти для дизельных пушек

Источник

Оцените статью