Что делать если не работает спавнер слизней

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Ферма слизней

В этой статье не хватает информации.

Ферма слизней — мобоферма, предназначенная для разведения слизней, с целью добычи слизи.

Содержание

Обнаружение слизней [ ]

До версии 12w40a [ ]

Слизни спаунятся только в определённых случайных чанках карты. Расположение этих чанков зависит от зерна мира, в версии 1.2.5 его можно узнать, нажав F3 и посмотрев значение после Seed. В следующих версиях нужно прописать в чате /seed .

Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.

Обнаружение с помощью сайта [ ]

Minecraft Slime Finder

Зайдите на http://mcslimes.appspot.com (1.12.2) и введите зерно (или загрузите файл level.dat из папки с миром) и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек — противоположных углов прямоугольника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.

Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.

Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.

Честный способ обнаружения [ ]

Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.

Глубинные слизни также отыскиваются по характерному звуку. Пробивая горизонтальные штреки над коренной породой в поисках алмазов, часто можно услышать слизня в пещере над собой. Пробейте выход в эту пещеру и отмечайте точку поимки слизня аналогично каньону. Помните, что основной источник света на глубине — лава, так что слизень, скорее всего, припрыгал в точку встречи с ним от ближайшего лавопада — будьте осторожны.

Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:

  1. Копаем до коренной породы.
  2. Выкапываем комнату примерно 8×8 блоков и освещаем её.
  3. Ждём появления слизней.

Если слизни не появились, копаем проход длиной в

8 блоков и роем следующую комнату. Таким образом можно проверить множество чанков (F3 + G поможет — включает границы чанков).

Постройка фермы [ ]

Найдя чанк, на котором спаунятся слизни, развёртывайте строительную деятельность: стройте несколько этажей от уровня коренной породы до 38 метров альтитуды, высотой в 3-4 блока с полом высотой в 1-2 блока (1, если вас интересуют только слизни и 2, если вы готовы терпеть там ещё и криперов, которые могут при неосторожном обращении сделать в одинарном полу слишком большую пробоину). Далее ярко осветите все этажи Светильниками Джека, факелами или редстоун лампами (Светокамень, магма-блоки возможно, не подходят!) для исключения спауна других мобов перемещайтесь с этажа на этаж. Слизни будут спауниться там, где вы их не видите, и, пока вы будете добывать одного, на другом этаже, вероятно, появятся свежие слизни. Такое сооружение может простираться вниз до самой коренной породы, если у вас хватит терпения сделать столько этажей. Так как слизни спаунятся только в определённых чанках, следует делать комнату ровно по нему; отображение границ чанков можно включить при нажатии сочетания клавиш F3 + G , либо вычислить границы, нажав клавишу F3 и посмотреть данные координат с буквой c, числа в скобках должны быть от 0 до 15.

Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.

Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.

Вероятность спауна слизней (в %) в зависимости от высоты помещения

Размер слизня Высота комнаты (в блоках)
2 3 4 5
Большой 0 50 60 70
Средний 70 30 25 20
Малый 30 20 15 10

С версии 12w40a [ ]

Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:

  • В биоме болот обнести стеной выбранный участок земли (чем больше, тем лучше).
  • Если нужно, соорудить механизмы для автоматического убийства (ямы с водой и течением для дропа отлично подойдут, главное — выстроить потолок над водой, чтобы слизни не могли всплыть и задыхались).

Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.

Как ферма опыта [ ]

Ферма слизней может являться лёгким источником опыта. С одного большого слизня можно получить от 9 до 28 очков опыта. При этом если провести рядом с фермой достаточно небольшой промежуток времени (чаще всего это 20-40 минут), на ней может заспауниться (в зависимости от размеров фермы) от 1 до 6 больших слизней, и, соответственно, около 5 маленьких и средних. Таким образом, в среднем только на слизнях можно получить 3—6 уровней опыта. Минусом является необходимость потратить большое количество оружия (например каменных мечей) на очистку фермы от слизней.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Слизень

Большой: 16 ( × 8)
Средний: 4 ( )
Малый: 1 ( )

Зависит от размера слизня

Размер Лёгкий Нормальный Сложный
Большой 3 ( ) 4 ( ) 6 ( )
Средний 2 ( ) 2 ( ) 3 ( )
Малый 0 ( ) 0 ( ) 0 ( )
Спаун

Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.

Дроп
  • Слизь (0–2) при смерти маленьких слизней
Опыт Звуки
  • Передвижение (маленький)https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep4.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep5.ogg
  • Передвижение (большой)https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep4.ogg
  • Атакаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeAttack1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeAttack2.ogg
ID сетевой игры

Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:

  • с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
  • на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.

Содержание

Использование [ ]

Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема — важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок, а из 9 слизи — блок слизи.

Поведение [ ]

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.

Спаун [ ]

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.0.11 Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный.
1.0.12 Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности.
Добавлены специфичные звуки для моба.
Исправлена ошибка с атакой слизня.
1.0.13 Изменен внешний вид слизня.
1.0.17 Слизни спаунятся в многопользовательской игре.
1.1.2 Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться.
Бета-версия Java Edition
1.2_01 Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики».
1.3 Слизни стали более распространенными.
1.5 Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными.
1.1 11w49a Добавлено яйцо призывания слизня.
1.3.1 12w15a Снижена частота спауна слизней в суперплоском мире.
12w25a Частота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными.
12w40a Слизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться.
1.5 13w10a Частота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны.
1.8 14w06b У слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Slime на slime .
1.15 19w35a Слизни теперь используют свойство generic.attackDamage .
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь.
0.12.1 build 1 Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.6 build 1 Исправлен радиус прыжка.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Слизни добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Слизни добавлены в игру.

Интересные факты [ ]

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
    • В новолуние слизни вообще не спаунятся.
  • Слизень атакует только игроков и големов, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Prerelease, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, некоторые игроки заводят себе маленького слизня как питомца-прыгуна, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив слизня — 12. 4 за большого, по 2×2 со средних, 4×1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды /summon . Пример: /summon minecraft:slime

    .

  • Можно лечь на кровать в присутствие слизней и магмовых кубов, и они могут атаковать игрока, когда он лежит на кровати, что его разбудит.
  • Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
  • Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
  • Окрашенное стекло не видно через слизня.
  • Если переименовать слизня с помощью бирки, при делении все слизни, выпавшие из него, получат имя разделившегося слизня.
  • Слизни из спаунера будут появляться только в биоме болота.
  • Слизней часто можно увидеть в суперплоском мире.
  • В отличие от лавовых кубов, слизни получают урон от падения.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать мягкую кровлю отдельными местами
Оцените статью