Что делать если пульт от вертолета не работает

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вчера отлично отлетал на Big Lama — все было ОК. Сегодня зарядил аккумулятор, включил пульт, подключил аккумулятор- светодиод на вертолете .

Опции темы

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт

Вчера отлично отлетал на Big Lama — все было ОК. Сегодня зарядил аккумулятор, включил пульт, подключил аккумулятор- светодиод на вертолете замигал красным 2 сек, потом попеременно красным и зеленым. Постоянный зеленый так и не загороется. Ветролет пульт не видит, на управляющие сигналы не реагирует — ни автомат перекоса ни обороты роторов. Подскажите что делать?
Последовательность включения соблюдал (сначала Пульт, потом аккумулятор, аккумулятор заряжен 12,6в), пока заряжался аккум ни вертолет ни пульт не подвергался ни механическим никаким другим воздействиям.
Подскажите что делать?

Там есть такая штука как привязка пульта к приемнику. В инструкции написано как это делать, процедура называется binding. Суть процедуры в том, что приемник прописывает у себя конкретный пульт. Может быть другое — какие — то проблемы с пультом. Например, сели батарейки. Бывает, что пульт начинает перезапускаться. В таком случае красный светодиод начинает моргать. Опишите, что происходит на пульте, какие светодиоды горят. И горит ли оранжевый светодиод на приемнике?

Точно такая же проблема только на 2,4 ghz пока не решил. Если кто знает как привязать приёмник к передатчику подскажите пожалуйста т.к. инструкция утеряна.
Заранее спасибо.

Читайте также:  Не работает высота css

Последний раз редактировалось Skoda; 03.01.2011 в 15:13 .

Вообще, насколько я помню, привязка делается так: сначала включается пульт, потом верт. И оно, вроде, привязывается. Вот как отвязка делалась — не помню.

Происходит так (кстати у меня то же 2,4 Ггц):
1) включаю пульт (батарейки заряжены, на пульте горят два зеленых светодиода, да и пробовал вставлять еще три комплекта других батареек)
2) реверсы в правильных положениях
3) на пульте рычажок газа внизу, триммер газа внизу)
4) подключаю аккумулятор (он точно заряжен 12,6в)
5) на 3в1 вертолета начинает мигать красный светодиод в течение 3 секунд, затем он же попеременно мигает крамным- зеленым.
6) Жду хоть 10 минут — ничего не меняется — зеленый светодиод на 3в1 поятоянно не загорается
7) на управляющие сигналы верт не реагирует — ни на крен, ни на тангаж, ни на разворот, ни на газ.
8) на пульте слева горит постоянно красный светодиод — но есть подозрение, что раньше он горел поярче.
9) если пульт выключить — на верте на 3в1 продолжает как и прежде мигать попеременно красный зеленый.
10) если пробовать наоборот — сначала включать верт а потом пульт — все происходит точно так же.

Есть еще одно подозрение — в перерыве между отлично работающим вертом и тем как он перестал видеть пульт я полетал на компьюторн симуляторе с этого же пульта. Может тут причина? Так же лазил в настройки пульта с компа (пуск\панель управления\игровые устройства\свойства\калибровать.)
что делать — в инструкции про биндинг ни слова?

Источник

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

Техника и комплектующие

Техника

Комплектующие

Производители

Весь каталог

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

У вас наконец-то стало на одну заветную мечту меньше — вы купили вертолет на пульте. Вот он перед вами — такой красивый, такой блестящий, такой долгожданный. Пора заводить двигатель. Но, что-то идет не так. Мотор молчит, лопасти не шевелятся, лампочки не мигают. Игрушка объявляет забастовку. Радиоуправляемый вертолет не работает, доставляя огромное огорчение вам или вашим деткам. Давайте разберем основные проблемы, которые могли спровоцировать такую реакцию.

Вертолет не реагирует на команды пульта управления

Самое банальное в такой ситуации — вы забыли включить модель. Да, такое бывает. Например, вы не увидели маленький тумблер On/Off на самой модели и пытаетесь поднять выключенную вертушку в воздух.

Еще одна распространенная причина, когда вертолет не хочет лететь (пульт не реагирует на команды) — недостаточное количество батареек. Просмотрите еще раз описание, сколько батареек должно быть в пульте и как они устанавливаются.

Плохой контакт между батарейкой и пультом управления также может привести к проблемам. Проверьте, соответствует ли диаметр батарей питания разъемам, и обеспечивается ли хорошее прижатие пружиной (без зазоров между торцом батареи и металлическим контактом). Если все в порядке, убедитесь, что ламели не окислились и не деформировались.

Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей

Если не заряжается радиоуправляемый вертолет, первым делом проверьте, не переведен ли выключатель питания игрушки в положение «Off». Это не просто кнопка включения. В положении «On» обеспечивается связь аккумулятора и двигателя. В положении «Off» аккумулятор подключается к разъему для зарядки.

Обязательно перед эксплуатацией вертолета читайте инструкцию, там должно быть подробно расписано, как зарядить радиоуправляемый вертолет. Также существует несколько общих правил, которые вы должны знать:

  • Вертолет должен быть выключен (в положении «off»).
  • Обычно время зарядки вертолета указано в инструкции, но его можно легко посчитать самостоятельно. Разделите значение емкости батареи (mAh), на силу тока вашей зарядки (mAh). Например, 1500 mAh /500 mAh = 3 часа.
  • Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут.
  • Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета.
  • Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

Если вы не хотите, чтобы ваш летающий друг преждевременно утратил свою работоспособность, никогда не заряжайте аккумулятор дольше рекомендуемого времени. Чрезмерная зарядка, превышающая необходимое для этого время (например, всю ночь), может вывести аккумулятор из строя раньше времени, и такой случай поломки не считается гарантийным. Также необходимо следить, чтобы вертолет не лежал долго разряженным. Если сегодня вы полетали, разрядили аккум, но в ближайшие 3-4 дня не планируете снова эксплуатировать модель, обязательно зарядите батарею.

Возможно, ваш вертолет на радиоуправлении не заряжается из-за неисправности или заводского брака самой батареи. В таком случае вам стоит обратить в наш магазин и подобрать другой аккумулятор.

Пульт управления не стыкуется с вертолётом

Это еще одна распространенная ситуация, когда вертолет на радиоуправлении не работает. В этом случае есть универсальный алгоритм действий:

  1. Отключите питание на ДУ и вертолете.
  2. Убедитесь, что антенна в пульте управления установлена «до упора». Можно даже придавить или вкрутить ее. Если антенна телескопическая, раздвиньте ее на всю длину.
  3. Переведите рычаг высоты (обычно он находится слева) в максимально низкое положение.
  4. Включите модель. Должны загореться светодиодные индексаторы.
  5. Включите питание на пульте. Светодиоды должны гореть.
  6. Подождите около 20 секунд, чтобы вертолет определил частоту или установил инфракрасную связь.
  7. Поставьте модель на ровную поверхность, удаленную от посторонних предметов.
  8. Вертолет должен подчиниться управлению и полететь.

Если синхронизация прошла не успешно и радиоуправляемый вертолет все равно не работает, выведите рычаг высоты (рукоятка, отвечающая за скорость вращения винтов) в максимальное положение и сразу же верните на место. Делать это нужно решительным, уверенным, но аккуратным движением. Если винты начали раскручиваться, вы успешно синхронизировали модель и пульт. При этом светодиод на пульте управления должен перестать мигать и начнет гореть постоянно.

Если у вас самостоятельно не удается диагностировать причины неисправности вертолета, обращайтесь к нашим специалистам. В интернет-магазине «Planeta Hobby» есть свой сервисный отдел, в котором производят ремонт радиоуправляемых моделей различной сложности. Также вы можете приобрести необходимые запчасти к радиоуправляемому вертолету.

Источник

Анализ протокола игрушечного вертолёта на ИК-управлении

Недавно друг притащил ко мне простенький игрушечный вертолёт:

Управляется он не по радио, а посредством инфракрасных сигналов. На самом вертолёте стоит обычный ДУ-приёмник, а значит используется несущая частота в 36-40кГц, и не составит труда разобраться в структуре сигналов, которые посылает пульт, чем я и решил заняться.

Сразу скажу, что вся эта затея изначально не имела никакого смысла, это просто статья о том, как развлекаются айтишники 🙂

После анализа сигнала с помощью ДУ-приёмника стало ясно, что используется модифицированный протокол пультов ДУ от Sony, который выглядит примерно так:

В протоколе Sony сначала посылается стартовый сигнал длительностью в 2,4мс, а затем передаются данные, которые кодируются длительностью паузы между сигналами: логический ноль — это 600 микросекунд, логическая единица — 1200 микросекунд.

В протоколе вертолётика отличается только длительность временных интервалов. Стартовый бит — примерно 2мс, ноль — 300 микросекунд, единица — 600 микросекунд. Увы, забыл сделать скриншот временной диаграммы. Таким образом передаются 4 байта. Оставалось только выяснить — за что они отвечают?

Делалось это тупо опытным путём. Выяснилось, что данные передаются старшими битами вперёд, а байты это:

  • Первый — поворот влево-вправо (разница в скорости вращения основных пропеллеров)
  • Второй — движение вперёд-назад (управление пропеллером на хвосте)
  • Третий — тяга вверх (скорость вращения пропеллеров)
  • Четвёртый — положение ручки калибровки поворота, непонятно, зачем оно вообще передаётся

При этом в первых трёх байтах младший бит всегда равен нулю, т.е. значения всегда чётные. Похоже, что сделано это для того, чтобы различать каналы, но наш вертолёт работал только с таким вариантом. Никакой контрольной суммы нет.

Если передать значения 128, 128, 254, 128 (0x80, 0x80, 0xFE, 0x80), то верторёт на полной скорости взлетает вертикально вверх. Плавно изменяя третий байт можно заставить его зависнуть в воздухе на одной высоте. Уменьшаем первый байт — вертолёт поворачивает влево, увеличиваем — вправо. Увеличиваем второй байт — летим вперёд, уменьшаем — назад. Всё достаточно просто, оставалось воспроизвести эти сигналы так, чтобы вертолёт поверил, что им управляет настоящий пульт.

У меня уже было самодельное устройство, которое имитировало пульты ДУ для управления телевизором и ресивером, не составило особого труда модифицировать его прошивку так, чтобы он посылал сигналы вертолётику. И ура, оно заработало!

Дальше было интересно это как-то использовать, например, управлять им с помощью каких-то необычных устройств. Выбор пал на виимоут и нунчак от Nintendo Wii, тем более там ещё и акселерометры есть. Если кто не в курсе, виимоут подключается к Wii через обычный блютус, соответственно без особых проблем его можно подключить и к компьютеру. Правда, видится он только как неизвестное HID устройство, а не игровой контроллер, но под Windows уже есть утилита, которая умеет с ним работать — GlovePIE.

На скорую руку был написан скрипт для GlovePIE, который позволял с помощью виимоута управлять курсором мыши. Моя же программа читала текущие координаты мыши и посылала данные на роутер, который передавал их в сеть моего умного дома (о ней я писал в другой статье), к которой уже был подключен ДУ-передатчик. Как ни странно, вся эта система работала быстро и стабильно.

Надо сказать, что таким образом управлять вертолётом стало гораздо удобнее, т.к. на родном пульте ручка тяги пружинит и стремится вернуться в первоначальное положение.

Источник

Как подключить пульт к вертолету? Ничего не понимаю

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет! Заказал я себе вот такой наборчик. http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991167 Как говорится сначала купил потом попал на этот сайт и уже .

Опции темы

Как подключить пульт к вертолету? Ничего не понимаю

Как говорится сначала купил потом попал на этот сайт и уже подумал)

Сам новичек во всем этом безобразии и эта моя первая 450-ка, но очень уж хочется научится летать и т д.
Подскажите как эту модель «сконектить» с пультом? не получается совсем хотя все работает

Сто раз отмерь ! Один раз отрежь !

Читаем форум внимательно .

А то мож и так выйти с таким подходом .

А что при включении приёмник не биндится с передатчиком?

Сто раз отмерь ! Один раз отрежь !

Читаем форум внимательно .

А то мож и так выйти с таким подходом .

Не нашел эту тему на форуме

Возникла парочка вопросов. Что у вас работает, если приемник не коннектится? И самое главное, кто вам посоветовал покупать это . Хотя на последний вопрос я кажется знаю ответ. Самый лучший вариант сразу сконнектить этот хлам с помойкой и купить нормальный верт с нормальной аппой.

пошагово что делаете? видео в студию

Ну сразу «выкинуть». Можно и выкинуть, ежели клямпки не хватает. А можно и полетать, если есть желание и усердие приложить. Нормальный вертолет с нормальной аппой ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Вы когда «нормальный вертолет» покупать будете советовать (небось сразу кошерный Алайн) расскажите заодно сколько это стоит. Ежели что — я НИЧЕГО не советовал, но эти вертолеты летают, если ручки не под . заточены. Я на таком летал еще в прошлом году.

Что касается вопроса — для начала почитать этот форум. Посмотреть блоги Жукова о настройке 450-го. Почитать темы про аппаратуру НК-6 (было пару таких тем), скачать к этой аппаратуре инструкцию (вроде была на русском).
Виктор, ВСЕ есть на форуме, но вот только не надо думать, что все сейчас все бросят и напихают вам готовых ссылок. Ну вот вам для затравки — инструкция к вашему пульту на русском языке: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s. X460280X52.pdf там можно найти ответы на ваш вопрос т.е. «как сконнектить пульт с вертолетом».

Александр, ну зачем же сразу Алайн? Я свой первый вертолет, как прочем и второй, собрал по вашему же дневнику. Спасибо огромное, всё полетело и до сих пор летает. Но купить такое, как приобрел топикстартер, это надо умудриться. И не надо рассказывать про ручки и про то, что и такое летает. Оно то полетит, но как и куда, большой вопрос. Аппа не коннектится (да и не аппа это), зарядка не заряжает, сервы все сгорят или сломаются. И что останется от этого набора, а ничего не останется. Человек, если хочет войти в это хобби, сразу должен понять, что это стоит столько и надо будет потратить еще десять раз по столько. Ну вы же сами всё прекрасно расписали, с ценами, с краш-китами, ну слов нет, труд без преувеличения эпохальный. А сейчас вы вещаете про якобы летающие РТФы.

Олег. Ну вот может у человека есть именно 100 долларов, и он на них решил попробовать
Конечно «в лоб» оно не полетит, надо как минимум проверить/настроить. Однако. В принципе оно таки летает, ежели руки приложить. Я лично летал и на таком вертолете и с таким пультом. Да тяжело, особенно тяжело отсутствие экспонент (надо сильно Д/Рами компенсировать). Да движочек слабенький, да гироскоп — говно. Но блинчиком полетать — можно, почему нет.
Другое дело. Что именно «в лоб» — т.е. подключил, нажал и оно полетело — ни фига оно не полетит. Тут надо те самые «ручки» и приложить.
А насчет летают или не летают РТФ-ы — мене все таки сдается, что смотря за сколько вот и жду с нетерпением посылки из Гон Конга, чтобы посмотреть на довольно дорогой РТФ (вернее БНФ в моем случае, но это — детали), летает он или нет, если стоит не 100, а 400 баксов «в лоб», т.е. из коробки.
ЗЫ Кроме того, кто-то отписывался, что получил именно такой вертолет, и он РЕАЛЬНО был РТФ. Единственное что — пришлось настраивать и биндить пульт — был не настроен (как я понимаю тут та же самая проблема). Так что все же «почти» РТФ.

Александр, думаю, что для входа в это хобби необходим именно РТФ. Для начала надо хотя бы освоить элементарные азы управления, как в симе, так и на практике. А вот уже потом собирать самому. Что бы не убить своё творение в первые 10 секунд. Игрушку за 100 баксов убить не жалко. А вот когда отдал около 500, да еще и собирал, пыхтел над ним целыми днями, душу свою вложил — и в итоге в первый же вылет разбил- вот тут по настоящему будет очень жалко и обидно. Я так думаю.

+100500
В хобби нужно входить с РТФа. Только, чтобы душу в сборку модели не вкладывать, надо этих РТФов штук 10-15. Чо удобно, раздолбал верт, достал новенький из коробки и опять полетел. А связываться со сборкой и настройкой как-то не по хоббийному.

Всем огромное спасибо. Все получилось

я уже начинаю собирать сам первую модель. Заказ вот такой наборчик ну а все остальное буду собирать по дневнику Александра 1-ого. Спасибо кстати за дневник. Очень полезно , жаль что поздно нашел.

Последний раз редактировалось vectorkel; 22.09.2011 в 18:38 . Причина: некрасиво и не полно

Источник

Оцените статью