- Minecrafter.Форум
- Помогите Не работает зона pvp на спавне
- Pirmoment
- WhiTe-Yak
- Pirmoment
- Включение ПВП режима
- #1 wanick
- #2 kuyase
- #3 bfg9000k
- #4 assd
- #5 dethc
- #6 wanick
- #7 cazantip
- #8 dethc
- #9 execution78
- Minecrafter.Форум
- Помогите Не работает зона pvp на спавне
- Pirmoment
- WhiTe-Yak
- Pirmoment
- Не могу попасть в PvP.
- Комментарии
- Ответы и вопросы по поводу PvP
- Автор: Atron
Minecrafter.Форум
Найди ответ на любой вопрос
в мире Minecraft
Помогите Не работает зона pvp на спавне
Pirmoment
У меня не работает зона пвп на спавне (приоритеты расставлены)
сразу говорю у меня несколько регионов для пвп
WhiTe-Yak
Вот скажи, Как тебе помочь? Где данные? Подробнее: конфиг, какие регионы, какие приоритеты?
Никого_ не_держу
Pirmoment
Регионы pvp: pvp, pvp2, pvp3, pvp4, pvp5, pvp6, pvp7, pvp8, pvp9, pvp10, pvp11, pvp12, pvp13, pvp14, pvp15, pvp16, pvp17, pvp18, pvp19, pvp20, pvp21, pvp22, pvp23, pvp24, pvp25, pvp26, pvp27, pvp28, pvp29, pvp30, pvp31, pvp32, pvp33, pvp34, pvp35, pvp36.
На pvp при драке с другом пишет что то вроде: “Извините, но вы не можете пвпэхэться здесь” хоть все флаги на пвп установлены
приоритеты у всех я пробывал разные а именно: ставил всем по 3 или другому числу всем регионам, пробывал делать +1 к приоритету (pvp приоритет 3, pvp2 приоритет 4 и т.д.)
У регионов нету родственников (/rg parent)
Я уже делал им родственников но все тоже самое.
На счет конфига я не знаю от ко кого плагина кинуть так что на world guard конфиг.
Надеюсь ты отнесешься с пониманием.
p.s. Регионов много потому что друг неправильно заприватил
Вложения:
Вы должны быть авторизованы чтобы получить доступ к файлам.
Источник
Включение ПВП режима
#1
wanick
Поскольку сервер PVE, для атаки игрока противоположной фракции вне боевых зон должен быть включен ПВП-флаг. Но играя на сервере, уже много раз сталкивался с ситуацией, что тебя атакуют не зависимо, включен или выключен флаг, отдельные игроки в обычных зонах. При том, что флаг выключен и я сам не могу атаковать игроков противоположных фракций.
Каким образом игроки другой фракции подымают флаг или это ошибки игровой механики?
#2
kuyase
#3
bfg9000k
Верните Найхе админку111!1!!
ИЗИ механика: 1. ОЛО пролетел-ПВП включилось независимо от того что показывает твоя иконка 2. ПВП нажал отключить-не отключаеться пока в своей столице/нейтральном святилище не отсидишь. 3. Бывало что игрок с включённым ПВП в нейтральной зоне ставал в твоё АОЕ и иногда включалось ПВП у тебя (но вроде пофиксили) 4. напиши сам как было
Аддоны для 3.3.5 Каталог, ссылки на скачивания
#4
assd
Единственно верный способ узнать, включен ли пвп режим — посмотреть на свой портрет в игре. Если рядом с портретом есть символ фракции — пвп включен, иначе выключен. И если символ фракции есть, а вы не хотите, чтобы вас могли атаковать — отключайте себе пвп вручную (ставите галочку на «включить пвп», а потом обратно на «отключить пвп» — и пойдет пятиминутный отсчет).
#5
dethc
У игроков с включенным пвп зеленые имена, без — синие (свой ник или союзника). О5 же иконка у фрейма. Релогайся и не мучь клопа, пвп сразу скинется (если, конечно, ты не на оло торчишь)
#6
wanick
Отображение символа фракции на портрете не было, только что смотрел сделанные скрины. Отображение фракции появилось после начала атаки игрока противоположной фракции. Перед атакой был брошен вызов, он был отклонен, и сразу после отклонения вызова началась атака и отобразился значок фракции.
#7
cazantip
В борейке стоял ловил рыбу , прилетел прист и слил ,сегодня стою делаю тряпки в Танарис приходит рога и льети флажок стоит на офф пвп в обоих случаях
#8
dethc
Просьба скрины в студию, тут не общество анонимных телепатов.
#9
execution78
Поскольку сервер PVE, для атаки игрока противоположной фракции вне боевых зон должен быть включен ПВП-флаг. Но играя на сервере, уже много раз сталкивался с ситуацией, что тебя атакуют не зависимо, включен или выключен флаг, отдельные игроки в обычных зонах. При том, что флаг выключен и я сам не могу атаковать игроков противоположных фракций.
Каким образом игроки другой фракции подымают флаг или это ошибки игровой механики?
поясню специально для тебя как я врубаю пвп другому персу ))) вклучаю у себя подхожу в момент когда ты юзаеш аое и ты попал как член в рукомойник, никаких багов всё абсолютно законно ну может не очень честно )))
и ещё народ пролетая над различными зонами (ака ОЛО) у вас включается пвп режим, мы так в низине лошков фармили в своё время )
Источник
Minecrafter.Форум
Найди ответ на любой вопрос
в мире Minecraft
Помогите Не работает зона pvp на спавне
Pirmoment
У меня не работает зона пвп на спавне (приоритеты расставлены)
сразу говорю у меня несколько регионов для пвп
WhiTe-Yak
Вот скажи, Как тебе помочь? Где данные? Подробнее: конфиг, какие регионы, какие приоритеты?
Никого_ не_держу
Pirmoment
Регионы pvp: pvp, pvp2, pvp3, pvp4, pvp5, pvp6, pvp7, pvp8, pvp9, pvp10, pvp11, pvp12, pvp13, pvp14, pvp15, pvp16, pvp17, pvp18, pvp19, pvp20, pvp21, pvp22, pvp23, pvp24, pvp25, pvp26, pvp27, pvp28, pvp29, pvp30, pvp31, pvp32, pvp33, pvp34, pvp35, pvp36.
На pvp при драке с другом пишет что то вроде: “Извините, но вы не можете пвпэхэться здесь” хоть все флаги на пвп установлены
приоритеты у всех я пробывал разные а именно: ставил всем по 3 или другому числу всем регионам, пробывал делать +1 к приоритету (pvp приоритет 3, pvp2 приоритет 4 и т.д.)
У регионов нету родственников (/rg parent)
Я уже делал им родственников но все тоже самое.
На счет конфига я не знаю от ко кого плагина кинуть так что на world guard конфиг.
Надеюсь ты отнесешься с пониманием.
p.s. Регионов много потому что друг неправильно заприватил
Вложения:
Вы должны быть авторизованы чтобы получить доступ к файлам.
Источник
Не могу попасть в PvP.
Комментарии
тта ладно, я думаю не ходят скорее из-за того что папки балуются или баловались ходя в лоу пвп в 12тых камнях — естественно новичек у которого такого обвеса нет складывался за 1 удар, реально за 1 мать его удар сввободным. независимо от класса нападающего. бывало конечно что папок забрасывало на папок и тогда можно было играть интересней, но папкам такое быстро надоедало, мол что кто-то другой может их убить.
короче пвп до 70 левела сейчас вобще никто не ходит. поэтому и группа не набирается. Но если ты соберешь 10 желающих то вполне можете встать в очередь и поиграть.
мастерская просто отключена и неработает, все квесты вначале были на «переработке», теперь о них и не вспоминают. квестов на мастерскую лорд больше не дает.
тта ладно, я думаю не ходят скорее из-за того что папки балуются или баловались ходя в лоу пвп в 12тых камнях — естественно новичек у которого такого обвеса нет складывался за 1 удар, реально за 1 мать его удар сввободным. независимо от класса нападающего. бывало конечно что папок забрасывало на папок и тогда можно было играть интересней, но папкам такое быстро надоедало, мол что кто-то другой может их убить.
короче пвп до 70 левела сейчас вобще никто не ходит. поэтому и группа не набирается. Но если ты соберешь 10 желающих то вполне можете встать в очередь и поиграть.
мастерская просто отключена и неработает, все квесты вначале были на «переработке», теперь о них и не вспоминают. квестов на мастерскую лорд больше не дает.
Источник
Ответы и вопросы по поводу PvP
Creg Henninger (Community Manager): Нам задают множество отличных вопросов через социальные сети, реддит и форумы о том, как именно изменились механики New World за последние несколько месяцев. Мы сделали большой анонс в декабре, после которого игроки начали интересоваться тем, как теперь будут сочетаться PvE и PvP. Можешь рассказать нам немного о том, как в New World будет добавлено больше PvE-элементов?
Scot Lane (Game Director): Давай я начну с того, что вернусь немного назад, во времена нашего альфа-тестирования. Когда мы запустили альфу и пригласили туда игроков, мы наблюдали за ними, мы играли вместе с ними, и мы в процессе всего этого узнали много нового. Мы обратили внимание на то, что хотя среди попавших в альфу были люди, увлечённые PvP, также было намного больше людей, которые хотели увеличения PvE-контента. Они хотели больше активностей, которыми можно заниматься в одиночку. Они хотели более чётких и понятных направлений в продвижении по миру. Они хотели больше искусственных врагов.
Так что мы решили удовлетворить запросы этих игроков через увеличение количества точек интереса, повышение сложности PvE, повышение продуманности мира так, чтобы с вашим продвижением вглубь мира росла и сложность вызовов. А вместе со сложностью увеличивалась бы и ценность наград. Поэтому мы добавили в игру намного больше трофеев, которые тем лучше, чем сложнее монстры.
Всё это вместе выглядит как более сбалансированное соотношение PvP и PvE. Возможно, с немного большим фокусом в сторону PvE.
Этот ответ кажется неполным без простого анализа игровых целей в PvP и PvE. Хотя описанное PvE выглядит как изобретение велосипеда, причём трёхколёсного, в нём есть очень простой мотив: охотиться на монстров ради трофеев. Чем сложнее монстры, тем сложнее трофеи. Пока мы говорим об открытом мире, PvP здесь изначально, видимо, преследовало примерно те же цели — убить и обобрать. Только не монстра, а живого человека.
Дальше, помимо совершенно разных эмоциональных составляющих в мотивации обобрать монстра (который для того в игре и поставлен) в сравнении с желанием обобрать человека (который преследует собственные интересы и, возможно, расстроится от открытого факта лишения его собственности), возникает вопрос баланса.
Этот урок MMO-жанр усвоил очень давно, ещё во времена распространённой тактики убийства группы, почти добившей сложного босса на пределе сил, в ранних MMO.
Расстреляли в спину группу, которая сделала 99% до вас и из-за сложности PvE-вызова была просто не в состоянии ответить, добили босса на последних процентах и собрали фактически чужие PvE-трофеи.
Естественная реакция на такую тактику — не ходить в PvE, не имея сил, способных не только убить босса, но и отразить нападение конкурентов. Вот только нападение случается далеко не всегда, и в итоге тактика вырождается в «убить босса намеренно превосходящими силами очень быстро». Вызовы в PvE? Их больше нет. И это закономерное следствие смешивания PvE и PvP в открытом мире, где от PvP явно больше угроз и непредсказуемости. Так что пока всё это происходит в общем игровом пространстве, вы либо отключаете PvP, либо примитивизируете PvE, которое служит только поводом для стычки и не может существенно помешать ей.
Вот о чём можно было рассказать вместо того, чтобы напугать любителей мультиплеера «большим числом активностей, которыми можно заниматься в одиночку».
То есть в альфа-тесте был сделан большой акцент на PvP-составляющей игры. А теперь игроки переживают по поводу того, что всё это из игры исчезнет. Так как всё же изменится PvP в New World?
Нашим изначальным видением действительно было создание чистых PvP-сессий, но при этом мы хотели придумать способы, которые помешают высокоуровневым игрокам убивать низкоуровневых новичков или атаковать раненых (в PvE) игроков. Но все наши попытки напоминали лечение серьёзной раны лейкопластырем, который ничего кардинально вылечить не мог. Поэтому мы подумали, что самое время двигаться к честному соревнованию. Мы решили сделать так, чтобы участие в PvP стало добровольным. Мы добавили фракции в игру. Так что вы сможете присоединиться к одной из фракций, достигнув определённого уровня. И все, кто включит опцию PvP, смогут сражаться друг с другом в открытом мире.
Всё это в итоге приводит к полномасштабным войнам, которые были самыми интересными PvP-событиями в альфа-версии. С тех пор мы потратили много сил, чтобы сделать войны ещё интереснее. Мы добавили осадную технику. Крутые механики в защите укреплений. Когда вы попробуете в это поиграть, вы увидите, насколько важна PvP-составляющая для нас.
Хотя последний абзац выглядит вдохновляющим, давайте начнём с начала. Люди решили создать чистую PvP-игру c полным вычищением инвентаря проигравшего в качестве основного стимула, ввели при этом прокачку и уровни, а также PvE, после чего с удивлением обнаружили, что игроки в рамках этой задачи, как и в рамках любой другой, пытаются увеличить эффективность.
Даже если убрать чисто человеческий фактор простого издевательства над слабыми, сама заложенная игровая конструкция кричит о том, чтобы убивать и грабить слабых, избегая сильных противников, которые могут убить и ограбить вас. И если вы посмотрите на PvE-игроков, там делают то же самое. Просто NPC не пишут жалобы и не уходят из игры.
Делать «чистую PvP-сессию», а затем думать, как помешать заниматься PvP — решение, которое тянет на премию Дарвина.
Именно поэтому изменить подход было единственным вариантом выживания. Но это не проговаривается. Собственная ошибка в проектировании перекладывается на плечи игроков. Мол, мы хотели, чтобы вы играли иначе, а вы нас подвели. Вот такие детали и делают доводы слабыми, а выводы невнятными.
Будет ли возможность у игроков взаимодействовать с миром New World и при этом не участвовать в PvP вообще?
Если вам не хочется участвовать в PvP, вы сможете полностью избегать его. Мне кажется, что игроки, поиграв в PvE, со временем захотят попробовать свои силы в PvP, освоившись в боевой системе и почувствовав себя уверенно. Но в игре абсолютно точно предусмотрен путь, в котором вы сможете прожить без PvP.
Перед нами классический, в плохом смысле этого слова, подход к PvE, как к заполнению пауз или подготовке к PvP. Причины этого подхода понять легко — PvP, благодаря участию людей, куда более непредсказуемо, содержит в себе намного больше интересных ситуаций и действительно эмоциональных моментов, чем стандартное PvE. Добавьте к этому перестраховки для возможностей игроков-одиночек в PvE, и вы получите унылую картину гарантированной победы с выдачей призов. Где тут знаменитое «Versus Environment» остаётся только гадать.
А ведь это пространство, в котором уже было множество интересных экспериментов. Достаточно вспомнить поведение мобов в Darkfall, уникальные реакции каждого животного в Ryzom, или глобальное наступление враждебного «Environment» в Tabula Rasa и Firefall.
Разумеется, просто, а главное — дёшево, перенести все задачи по созданию интереса на самих игроков, но тогда о какой реальной интересности PvE может идти речь?
Во время альфа-тестирования, когда один игрок мог убить вас и полностью забрать весь ваш инвентарь, вы возвращались на нулевую отметку. Что с этим сейчас в New World?
Сейчас, когда PvP в нашем мире стало опциональным, реальным штрафом за поражение становится время. То время, которое вам нужно, чтобы вернуться туда, где вы были. Мы не думаем, что вы должны при этом терять что-то дополнительно. Мы видели, как сильно расстраивались некоторые игроки из-за того, что не только проигрывали схватку, но и лишались всего, что у них было. И это чересчур.
Поэтому мы решили смягчить общее впечатление. Человек, который победил в схватке, всё ещё будет получать некую награду.
То есть будет стимул включать флажок участия в PvP. Можете рассказать об этом подробнее?
Да, мы пока ещё не до конца переработали эту механику, но хотим давать вам бонусы за то, что вы соглашаетесь на участие в PvP. Возможно, вы будете получать больше опыта, получать награды, которые будут немного ценнее, чем при игре без согласия на PvP. Все эти награды полностью достижимы без участия в PvP, но если вы соглашаетесь на риск столкнуться с PvP, нам кажется правильным вас вознаградить за это.
Этот короткий разговор довольно точно описывает ту инфантильность, которая до сих пор царит в производстве множества игр. Сама идея награды, как единственной и достаточной мотивации, делает из игровых миров банальные декорации. Я пока так и не понимаю, зачем мне включать PvP-флаг в открытом мире. Какая у этого действия мотивация? Этого, как мне кажется, не понимают и авторы. Поэтому, как уставшие взрослые, они достают из кармана очередную конфетку.
О том, что эта конфетка закономерно становится ещё и провокацией, я уже говорил во вчерашнем материале. Напомню, что для игрока, цель которого в рамках игровой конструкции поиск оптимальных решений, желание получить с того же моба больше опыта и трофеев — естественное, а риск — величина неопределённая. Так почему я должен включить PvP-флаг? Потому что больше опыта и трофеев. Другой мотивации в рамках законов мира попросту не видно.
Вы верите в виртуальный мир, когда верите в его законы, чувствуете мотивации, свои и чужие. Понимаете задачи и долгосрочные цели.
Пока в рассказе о New World ничего такого не ощущается. Нет стройных связей, стимулов, законов, из которых можно представить ситуации и развитие событий. На этом этапе рассказа их даже меньше, чем в незатейливом ганкбоксе.
Мы довольно много говорили о крупномасштабном PvP. Оно будет происходить в инстанцированном пространстве или это будут массовые сражения в открытом мире?
Доступно будет и то и другое. Хотя место, где будут происходить официальные военные действия, нельзя описать как «инстанс», там действительно будет ограничение на количество участников — 50×50. Больше никто не сможет присоединиться и поучаствовать. Мы оградим это пространство, выставив за его пределы всех остальных.
В случае с открытым миром люди могут объединяться в группы любых размеров, и это вполне может перерасти в массовое PvP. Зависит исключительно от того, насколько организованы стороны.
Сохранится ли в игре система преступлений и наказания за них? В альфа-версии у нас была система правосудия, в которой игроки помечались как преступники и получали штрафы за этот статус. Как это будет работать в новой версии PvP-механики?
После того, как участие в PvP стало добровольным, в такой системе больше нет смысла. Любой, кого атакуют, самостоятельно выбрал эту опцию в настройках. Поэтому мы полностью убрали систему правосудия.
Механика контроля территорий — важная часть New World. Если вы претендуете на контроль территории, вам обязательно участвовать в PvP?
Разумеется. Если вы владеете территорией, а я на неё претендую, мне нужно собрать группу игроков и объявить вам войну. Победитель в сражении становится владельцем территории. Даже в самом начале, когда у территории нет живого владельца, нельзя завладеть территорией без сражения.
Будут ли в игре PvE-подземелья и рейды?
Это не будет организовано в том традиционном виде, к которому многие привыкли. У нас будут боссы в открытом мире, для победы над которыми понадобится группа. Возможно, в дальнейшем мы разовьём идею до подземелий и рейдов. Мы много это обсуждали. Наша основная задача предложить игрокам то, что у нас есть, и наблюдать за тем, что они действительно хотят, в том числе и в вопросе дальнейшего развития игры.
На протяжении альфа-тестирования мы сталкивались с множеством проблем, когда опытные высокоуровневые игроки убивали низкоуровневых новичков, блокируя им возможность исследовать игровой мир.
Добровольное участие в PvP решает эту проблему. В будущем вам нужно присоединиться к фракции, чтобы у вас в принципе появилась возможность участвовать в PvP. Уровень персонажа для этого должен быть не меньше десятого. Другими словами, до десятого уровня вы даже не сможете стать зрителем в PvP. И мне кажется, что игрокам стоит немного подождать даже после десятого уровня, чтобы лучше понять боевую систему и другие механики. Так что мы исключили вариант, в котором новичок оказывается на пляже, где его тут же протыкают копьём.
Система прогресса через уровни давно заслуживает отдельного детального обсуждения. Что она делала в системе с абсолютно свободным PvP, остаётся загадкой, но и сейчас, боюсь, никто в вашу сторону не посмотрит, пока вы не упрётесь в предел возможного развития. Привязывать уровень к личным умениям игрока, как это делает Лейн, странно, особенно учитывая тот факт, что сама боевая система сильно завязана на управление. Скорее, речь идёт о формальных характеристиках. И здесь нам пока не хватает информации. Но видно, что проблема протыкания копьём новичков в точке рождения засела у разработчиков глубоко. Лучше поздно, чем никогда.
Одним из важных аспектов любой PvP-системы остаётся задача организации встречи противников в рамках игры. Что в этом вопросе может предложить New World?
Вы точно не столкнётесь в нашей игре с тем, что кто-то придёт осаждать ваши владения в два часа ночи, когда вы не можете играть. Мы также даём возможность владельцам территории указать время, в которое они обычно играют. Что-то вроде «смотрите, мы все уходим с работы примерно в шесть и к восьми собираемся в игре, так что давайте установим время сражения на восемь или девять вечера». Кто-то наоборот работает в ночные смены, так что он может объединиться с теми, у кого такое же расписание, и выставить время сражения на два часа дня. Это позволит многим игрокам совмещать игровые возможности со своим расписанием в реальной жизни.
Хотя окна уязвимости — единственное здравое решение в контексте владения территорией, авторов New World может и здесь ждать много сюрпризов, раз респкилл для них оказался неожиданностью. Например — выставление окон уязвимости не тогда, когда удобно вам, а когда неудобно противнику.
Если в MMO с единым миром и сообществом по всему земному шару, как в случае с EVE Online, этого никак не избежать, то у New World явно планируется множество региональных серверов.
Хотя бы ради пинга. Не привязывать окно уязвимости к региональному прайм-тайму во имя прав тех, кто работает в ночную смену, конечно, благородно. Но, надеюсь, авторы будут собирать реальную статистику активности таких людей, как обещали. И делать выводы.
Что ж, подводя итог, можно хотя бы отчасти понять, почему у видео настолько негативная реакция. Помимо поднятой волны возмущения, которая всегда будет несколько гипертрофированной, после предъявленных ответов появилось только больше вопросов. Да, авторы явно меняют фокус-группу и тушат пожар, но иногда своими же репликами только подливают масло в огонь, зажженный сторонниками ганкбокса.
Своими ответами авторы рисуют карикатурный портрет другой аудитории, которая в своё время отвернулась от альфа-версии New World именно из-за бесконтрольного (и бессмысленного) PvP там, зная, к чему это приводило уже не раз. Может, они нас действительно такими видят, я не знаю. Но я знаю, что в моём лице им сторонника выбранными методами не получить. Мало стереть свою же ошибку, нужно на освободившемся месте нарисовать что-то новое и привлекательное. Если за два месяца до назначенного бета-тестирования стройная картина не складывается, дело плохо. Будем ждать следующих девблогов.
Пока за бортом остались очень важные темы, которые касаются глобальных механик, мотиваций и общих законов.
Не буду утверждать, что их нет. Но пока не видно. Зачем обо всём этом писать и задавать вопросы? Если что-то не работает, оно поломано не просто так. Не потому что онлайновые миры не могут дать нам интересное, и не потому что игроки на что-то не способны, а потому что конкретная игра спроектирована с ошибками. Это неприятно, но лучше, чем ставить крест на всём жанре или на всём игровом сообществе.
Автор: Atron
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник