Что делать если сломался пульт управления от машинки

Есть машинка нет пульта

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Если кто знает подскажите где и как можно подобрать пульт к данной модели.Я в этом плохо разбираюсь,машинку подарили сыну, но .

Опции темы

Есть машинка нет пульта

Если кто знает подскажите где и как можно подобрать пульт к данной модели.Я в этом плохо разбираюсь,машинку подарили сыну, но без пульта.Спрашивал в магазинах говорят это проблема.

Элементарно! Берете любой пульт AM 27 MHz. От Mini-Z подходит.
Можете закинуть объявление в барахолку. Пультов от Mini-Z у народа полно.

По моему опыту есть два типа, которые буквально несовместимы, но большинство совместимо с Nikko (если она непропорциональная). Проверяется экспериментально. У меня вагон таких, но и машинок тоже.
Но при проверке нужно еще.,чтобы канал был тот же, меняется подбором кварца ; некоторые есть недорого в Чип-Дипе).

А есть альтернативный способ — можно вставить другой приемник и управлять Большим пультом — я так делал на пропорциональном управлении, управлял самолетным пультом.

Это X-Mods, управление пропорциональное. Проще всего действительно купить пульт от Mini-Z, он подойдёт. К тому же, «родной» пульт всё равно ужасен.
Вам понадобится ещё пара кварцев, так как у Вас, я подозреваю только один, тот, что в машинке.

Источник

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Источник

Перестал работать пульт дистанционного управления, что делать

Уважаемые читатели! В начале статьи я хотел бы поблагодарить Вас за то, что подписываетесь на канал и ставите лайки. Благодаря Вам канал уверенно развивается. Спасибо Вам!

Самое первое, что нужно сделать, если перестал работать пульт дистанционного управления — это не впадать в отчаянье и не бежать в магазин для покупки нового. Для начала, и это классика, замените батарейки и проверьте работу ПДУ. Для этого можно использовать обычный фотоаппарат, фотоаппарат, встроенный в телефон, смартфон и т.д. Для проверки ПДУ включите фотоаппарат и направьте в его объектив проверяемый пульт рабочей стороной (там, где расположен инфракрасный диод). Далее нажимайте поочередно кнопки пульта, на рабочих кнопках инфракрасный светодиод будет характерно светиться на экране фотоаппарата, на нерабочих кнопках свечения не будет. Если у вас происходит именно так, то это самый легкий вариант развития событий.

Просто напросто ваш ПДУ необходимо почистить, для этого его понадобиться разобрать. Сначала выньте батарейки питания из пульта и внимательно осмотрите его на наличие шурупов крепления. Если обнаружите такие шурупы, выкрутите их. Далее вам потребуется разъединить защелки между половинками корпуса, используйте для этого тонкую отвертку, лопатку. Введите лопатку отвертки в шов между половинками пульта и с ее помощью отожмите внешнюю половинку от внутренней, как на фото ниже.

Затем переведите лопатку отвертки немного подальше от расщелкнутой защелки и расщелкните следующую. Так потихоньку ваш ПДУ будет разобран. Кстати, если на пульте присутствуют шурупы крепления, то для его разбора, возможно, понадобиться сместить (вперед, назад) относительно друг друга верхнюю и нижнюю половинки и пульт будет разобран. Итак, пульт мы с вами разобрали теперь его необходимо почистить. Для очистки корпуса и резиновой клавиатуры с кнопками-контактами можно использовать раствор теплой воды с жидким моющим средством, например, с Fairy. Главное, чтобы моющее средство не содержало хлор и т.д. Промывку удобно проводить с помощью мягкой зубной щетки, ну или при помощи каких либо кисточек. После очистки тщательно промойте детали в проточной воде и хорошо просушите. Контакты платы ПДУ необходимо тщательно очистить безворсовой тканью, смоченной в мыльном растворе, затем протереть их такой же тканью досуха. Спирт не применяйте так как можете повредить графитовые контакты платы. Когда все детали пульта просохнут, его можно собрать и радоваться жизни.

Источник

Неисправности инфракрасных (ИК) пультов дистанционного управления (ДУ). Не работает, сломался, не нажимаются кнопки.

Пульт дистанционного управления начал барахлить, перестал работать, сломался. Перестали нажиматься кнопки. Попробуем разобраться в причинах и починить его. (10+)

Неисправности инфракрасных (ИК) пультов дистанционного управления (ДУ). Если пульт барахлит, не работает, сломался, не нажимаются кнопки

Принцип работы и устройство инфракрасного пульта дистанционного управления.

Общий принцип работы инфракрасных пультов дистанционного управления очень прост. После того, как Вы нажали на кнопку пульта, инфракрасный светодиод, установленный в передней части пульта, начинает излучать инфракрасный луч. Этот луч попадает в ИК-приемник на устройстве и управляет им. Луч от ИК-пульта представляет из себя серию коротких инфрасветовых импульсов. Это нужно для защиты от помех и кодирования клавиш. Приемник должен узнавать именно свой пульт и не реагировать на чужие, посторонние источники ИК-излучения, например, электронагреватель, солнце или пульт другого устройства. Кроме того, приемник должен понимать, какая клавиша на пульте нажата. Для этого пульт и выдает прерывистый луч, содержащий импульсы разной длины, отражающие определенный код, который распознает приемник.

Неисправности пульта ДУ

Вообще, пульт дистанционного управления производится изготовителями в расчете на сложные условия эксплуатации — постоянное нахождение в руках человека. Поэтому он ломается довольно редко. Для его нормальной работы долгие годы необходимо его не ронять, не допускать попадания в него влаги и жидкости, следить за батарейками. Протекшие батарейки в пульте могут безвозвратно вывести его из строя. Электролит из батареек может повредить тонкий монтаж на плате пульта. Если Вы временно не пользуетесь пультом, то храните его без батареек.

Рассмотрим типичные неисправности пульта.

Разрядились батарейки

Первое, что стоит проверить, если пульт начал барахлить — состояние батареек. Их можно померить тестером. Если это простые пальчиковые батарейки, напряжение должно быть 1.6 — 1.4 вольта, если пальчиковые аккумуляторы, то 1.6 — 1.3 вольта, если используются экзотические источники электропитания, то напряжение — согласно описанию к этим батареям. А можно ничего не мерить, просто заменить и попробовать, не станет ли пульт работать нормально.

В пульт попала жидкость, жидкие загрязнения

Если в пульт попала обыкновенная вода, то его не следует включать. Необходимо немедленно вынуть батарейки, и тщательно просушить (около суток). После этого он должен заработать.

Если в пульт попали липкие жидкие загрязнения, электропроводящие составы или электролит от батареек, то его придется мыть. Для этого открываем его и моем обычной холодной водой. Не стоит применять щеток и моющих средств, в крайнем случае можно воспользоваться мягкой кисточкой. Тщательно сушим (но не нагреваем), не закрывая. Собираем, все должно заработать.

Плохо контачат, нечетко срабатывают кнопки

Загрязнение попало в клавиатуру пульта. Пульты обычно оснащены пленочной клавиатурой. Это значит, что клавиатура состоит из трех эластичных пленок. Две пленки с контактами и одна с отверстиями, между этими контактными. При нажатии пленки деформируются, и контакты сквозь отверстия в средней изолирующей пленке замыкаются.

Пульт работает нестабильно или вообще перестал работать

Если все предыдущие неисправности устранены, а пульт все еще не работает, то причина, скорее всего, в том, что нарушились соединения внутри пульта. На самой плате соединения повреждаются очень редко, так как они нанесены на текстолит и залиты лаком. Нарушение таких соединений обнаружить и устранить практически невозможно. Вам очень повезет, если Вы такой дефект увидите при визуальном осмотре. Но это очень редкие случаи.

В моей практике намного чаще встречалось нарушение контакта инфракрасного светодиода в месте его установки и контактных пластинок элементов питания в месте их соединения с платой. Дело в том, что и светодиод, и пластинки подвержены внешней деформации. Она может привести к нарушению пайки и контакта. Решение — заново пропаять контакт. Делайте это хорошо прогретым паяльником подходящей мощности, так как платы очень чуткие к нагреву, их можно повредить, если паять слишком долго.

Напоследок

В любом случае, сломанный пульт можно заменить новым. Можно купить подходящий, точно такой же, как у Вас был. Они имеются в продаже, нужно только точно знать марку Вашей техники. Или универсальный пульт, который подходит для разных приборов. Дополнительным преимуществом универсального пульта является возможность управления разными приборами с одного пульта.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Не функционируют кнопки громкости на дистанционном пульте управления мультимедийной системы Lars i Vensoon 2008. Может ли это быть связанно с вирусом, находящимся на флеш-карте, с которой воспроизводилась музыка. Спасибо Читать ответ.

Почему скрипит деревянный пол.
Мой практический опыт борьбы со скрипом пола. А также советы стариков. Как отрем.

Вязание. Игрушечные колокольчики. Рисунки. Схемы узоров.
Как вывязать следующие узоры: Игрушечные колокольчики. Подробная инструкция с по.

Вязание. Две петли, закрепленные накидом. Ажурная оригинальность. Кудр.
Как вязать комбинацию петель: Две петли, закрепленные накидом. Примеры рисунков .

Вязание. Полная чаша, Пламя свечи. Рисунки. Схемы узоров.
Как вывязать следующие узоры: Полная чаша, Пламя свечи. Подробная инструкция с п.

Вязание. Три вместе лицевой (способом перекида). Ажурные лучики. Цвето.
Как вязать комбинацию петель три вместе лицевой (способом перекида). Примеры рис.

Вязание. Паркетный рисунок. Рисунки. Схемы узоров.
Как вывязать следующие узоры: Паркетный рисунок. Подробная инструкция с пояснени.

Вязание. Оригинальные ромбики. Отделочная полоса. Рисунки. Схемы узоро.
Как вывязать следующие узоры: Оригинальные ромбики, Отделочная полоса. Подробная.

Вязание. Плетенный короб. Рисунки. Схемы узоров.
Как вывязать следующие узоры: Плетенный короб. Подробная инструкция с пояснениям.

Источник

Читайте также:  Говорить не работать торопиться не надо
Оцените статью