Что делать если сломался щуп для проверки масла
на экзисте точно можно. я там всякие мелочи заказывал.
ну мне по идее по быстрому надо
вот масло как раз и не кушает
просто ходовку разбирал, и вдруг захотел посмотреть на уровень масла=( с чего бы это вдруг непонятно=)
ну и зачем тебе спешка тады? закажи и жди.
по-быстрому побегать придется, поискать такую же машину в разбор, или движок мертвый
ну придется заказать
вчера попытался достать остаток, но не получилось. хотел внутрь его затолкать, но он гдето застрял. как можно его достать или внутрь затолкать? сама трубка оказся не на болтах, а литой с блоком
Кусок-то в виде бублика, с дыркой посередине? Или глухой как пробка?
Если с дыркой — то из стальной катанки сделать крючок и вылавливать. Если глухой — то пожалуй уже никак.
Можно попробовать суперклей и какой-нибудь щуп изготовить с плоским дном, чтоб приклеился к обломышу, но вероятность достаточно мала.
Если не сможешь вытащить, то придется выталкивать обратно снизу.
Источник
Автомеханик посоветовал заменить масляный щуп, рассказываю для чего
Устройство двигателя внутреннего сгорания прошло большой путь от первых еле работающих образцов до ДВС, оснащенных различными «экологичными» системами и турбокомпрессорами.
Однако для продления «жизни» мотора необходимо регулярно его обслуживать, проверять уровень масла.
Тут то и заходит разговор о такой простой, но очень полезной вещи, как щуп масла или маслоизмерительный стержень.
Не будем вдаваться в подробности о том, как правильно проверять уровень масла, где он находится и на каком уровне должна быть смазочная жидкость.
Разберем конкретный вопрос о том, для чего все-таки необходимо менять щуп на конкретном примере.
Турбированные моторы требуют больше внимания к обслуживанию, нежели его атмосферные собратья. Поэтому я отправился к знакомому автомеханику. который давно занимается турбо-моторами.
Он рассказал, что впускной системе турбо-ДВС имеется очень много соединений, патрубков и хомутов.
Система поступления воздушной смеси устроена так, что работа турбокомпрессора напрямую зависит от разряжение воздуха во впуске.
При малейшем подсосе воздуха силовая установка перестает «ехать», потому что турбина попросту не «раздувается». Однако датчики неисправности об этом не сигнализируют.
Здесь то и кроется разгадка «не едущего» двигателя. Проверив при извлекании щупа на запущенном двигателе, режим работы не меняется — присутствует «троение», двигатель слабо набирает обороты, турбина не «раскручивается» — типичные проблемы, сигнализирующие о наличии подсоса воздуха.
Источник
Как достать сломанный масляный щуп
Как вытащить сломанный щуп, что делать если сломался щуп в пежо 308св, Peugeot 308sw дизель dv6 hdiПодробнее
сломался масляный щуп ремонт указателя уровня масла шевроле авео ланосПодробнее
если сломанный щуп масляный Пежо партнер 2008-2010Подробнее
сломался масляный щуп на двигателе к4м (k4m) renault megane 3 Рено Меган 3Подробнее
Облом маслянного щупа Mazda. Как достать?Подробнее
Вытаскиваем сломанный щуп (часть 2)Подробнее
Как вытащить сломанный щуп в Магда 3 (1часть)Подробнее
Сломался щуп уровня масла на Ларгусе Broken engine oil dipstickПодробнее
Как достать обломок щупа Меган 2Подробнее
Как достать обломок от щупа на citroen c4 grand picasso 1.6 hdiПодробнее
Сломал щуп на megan 2. Что делать?Подробнее
Как отремонтировать сломаный масляный щупПодробнее
Мазда 3 Восстанавливаем ручку масляного щупаПодробнее
Поломка масляного щупа на Ладе Ларгус.Подробнее
Источник
Что делать если сломался щуп для проверки масла
У большинства машин — стекает за 15 минут максимум. Все прочее время стекает пренебрежимо малое количество масла.
У большинства машин — стекает за 15 минут максимум. Все прочее время стекает пренебрежимо малое количество масла.
Согласен. Только на горячую.
дергая первый раз, сами же пачкаете трубку направляющую изнутри маслом,
я лично смотрю с первого раза, миллиметры там считать не принципиально. масло.
Это в теории. На практике разница между 5w40 и 10w40 крайне мала.(при одинаковом составе -напр. синтетика)
А с проверкой уровня — повторите процедуру после нескольких поездок. Тогда можно будет делать выводы.
«Мусье знает толк в извращениях!» (С.)
«Мусье знает толк в извращениях!» (С.)
Ну я ж не маньяк, так. в легкой форме.
———-
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая. — Хорошо. но потом сжечь
Из недавнего- отлавливает меня давкча соседка и пытается озадачить проблемой- дескать в ея машинке что-то стучит, что делать? Рекомендация- обратиться в автосервис!
Мля, да и пёс с ним, но куда деваться, когда у тебя на спине написано TOYOTA , а на бусе- SERVIS.
Угу, особливо опосля того, как после морозов для запуска своей и соседской извлёк из буса 6-ти метровые кабеля 35мм2 с «крокодилами» для прикурки и АКБ на 400Ah.
Это в теории. На практике разница между 5w40 и 10w40 крайне мала.(при одинаковом составе -напр. синтетика)
Если мотор старый, да еще ТАЗ, то 5W40 находит слабые места (сальники, прокладки). Это на счет типа одинаковых свойств на горячую с 10W40, вязкость даже на горячую разная! Ездил на 10W40, все норм, залил 5W40, движок начал «потеть» в некоторых местах.
Щас еще тыщщу накатаю, и переду снова на 10W40 полусинь. Морозов думаю не будет уже. Зимы осталось неделя.
Солидарен! Поправлю. 10В40 не всегда минералка.
Источник
Низкий уровень масла, но лампа давление не горит , чем чревато?
Сообщений: 1 489
Добрый день! Такая ситуация, весной менял масло, с тех пор уровень не проверял (не надо оскорблений, сам знаю,что сглупил), проездил 10 тыс. км., подошло время менять масло, решил проверить уровень перед этим. Первый раз вытащил щуп, на кончике капелька масла была, протер тряпкой проверил еще раз-щуп сухой.Проверил несколько раз, щуп сухим оставался. Долил масло, уровень в норме. При этом за все время эксплуатации автомобиля лампа давления масла не загоралась (во время включения зажигания загоралась, но после пуска двигателя гасла). Вопрос, настолько ли критичен такой уровень масла, при котором щуп сухой, но лампа давления масла не загорается?
Сообщений: 15 423
Из: Далека
ну вот проверишь. через тысяч 15-20 напишешь.
Сообщений: 6 277
ВАЗ 2106
Сообщений: 1 749
Из: Чебоксары
Сообщений: 1 489
По ходу отсутствует, раз не загоралась все это время.
Сообщений: 944
Из: провинции
можно поподробнее — когда именно масло проверяете? до поездки, после поездки или как?
возможно ошибусь, но это чревато масляным голоданием двигателя и как следствие его более быстрым износом.
Сообщений: 1 489
можно поподробнее — когда именно масло проверяете? до поездки, после поездки или как?
возможно ошибусь, но это чревато масляным голоданием двигателя и как следствие его более быстрым износом.
Проверял на ровной площадке, после того как машина стояла без пуска двигателя полдня.
Сообщений: 2 220
Шевроле-Нива
Поставь машину с хорошим наклоном сначала вправо, потом влево и заведи. В каком-то из положений сначала загорится лампочка, а потом стуканет двигатель. Чем вопросы задавать, лучше бы масла долил.
Сообщений: 3 457
Лампочка то уж на месте, раз перед пуском лампа горит.
Датчик уровня(давления) масла может не рабочий?
Сообщение отредактировал Гюрза — Sep 8 2015, 16:55
Сообщений: 1 489
масло долил.машину заводил и на уклоне, лампа давления гасла.
Сообщение отредактировал Lavrikml — Sep 8 2015, 17:00
Сообщений: 1 055
Из: Чебоксары
Toyota
Сообщений: 3 457
В итоге то они рабочие?
Сообщений: 1 489
Датчик давления масла-да, датчик уровня масла-не обнаружен.
Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta
да ничего не будет. раз лампа не загоралось значит маслонасос маслице со дна поддона посасывал. И система смазки функционировала нормально.
Сообщений: 11 694
ЗАЗ СЕНС 2.0t
кольцам то как то похеру на низкий уровень масла.
непохеру в первую очередь шатунным вкладышам и коренным.
на тазах уровень маслозаборника существенно ниже уровня мин на щупе, поэтому можете не парится ваще. полторашки масла достаточно чтобы завести и проверить мотор.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник