Что делать если воздушка сломалась

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Общие характеристики

Особенности ремонта деталей пневматического оружия:

  1. Для увеличения точности выстрела необходимо крепить оптический прицел с минимальным расстоянием от ствола.
  2. Чтобы скорость выстрела из пневматического оружия увеличилась, можно заменить старую пружину на газовую. Она подходит даже для такого оружия, которым пользуются достаточно редко, так как долго способна находиться в сжатом состоянии без потери функций. Также использование газовой пружины позволит уменьшить отдачу оружия.
  3. Если точность винтовки начала давать сбои, необходимо установить сошку. Данное приспособление с помощью специальной защелки монтируются к стволу. Когда этот элемент не нужен, его можно легко снять. Сошки предназначены для отличного попадания на дальние расстояния, поэтому при охоте или стрельбе на короткие дистанции они не нужны.
  4. Когда оружие работает не на том уровне, который проявлялся сразу после покупки, необходимо немного обновить его внутреннюю часть. Колодка спускового механизма перемещается назад на несколько миллиметров. Поршень будет воздействовать с новой силой, так как давление сжатого воздуха заметно усилится.
  5. Если появляются неисправности в работе пневматического оружия или ухудшается точность попадания пули, необходимо в первую очередь проверять степень износа пружины. Когда заметна частичная деформация колец, расширение их расстояния между другом, данные факты свидетельствуют о необходимости ее замены. Вынимается пружина с помощью компрессора, который ее сжимает, что позволяет быстро извлечь данный элемент и поставить новый.


Ремонт пневматической винтовки

  • Кроме выполнения работ, с помощью которых осуществляется ремонт и модернизация пневматического оружия, сразу после его покупки требуется регулирование задней части приклада. В пределах 1,5 см данный элемент можно передвигать из стороны в сторону.
  • Для настройки прицела и возможности подстроить под себя оружие, а также после замены данного элемента необходимо перекручивать расположенные рядом винты. Смена настроек осуществляется после каждого выстрела, произведенного с расстояния 10 м от цели.
Читайте также:  Toyota corolla как настроить часы

Неисправности пневматического оборудования.

Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени торможения краном машиниста

Причина:

Короткое замыкание в цепи датчика обрыва тормозной магистрали ВЫХОД:

На срабатывающей секции в шкафу УКТОЛ при выключенном SF1 «Управление» отсоединить и заизолировать провод 320 в клеммой коробке датчика 418 (рис.13)

на главной части блока воздухораспределителя.

Малая производительность компрессорных установок

Причина:

Сброс воздуха из главных резервуаров после остановки компрессора ВЫХОД:

По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до 0 кгс/см2(рис.14),

если не падает, засорение или перемерзание обратного клапана электровоза в открытом положении, отогреть и обстучать обратный клапан.

Срабатывание предохранительного клапана компрессора

Причина:

Неисправность пневматической сети компрессора ВЫХОД:

Отключить компрессор кнопкой аварийной остановки (рис.14).

Перегрев масла

Неисправность термостатического клапана компрессора.

Воспламенение масла в винтовом модуле.

Следы нагара на сепараторе компрессора и почернение масла в маслоотделителе, отключить компрессор кнопкой аварийной остановки.

При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций

Перемерзание обратного клапана ВЫХОД:

Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки (рис.14),

дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре.

Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана.

Причина:

Перемерзание влагомаслотделителя (рис.16)

под кузовом электровоза.
ВЫХОД:
Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки, дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре

Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана.

Перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза.

При перекрытии крана КН8 на исправной секции наблюдается большое падение давления в питательной магистрали. На стоянке отогреть трубопровод и кранКН8.

Неисправность датчика давления питательной магистрали.

Сравнить давления воздуха по манометру в кабине управления, по мониторам в кабине управления и при работающих компрессорах на манометрах блоках управления компрессором.

При низком показании давления (меньше чем показания манометра в кабине управления) или отсутствии показаний на мониторах перейти на ручное управления компрессорами.

Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления

Засорение или западание питательного клапана редуктора КР (рис.17).

Закрутить регулировочный винт редуктора цепей управления, если не поможет на стоянке перекрыть краны КН8 на обеих секциях, выпустить воздух из питательной магистрали и извлечь питательный клапан редуктора. Открыть краны КН8, перейти на управление компрессорам через кнопки принудительного пуска с поддержанием давления в главных резервуарах в пределах 7,0-7,5 кгс/см2.

Разрыв межсекционных рукавов

Перекрыть межсекционные концевые краны, работой компрессоров управлять кнопкой принудительного пуска с контролем давления питательной магистрали задней секции на ближайшей станции рукава заменить.

Использовать рукава питательной магистрали.

Повреждение питательной магистрали

Повреждение предохранительных клапанов, обратного клапана, главных резервуаров, влагомаслоотделителя.

Отключить компрессор неисправной секции кнопкой аварийной остановки на блоке управления компрессором, перекрыть кран КН8 под кузовом электровоза. Дальнейшее следование с работающим компрессором и главными резервуарами одной секции.

Ремонт и модернизация ружей и винтовок

Накопитель

Этот элемент в используемых долгое время моделях часто изнашивается (например в пневматическом пистолете Макарова). Иногда случаются такие ситуации, что полностью пригодными для применения от накопителя остаются только резиновые кольца.


Накопитель

Можно самостоятельно выполнить кардинальную модернизацию оружия, изготовив новый накопитель:

  1. Корпус производится по примеру оригинала, однако может по параметрам превосходить его на 1-2 мм.
  2. Шток создается из дюбеля, который можно приобрести для строительного пистолета. Иногда его самостоятельно вытачивают по существующему образцу.
  3. Уплотнительное кольцо отдельно делать не надо, подойдет вариант с использованием резинового круглого контура, поставляющегося в качестве запасных мелких деталей к авто. Передвижение штока внутри резинового элемента обеспечивается возвратной пружиной.
  4. Прокладка из полиуретана располагается по центру резинового элемента. Сначала производится в качестве цельного покрытия, затем в ней делается отверстие, в котором должен помещаться шток.
  5. Пружина обратного клапана делается жестче, чем при массовом производстве. Соблюдая ее оптимальную упругость, можно добиться полного исключения вероятности попадания мусора под впускной клапан, что нередко случается в стандартных моделях.
  6. Обратный клапан представляет собой латунный стакан, производящийся из расчета отверстия в пробке, но делающийся немного меньше его. Внутри данного элемента располагается фторопластовый цилиндр.
  7. Главные (финишные) элементы: внешние и внутреннее уплотнительные кольца пробки. Производятся из резины, при установке закручиваются достаточно плотно. При закрутке внутреннего кольца нужно смазать его небольшим количеством масла и проверить отсутствие зазора. Если оно заметно, следует сделать кольцо немного уже, чтобы не было риска выпадения резинки.

Данные правила пригодятся и при модернизации пневматики PCP и Глетчер, о ней далее.

Часто замена накопителя помогает обновить работу старого оружия, на функционирование которого уже никто не рассчитывал. Благодаря данному методу можно быстро и просто осуществить ремонт и апгрейд пневматического оружия.

Если вы купили себе пневматику, стоит обязательно приобрести насос высокого давления для пневматики.

О видах и названиях пистолетов, читайте здесь.

О том, как правильно стрелять из снайперской винтовки смотрите по адресу:

Герметизация

Если какие-либо элементы установлены неправильно или плохо прилегают друг к другу, происходит сильная утечка воздуха, что ухудшает работу всей системы. Основной проблемой, приводящей к разгерметизации, является работа досылателя.

На нем есть специальные резиновые кольца, плотно прилегающие к окружающим внешним и внутренним деталям. Если они не установлены, следует их самостоятельно выкроить и вмонтировать в систему. В современном оружии они присутствуют неизменно.

Следует регулярно вести контроль за состоянием резиновых колец. Примерно по прошествии 1500 выстрелов они начинают пропускать воздух. Как только будет замечено данное несовершенство, следует сразу заменить резиновые элементы на новые.

Обзорный материал про пневматический пистолет Дрозд, читайте тут.

Замена пружины


Пружина пневматического оружия

Приобретается подходящая по размеру пружина. При покупке на ее длину обращать внимание не надо. Имеет значение только диаметр и упругость. Когда производится переустановка, иногда возникает необходимость в укорочении данного элемента. Для этого срезается необходимое количество колец.

Если мощность оружия, которую придал ему производитель, владельца не устраивает, потребуются кардинальные изменения, касающиеся расточки задника.

В этом случае для пружины оставляется больше места, путем вырезания слоя металла с внутренней части задника. Обычно максимальная толщина срезанного слоя не превышает 1,5 см, иногда немного больше.

Для усиления эффекта можно подточить зубчики на рычаге взведения, если для конкретного вида оружия не предусмотрена трещотка. Данные манипуляции можно производить только при модернизации металлической конструкции. Если необходимо увеличение площади для пружины при пластиковом заднике, придется заменить его на конструкцию из металла, иначе человек рискует поломать оружие.

Смотрите также материал о том, как обращаться с пневматическими винтовками Диана тут.

Ремонт пневматической винтовки смотрите на видео:

Пневматический цилиндр с боковой загрузкой

Боковая нагрузка является наиболее частой причиной выхода из строя пневматического цилиндра. Давление, прикладываемое сбоку к оси цилиндра, создает ряд критических проблем, которые быстро приведут к выходу цилиндра из строя. Эти проблемы включают в себя забивание трубок цилиндров, неравномерный или быстрый износ штока и подшипника, а также повреждение уплотнения.

Боковая нагрузка в основном является результатом того, как пневматический цилиндр установлен в системе, в которой он работает. Как только боковая нагрузка произойдет, потребуется ремонт пневматического цилиндра.

Ремонт и модернизация пистолетов

Упорное кольцо


Упорное кольцо пневматического пистолета

Данный элемент состоит из поршня и гильзы, фиксирующихся упорным кольцом. Если конструкция находится в исправном состоянии, то зазор между ними минимален, при свободном прохождении поршня в гильзе. МО (мертвый объем) желательно свести к минимуму, однако ликвидировать его на 100 % невозможно.

Если МО стало слишком большим, например, в результате сплющивания элементов от высокого давления, придется осуществить замену кольца.

Новое обязательно должно быть достаточно твердым и упругим. Поперечное сечение предпочтительно выбирать квадратным. В отличие от круглого, оно полностью входит в пазы, поэтому практически не растягивается и не деформируется.

Любителям пострелять стоит почитать о мерах безопасности при проведении стрельб из ПМ.

Втулка оси рычага


Втулка оси рычага

Во время систематической накачки рычага в нем появляется лишнее отверстие. Его нужно убрать путем вставки специально изготовленной втулки.

Детали производятся из стали. Если изготовленный элемент больше отверстия, то он механически увеличивается до еще большего размера.

Крепится эта деталь к основанию с помощью сварки или припаивается. Полученный подшипник будет обладать функцией скольжения, при этом рычаг имеет усиленную и надежную опору.

Передняя пробка насоса


Передняя пробка насоса

Чтобы внешняя ось рычага не подвергалась чрезмерному изгибу, необходимо заменить переднюю пробку трубы, соорудив ее приближенной к диаметру данного элемента.

Стопорное кольцо


Стопорное кольцо

Этот элемент обеспечивает надежную фиксацию накопительной камеры. Когда производится интенсивная накачка, на все устройства накладывается значительная нагрузка, поэтому небольшого выступа на трубе может оказаться недостаточно для удержания накопителя. Если произошли какие-либо неполадки, можно самостоятельно изготовить и установить стопорное кольцо.

Производится оно из стали. Наружный и внутренний диаметр подгадывается под окружающие объекты. Чтобы обеспечивалась наивысшая функциональность, делается небольшой срез с помощью стандартного напильника. Проделываются отверстия в толще стенки кольца.

Они делаются небольшими и располагаются симметрично. Служат для гарантии точной фиксации кольца и предотвращают любое его движение. В отверстия вбиваются шпильки, надежно защищающие конструкцию от любых смещений.

В данном видео ремонт пневматического пистолета, на примере МР-654К:

Дополнительные советы

Маленькие неисправности можно устранить самостоятельно. Делается это быстро, если придерживаться нижеследующих рекомендаций:

  1. Когда уплотнитель начинает пропускать воздух, легче всего просто заменить его. Когда это невозможно, не стоит откладывать ремонт оружия. Достаточно подложить под него подкладку из картона или фольги. Для установки данного элемента нужно на время вытащить уплотнитель.
  2. Для проверки, необходима ли замена поршневого кольца, нужно отвести сам поршень до открытия четкой видимости данного элемента из резины. На кольцо нужно капнуть немного веретенного масла. После этого поршень закрывается и устанавливается в прежнее положение. Если на поверхность при этом проступают пузырьки масла, значит резиновое кольцо нуждается в замене.
  3. Когда разбирается пружинно-поршневое пневматическое оружие, нужно смазать поршень и резиновое кольцо гипосульфитмолибденовой смазкой. Это увеличит долговечность элементов.
  4. При возникновении ситуации, когда нажатие на спусковой крючок не вызывает выстрела, нужно проверить качество установки винта, служащего для правильного функционирования конструкции. Также следует проверить выступ предохранителя. Если он искривлен или сильно подается вперед, значит требуется его починка или замена.

Смотрите также материал о первой медицинской помощи при ранениях.

Источник

Оцените статью