Что делать когда тату машинка не работает

Что делать когда тату машинка не работает

Очень часто татуировщики, пользующиеся не достаточно качественными машинками, жалуются на то, что во время работы частота хода иглы снижается. Это слышно по звуку, который становится ниже. Машинка как бы захлебывается и не пробивает кожу, а иногда и вообще останавливается. Тогда, столкнувшись с таким случаем, обычно накручивают больше напряжение на блоке питания и дорабатывают клиента. После чего машинка пылится на полке, отдыхает под матерное сопровождение мастера и снова берется в работу…
Что делать в подобной ситуации?
Причина кроется в плохом контакте между передней пружиной и контактным винтом. Во время работы вы можете заметить искры в этом месте. К сожалению их редко удается избежать и, из-за этого места контакта подгорают, а винт и пружина деформируются.
Выходом является использование прочных, качественных материалов и правильное соединение пружины и винта.
Поищите в салонах или интернет-магазинах наборы пружин и контактные винты из серебра или меди. Это действительно может избавить вас от головной боли.
И, как уже было сказано в предыдущих статьях, винт должен соприкасаться с краем пружины как можно большей площадью. А, если вы хотите регулировать ход иглы, то соответственно винт должен стоять перпендикулярно пружине.

Фото №1 — Винт стоит перпендикулярно пружине. Площадь соприкосновения максимальная. Возможна регулировка хода иглы (при перемещении винта выше/ниже площадь контакта не изменится).
Фото №2 — Винт стоит под углом к пружине. Площадь касания слишком мала, что приведет к неровной работе и прогоранию пружины (если сточить винт наискосок для увеличения контактной площади, то возможность регулировки хода иглы пропадет – при перемещении выше/ниже площадь контакта изменится).

Читайте также:  Постамат яндекса не работает

Если ваша пружина не слишком деформирована – нет выбоин и не прогорела, то можно обойтись стачиванием винта до нужной формы и, заодно, удаления нагара.
Надеемся, с этой информацией вам станет работать немного комфортнее.

Источник

Что делать когда тату машинка не работает

Ниже приведу список основных проблем с машинками и их устранение.

1) Машинка не работает (не включается) :

— Всуньте блок питания в розетку и проверьте, чтобы джеки педали и клипкорда были доконца вставлены в гнезда блока питания.
— Иногда бывает, что в контакт попадают через трубку брызги краски или ворсинки от салфеток. Почистите очень мелкой наждачкой или «чиркалом» коробки от спичек контактный винт и контактную пружину, а затем вытрите тканью. сильно чистить ненужно, достаточно пару движений абразивом наждачки по винту и по контактной пружине. Такие ситуации бывают очень редко и в дальнейшем не повторяются.

2) Машинка стала слабая очень — плохо и нестабильно вносит пигмент:

— вытрите масло, что попало в контакт пружины и контактного винта(если вы не забываете смазывать своего питомца:) )
— Смотрите тему «Проводка и качество татуировки»
— Если Вы проработали машинкой около полугода интенсивной работы каждый день, то может быть необходим сервис, который заключается в подкрутке контактного винта.
Обычно хватает вкрутить по часовой стрелке контактный винт на пол оборота, но не всегда. Нужно смотреть на качество работы машинки на определенном вольтаже. не забываем также откручивать перед поворотом стопорный инбус.
Если раньше от 6ти вольт ,допустим, вы контурили мелкими иглами, а при 8 самыми крупными, то Вам необходимо вкрутить винт так, чтобы машинка работала с такими характеристиками на этом вольтаже. Но не переусердствуйте с винтом, Вы можете потерять длину хода иглы и машинка будет работать плохо. Ориентировочно ход иглы на всех моих машинках не меньше 4,5 и не больше 6,5 мм.
Ланеры 4,5 — 5мм . Покрасы 5-6,5 мм.
Но не всегда можно спасти машинку подкручивая винт — может износится пружина сильно и винт уже не спасет ситуацию (обычно такое происходит через 1-3 года интенсивной работы). В этом случае высылайте машинки мне на сервис. Сервис у меня бесплатный — я всегда готов помочь. Но пружины я меняю бесплатно только год. В последующих случаях замена пружин — 5 долларов( всетаки это расходный материал). в комплект я могу положить запасные пружины ( это стоит 5 долларов)

3) Машинка работает нестабильно (неровно) :

— вытрите масло, что попало в контакт пружины и контактного винта(если вы не забываете смазывать своего питомца:) )
— Смотрите тему «Блоки питания»
— Смотрите тему «Проводка и качество татуировки»
— Смотрите тему «Инструкция по эксплоатации»

4) Лопнули пружины:

— Иногда бывает, что пружины лопаются на высокопродуктивных машинках. Это связанно с микротрещинами в пружинной стали, которые невозможно разглядеть невооруженным глазом. Я всегда готов помочь Вам заменить пружины и вернуть настройку. Можно положить в комплект запасные пружины — они помогут доделать до конца работу, но это не спасет ситуацию — Вы не сможете настроить, так как было раньше. Советую на этот случай иметь несколько лайнеров под рукой.

5) Греются сильно катушки:

— Такого не происходит с моими машинками. Они могут быть слегка теплыми только.
— у вас плохой блок питания

6) Плюётся краской носик:

— Смотрите тему «Инструкция по эксплоатации»

Источник

Инструкция по устранению неполадок

Если она останавливается/угасает через какое-то время после начала работы, или даже у нее не хватает сил, чтобы на 5 вольтах притянуть боек к катушкам, то все дело в силе тока — I.

Мощность любого электрического устройства высчитывается по простой формуле — Соответственно, если исходить из предположения, что с тату машинкой и напряжением все в порядке, то проблема кроется именно в силе тока. Наиболее часто распространенные проблемы:

1) Слабый блок питания. К слабым относятся не только китайские подделки, но и оригинальные блоки питания Critical ( Все модели. Эти блоки не выдают на постоянке заявленные 2 Ампера, более того, больше половины этих блоков питания вырубаются через несколько минут от 1.2 ампера, а уж от нагрузки в 1,5 и выше они не проработают и нескольких минут. Хорошо, что нам не нужна такая сила тока, и в реале мои тачки потребляют в среднем около 1-1,3 ампера). Eikon (модель EMS400 так же в половине случаев не справляется; модель EMS300 великолепнейше держит любые нагрузки; остальные модели не тестировались, если у Вас есть опыт их использования, пожалуйста, напишите мне об этом!) В данном случае можно посмотреть рекомендованные блоки питания.

2) Плохие провода клип-корда. Проверяется заменой клип-корда на НОВЫЙ, не китайский клип-корд. Взять клип-корд годовалой давности у соседа по студии не считается, только если у Вашего соседа на нем отлично работают мои тачки. На моей практике именно эта проблема вызывает наибольшее недоверие и сопротивление мастеров из разряда: «все тачки хорошо работают от этого клип-корда, только твоя не может даже стартануть на 5 вольтах!» Правильно, всем остальным тачкам хватает той несчастной доли ампеража, которая течет по износившимся жилкам клип-корда, моей не хватает. Любая мощная вещь требует повышенного энергопотребления и более требовательна к качеству своего питания. Клип-корды — это вообще отдельная история. Силиконовые, например, очень неустойчивы к механическим повреждениям — проедешь по ним стулом пару раз и можно на помойку. Идеальны мягкие музыкальные провода не менее 0,75mm, с сечением в связке с жесткой пружиной.

3) Педаль. Если у Вас электронные блоки со встроенным электронным реле типа критикала, эйкона и пр., то этот пункт не про Вас. Даже если от проводов останутся сопли — это не будет влиять на чистоту сигнала от такого блока. Если же у вас блоки, в которых педаль включена параллельно машинке (Mastech и ему подобные, большинство импульсных и аналоговых китайцев, всевозможнейшие простые блоки), то проблема может крыться в окислившейся, прогоревшей или загрязненной контактной поверхности в педали. Этакий эффект акселлератора — чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее работает машинка (такого ужаса категорически не должно быть. ).

Также провода педали могут перетереться и истончиться со временем. Проверяется заменой на новенькую, хорошую педаль или на ту педаль, которую использует человек, у которого мои тачки отлично работают. В данном случае самой быстрой проверкой всего оборудования является ситуация, когда Вы можете отнести мою тачку к тому мастеру, у которого с моими машинками все хорошо, и попробовать пожужжать своей, но на его оборудовании. Далее попробовать последовательно поменять его клип-корд на свой и сравнить, далее педаль и т.д., пока не будет обнаружено слабое звено Вашего оборудования. Все вышеперечисленные действия применимы только к татумашинкам VladBlad, обладатели других машинок могут задать соответствующие вопросы и получить определенные инструкции от создателей их машин. Некоторые вещи, которые здесь описаны могут показаться бредом, но ВСЕ, что здесь написано взято далеко не с потолка и проверено не одной сотней мастеров.

Если вначале машинка работала хорошо, а затем стала слабее, для былой мощи требуется бОльший вольтаж, стала сильно греться, останавливаться или угасать через некоторое время после начала работы, то в 80% случаев Вам нужно всего лишь подкрутить контактный винт, повысив этим самым КПД аппарата до изначальных параметров.

Это делается так:

— подключаем машинку к блоку питания и выставляем 4-5 вольт (если вы настроите тачку на 4, то она будет мощнее, чем настроенная на 5, но у нее будет меньший ход по сравнению с настроенной на 5 вольт. Лично я большинство тачек настраиваю на 5 вольт).

— далее ослабляем установочный винт, фиксирующий контактный винт (крутим пару оборотов против часовой стрелки маленький шестигранный винт в торце стойки с контактным винтом). Далее, придерживая пальцем установочный винт (иначе выкрутится и убежит на пол от вибрации), включаем тату машинку и начинаем медленно вкручивать по часовой стрелке контактный винт.

— крутим до тех пор, пока тачка не начнет «троить» (неравномерно работать, показывать на блоках индикаторах параметр STL, сильно отличный от нуля), далее отворачиваем винт обратно всего лишь на четверть оборота-половину. Тачка должна работать более-менее равномерно, допускаются периодические сбивки ритма, это нормально, т.к. в заряженном состоянии машинка будет работать равномерно. Мои Power Shader могут работать в холостом состоянии достаточно неравномерно, но в заряженном их работа выравнивается.

— фиксируем по часовой стрелке установочный винт до небольшого упора (при чрезмерном вкручивании есть риск замятия резьбы контактного винта, при слишком слабой затяжке установочный винт может выкрутиться во время работы и потеряться. Все время пока машинка работает, мы придерживаем пальцем установочный и контактный винты, во избежание их раскручивания от вибрации.

Если это не помогло, то все дело в силе тока — I. Мощность любого электрического устройства высчитывается по простой формуле — Соответственно, если исходить из предположения, что с тату машинкой и напряжением все в порядке, то проблема кроется именно в силе тока.

«У меня сломалась пружина! почему?! Вторая за неделю, а я и не наваливал даже. «)) Это нормально для мощных тачек. Все мощные тачки страдают этой болезнью. Пружина сделана из углеродистой стали достаточно высокой степени закалки, вырубается она из полотна при помощи штампа из еще более прочной стали, при большом давлении и скорости удара. При этом по краям пружины могут образовываться микротрещины.

При использовании на обычной машинке обычно это никак не проявляется (или пружина служит очень долго), а вот при агрессивном использовании как на моих тачках эти косяки моментально вылезают. При замене пружины стоит внимательно осмотреть саму пружину в месте слома — если на ней в любом месте на линии слома видно блестящее пятнышко стершегося покрытия, то вполне возможно на седле, бойке или прижимных шайбах есть неровности на металле, и они давят на пружину вызывая напряжение в ее кристаллической решетке, что ведет к быстрой порче.

Если пружина у Вас ломается часто, и Вы обнаружили на ней вышеописанный симптом — просьба отправить ее к нам на гарантийный ремонт!

Посмотрите на остатки старой передней пружины не разбирая машинку, примерьте ее и запомните насколько она согнута и возвышалась над бойком. Возьмите новую контактную (переднюю) пружину, отступив около 5мм от края отверстия зажмите в пассатижах и слегка согните, отступите еще 5мм и слегка согните и так далее (если она не согнута). Ключевым моментом является слово «СЛЕГКА».

Если получившийся выгиб слишком мал (меньше чем тот который был на моих настройках), то погните пружину еще раз. Нужно получить чуть более гнутую пружину чем у меня. Необходимо избегать сильных перегибов в одних и тех же местах, равномерно распределяйте сгибы по пружине.

Далее обязательно положите пружину на стол и пальцами расплющите ее до плоского состояния. Она потеряет немножко в выгибе, но это необходимо сделать. Помните, если вы недогнули, то всегда можно еще догнуть, если перегнули, то расслаблять пружину обратно рискованно — риск ее скорейшего излома будет очень высок. Действуйте не спеша и аккуратно.

Замена задней пружины: Посмотрите на остатки старой пружины не разбирая машинку, примерьте ее и замерьте штангельциркулем или линейкой расстояние от бойка до седла крепления пружины на машинке. Можно чиркануть маркером по верхней пружине в местах ее захода под прижимные шайбы. Когда вы снимете заднюю пружину эти метки позволят вам по этому образцу установить новую идентично старой. Задние пружины могут иметь небольшой изгиб, обязательно смотрите в какую он ориентирован сторону, необходимо устанавливать изгибом вверх. Затяните винт на машинке так, чтобы боек был ровно над катушками. Настройка машинки после замены пружин: После того как вы все установили на свои места и при условии, что все размеры совпали с аутентичными — можно приступать к настройке. На большинстве моделей начиная с начала 2012 г уже присутствует такое сочетание бойка/пружин/угла на седле, что тачка заработает как надо сразу же после сборки и подкрутки контактного винта.

Подкручиваем контактный винт: подключаем машинку к блоку питания и выставляем 4-5 вольт (если вы настроите тачку на 4, то она будет мощнее, чем настроенная на 5, но у нее будет меньший ход по сравнению с настроенной на 5 вольт. Лично я большинство тачек настраиваю на 5 вольт).

Далее ослабляем установочный винт, фиксирующий контактный винт (крутим пару оборотов против часовой стрелки маленький шестигранный винт в торце стойки с контактным винтом). Далее придерживая пальцем установочный винт (иначе выкрутится и убежит на пол от вибрации), включаем тату-машинку и начинаем медленно вкручивать по часовой стрелке контактный винт. Крутим до тех пор, пока тачка не начнет «троить» (неравномерно работать, показывать на блоках индикаторах параметр STL сильно отличный от нуля), далее отворачиваем винт обратно всего лишь на четверть/половину оборота. Тачка должна работать более-менее равномерно, допускаются периодические сбивки ритма, это нормально, т.к. в заряженном состоянии машинка будет работать равномерно.

Мои Power Shader могут работать в холостом состоянии достаточно неравномерно, но в заряженном их работа выравнивается. Фиксируем по часовой стрелке установочный винт до небольшого упора (при чрезмерном вкручивании есть риск замятия резьбы контактного винта, при слишком слабой затяжке установочный винт может выкрутиться во время работы и потеряться). Все время пока машинка работает, мы придерживаем пальцем установочный и контактный винты во избежании их раскручивания от вибрации.

На большинстве моделей старше начала 2012г требуется подогнуть заднюю пружину. Для этого мы откручиваем и снимаем контактную стойку (советую при этом не вынимать винт и оставить его продетым сквозь шайбы, изоляторы и клемму, дабы все это хозяйство не развалилось или не упало на пол, сам я обычно придерживаю этот винт пальцем) и СЛЕГКА отгибаем вверх пружину потянув вверх за боек. СЛЕГКА!!

Прикручиваем обратно стойку (если там есть шайба, то следите, чтобы не потерять ее) и тестируем машинку на различных выдвижениях контактного винта и 5 вольтах. И так мы маленькими шажочками, каждый раз откручивая, подгибая, закручивая стойку обратно и тестируя работу, добиваемся аутентичной настройки аппарата. Жестить дальше моих настроек тачку не стоит — они и так почти на пределе своей 100-летней конструкции. Запоминать какие у Вас были настройки можно или ощущениями при определенном вольтаже на палец, или по показаниям блоков-тестеров, показывающих частоту и DUTY цикл. На большинстве моих лайнеров частота/дьюти в холостом состоянии — 115-140/65-75, для шейдеров — 85-105/55-65. На сверхмощных шейдерах с утяжеленными бойками — 75-95/60-70 и реалистик шейдерах — 110-120/60-75. Владельцам аппаратов, у которых угол седла изначально расcчитан (большинство моделей начиная с начала 2012г) не нужно забивать себе голову вышеперечисленными показателями частоты/дьюти цикла, просто крутите контактный винт!!))

СОВЕТ: Чтобы во время закручивания винта на бойке пружины не крутились, и их легко было затянуть в нужном состоянии, необходимо чтобы поверхность между пружинами и бойком была сухой и чистой, а поверхности между верхней пружиной и шайбой, и между самими шайбами, можно аккуратно смочить машинным маслом для улучшения скольжения. Тогда скользить будут не пружины, а шайбы, и все прекрасно и ровно затянется.

Источник

Оцените статью