- Настройка сервера CS 1.6 для новичков
- Настройка рейтов (rates) для сервера CS 1.6
- Описание настроек server.cfg для CS 1.6
- Базовая часть конфигурации
- Настройка соединения, скорости
- Rcon пароль и пароль сервера
- Настройка логов
- Голосовые настройки
- Быстрая скачка
- Лагокомпенсация
- Движение, перемещение, ускорения.
- Остальные настройки сервера.
- Настройки мультиплеера (MP_ )
Настройка сервера CS 1.6 для новичков
Устанавливаем следующие параметры в Server.cfg:
mp_roundtime 1.75 ;Это пожалуй оптимальное время раунда
mp_timelimit 26 ;Длительность раунда
mp_buytime 0.15 ;Время на закупку
mp_flashlight 0 ;Отключает фонарик
mp_forcecamera 0 ;Можно наблюдать на всеми
mp_forcechasecam 0 ; Можно наблюдать на всеми
mp_freezetime 0 ;Отключаем заморозку перед началом раунда
Параметры для amxx.cfg
csstats_rank 0 ;Статистика ведется по нику
Когда статистика идет по Steam ID у человека может быть несколько записей,короче не удобно
amx_vote_answers 0 ;Не показывать кто за что голосовал
Только засоряет чат и игроки начинаю кричать мол не то берете и прочее
Значение остальных параметров смотрите тут:
Server.cfg Amxx.cfg
Настройка рейтов (rates) для сервера CS 1.6
Честно говоря мне лень писать,что и почему!Поэтому я дам хорошие настройки и не буду говорить зачем именно они,просто поверьте сами и все
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 33
sv_maxrate 25000
sv_minrate 50000
sv_uploadmax 0.5
sv_timeout 120
sv_unlag 1
Это хорошие настройки для рейтов,идем дальше..
Для достижения хороший стрельбы и стабильного пинга пишем в Server.cfg следующие:
mp_mapvoteratio 0.6
mp_footsteps 1
allow_spectators 1
decalfrequency 60
sys_ticrate 1200
host_framerate 0
edgefriction 2
edgefriction 2
pausable 0
hpk_maxsize 0.1
ex_interp 0.01
sv_unlagsamples 1
sv_maxspeed 320
sv_noroundend 1
sv_stopspeed 75
sv_stepsize 18
sv_unlagpush 0
sv_filterban 1
sv_friction 4
sv_clipmode 0
sv_speсtalk 0
sv_proxies 0
sv_alltalk 1
sv_region 3
Как сказал ранее объяснять не хочу.Пример того,что поучится
Хочу обратить внимание,что на сервере стоит более 40 доп.плагинов,что как видите не мешает!
Пинг низкий и стабильный,стрельба не шикарная,но и не плохая
Да и не будет у вас на паблике шикарной стрельбы
Для этого сервер не должен быть нагружен плагинами
Вот второй вариант настройки
Он не много отличается от первого,какой использовать выбирать вам,я советую потестить около недели первый,а потом столько же второй
hostname «HostName»
rcon_password «Passworld»
sv_password «»
log off
mp_logdetail 1
mp_logmessages 0
mp_logecho 0
mp_logfile 0
sv_logbans 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
decalfrequency 60
mp_buytime 0.15
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 0
mp_footsteps 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_hostagepenalty 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 26
mp_tkpunish 0
sv_airaccelerate 10
sv_alltalk 1
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
allow_spectators 1
mp_c4timer 35
mp_forcechasecam 0
pausable 0
sv_proxies 1
sv_timeout 40
sv_unlag 1
sv_voicequality 4
net_maxfilesize 128
sv_download 1
sv_maxrate 70000
sv_maxupdaterate 60
sv_minrate 100000
sv_minupdaterate 30
mp_consistency 1
sv_voicecodec voice_speex
mp_decals 100
sv_maxunlag 1
sv_spectatormaxspeed 500
sv_aim 0
cl_weather 0
sv_voiceenable 1
sv_rcon_banpenalty 60
sv_rcon_maxfailures 5
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_downloadurl «»
Источник
Описание настроек server.cfg для CS 1.6
Базовая часть конфигурации
- hostname «csserv.ru» // Имя сервера
- sv_password «» // требуется пароль для подключения к серверу, если мы хотим, чтобы все вошли на сервер, оставьте это поле пустым
- mapchangecfgfile «server.cfg» // Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
- mapcyclefile «mapcycle.txt» // Файл со списком карт для автоматической смены карты по окончанию mp_timelimit или кол-ва побед/раундов.
- motdfile «motd.txt» // имя файла, отображающее текст в окне перед тем, как выбрать команду
- max_queries_sec 3 // Какое число запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
- max_queries_sec_global 30 // Какое общее число запросов разрешено за определённый период времени .
- max_queries_window 60 // Величина этого «определённого периода времени».
- pausable 0 // 1 — Разрешает ,0 — Запрещает использования паузы на сервере.
- sv_contact «csserv.ru» // Контактная информация.
// Баны (Если у нас нет amxbans,fb,lb, все баны загружаются из этих файлов)
- exec banned.cfg // Загрузка банов по steamid / wonid
- exec listip.cfg // Загрузка банов по ip
- sv_proxies 1 // Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет. (Значение больше 1 позволяет подключаться несколько HLTV одновременно 2 — 3 и тд)
Настройка соединения, скорости
- sv_lan 0 // Режим LAN — 1 ,Internet — 0
- sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan «1»), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
- sv_maxrate) неучитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
- sys_ticrate 1000 // Максимальный FPS сервера.
- sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
- sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
- sv_minrate 20000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
- sv_minupdaterate 30 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
- sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
Rcon пароль и пароль сервера
- rcon_password «csserv.ru» // Rcon — пароль для управления сервером.
- sv_rcon_banpenalty 0 // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля. 0 — навсегда
- sv_rcon_maxfailures 1 // Количество попыток для ввода rcon пароля.
- sv_rcon_minfailures 1 // Количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел — бан.
- sv_rcon_minfailuretime 30 // Время в секундах, для введения верного rcon (первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан.)
Настройка логов
// Логи сервера рекомендуется сохранять следующие настройки, если вы хотите использовать HLStats или PsychoStats
- log on // Вести лог сервера (on/off=Вкл/Выкл)
- logsdir «logs» // Папка в которой хранятся стандартные LOG файлы HLDS , находится в папке cstrike.
- sv_log_onefile 0 // Запись логов сервера в один файл.
- sv_log_singleplayer 0 // При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока.
- sv_logbans 1 // записывать в лог баны (1/0=Вкл/Выкл)
- sv_logblocks 0 // Создавать лог в журнале когда запрос заблокирован (Может служить причиной, возникновения Лог файла большого размера). (1/0=Вкл/Выкл)
- sv_logrelay 0 // Переключение лога (1/0=Вкл/Выкл)
- sv_logsecret 0 // Скрывает логи сервера (1/0=Вкл/Выкл)
- mp_logdetail 0 // Детализация логов. записывать в лог атаки от: 0 — выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от своих.
- mp_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1/0=Вкл/Выкл)
- mp_logfile 1 // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
- mp_logmessages 1 // Записывать в Log сообщения из чата: 0-нет ,1-записывать.
Голосовые настройки
- sv_voicecodec «voice_speex» // Кодек для общения через микрофон
- sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона (1/0=Вкл/Выкл).
- sv_voicequality 5 // качество голоса, от 1 до 5, чем больше, тем лучше, по умолчанию 3
- sv_alltalk 1 // Обе команды могут разговаривать друг с другом во время игры (1/0=Вкл/Выкл).
Быстрая скачка
// рекомендуется сохранять следующие значения, чтобы не иметь проблем с загрузкой файлов с сервера!
- sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера на клиент (1/0=Да/Нет).
- sv_allowupload 0 // Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
- sv_send_logos 0 // Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда
- sv_allowdownload 1.) (1/0=Да/Нет).
- sv_send_resources 1 // Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы. (1/0=Да/Нет).
- sv_downloadurl «https://csserv.ru/» // sv_downloadurl в этой ссылке мы даем ссылку на наш fastdl.
- sv_allow_dlfile 1 // Разрешает/Запрещает локальную скачку. (Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то локальная скачка будет разрешена) (1/0=Да/Нет).
- hpk_maxsize 4 // Максимальный размер файла custom.hpk (максимальный размер суммы всех игровых логотипов на сервере, в мегабайтах)
- sv_uploadmax 0.5 // Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.
Лагокомпенсация
- sv_unlag 1 // Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (1/0=Вкл/Выкл).
- sv_unlagpush 0 // Отключение лагокомпенсации на уровне сервера. (1/0=Вкл/Выкл).
- sv_unlagsamples 1 // Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
- sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду.
Движение, перемещение, ускорения.
- sv_accelerate 5 // Устанавливает ускорение игрока для сервера
- sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
- sv_friction 4 // Устанавливает силу трения.
- sv_gravity 800 // //Гравитация на кате (800 По умолчанию).
- sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
- sv_maxvelocity 2000 // Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость — скорость перемешения по всем осям), в том числе скорость брошеной гранаты ,либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
- sv_spectatormaxspeed 500 // Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
- sv_stepsize 18 // Устанавливает высоту шага.
- sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
- sv_wateraccelerate 10 // Устанавливает ускорение игрока в воде.
- sv_waterfriction 1 // Устанавливает трение под водой.
Остальные настройки сервера.
- decalfrequency 20 // Время через которое игрок может пользоваться спрэем
- sv_aim 0 // 1 — разрешить, 0 — запретить использование стандартного AIM в игре.
- sv_cheats 0 // 1 — разрешить, 0 — запретить использование чит кодов в игре.
- sv_clienttrace 1 // Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
- sv_enableoldqueries 0 // 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
- sv_restart 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что sv_restartround)
- sv_restartround 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
- sv_stats 1 // Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера. (1/0=Вкл/Выкл)
- sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах).
- sv_visiblemaxplayers -1 // количество видимых слотов на сервере, если -1 автоматически рассчитывается количество слотов (стандартное)
- sv_wateramp 0 // Размер волн на воде.
//Настройка неба (RBA цвет, текстура)
- sv_skycolor_b 0 // Синий оттенок
- sv_skycolor_g 0 // Зелёный оттенок
- sv_skycolor_r 0 // Красный оттенок
- sv_skyname «название tga файла» // Принудительно выставляет текстуры неба.
Настройки мультиплеера (MP_ )
// Автоотключения от сервера.
- mp_autokick 1 // Кикать игроков за простой (бездействие на сервере). (1/0=Да/Нет).
- mp_autokick_timeout -1 // Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1
// Автоматический баланс команд.
- mp_autoteambalance 1 // 1 — Автобалансировака команд (1/0=Вкл/Выкл)
- mp_limitteams 2 // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)
// Таймеры (настройка времени)
- mp_buytime 0.25 // Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.25 = 15сек).
- mp_roundtime 1.75 // Время раунда в % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
- mp_c4timer 30 // Время до взрыва бомбы после её установки.
- mp_chattime 3 // Количество секунд, за которые сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
- mp_freezetime 2 // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
- mp_timelimit 25 // Лимит времени игры на карте (минуты)
//Настройка управления камерой.
- mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (0 — нет, 1 — да).
- mp_forcecamera 1 // 1 — можно следить только за своей командой ,0 — можно следить за всеми, 2 — в режиме спектатора (после смерти), видишь только от лица своих тиммейтов.
- mp_forcechasecam 1 // Режим слежения за игроками после смерти (0 — следить можно за всеми, 1 — только за своей командой, 2 — нельзя двигать камеру, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти). mp_forcechasecam вступает в силу если квар установлен больше 0
- mp_kickpercent 0.60 // Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
- mp_mapvoteratio 0.60 // Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
- mp_consistency 1 // Проверка файлов на стороне клиента.
- mp_flashlight 0 // Разрешить использование фонарика (0 — нет, 1 — да).
- mp_footsteps 1 // Слышимость шагов (0 — нет, 1 — да).
- mp_friendlyfire 0 // Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
- mp_hostagepenalty 2 // Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
- mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
- mp_mirrordamage 0 // — если попал по своему то и отнимается хп (0 — нет, 1 — да) не не рекомендуется использовать.
- mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
- mp_startmoney 850 // Начальное кол.во денег в первом раунде.
- mp_tkpunish 0 // Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища. (0 — нет, 1 — да).
- mp_windifference 0 // смена карты при разнице в победах (ТТ — 5 побед, СТ — 10 побед) 0 — отключено.
- mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды ,после чего карта меняется. 0 — отключено.
Источник