Что случилось с делимобилем не работает

«Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

Как вы, возможно, помните, пару лет назад у меня возникли некоторые разногласия с гопниками из «Делимобиля». Они обиделись на то, что их сервис постоянно наёбывает клиентов, а я об этом посмел рассказать.

Собственно, с тех пор ничего не изменилось. «Делимобиль» продолжает выдвигать своим клиентам идиотские требования и пользуется любой возможностью, чтобы содрать с них побольше бабла, в том числе абсолютно незаконными методами.

Вот свежая история с TJ от пользователя Se Aleksanian.

Далее слово пострадавшему:

«Когда то Варламов писал о «Делимобиль» следующее: Московский каршеринг «Делимобиль» обязательно войдёт в учебники по рекламе и попадёт в раздел «Как не надо делать». С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Такое впечатление, что у них там какое-то внутреннее соревнование – кто «разведёт очередного лоха» ©.

Видео аварии, за которую «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель – это не я.

Доброе летнее прекрасное утро, 22.07.2019 время 4 утра я прибываю на поезде на Ярославский вокзал. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины.

Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую «Делимобиль» и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для «Делимобиль» и вывезу их машину с платной парковки, подумал я.

Читайте также:  Mos ru не работает windows 7

Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту.

Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что «Делимобиль» мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует.

Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.

Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой.

В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой.

Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта. Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит.

После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение «Делимобиль» и бронирую машину (кстати тоже Поло, но с другим гос. номером). Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось.

К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение «Делимобиль» и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех. поддержку узнать, что случилось, ничего внятного мне не смогли объяснить, я попросил тогда завершить текущую аренду. Сказали ок. Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили. Позвонил еще раз, с удивлением узнал, что автомобиль еще в аренде, попросил завершить аренду так как я не могу этого сделать по причине блокировки приложения. Завершили аренду в итоге только через два часа, когда я им еще раз позвонил. И насчитали мне 257 рублей.

Мы доходим до разбитой машины, я сделал несколько фотографий. Выходили сотрудники гостиницы. Я им рассказал, что я был последним арендатор этого авто. Обменялся номером телефона с администратором отеля в случае возникновения вопросов.

Вечером того же дня, после работы, я решил поехать в эту гостиницу и спросить есть ли какие-то новости. Они сказали, что показывали по новостям про эту аварию. Позже я нашел этот выпуск новостей в интернете. Вот видео, обратите внимание во сколько (06:02) произошло ДТП. После завершения мною аренды, прошло 36 минут.

В «Делимобиль» я обратился 29.07, рассказал им все как было, и написал объяснительную. Мне настоятельно рекомендуют поехать в Мытищи осмотреть машину и подписать документы о повреждениях как последний официальный арендатор этого автомобиля.

Я 02.08 поехал к ним в «гараж» с сотнями разбитых тачек, подписал документы.

10.04.20 без предупреждений и писем «Делимобиль» с моей карты списывают 15 000 рублей. Позвонив им я узнаю, что это штраф за якобы не закрытые двери. Меня конечно это возмутило. Ведь они никаких доказательств этому не предоставили.

«DM Contract Fines MOSCOW RUS – это автоматическое списание средств с банковской карты, назначенное вам каршеринг-сервисом «Делимобиль».»

Через пару месяцев, попытка списать, но уже более 200 000 рублей. Видимо карантин сказался. Много жалоб в интернете как «Делимобиль» пытается списать всевозможные штрафы. У кого-то годовой или более давности, например как у меня. Видимо что бы во время карантина деньги не закончились «Делимобиль» решил взяться за своих клиентов, и списать сколько сможет по беспределу.

Я в это время находился заграницей и не мог вернуть в Москву из-за закрытия границ. После попытки списать более 200 000 рублей от «Делимобиль». Сбербанк мне блокирует карту, за что спасибо им, но в тот же момент мне пришлось выкидывать эту карту. Так как ее возможно восстановить только лишь подтвердив операцию, а если я не подтверждаю то значит и карту не получится разблокировать. Супер! Напомню, я нахожусь в другой стране с заблокированной картой. Спасибо «Делимобиль».

Далее, приходили письма с необоснованными заявлениями о том, что я разбил автомобиль и скрылся с места ДТП, что у меня была активная сессия во время ДТП. И тому подобными обвинениями. На которые я отправлял скриншоты о завершенной сессии, списании средств, видео с камер наблюдения у отеля и тп информацию.

Без каких либо доказательств «Делимобиль» пытается все время списывать разные суммы 200 000, 1000, 5000, 10 000. А вдруг получится хоть сколько-нибудь. Так у них получилось несколько раз до блокировки карты списать по несколько тысяч.

Проходило время, поступали письма о начислении пеней, о том, что будут подавать в суд. Ну ок, давайте судиться. (До сих пор письма с теми же формулировками поступают)

Я прилетел наконец-то, забронировав себе место на вывозном рейсе из Еревана, откуда не так-то просто вернуться. Самолет с 120 местами бронировался за считанные секунды.

Через месяц мне позвонили. С наездом, мол где вы? Давайте мы к вам приедем. Называют улицу где я живу. Говорят вы скрылись с места ДТП. Возникло ощущение, что это не сотрудник компании, а коллектор. Уточнив информацию кто это и откуда звонит, я предложил самому подъехать к ним в офис.

Приехал на следующий день, выходят два сотрудника «Делимобиль». Мы проходим в комнату. Я дал выговориться одному из них, понял, что он не разобрался в сути дела. Я заново все объяснил, в деталях. Ответил на все вопросы. Так же сам задавал им вопросы, к примеру как человек может завести автомобиль каршеринга без активной сессий и поехать на ней? Где ваша служба безопасности? Почему эту машину не заблокировали? А если бы там у входа в отель находились люди, и все бы закончилось фатально для кого-то.

Так же показал им видео аварии и как убегает виновник. Я думаю, что они это видео неоднократно уже смотрели. После просмотра заявляют мне, а мы думаем, что это вы. Я еле сдержал смех. Звучало это как-то заготовлено и отрепетированно.

Просто, давайте подумаем, разве человек совершивший преступление будет предоставлять видео материал с собой как он разбивает машину и скрывается. Странно не правда ли.

Я им предложил использовать свои ресурсы и найти видео с камер видеонаблюдения там где я завершил аренду. С чем они согласились. Выслушав меня они удалились обсуждать, сказали примут решение и позвонят мне.

Надеюсь руководство «Делимобиль» обратит внимание на эту историю. Приложит усилие и разберется в данном деле. Так же, возместит мне все потраченные деньги, и необоснованные списания».

Ну что тут можно сказать. Каршеринг – это невероятно удобная штука, но с «Делимобилем» никому иметь дела не советую. Лучше найти другой сервис или переплатить один раз за такси, чем потом терять тысячи и десятки тысяч рублей с карты по прихоти этих гопников.

Кстати, сегодня московскому каршерингу исполнилось 5 лет. Сейчас в столице работают 6 операторов, так что выбор, слава богу, есть. Дважды подумайте, прежде чем связываться с агрессивными вымогателями.

Источник

В работе системы каршеринга «Делимобиль» произошел сбой

Несколько клиентов «Делимобиля» рассказали РБК, что в работе сервиса аренды автомобилей произошел сбой. «Около 11:00, когда пришло время завершать аренду, при выборе соответствующей операции приложение сообщило о сбое на сервере, многочисленные попытки произвести эту операцию оказались безуспешны. Автоответчик кол-центра уже в 11:00 сообщал, что все входящие линии заняты, предлагал обратиться к администрации и сбрасывал звонок. Сайт компании также к 11:00 был недоступен. Эта же ситуация и по состоянию на 12:00», — рассказал один из пользователей. Он также отметил, что в 10:30 каршеринг еще работал.

Другая клиентка сервиса предоставила РБК скриншот сообщения с извинениями от техподдержки «Делимобиля»: «Приносим извинения, в текущий момент проводятся технические работы на сервисе, в ближайшее время работа сервиса будет восстановлена. Как только сможете завершить аренду, напишите, пожалуйста, нам номер вашего телефона и время, со скольких не могли выполнить действие с арендой», — говорится в нем. Поддержка также обещает компенсировать «затраченное время на завершение аренды или ожидание».

Еще один пользователь рассказал, что не смог завершить аренду: на сообщения в социальных сетях компания не отвечала, а в кол-центре включался автоответчик.

Сервис каршеринга «Делимобиль» признал «технические трудности» в своей работе. «Сохраняйте спокойствие, мы обо всем знаем и уже чиним. Пишите в ЛС, чтобы мы могли быстрее вам помочь», — говорится в сообщении «Делимобиля» во «ВКонтакте», опубликованном в 11:31 мск.​ К 12:19 мск в компании сообщили о восстановлении работы сервиса. «Друзья, сервис и приложение заработали, мы можем помочь вам открыть и закрыть авто, пишите в ЛС по всем вопросам. Пока еще решаем проблемы со звонками в кол-центр», — отмечается в обновленном обращении «Делимобиля» к пользователям.

После того как сервис возобновил работу, клиентка Каролина Марченко сообщила РБК, что аренду автомобиля удалось завершить и со счета была списана соответствующая сумма. «Деньги списали как положено, не больше», — сказала она.

Еще несколько клиентов пожаловались на то, что их «выбило» из системы: в сервисе не удается авторизоваться — не подходит пароль. Новый пароль при восстановлении не приходит, отмечают пользователи.

РБК направил запрос в пресс-службу «Делимобиля».

В Москве сейчас работает 14 операторов каршеринга, в том числе «Делимобиль», YouDrive, BelkaCar, Car4You и др. У «Делимобиля» второй по размеру автопарк в Москве после BelkaCar.

В конце июня РБК сообщал, что «Делимобиль» удвоит свой автопарк за счет 3 тыс. Volkswagen Polo. В результате он составит более 6 тыс. автомобилей, тем самым обогнав прежнего лидера по количеству машин на российском рынке.​

Источник

В работе крупнейшего оператора каршеринга произошел сбой

В работе крупнейшего столичного каршеринга «Делимобиль» произошел сбой. В самой компании эту информацию подтвердили. Как говорится в сообщении фирмы в Twitter, трудности в работе произошли из-за технических проблем у оператора связи.

«Из-за технических проблем на стороне оператора связи возможны трудности в работе нашего сервиса», — говорится в сообщении. О сроках восстановления работы системы пока не сообщается.

Как пишут пользователи сервиса, в большинстве случаев у них не получается вовремя завершить аренду. У некоторых клиентов деньги за аренду списываются, а машина при этом остается заблокированной. Также в комментариях некоторые водители жалуются, что у них не получается связаться со службой поддержки.

Городская система краткосрочной аренды автомобилей была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным в сентябре 2015 года. Для того чтобы начать пользоваться системой каршеринга, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе. Помимо стандартных персональных данных приложение попросит фотографии водительского удостоверения и первой страницы паспорта — по этим документам сотрудники компании проверяют благонадежность клиента.

На данный момент услуги по краткосрочной аренде автомобилей в Москве оказывают девять компаний. По предварительным данным, в 2020 г. общее количество машин в системе каршеринга увеличится до 30 тыс. единиц. В зависимости от выбора оператора каршеринга средняя стоимость поездки по городу варьируется от 6 до 10 рублей за одну минуту.

Источник

Делимобиль – never again. Почему у крупнейшего каршеринга худшая поддержка?

Каршеровод Михаил Грозовский решил прекратить поездки на Делимобиле и рассказал о конфликтах с поддержкой, которые к этому привели.

Ты помнишь, как все начиналось

Отношения с Делимобилем у нас сложились не сразу, но цена в итоге была решающим фактором, а по работе мне приходится ездить очень много. Как видите, был довольно активным пользователем.

Прошла любовь, завяли помидоры

Так вот, каждое воскресенье мы с женой ездим на Тверскую и обратно. Когда цена парковок взлетела, гораздо выгоднее стало на каршеринге. Уже до этого у меня не было особых иллюзий о качестве поддержки и сервиса Делимобиля, но все было в целом терпимо. Однако всегда настает момент последней капли, и она наконец упала.

Приезжаем в наше обычное место для парковки (были там тысячу раз на разных машинах, да и другие там рядом стоят), но аренда не спешит завершаться. Нет связи с космосом, говорит мне приложение. Хорошо, пока мы эту связь ищем, звоню в поддержку. Дозвониться туда не так просто: это не Яндекс.Драйв, где такое впечатление, что оператор специально сидит и ждет твоего звонка.

Трубку берет молодой человек (он безгрешен, признаю) и слышит от меня все, что я думаю об этом прекрасном каршеринге. Жена не в восторге от моего тона общения. Если кто не имел опыта общения с поддержкой Делимобиля, поясню, что в любой технической неполадке сервиса виноват сам пользователь. В лучшем случае он должен выполнить все требования оператора, в худшем — еще доплатить за счастье использования этого прекрасного каршеринга. Потому что все же помнят, где бывает бесплатный сыр?

Смысл нашего общения сводится к тому, что машину я должен переставить в другое место, где связь будет, но нахождение этого места никто не знает. Делать это надо за свой счет, при этом лучше никуда не спешить, потому что поиски могут занять время.

Скептикам поясню, что и в Яндекс.Драйве, и в Ситидрайве компания за подобное приносит извинение и на словах, и в денежном выражении. После инцидента перешел на Яндекс.Драйв почти полностью, с небольшим количеством Ситидрайва, но уж очень у них мало машин (и два раза подряд в Смарте не было СТС, чего со мной за годы использования каршеринга вообще ни разу не случалось).

Когда нельзя, но очень хочется

Само приложение удалять не стал: бывают моменты, когда других машин рядом нет, они сильно дешевле или зона завершения отличается. Грешен, была пара поездок. Взяли вынужденную поездку, в которой сразу смутило, что бензина мало, но подумал, что не маленький, справлюсь.

Вообще, несколько слов о чудесной логике Делимобиля. Заправщиков у них нет, на этом сэкономили. Но в этом случае заправщиком выступает сам пользователь. То есть в понимании Яндекс.Драйва, например, это низшая каста работников, курьеры такие, которые выполняют поручения оператора. Вознаграждение за потраченное время и отклонение от маршрута? 70 бонусов. Как щедро!

Короче, приезжаем на заправку (а ведь мог не заправляться, бензин был еще), приложение выдает ошибку. Нет, интернет работает, проверил десять раз. Звоню в поддержку. Мы уже помним, что это непросто. Минут десять звоню, понимаю, что шансов мало, заправляю сам по памяти на 500 р.

После того, как дозвонился, оператор сразу же понимает, что именно я сделал не так. Оказывается, надо было заправить не на 500 р. (своих денег), а на 2000 р. То есть подарить Делимобилю не 500 р., а в четыре раза больше. Как мило! Ладно, отправляет меня в приложение писать заяву на возврат (сама, конечно, она сделать это не способна).
Ответ занимает сутки. Все это время я кредитую Делимобиль на стоимость заправки (а ведь еще есть шанс, что не вернут), и разбираются с этим десять разных человек и специальный отдел (что?). Да уж, задачка с десятью неизвестными. Итог: мне дарят 500 бонусных р. на следующую поездку (видимо, предполагают, что она состоится). И все. Больше ничего.

Естественно, в сердцах высказал компании все, что я думаю о ней и ее службе поддержки.

Мораль сей басни

Даже понимая, что поддержка — не сильная сторона Делимобиля (а какая сильная, все прекрасно понимают), не перестаешь удивляться тому, с каким неуважением и пренебрежением компания относится к пользователю. Самое интересное, что это у них так не случайно получается, а специально (by design), то есть они специально решили сделать худшую службу поддержки на рынке. Для чего? Чтобы сэкономить две копейки?

Для чего бедные операторы должны выслушивать недовольство пользователей? Нервные клетки не стоят денег? Получается, компания пренебрегает не только пользователями, но и собственными сотрудниками. Дорогие операторы Делимобиля, простите меня за то, как я с вами обращаюсь, но, пожалуйста, бегите из этой компании без оглядки.

Свой выбор я сделал. Если кратко, то я большой сторонник принципа не работайте с м-ками. Это сэкономит вам кучу времени и нервов.

Источник

Оцените статью