Cities skylines не работает бульдозер
10,723 | уникальных посетителей |
188 | добавили в избранное |
При выборе источника энергии основное значение имеет тип местности. Если роза ветров на вашей карте не позволяет выжать из ветряков более 4 МВт, или удачное место для ветряка слишком далеко от будущего города (например, за пределами карты), то ваш выбор, к сожалению, угольная ЭС. «К сожалению», потому что при всей её мощности (40 МВт, заменяет 5 ветряков) угольная станция обладает рядом существенных недостатков:
— высокая цена (19000 у.е.) и стоимость еженедельного обслуживания (560 у.е./нед.);
— высокий уровень загрязнения (помимо, естественно, шума);
— нуждается в импортном топливе (запас 14 недель);
— высокая пожароопасность.
Поскольку на начальных этапах вам недоступна добыча угля, сырьё для угольной ЭС придётся импортировать, следовательно есть риск столкнуться с энергетическим коллапсом просто из-за застрявшего в пути грузовика. К тому же рано или поздно она ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГОРИТСЯ, так что раз уж ваш выбор в начале игры пал на угольную ЭС, примите ряд мер предосторожности:
— обеспечьте бесперебойную поставку топлива, следите за загруженностью трассы и не позволяйте возникать заторам на пути следования «углевозов»;
— как только будет доступно пожарное депо, сразу же установите его в непосредственной близости от угольной ЭС и старайтесь держать свободными подъездные пути для пожарных машин;
— при первой же возможности продублируйте её ветряком или другими «вечными» источниками энергии, дабы избежать массовых перебоев электроснабжения по вышеизложенным причинам.
Если вы решили использовать для получения энергии ветер, то выберите на карте место, в котором можно будет в перспективе установить сразу несколько ветряков, пусть даже с небольшим снижением производительности. Дешевле содержать 8 ветряков, дающих по 6 МВт, но в одном месте (и, следовательно, подающих энергию через одну линию электропередачи — желательно ту, что построена в начале игры и не требует продления), чем 6 ветряков на максимальной мощности (8 МВТ), но разбросанных по всей карте. Идеальным местом нашей «ветроэлектростанции» будет побережье, поскольку с развитием города и открытием новых построек к обычным ветрякам можно будет добавить водные (20 МВт).
Электричество в игре передаётся от здания к зданию, так что для экономии средств не следует протягивать линии электропередач через всю карту, достаточно дотянуться до ближайшего здания, а затем осуществлять зонирование в направлении нужных нам зданий. Ожидаемый рост потребностей в зонировании будет таким: жильё-производство-магазины-жильё-производство-жильё, так что распространяйте электроэнергию путём застройки в этих зонах. Также следует помнить, что электроопоры рядом с домами понижают настроение жителей, поэтому минимизируйте количество вышек и старайтесь не строить их рядом с жильём.
По поводу водоснабжения и канализации посоветовать в плане экономии особенно нечего, разве что всё то же, что касается линий электропередач: располагайте насосные станции и водонапорные башни поближе к источникам энергии, чтобы сэкономить на вышках. Перед стартом убедитесь, что все объекты водоснабжения / водоотведения обеспечены электроэнергией.
Всего для нормального функционирования города на первом этапе вам потребуются 2 ветряка или 1 угольная ЭС, 1 водозаборная станция или 1 водонапорная башня, и 1 канализационная станция.
1. Не расходуйте весь бюджет полностью, сохраните примерно 6000 у.е. Если вы правильно спланировали ваш будущий городок, то где-то в районе 2000 у.е. расходы сменятся прибылью, и у вас останутся средства на приобретение служб и улучшение дорог на следующих этапах развития.
2. Поставьте регуляторы панелей энергии и водоснабжения на минимальный уровень, и увеличивайте эти показатели по мере роста потребностей. Это же относится и к регуляторам бюджета в разделе «Экономика».
Когда показателей энергии или водоснабжения будет недостаточно, не спешите покупать дополнительные мощности — иногда выгоднее прибавить значения регуляторов, особенно когда город близок к переходу на следующий уровень, а после получения вознаграждения за пройденный этап можно будет приобрести необходимые объекты инфраструктуры.
Не душите жителей налогами. Чем выше уровень здания, тем охотнее оно соглашается на повышение налогов, однако не стоит этим злоупотреблять. 9-11% для обычных зданий и 12-14% для «продвинутых» — это нормальная налоговая ставка. Если при повышении налога в какой-либо отрасли её уровень на панели потребностей резко снижается — остановитесь и вернитесь к предыдущей ставке, иначе спровоцируете длительный спад.
Внимательно следите за столбиками на панели потребностей. Да-да, это и так всем ясно, но очень часто можно видеть, как игроки «закрашивают» огромные территории исходя из каких-то своих соображений, игнорируя потребности жителей. Полупустые жилые дома и заброшенные производственные и коммерческие здания — вот последствия такой «политики». Прежде чем приступить к зонированию в какой-либо из отраслей, обратите внимание, насколько плотно заселены дома или востребованы рабочие места, и если в зданиях есть вакансии, то не торопитесь с застройкой.
Избегайте кредитов. Цель банкиров в этой игре (как и в этой жизни) — доить вас, пока вы не выдохнетесь окончательно, с последующим разорением. Если вам приходится влезать в долги, чтобы просто свести концы с концами, то, скорее всего, вы проиграете. Обращение за деньгами в банк оправдано только в тех случаях, когда для расширения промышленности необходимо приобрести соседний участок карты, или вследствие туристического бума вы решили построить монумент — в общем, когда с помощью банковских денег вы сможете заработать сверх процентов по кредиту. На здания служб и инфраструктуру город должен зарабатывать самостоятельно. Чаще взаимодействуйте с бюджетом, экспериментируйте с политиками, регулируйте налоги, но любой ценой избегайте кредитов.
Руководство предназначено исключительно для новичков и содержит вполне очевидные рекомендации, однако, судя по возникающим вопросам о нехватке финансов, некоторые советы окажутся полезными. Игра не так проста, как может показаться на первый взгляд, так что задавайте вопросы (а также дополняйте, критикуйте и предлагайте) в комментариях.
Источник
Cities: Skylines «Automatic Bulldoze v2»
Мод автоматический удаляющий пустующие дома.
Отличия от первой версии:
* Переписан весь код с целью оптимизации производительности!
* Поддержка локализации (en, ru, es, de, fr, pt)
* Поддержка последней версии Cities Skylines (v1.6+)
Копируем папку из архива в папку Mods, которая находится по адресу
%LOCALAPPDATA%\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Mods\
Далее просто активируем данный мод в Диспетчере содержимого -> Модификации. Просто там поставим галочку напротив этого мода.
Приятной вам игры.
в принципе же местный «МЧС» востановит любой дом — вызвав на место вертушку — без всяких модов — или это другое?
МОД КРИВОЙ! Врубаю игру, а там такое ( Помогите пожалуйста :(, играть хочу с этим модом) ссылка на скрин —
USArmy112 у меня так с некоторыми модами на пиратке было. Просто поищи другой мод такой, в чем проблема не знаю, но помогало скачать другой
Источник
Automatic bulldoze в Cities: Skylines
Ничто не вечно! Порой даже самое ходовое помещение, в один момент, может стать бесполезным куском из металла и бетона. В Cities Skyline — город развивается нелинейно. Поэтому частенько придется перестраивать центральные перекрестки или сносить бесполезные постройки. Для этих задач, существует инструмент — бульдозер. Сегодня поговорим возможностях этого инструмента и попробуем автоматизировать процесс сноса зданий.
Бульдозер
Сей прекрасный инструмент нужен для удаления любых объектов в вашем городе. Бульдозер словно божья рука — поможет решить любую проблему, путем ее удаления с игровой карты. Однако, им стоит пользоваться аккуратно. Всегда есть риск увлечься и снести, что то важное.
Бульдозер располагается на панели «Строительство». В правом нижнем углу, кликните на иконку «Бульдозер». Теперь наведите на ненавистное здание и нажмите на него. Если вы настроены серьезно, то проигнорируйте предупреждение и нажмите «Да». Вуаля! Здания больше нет.
В правом нижнем углу, вас будет ждать иконка «Бульдозер». Используйте ее для удаления зданий, помещении и дорог
Если вам удобнее пользоваться горячими клавишами, то вызвать «Бульдозер» можно в один клик. Для этого, на клавиатуре нажмите клавишу «V».
Пользоваться этим инструментом придется достаточно часто. Ведь он поможет вам удалить лишний участок дороги, во время проектирования кварталов.
Удалять можно не только дороги. Бульдозер сильнее любого объекта, за исключением свалок и кладбищ. Узнать причину этого, вы можете ознакомившись с нашими гайдами по мусору и ритуальным услугам.
Уникальные сооружения лучше всего переносить, чтобы не переплачивать огромную сумму, которую требуют за их строительство. Для этого, кликните интересующее вас здание. В появившемся меню, нажмите на кнопку «Перенести здание» и расположите его в другом месте. Учтите, что за перенос придется заплатить 20-30% от стоимости строительства.
Некоторые здания будет проще перенести, ежели пользоваться бульдозером
Отдельно стоит обсудить заброшенные здания. Их необходимо обязательно удалять с вашей карты. Потому что жителям крайне не нравится: жить, работать около обветшалых зданий. Мы подготовили подробный гайд про заброшенные здания, если есть вопросы — то прочитайте его и они испарятся!
Подземный режим
Дороги в Cities Skyline могут располагаться:
Если вам нужно пару советов, про строительство дорог, то ознакомьтесь с нашим гайдом про дороги. Дороги в недрах земли — это тоннели. Они стоят значительно дороже мостов и привычных улочек. Всегда тяжело принять, когда тоннель получился не так, как планировалось изначально. Но вы можете все исправить, благодаря бульдозеру. Ведь он обладает двумя режимами: обычный и подземный.
Для переключения режимов, существуют три способа:
- После нажатия на инструмент «Бульдозер», над иконкой появится новая кнопка «Режим бульдозера (подземный)». Нажмите на нее и у вас появится возможность удалять тоннели.
Вы можете переключать режим работы бульдозера при помощи кнопки на панели «Строительство»
- Не нравится пользоваться тулбаром, потому что это невыносимо долго? Воспользуйтесь горячими клавишами. На клавиатуре, нажмите на клавишу «V». Таким образом, вы мгновенно окажитесь в подземном режиме бульдозера.
- Находясь в режиме «Бульдозер», вы можете изменить высоту эстакады — клавиши на клавиатуре «Page Up» и «Page Down». Они позволяют возводить мосты и тоннели, нажатие на клавишу «Page Down», позволит вам погрузиться в подземный режим.
Изучите каждый из методов и выберите понравившийся. По личным наблюдениям, третий вариант — наиболее удобен.
Бульдозер проблемы
Почему бульдозер не работает? Ответ тут кроется на поверхности. Либо вы пытаетесь удалить здание по типу: свалки и кладбища. Либо вы могли запутаться в режиме бульдозера. Ведь когда, вы находитесь в подземном режиме, отпадает возможность удалить что-либо на поверхности и наоборот.
Automatic Bulldoze v2
Возвращаясь к заброшенным зданиям, хочется сказать, что их можно удалять автоматически. То есть, вы можете абсолютно забыть о их существовании и проявлении, ведь одна замечательная модификация, возьмет на себя удаление ненужных объектов. Automatic Bulldoze v2 самостоятельно сносит сгоревшие и заброшенные здания. Установить модификацию можно по ссылке. Если вы столкнулись с проблемой, во время установки мода, то ознакомьтесь с нашим гайдом.
Теперь у вас появятся две кнопки, которыми вы сможете вкл/выкл функционал модификации
Модификация удаляет здания не моментально. Поэтому у вас может возникнуть впечатление, что bulldozer не работает. Чтобы убедиться в обратном, понаблюдайте за заброшенным зданием. Спустя пару игровых дней, оно исчезнет автоматически.
Источник