Cities skylines не работают моды steam

Cities skylines не работают моды steam

3,804 уникальных посетителей
62 добавили в избранное

1. Отпишитесь от всех модов вообще.
Лучший и простой способ отписаться это зайти в игру
Диспетчер Содержимого -> Мастерская Steam -> Отписаться от всех и подтвердить.

2. Зайдите в папку Steam\steamapps\workshop\content\255710 и там должно быть пусто.

3. Подпишитесь только на моды которые Вам нужны (Моды это то что вносит изменение в процесс игры .Объекты ,автомобили и.т.д. это немного другое подразделение. ).
Так же на эти 3 обязательно подпишитесь (К сожалению они обязательны.).
1) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=667342976
2) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=449020940
3) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=448687553

4. Теперь запустите игру и включите все моды которые Вам нужны и те 3 обязательно ,а после выключите игру.

5. Подписывайтесь теперь на стили районов , карты , стили карт .

6. Теперь подписывайтесь на объекты ,деревья ,машины и.т.д.

7, Когда Вы подписались на всё что Вам необходимо уже снова зайдите в папку Steam\steamapps\workshop\content\255710 если Вы её закрыли . Узнайте сколько теперь у Вас модов ,если более 749 ,то проверьте стоит ли у Вас сортировка по дате обновления ,ибо в конце должны стоять именно «объекты ,деревья ,машины и.т.д.» и все что идут более 749 перенести в папку C:\Users\ Ваш Профиль \AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Assets эта папка для объектов.

8. Запускаете игру и играете ,приятной игры.

Источник

Cities skylines не работают моды steam

3,242 уникальных посетителей
31 добавили в избранное

Зачем это нужно вообще? Можно ведь подписаться на мод, и не париться – Steam сам обновит мод если тот обновился.
Обычным игрокам это и не нужно, а вот моделлерам (ассетмейкерам) думаю очень пригодится.

Очень часто попытка импортировать модель в Cities вызывает крэш игры (описано в моём мануале по импорту – он немного устарел, но всё ещё актуален).
Практически единственный выход в этом случает – запуск игры с параметрами –noMods –noWorkshop.

Но сейчас мы знаем про Ситис немного больше чем раньше, и нам после импорта нужно ещё добавить источников света, поменять шейдер, изменить UICategory и т.д. А для этого нужны моды – ModTools, Asset UI Priority Changer и другие.

И получается такой вот сценарий:

  • запускаем игру с —noworkshop (а для этого надо задать эти параметры в клиенте Steam)
  • импортируем модель в игру
  • запускаем игру без параметров (а для этого надо удалить параметры в клиенте Steam)
  • открываем модель в AssetEditor и выполняем нужные действия (например, меняем шейдер)
  • выходим из редактора на рабочий стол
  • снова запускаем игру (без параметров)
  • загружаем свой тестовый город и проверяем как работает свой ассет

И чаще всего получается, что с первого раза получается не так, как нужно, и этот процесс нужно проходить несколько раз.

Попробуем исключить из этого сценария пару пунктов, чтобы сэкономить своё время и нервы.

Делается это просто.

Подписываемся на нужный нам мод.
Копируем в буфер SteamID мода. Для этого выделяем его в адресной строке браузера.

Открываем папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\255710\ — это папка с модами/ассетами Ситиса на которые Вы подписаны.
Находим папку с тем же именем что и нужный SteamID.

Теперь организовываем место где будем хранить мод.
Для этого на диске D (или на каком удобно) создаём папку Cities Local Mods.
В ней создаём папку SteamID ModTools.
И копируем в неё содержимое из папки c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\255710\SteamID

Можно папки именовать и просто по названиям модов (ModTools), но потом легче их будет находить для обновления – просто вбиваем в адресной строке браузера
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=SteamID и сразу попадём на страницу мода/ассета.

Если Вы не планируете использовать этот мод постоянно во время игры, то можно от него и отписаться.

Теперь у нас есть копия мода, сохранённая локально.

Открываем папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cities_Skylines\Files\Mods\

Скорее всего у Вас там будет несколько дефолтных модов.

Копируете сюда папку SteamID имя мода из Вашей D:\Cities Local Mods

Идём дальше – запуск.

Чтобы каждый раз не добавлять убирать параметры в клиенте Steam, сделайте ярлык для игры.

Откройте папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cities_Skylines\, правый клик на файле Cities.exe и выберите пункт Отправить\Рабочий стол (создать ярлык).

Теперь правый клик на этом ярлыке, выбираем в меню пункт Свойства.

В открывшемся окне свойств, на вкладке Ярлык в поле Объект после пути к exe-шнику игры добавляем параметр –noWorkshop. Только этот. Параметр –noMods не прописываем – а то моды работать не будут.

Перед тем как кликнуть два раза на наш ярлык, откройте клиент Steam (просто кликнете по его значку в трее рядом с часами). Теперь кликайте на ярлык Ситиса.

Steam выбросит окошко с предупреждением, кликните на кнопку Да. Без открытого клиента Steam это окошко не видно.
Можно сначала двойной клик по ярлыку, а потом открыть клиент Steam – это без разницы.

После запуска игры, заходим в «Диспетчер содержимого»/«Модификации» и ставим галочку возле мода.
То, что Вы раньше его разрешали для игры не важно.
Подписанная копия мода и его локальная копия с точки зрения игры это два разных мода.

Всё готово к более продуктивной работе.

Скачиваем нужные моды и копируем их в папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cities_Skylines\Files\Mods\ по описанному выше способу.

Запускаем игру (не забываем разрешить использование этих модов в Диспетчере содержимого.

Копируем в папку c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Import\ свою модель в формате .fbx и текстуры к ней.

Прописываем ассету нужные параметры.
С помощью локальных модов добавляем нужное – меняем шейдеры, добавляем точки сидения, источник света и т.п.
Сохраняем ассет и выходим из игры на рабочий стол.

Можно удалить «локальные» моды (ну чтоб не мешались при тестировании). Но вообще «локальные» моды и «подписочные» отлично работают вместе.

Запускаем игру как обычно (с ассетами/модами и Мастерской).

Тестируем свой ассет.

Возможно описанные способ выглядит громоздким, но на самом деле время он экономит.

В принципе этот способ подходит не только для модов, но и для ассетов – только путь к локальной папке будет другой – c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Assets\

Также моды локально можно установить в ещё одну папку – c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Mods\

К сожалению, если надо украсить свой ассет пропами из Мастерской, то всё равно придётся запускать игру без параметров, и дождавшись загрузки «статыщ» ассетов добавить в редакторе нужные.

Этот список конечно не претендует на полноту, просто эти моды я чаще всего использую, когда делаю свои ассеты:

ModTools — позволяет запустить скрипты для добавления источников света, замены шейдеров и т.п.
Ultimate Eyecandy — позволяет протестировать ассет прям в редакторе с разными LUT’ами
MoveIt — более продвинутые возможности подвигать пропы/субздания
Realtime — «отладка» текстур на лету
Camera Positions Utility — больше возможностей по управлению камерой

Advanced Buildings Editor — добавляет возможности для редактирования зданий
Extended Asset Editor — добавляет возможности для редактирования транспортных средств

Asset ItemClass Changer — изменение атрибута ItemClass у ассета
Asset Prefab(+Building) AI Changer — изменение атрибута BuildingAI у ассета
Asset UI Category Changer — изменение атрибута UICategory у ассета
Asset UI Priority Changer — изменение атрибута UIPriority у ассета

More Network Stuff — можно проложить невидимые пешеходные пути и т.п.
Prefab Hook (Mod Dependency) — нужен для работы More Network Stuff

Prop & Tree Anarchy — иногда нужен для корректной работы пропов и субзданий (бывает что пропы прячутся когда субзданий стоит рядом), также пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями
Prop Line Tool — позволяет «рисовать» пропами/деревьями линии/дуги/окружности
Prop Precision — пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями

Источник

Как ставить моды на Cities: Skylines, где сейвы и др.

Не запускается Cities: Skylines. Не работает игра

Если у вас возникли проблемы в запуске градостроительного симулятора Cities: Skylines, то мы постараемся помочь вам запустить эту игру.

После скачивания Cities: Skylines, многие игроки заметили что игра попросту не работает, а у многих выкидывает ошибку при запуске. Если вы входите в это число геймеров — расстраиваться преждевременно не стоит, ведь мы для вас подготовили способы исправления этой проблемы. Способы мы представили в виде пунктов. Ну что поехали?

1. Если вы купили игру в Steam, то проверите целостность кэша игры в её свойствах в библиотеке ваших игр.

Для тех у кого пиратка — вам стоит убедиться что антивирусник не удалил никакой файл из папки с игрой.

2. Всегда запускайте Cities: Skylines от имени системного администратора. Из-за недостатка прав для записи сохранений — игра может не запускаться.

3. Установите всё перечисленное программное обеспечение.

Данный софт просто необходим для запуска игр.

4. Некоторым помогает смена кряка/ обновление игры.

5. Также хорошо помогает переустановка драйверов для видеокарты. Ссылка ниже на странице.

Тормозит Cities: Skylines. Мало FPS, тормоза в игре

Очень распространённая проблема, когда Cities: Skylines тормозит на ноутбуках с довольно хорошим железом, где нормально играют топовые франчайзы прошлого года. Дело в том, что у некоторых игроков игра к сожалению работала на встроенной видеокарте. В основном с этим столкнулись обладатели ноутбуков с видеокартой nVidia на борту. По этой причине мы как раз и рассмотрим как это лечить в случае с nVidia-видеокартой. Убедиться что в игре не работает ваша видеокарта от nVidia вы можете с помощью этой программы .

1. Обновите драйвера на видеокарту.

2. Откройте Панель nVidia. После этого в разделе 3D Настройки, в Manage 3D Settings (Управление настройками 3D) откройте вкладку Настройки программ. С помощью соответствующих полей выберите exe файл Cities: Skylines, указав до него полный путь, а затем укажите что с этой игрой должна запускаться видеокарта nVidia, а не интегрированная.

Для всех остальных, кто столкнулся с тормозами в игре мы рекомендуем помимо обновления драйверов, также проверить в диспетчере задач ничего ли не грузит вашу систему, а также сбросить настройки графики. Сама по себе игра в плане производительности не тяжёлая, поэтому должна играть весьма бодро.

Не сохраняется Cities: Skylines?

Если у вас не сохраняется игра, города, то попробуйте запускать игру от имени системного администратора.

Если это не поможет попробуйте скачать другой репак.

Как устанавливать моды на Cities: Skylines?

Многие игроки не знают куда копировать моды для Cities: Skylines и поэтому мы сейчас вам немного расскажем на эту тему.

1. Для начала откроем папку с данными игры. У вас она будет по одному из следующих путей:

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\

ПАПКА_С_ИГРОЙ\Files\

В ней вы найдёте папки Mods или Addons\Mods\ (Для модов игры), Maps (Для карт и объектов игры). Вам достаточно скопировать в соответствующую папку ваш мод, карту или какой-то объект. Убедитесь что вы копируете сам файл/папку, а не архив с ним.

2. Теперь заходим в игру и открываем там Диспетчер содержимого и в нём вы должны найти свою карту, мод или объект игры, который вы копировали.

Где хранятся сохранения для Cities: Skylines?

Если вас интересует, в какой папке находится сохранения вашего города в Cities: Skylines, то вы попали по адресу и мы вам с радостью ответим.

Сейвы игры могут храниться локально, на вашем компьютере. Это касается как лицензионной версии, так и пиратской. Ваши сейвы вы сможете обнаружить по следующему пути:

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\

ПАПКА_С_ИГРОЙ\Files\Saves\

В папке Saves вы увидите файлы с расширением crp. Вот они как раз и являются сейвыми для Cities: Skylines.

Источник

Читайте также:  Приложение моментум для яндекс не работает
Оцените статью