- Клуб Citroen C4 Sedan
- Неисправность двигателя
- Неисправность двигателя
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Неисправность двигателя
- Неисправность двигателя
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
- Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
- Клуб Любителей Ситроен: сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» — Клуб Любителей Ситроен
- сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» Оценка:
- #1 blackdoctor
- Citroen ds4 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль
- Ошибка давления масла двигателя
- #1 DbIxTep
- #2 ZIGGY
- #3 DbIxTep
- #4 Walter Scott
- #5 DbIxTep
- #6 Walter Scott
- #7 DbIxTep
- #8 ZIGGY
- #9 DbIxTep
- #10 safemode
- #11 DbIxTep
- #12 safemode
- #13 DbIxTep
- #14 safemode
- #15 DbIxTep
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: juri, Cromium
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: juri, Cromium
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Модераторы: juri, Cromium
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48
Говорят, привычка — вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: » У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен.
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.
Первая мысль — бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. «залипло реле управления вентилятором» — вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде «снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше».
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму — спасибо за подсказку. ))))
Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 — замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР
Источник
Клуб Любителей Ситроен: сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C4 II поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» Оценка: 



#1
blackdoctor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 21 July 15
- Город: курск
- Пол: Мужчина
- Авто: с4седан
авто — с4 седан, 1,6л, бензин, 2013г/в
на днях произошло следующее:
во время движения загорелся service , чек двигателя и надпись на экране: «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» с противным писком.
мысль первая: паника.
мысль вторая: не понял! (если культурно)
открыл капот, слышен стук гидрокомпенсаторов
заглушил мотор, проверил уровень масла — ниже уровня щупа. с последнего ТО 10.000. или съела или не долили. а скорее и то и другое.
догуляли до магазина, купили масло, залили — ушел литр.
завели, стук гидрокомпенсаторов исчез, service пропал, остался чек двигателя и надпись на экране: «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» с писком. повторяется при каждом запуске. чек горит, но больше никаких проявлений. двигатель работает нормально.
до ближайшего официального сервиса минимум 160 км.
позвонил в ситроен-ассистенс. послали в оф-сервис. объяснил ситуацию. сказали, что эвакуируют бесплатно только стоящие машины и предложили или ехать в оф-сервис и ждать, пока клинанёт или платную эвакуацию.
заехал к электронщикам, подключились к компу, ошибка: НЕДОСТАТОЧНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. ошибку сбросили, пока больше не появляется.
предположили так: гидрокомпенсаторы без масла отрубились, движок начал коптить, сработал датчик выхлопной системы.
вывод: проверяйте масло хотя бы раз в 1000 км.
Источник
Citroen ds4 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль
Ошибка давления масла двигателя
#1 DbIxTep
- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Доброго времени суток, форумчане!
Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.
Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.
Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?
Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.
#2 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей
И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#3 DbIxTep
- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.
И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).
Могло ли это стать причиной, как думаете?
ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?
#4 Walter Scott
- Машина: RCZ 2010
- Меня зовут: Иван
- Город Москва
Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?
Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
#5 DbIxTep
- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).
А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?
Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»
А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?
#6 Walter Scott
- Машина: RCZ 2010
- Меня зовут: Иван
- Город Москва
Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
#7 DbIxTep
- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.
Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))
#8 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
отказ по причине отсутствия оборудования
Оборудование всё то же.
Можно пожаловатся в представительство
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#9 DbIxTep
- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF. казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.
#10 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.
и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#11 DbIxTep
- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот. выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.
#12 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#13 DbIxTep
- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется».
У меня машина гарантийная, пусть меняют)))
#14 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#15 DbIxTep
- Машина: С4(B7)
- Меня зовут: Евгений
- Город Москва
ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))
Да. про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику
UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))
Источник