Citroen неисправность двигателя отремонтировать автомобиль

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправность двигателя

Модераторы: juri, Cromium

Неисправность двигателя

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправность двигателя

Модераторы: juri, Cromium

Неисправность двигателя

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Модераторы: juri, Cromium

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка — вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: » У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен.

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.

Первая мысль — бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. «залипло реле управления вентилятором» — вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде «снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше».

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму — спасибо за подсказку. ))))

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 — замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Источник

Клуб Любителей Ситроен: сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C4 II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» Оценка:

#1 blackdoctor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 July 15
  • Город: курск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4седан

авто — с4 седан, 1,6л, бензин, 2013г/в

на днях произошло следующее:
во время движения загорелся service , чек двигателя и надпись на экране: «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» с противным писком.
мысль первая: паника.
мысль вторая: не понял! (если культурно)
открыл капот, слышен стук гидрокомпенсаторов
заглушил мотор, проверил уровень масла — ниже уровня щупа. с последнего ТО 10.000. или съела или не долили. а скорее и то и другое.
догуляли до магазина, купили масло, залили — ушел литр.
завели, стук гидрокомпенсаторов исчез, service пропал, остался чек двигателя и надпись на экране: «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» с писком. повторяется при каждом запуске. чек горит, но больше никаких проявлений. двигатель работает нормально.
до ближайшего официального сервиса минимум 160 км.
позвонил в ситроен-ассистенс. послали в оф-сервис. объяснил ситуацию. сказали, что эвакуируют бесплатно только стоящие машины и предложили или ехать в оф-сервис и ждать, пока клинанёт или платную эвакуацию.

заехал к электронщикам, подключились к компу, ошибка: НЕДОСТАТОЧНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. ошибку сбросили, пока больше не появляется.

предположили так: гидрокомпенсаторы без масла отрубились, движок начал коптить, сработал датчик выхлопной системы.

вывод: проверяйте масло хотя бы раз в 1000 км.

Источник

Citroen ds4 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

Ошибка давления масла двигателя

#1 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Доброго времени суток, форумчане!

    Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

    Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

    Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

    Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

    #2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

    И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #3 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

    И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

    Могло ли это стать причиной, как думаете?

    ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

    #4 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

    Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    #5 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

    А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?

    Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»

    А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

    #6 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    #7 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

    Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

    #8 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    отказ по причине отсутствия оборудования

    Оборудование всё то же.

    Можно пожаловатся в представительство

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #9 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF. казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

    #10 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

    и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #11 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот. выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

    #12 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #13 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется».

    У меня машина гарантийная, пусть меняют)))

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #15 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

    Да. про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику

    UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))

    Источник

    Читайте также:  Если через роутер не работает сеть
    Оцените статью