Corona 5 — 2.5D Displacement (ошибка)
Не знаю, где лучше оставить сообщение, хочу поделиться опытом. На одной тяжёлой, насыщенной сложными материалами сцене, corona выдала ошибку:
Bad allocation Exception!
Corona Renderer ran out of RAM an was unable to allocate memory it needs for rendering. This can be caused by rendering too big scene with not enough RAM, or an internal bug in Corona Renderer. Contact our support for more info.
Debugging details:Wanted to allocate: 17 179 869 165,1 GB
40,4 GB of virtualized* RAM used by application
Т.е. рендер начинается, и после стадии calculating displacement выкидывает сообщение, и ничего дальше не происходит. Памяти в запасе достаточно (128gb), но она её не хочет использовать. При том, что эта ошибка проявилась только на одной из десяти камер, есть ещё следующие десять, но проверять дальше пока нет времени. В общем просто первое, что решил попробовать, это отключение этой самой галочки 2.5d displacement, и рендер дальше стал работать, ну да, конечно, теперь стадия подготовки дисплейса занимает дольше времени.
Ещё успел заметить, что при включённом чекбоксе, памяти 3d max съедал
30gb (ну т.е. в остатке было ещё 80+, потом кидал ошибку), при выключенном потребовал около 40. И ещё момент интересный, интерактив при этом при всё работает без проблем, и при включённом чекбоксе и при выключенном.
Конфиг 3d max 2017, corona render 5 (hotfix 2)
Источник
Не отображаются карты Bump и Dislacement
проблема в том что ты взял быка за рога , а надо было за
Увеличил кол-во полигонов, качество стало лучше, но снова без модификатора Displacement Approx не работает.
Да. Много «лестных» отзывов про 3ds Max 2018. Скачаю более ранние версии попробую, загонная версия.
Тем более я не профи. Открываешь всякие настройки, волосы дыбом становятся, нахера всё это.
А как здорово получается, когда своими руками что-то делаешь.
Только как заставить рельеф программу выдавить без тиснения.
Скачал на всякий случай еще 2 версии: 2016 и 2017. При опросе пользователей которые увлекаются моделированием (кто зарабатывает этим) результат не единогласный. Плохо что компания Autodesk не доведя одну версию до конца, выпускает другую. Вроде бы недавно услышал что вышла версия 2018, пока решил скачать уже смотрю на сайтах есть версия 2019. Ведь это очень сложная программа! Как они успели написать за столь короткое время новую версию. Думаю что исходники одни и те же, что-то добавили и уже, вуаля, новая версия.
И по опросам 3ds Max является самой простой программой для осваивания в отличие от Maya и Blender
Поставил версию 2016 SP3 при стандартном визуализаторе то же самое. Охренеть! Переключился на Mental Ray заработало! Завтра попробую настройки пощелкать, поищу методом тыка! То есть русским способом.
Источник
Проблема с Displacement
Добрый день! Почему может не работать Displacement? Даже в слоте материала не работает. С этой же текстурой Bump работает, а Dsplcmnt нет. Текстура в оттенках серого.
Спасибо, галочка включена. Вообще фигня какая-то даже в новой пустой сцене с другими картами не работает.
есть такой глюк у короны, особенно у не лицензионной.
Попробуйте использовать Use real world scale в материале и в UVW map-e.
Если корона 5.0 используйте карту corona bump converter
есть такой глюк у короны, особенно у не лицензионной.
Попробуйте использовать Use real world scale в материале и в UVW map-e.
Если корона 5.0 используйте карту corona bump converter
Получилось. Спасибо огромное.
есть такой глюк у короны, особенно у не лицензионной.
Попробуйте использовать Use real world scale в материале и в UVW map-e.
Если корона 5.0 используйте карту corona bump converter
Получилось. Спасибо огромное.
пират детектед
есть такой глюк у короны, особенно у не лицензионной.
Попробуйте использовать Use real world scale в материале и в UVW map-e.
Если корона 5.0 используйте карту corona bump converter
Получилось. Спасибо огромное.
пират детектед
Поэтому у меня теперь 3ddd плохо грузится?)
Поэтому у всех теперь 3ддд плохо грузится. Вот видите что вы наделали своим пиратством!
Поэтому у всех теперь 3ддд плохо грузится. Вот видите что вы наделали своим пиратством!
Ну главное, что мы нашли виновника
А если серьезно, то прям беда конечно, хуже всего результаты поиска пытаться посмотреть. Надеюсь, скоро починят.
Источник
Corona 5 — 2.5D Displacement (ошибка)
Не знаю, где лучше оставить сообщение, хочу поделиться опытом. На одной тяжёлой, насыщенной сложными материалами сцене, corona выдала ошибку:
Bad allocation Exception!
Corona Renderer ran out of RAM an was unable to allocate memory it needs for rendering. This can be caused by rendering too big scene with not enough RAM, or an internal bug in Corona Renderer. Contact our support for more info.
Debugging details:Wanted to allocate: 17 179 869 165,1 GB
40,4 GB of virtualized* RAM used by application
Т.е. рендер начинается, и после стадии calculating displacement выкидывает сообщение, и ничего дальше не происходит. Памяти в запасе достаточно (128gb), но она её не хочет использовать. При том, что эта ошибка проявилась только на одной из десяти камер, есть ещё следующие десять, но проверять дальше пока нет времени. В общем просто первое, что решил попробовать, это отключение этой самой галочки 2.5d displacement, и рендер дальше стал работать, ну да, конечно, теперь стадия подготовки дисплейса занимает дольше времени.
Ещё успел заметить, что при включённом чекбоксе, памяти 3d max съедал
30gb (ну т.е. в остатке было ещё 80+, потом кидал ошибку), при выключенном потребовал около 40. И ещё момент интересный, интерактив при этом при всё работает без проблем, и при включённом чекбоксе и при выключенном.
Конфиг 3d max 2017, corona render 5 (hotfix 2)
Источник
Как создать Multi-Displacement в CoronaLayeredMtl?
В данном видео поговорим о том, как создать Multi-Displacement в CoronaLayeredMtl с помощью CoronaMix, CoronaColor и Noise карт.
Содержание видео:
00:00 — 00:18 — Интро
00:18 — 00:50 — Кратко о том, что будет в уроке.
00:50 — 2:05 — Создание plane и назначение Displace модификатора на него. Карта Noise для displacement и ее настройка.
2:05 — 4:00 — Создание CoronaLayeredMtl. Смешивание материалов с помощью Falloff map. Distance Blend в Falloff Type.
4:00 — 6:40 — Создание Multi-Displacement карты с помощью Corona Mix и Corona Color.
6:40 — 7:21 — Пример с Checker картой.
7:21 — 7:54 — Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями — не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
В Б (Onixsky) Спасибо, полезно!
Дан Темиров Как раз искал информацию по данной теме. Благодарю за такую годноту. А можете посоветовать еще уроки по запеканию карт displacement?
Андрей Кривуля
Приветствую. Рад, что пригодилось. Уроки не могу посоветовать, так как редко их смотрю. В основном копаюсь в документации или официальных сайтах. А если и нужно, то иду на youtube или Gnomom. там достаточно вбить нужное ключевое слово и найдете много всего =)
Источник