- Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 221B
- Датчики Star Dreams
- Органы управления и индикация, Установка прибора – Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 221B
- Страница 2
- Инструкция и руководство для Star Dreams Crunch 221B на русском
- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЛАЗЕР.
- Органы управления и индикация, Установка прибора
- Режимы, Работы, Обнаружение сигнала
- Спецификация, Гарантийный талон, Уход и сбережение
Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 221B
Датчики Star Dreams
ОБНАРУЖЕНИЕ РАДАРА В ДИАПАЗОНАХ
РАСШИРЕННАЯ ЗАЩИТА ОТ ЛОЖНЫХ СИГНАЛОВ
При нарушении целостности контрольной наклейки гарантия теряет силу
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ
Включение и автоматическое тестирование
Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги
Изменение яркости свечения дисплея
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Адреса сервисных центров
Уважаемый Пользователь, Вы приобрели новую версию Лазер/Радар-
ническое устройство, предназначенное для обнаружения присутствия
сигналов радара, оптических импульсов лидара и системы пеленгации
радар-детекторов (системы VG-2). Приёмное устройство детектора
адаптировано для обнаружения радаров на территории Российской
Федерации и стран СНГ.
оборудованы расширенной систе-
мой защиты от ложных сигналов. Изменение чувствительности прибора
позволяет отсеивать сигналы сторонних излучателей, тем самым значи-
тельно повышая достоверность работы радар-детектора.
формирует набор утилит определяю-
щие комфортное использование устройства. Читаемость дисплея, в
любых условиях эксплуатации, обеспечивает функция настройки ярко-
сти дисплея (режим DIM). Если Вам необходимо срочно снизить или
отключить звуковую тревогу, поможет функция ТИШИНА (режим MUTE).
После отключения устройства, Ваши настройки сохраняются в энерго-
независимой памяти прибора (функция сохранения настроек), и Вам не
придётся совершать очередную настройку после каждого включения.
реагирует на излучение
полицейского радара соответствующим индикатором дисплея и тональ-
ной тревогой. Визуальное предупреждение формируется на светодиод-
ном дисплее, а тональное формирует звуковой сигнализатор. Каждый
диапазон радара или сигнал лазера опознается радар-детектором, на
что устройство реагирует совокупностью индивидуальных тревог.
помогают своему владельцу проезжать
опасные участки дороги, без каких либо последствий.
И Вы, Пользователь, очень скоро в этом убедитесь!
Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.
На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование
радар-детектора не запрещено!
В состав комплекта Лазер/Радар-детектора входят следующие элемен-
ты:
2. Кронштейн с двумя присосками. Установка на ветровое стекло
3. Велкро застёжка с клейким основанием. Установка на панели при-
4. Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой
5. Запасной предохранитель
6. Руководство пользователя на русском языке
ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация может быть изменена Производителем без
предварительного уведомления!
1. Обнаружение радара в частотных диапазонах Х, К, широкополосном Ка
2. Детектирование импульсных сигналов Ultra X, Ultra K
3. Предупреждение о системе пеленгации VG-2
4. Секторное обнаружение сигнала лазера (180°)
5. Цифровая обработка сигнала
6. Защита от ложных срабатываний. Три уровня чувствительности приёмного
устройства: ТРАССА, ГОРОД, ПромЗОНА
7. Светодиодный дисплей
8. Дискретное изменение яркости дисплея. Режим DIM. Три уровня
9. Мультитональное оповещение при обнаружении сигнала
10. Плавное изменение громкости
11. Приглушение и отключение сигнала тревоги. Режим MUTE
12. Автоматическое тестирование
13. Сохранение настроек после отключения прибора
14. Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло
Источник
Органы управления и индикация, Установка прибора – Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 221B
Страница 2
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ
На рисунке показан внешний вид прибора, органы управления и инди-
кации:
1. Гнездо подключения кабеля питания. Электрический разъём,
предназначенный для подключения электрического тока, от сети авто-
мобиля, с помощью кабеля питания.
2. Выключатель/Регулятор громкости – «POWER/VOL». Электри-
ческий выключатель с функцией реостата. Данный элемент выполняет
две функции, это включение (выключение) радар-детектора и регули-
ровка громкости звука.
3. Кнопка «DIM». Орган управления яркостью дисплея. Кратковре-
менное нажатие кнопки изменяет яркость свечения индикаторов дис-
плея. Подробности в главе «Режимы работы».
4. Кнопка «MUTE». Орган управления громкостью звука прибора.
Кратковременное нажатие кнопки приглушает звуковое сопровождение
устройства или полностью блокирует звуковую тревогу. Подробности в
главе «Режимы работы».
5. Кнопка «CITY». Орган управления чувствительностью приёмного
устройства прибора. Кратковременным нажатием кнопки включается
режим ГОРОД. Подробности в главе «Режимы работы».
6. Фронтальная линза лазерного приёмника. Оптическое устройст-
во, предназначенное для обнаружения сигнала лазера.
Примечание. Лазер/Радар-детектор CRUNCH 221В обнаруживает сиг-
нал лазера в секторе 180°. Верхняя линза (6.1) является не активным
элементом и на работу оптического приёмника не оказывает, ни какого
влияния.
7. Защитный экран. Радиопрозрачная пластина, выполняющая функ-
цию механической защиты рупорной антенны детектора. Кроме того, на
входе оптического приёмника, защитный экран, формирует пассивный
оптический усилитель (линзу), который фокусирует рассеянный сигнал
лазера точно на датчик приёмника.
8. Технологический паз. Слот (щель) установки прибора на держа-
тель кронштейна. Подробности в главе «Установка прибора».
9. Зуммер. Звуковой сигнализатор. Аудиоустройство, предназначенное
для формирования сигналов тревоги и звуковых подтверждений при
настройке режима работы прибора.
10. Дисплей. Светодиодное табло. Восемь разноцветных светодиодов-
индикаторов, функционально предназначенных для визуального преду-
преждения пользователя при обнаружении радара (лидара) и отобра-
жении текущего режима работы радар-детектора.
Индикатор [
]. Светодиод зелёного цвета (Power-Питание). Непре-
рывное свечение индикатора подтверждает готовность устройства
к работе.
]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора
предупреждает пользователя об обнаружении присутствия сигнала
в диапазоне «Х». Изменение периодичности мигания светодиода,
говорит об изменении интенсивности принимаемого сигнала. Т.е.
меняется дальность до источника сигнала (полицейского радара).
]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора
предупреждает об обнаружении сигнала в диапазоне «К». Измене-
ние периодичности мигания светодиода, говорит об изменении ин-
тенсивности принимаемого сигнала (дальности до полицейского
радара).
]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора
предупреждает об обнаружении сигнала в диапазоне «Ка». Перио-
дичность мигания светодиода говорит об изменении дальности до
источника сигнала (радара).
]. Светодиод красного цвета. Мигает с максимальной
интенсивностью при обнаружении, радар-детектором, сигнала ла-
зера.
]. Светодиоды зелёного цвета. Непре-
рывное свечение одного из индикаторов подтверждает определен-
ный режим работы детектора:
лона автомобиля возможна двумя способами: на панели приборов (тор-
педо) и на ветровом стекле. Процесс установки не требует участие спе-
циально подготовленного персонала, радар-детектор может поставить
любой автолюбитель, не обладающий техническими навыками. При
установке прибора необходимо придерживаться следующих правил:
1. Место расположения прибора должно обеспечивать свободный дос-
туп водителя к органам управления
2. После установки прибор не должен ограничивать обзор водителю
3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане-
сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной
ситуации в пути
4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
правлению движения
5. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при
температуре поверхностей не ниже +5°С
Установка на панель приборов
Велкро застёжка (липучка), входящая в комплект поставки
прибора, для некоторых моделей автомобилей, наиболее удобный ва-
риант крепления.
Для установки Лазер/Радар-детектора
на панель приборов
необходимо:
1. Тщательно протереть место предполагаемой установки на панели
приборов, а также основание самого радар-детектора, используя для
этого влажную ткань. Дождаться высыхание поверхностей.
2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой стороны велкро и
прижать к основанию детектора на 10 — 15 секунд.
3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой
стороны велкро и прижать клейкой стороной к вы-
бранному месту установки на панели приборов. Так
же придерживайте велкро в течение 10 — 15 секунд.
4. Установить детектор, совместив обе части велкро
застёжки.
ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить
при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже
+5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание
детектора на поверхности панели становится не надёжным.
Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
вающего качества клейкого основания.
Установка на ветровое стекло
Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-
гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
входящими в комплект поставки.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:
1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
(если это необходимо).
2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно
прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности
стекла.
3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,
используйте технологический паз в верхней части прибора.
Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при
необходимости, возможно выгибание держателя кронштейна.
ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса
прибора.
считано напряжением в диапазоне 12 — 15В, с отрицательным потен-
циалом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие питающего
напряжения приводит к снижению эффективности прибора (пропуск
сигнала радара, увеличение количества ложных срабатываний) или
полной его неисправности.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер должен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.
Замена предохранителя
Внутри адаптера кабеля питания находится 2-х амперный
предохранитель (2А, 250В — входит в комплект). После не корректного
подключения, либо скачка напряжения в бортовой сети автомобиля,
предохранитель кабеля питания может выйти из строя.
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держивая прижимную пружину.
Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.
Источник
Инструкция и руководство для
Star Dreams Crunch 221B на русском
4 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
221b Baker Street Time Lapse | Sherlock
Star Citizen: Пилоты! С праздником!
Sherlock Inspired Ambience — 221B Baker St. ASMR | Violin, Fire, London White Noise
221B Baker Street Ambience + Music
Sherlock Holmes ASMR in 221B Baker Street (Classic Sherlock Teaches you ‘The Trick’)
HOW TO PLAY — 221b Baker st
Dreams — Collectibles — Art’s Dream: All Prize Bubbles
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЛАЗЕР.
Датчики Star Dreams
ОБНАРУЖЕНИЕ РАДАРА В ДИАПАЗОНАХ
РАСШИРЕННАЯ ЗАЩИТА ОТ ЛОЖНЫХ СИГНАЛОВ
При нарушении целостности контрольной наклейки гарантия теряет силу
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ
Включение и автоматическое тестирование
Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги
Изменение яркости свечения дисплея
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Адреса сервисных центров
Уважаемый Пользователь, Вы приобрели новую версию Лазер/Радар-
ническое устройство, предназначенное для обнаружения присутствия
сигналов радара, оптических импульсов лидара и системы пеленгации
радар-детекторов (системы VG-2). Приёмное устройство детектора
адаптировано для обнаружения радаров на территории Российской
Федерации и стран СНГ.
оборудованы расширенной систе-
мой защиты от ложных сигналов. Изменение чувствительности прибора
позволяет отсеивать сигналы сторонних излучателей, тем самым значи-
тельно повышая достоверность работы радар-детектора.
формирует набор утилит определяю-
щие комфортное использование устройства. Читаемость дисплея, в
любых условиях эксплуатации, обеспечивает функция настройки ярко-
сти дисплея (режим DIM). Если Вам необходимо срочно снизить или
отключить звуковую тревогу, поможет функция ТИШИНА (режим MUTE).
После отключения устройства, Ваши настройки сохраняются в энерго-
независимой памяти прибора (функция сохранения настроек), и Вам не
придётся совершать очередную настройку после каждого включения.
реагирует на излучение
полицейского радара соответствующим индикатором дисплея и тональ-
ной тревогой. Визуальное предупреждение формируется на светодиод-
ном дисплее, а тональное формирует звуковой сигнализатор. Каждый
диапазон радара или сигнал лазера опознается радар-детектором, на
что устройство реагирует совокупностью индивидуальных тревог.
помогают своему владельцу проезжать
опасные участки дороги, без каких либо последствий.
И Вы, Пользователь, очень скоро в этом убедитесь!
Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.
На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование
радар-детектора не запрещено!
В состав комплекта Лазер/Радар-детектора входят следующие элемен-
ты:
2. Кронштейн с двумя присосками. Установка на ветровое стекло
3. Велкро застёжка с клейким основанием. Установка на панели при-
4. Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой
5. Запасной предохранитель
6. Руководство пользователя на русском языке
ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация может быть изменена Производителем без
предварительного уведомления!
1. Обнаружение радара в частотных диапазонах Х, К, широкополосном Ка
2. Детектирование импульсных сигналов Ultra X, Ultra K
3. Предупреждение о системе пеленгации VG-2
4. Секторное обнаружение сигнала лазера (180°)
5. Цифровая обработка сигнала
6. Защита от ложных срабатываний. Три уровня чувствительности приёмного
устройства: ТРАССА, ГОРОД, ПромЗОНА
7. Светодиодный дисплей
8. Дискретное изменение яркости дисплея. Режим DIM. Три уровня
9. Мультитональное оповещение при обнаружении сигнала
10. Плавное изменение громкости
11. Приглушение и отключение сигнала тревоги. Режим MUTE
12. Автоматическое тестирование
13. Сохранение настроек после отключения прибора
14. Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло
Органы управления и индикация, Установка прибора
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ
На рисунке показан внешний вид прибора, органы управления и инди-
кации:
1. Гнездо подключения кабеля питания. Электрический разъём,
предназначенный для подключения электрического тока, от сети авто-
мобиля, с помощью кабеля питания.
2. Выключатель/Регулятор громкости – «POWER/VOL». Электри-
ческий выключатель с функцией реостата. Данный элемент выполняет
две функции, это включение (выключение) радар-детектора и регули-
ровка громкости звука.
3. Кнопка «DIM». Орган управления яркостью дисплея. Кратковре-
менное нажатие кнопки изменяет яркость свечения индикаторов дис-
плея. Подробности в главе «Режимы работы».
4. Кнопка «MUTE». Орган управления громкостью звука прибора.
Кратковременное нажатие кнопки приглушает звуковое сопровождение
устройства или полностью блокирует звуковую тревогу. Подробности в
главе «Режимы работы».
5. Кнопка «CITY». Орган управления чувствительностью приёмного
устройства прибора. Кратковременным нажатием кнопки включается
режим ГОРОД. Подробности в главе «Режимы работы».
6. Фронтальная линза лазерного приёмника. Оптическое устройст-
во, предназначенное для обнаружения сигнала лазера.
Примечание. Лазер/Радар-детектор CRUNCH 221В обнаруживает сиг-
нал лазера в секторе 180°. Верхняя линза (6.1) является не активным
элементом и на работу оптического приёмника не оказывает, ни какого
влияния.
7. Защитный экран. Радиопрозрачная пластина, выполняющая функ-
цию механической защиты рупорной антенны детектора. Кроме того, на
входе оптического приёмника, защитный экран, формирует пассивный
оптический усилитель (линзу), который фокусирует рассеянный сигнал
лазера точно на датчик приёмника.
8. Технологический паз. Слот (щель) установки прибора на держа-
тель кронштейна. Подробности в главе «Установка прибора».
9. Зуммер. Звуковой сигнализатор. Аудиоустройство, предназначенное
для формирования сигналов тревоги и звуковых подтверждений при
настройке режима работы прибора.
10. Дисплей. Светодиодное табло. Восемь разноцветных светодиодов-
индикаторов, функционально предназначенных для визуального преду-
преждения пользователя при обнаружении радара (лидара) и отобра-
жении текущего режима работы радар-детектора.
Индикатор [
]. Светодиод зелёного цвета (Power-Питание). Непре-
рывное свечение индикатора подтверждает готовность устройства
к работе.
]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора
предупреждает пользователя об обнаружении присутствия сигнала
в диапазоне «Х». Изменение периодичности мигания светодиода,
говорит об изменении интенсивности принимаемого сигнала. Т.е.
меняется дальность до источника сигнала (полицейского радара).
]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора
предупреждает об обнаружении сигнала в диапазоне «К». Измене-
ние периодичности мигания светодиода, говорит об изменении ин-
тенсивности принимаемого сигнала (дальности до полицейского
радара).
]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора
предупреждает об обнаружении сигнала в диапазоне «Ка». Перио-
дичность мигания светодиода говорит об изменении дальности до
источника сигнала (радара).
]. Светодиод красного цвета. Мигает с максимальной
интенсивностью при обнаружении, радар-детектором, сигнала ла-
зера.
]. Светодиоды зелёного цвета. Непре-
рывное свечение одного из индикаторов подтверждает определен-
ный режим работы детектора:
лона автомобиля возможна двумя способами: на панели приборов (тор-
педо) и на ветровом стекле. Процесс установки не требует участие спе-
циально подготовленного персонала, радар-детектор может поставить
любой автолюбитель, не обладающий техническими навыками. При
установке прибора необходимо придерживаться следующих правил:
1. Место расположения прибора должно обеспечивать свободный дос-
туп водителя к органам управления
2. После установки прибор не должен ограничивать обзор водителю
3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане-
сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной
ситуации в пути
4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
правлению движения
5. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при
температуре поверхностей не ниже +5°С
Установка на панель приборов
Велкро застёжка (липучка), входящая в комплект поставки
прибора, для некоторых моделей автомобилей, наиболее удобный ва-
риант крепления.
Для установки Лазер/Радар-детектора
на панель приборов
необходимо:
1. Тщательно протереть место предполагаемой установки на панели
приборов, а также основание самого радар-детектора, используя для
этого влажную ткань. Дождаться высыхание поверхностей.
2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой стороны велкро и
прижать к основанию детектора на 10 — 15 секунд.
3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой
стороны велкро и прижать клейкой стороной к вы-
бранному месту установки на панели приборов. Так
же придерживайте велкро в течение 10 — 15 секунд.
4. Установить детектор, совместив обе части велкро
застёжки.
ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить
при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже
+5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание
детектора на поверхности панели становится не надёжным.
Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
вающего качества клейкого основания.
Установка на ветровое стекло
Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-
гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
входящими в комплект поставки.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:
1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
(если это необходимо).
2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно
прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности
стекла.
3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,
используйте технологический паз в верхней части прибора.
Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при
необходимости, возможно выгибание держателя кронштейна.
ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса
прибора.
считано напряжением в диапазоне 12 — 15В, с отрицательным потен-
циалом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие питающего
напряжения приводит к снижению эффективности прибора (пропуск
сигнала радара, увеличение количества ложных срабатываний) или
полной его неисправности.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер должен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.
Замена предохранителя
Внутри адаптера кабеля питания находится 2-х амперный
предохранитель (2А, 250В — входит в комплект). После не корректного
подключения, либо скачка напряжения в бортовой сети автомобиля,
предохранитель кабеля питания может выйти из строя.
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держивая прижимную пружину.
Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.
Режимы, Работы, Обнаружение сигнала
2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый.
Включение и автоматическое тестирование прибора
Устройство подключается к источнику питания с помощью
штатного кабеля (входит в комплект). После подключения кабеля пита-
ния включите устройство поворотом выключателя «POWER/VOL» от
себя до щелчка. В качестве подтверждения включения, прозвучит зву-
ковой сигнал и автоматически запустится цикл автоматического тести-
рования (проверка дисплея и функций радар-детектора). После вклю-
чения «пробегает светодиодная дорожка» (последовательное загорание
светодиодов от крайнего левого [
После последовательной проверки устройство автоматически переходит
в рабочий режим. На дисплее останется индикатор [
текущего режима работы детектора (например: [
используется плавное изменение
громкости звуковых сигналов. Уровень громкости изменяется поворот-
ным регулятором «POWER/VOL». Вращение регулятора «от себя»
увеличивает громкость звука, «на себя» уменьшает.
Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги
Оперативное приглушение или полное отключение звуковой
тревоги производится нажатием кнопки «MUTE». Первое нажатие
кнопки, снижает громкость тревоги, а второе отключает. Приглушение
звуковой тревоги подтверждается двойным тональным сигналом «бип-
бип». Отключение звука сопровождается тройным тональным сигналом
«бип-бип-бип». Восстановление исходного значения громкости звуко-
вой тревоги происходит после третьего нажатия на кнопку «MUTE» и
подтверждается длительным сигналом «би-ип».
Изменение яркости свечения дисплея
Подсветка дисплея изменяется коротким нажатием на кнопку
«DIM». Настройка является дискретной и цикличной. Каждое нажатие
на кнопку «DIM» переключает яркость дисплея на следующий уровень
освещённости. Всего три уровня:
ЯРКО — подсветка дисплея максимальная (уровень яркости установлен
по умолчанию). Характеризуется максимальной яркостью индикаторов
дисплея.
После нажатия на кнопку «DIM», освещение дисплея снижается.
ТУСКЛО — пониженная подсветка дисплея. В данном режиме свечение
светодиодов дисплея снижается на 50% от максимального значения.
Переход в режим ТУСКЛО сопровождается однократным тональным
сигналом «бип».
Второе нажатие на кнопку «DIM» отключает подсветку дисплея.
ТЕМНО — все светодиоды, не зависимо от сигнальной обстановки будут
отключены, за исключением индикатора [
]. Яркость индикатора «Пи-
тание» останется равной 50% от максимального значения. Данный ин-
дикатор, в режиме ТЕМНО, напомнит пользователю о рабочем состоянии
и исправности устройства. Переход в режим ТЕМНО подтверждается
однократным тональным сигналом «бип».
Для возврата в исходный режим яркости дисплея (максималь-
ная яркость), необходимо нажать на кнопку «DIM» в третий раз. Яр-
кость дисплея восстановится. Переход в режим ЯРКО из режима ТЕМНО
звуковой сигнализатор подтверждает сигналом «бип».
Установка яркости подсветки дисплея позволяет добиться не-
обходимого соотношения между подсветкой дисплея и внешней осве-
щённостью. Так, например, в тёмное время суток интенсивное свечение
дисплея вызывает усталость глаз и поэтому рекомендуется использо-
вать менее яркий дисплей. В условиях повышенной внешней освещён-
ности (ясный, солнечный день) для обеспечения читаемости дисплея
необходимо увеличить яркость.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте отключение звуковой тревоги и индикации
дисплея одновременно. Такая конфигурация прибора может привести к
пропуску сигнала радара.
Режим ГОРОД обеспечивает ослабление воздействия помех на
работу Лазер/Радар-детектора. Фактически режим снижает чувстви-
тельность прибора к сигналам, по своим характеристикам, отличным от
сигнала радара. Сигналы помехи могут формировать устройства, в ра-
боте которых участвуют различные высокочастотные датчики. Ярким
примером таких устройств являются автоматические двери в магазинах,
автоматические шлагбаумы на стоянках. Мешать работе детектора мо-
гут и другие радиоэлектронные устройства. Например, оборудование
спутникового телевидения, различные средства локальной связи и, в
том числе, сторонние радар-детекторы, установленные на других авто-
мобилях. У всех этих устройств есть одно объединяющее качество.
Мощность таких сигналов значительно ниже мощности полицейского
радара.
Для подавления ложного срабатывания радар-детектора, од-
нократным нажатием кнопки «CITY», включите режим ГОРОД. Вклю-
чение режима подтвердится загоранием светодиодного индикатора [
и однократным тональным сигналом «бип». В случае ухудшения поме-
ховой обстановки перейдите в режим ПромЗОНА. Для перехода в ре-
жим нажмите на кнопку «CITY» ещё раз. Активация режима подтвер-
дится включением индикатора [
] и тональным сигналом «бип».
После того как Вы покинули территорию промышленной зоны
или выехали за пределы города на открытое пространство шоссе или
автострады (где минимум помех и большая скорость), рекомендуется
вернуться в режим ТРАССА (режим по умолчанию). Данный режим ха-
рактеризируется повышенной чувствительностью приёмного устройства
и обеспечит приём сигнала полицейского радара на максимальной
дальности. Для возврата радар-детектора в режим ТРАССА нажмите на
кнопку «CITY» в третий раз. На дисплее появится индикатор [
звуковой сигнализатор подтвердит включение режима тональным сиг-
налом «бип».
Сохранение настроек
ные Вами настройки, после отключения прибора. Все установки восста-
навливаются после очередного включения прибора, в том числе режим
приглушения звука, кроме режима ТИШИНА.
Функция сохранения настроек прибора придает индивидуальности уст-
ройству для каждого пользователя и позволяет адаптировать его работу
к разным условиям эксплуатации.
Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка
В момент обнаружения радара, устройство оповестит своего
владельца визуальным и звуковым сигналами тревоги. На дисплее при-
бора начнет мигать индикатор, соответствующий диапазону, принятого
сигнала. Звуковой сигнализатор оповестит индивидуальным, для каждо-
го диапазона, мультитональным сигналом тревоги. Интенсивность зву-
чания сигнала тревоги и мигания индикатора дисплея пропорциональна
мощности обнаруженного радиосигнала. Чем ближе источник сигнала,
тем тревожнее будет звучать оповещение и чаще мигать светодиодный
индикатор. На рисунке изображен внешний вид дисплея при сигнализа-
ции тревоги:
Обнаружение радара в диапазоне Х:
На дисплее непрерывно горит индикатор питания [
кущего режима работы [
]. Звучит индивидуальный, для диапазона Х, сигнал тре-
воги. Частота вспыхивания индикатора и интенсивность звуковой тре-
воги пропорциональна изменению уровня принимаемого сигнала, т.е.
дальности до источника (радара).
Обнаружение радара в диапазоне К:
На дисплее непрерывно горит индикатор питания [
кущего режима работы детектора — [
сунке режим ТРАССА. Начинает мигать индикатор [
дуальный, для диапазона К, звуковой сигнал. Интенсивность тревоги
меняется по мере приближения к радару.
Обнаружение радара в диапазоне Ка:
На дисплее непрерывно горит индикатор питания [
]). Начинает мигать индикатор
]. Звучит индивидуальный, для диапазона Ка, мультитональный
сигнал. Интенсивность звука и частота мигания индикатора так же со-
ответствуют изменению дальности до полицейского радара.
Обнаружение оптического сигнала
Алгоритм обработки сигналов Лазер/Радар-детектора
предполагает присвоение высшего приоритета сигналам лазерной сис-
темы контроля скоростного режима. Это означает, что при параллель-
ном обнаружении радиосигналов радара и сигнала лазера, устройство
оповестит своего владельца в первую очередь об обнаружении лазера.
В момент обнаружения сигнала лазерного радара (лидара),
Лазер/Радар-детектор предупредит пользователя миганием индикатора
[
] на дисплее прибора и индивидуальной мультитональной тревогой. В
случае обнаружения сигнала лазера, уровень обнаруженного сигнала
не измеряется, а интенсивность тревоги, как визуальной, так и звуко-
вой, будет максимальной.
На рисунке показан внешний вид прибора в момент сигнализации тре-
воги:
Спецификация, Гарантийный талон, Уход и сбережение
Обнаружение активной системы VG-2
Системы, подобные VG-2, используются для того, чтобы опре-
делить на каком транспортном средстве, его владелец, использует ра-
дар-детектор. Данная процедура необходима дорожной полиции тех
стран, где использование радар-детекторов запрещено.
Радар-детектор
оборудован функцией обнаружения
системы VG-2, по излучению гетеродина системы, и своевременного
предупреждения своего владельца.
В момент обнаружения сигнала VG-2 на дисплее прибора одновременно
начнут мигать, с максимальной частотой, три индикатора [
]. Прозвучит тревожный сигнал звукового оповещения. Внешний
вид дисплея показан на рисунке:
Обнаружение импульсного и моноимпульсного радара:
Сложность обнаружения радара, работающего в импульсном (моноим-
пульсном) режиме, заключается в длительности излучаемого импульса.
Длительность сигнала импульсного радара имеет конечное значение и
за короткий промежуток времени излучения, радар-детектор, должен
обнаружить, обработать и принять решение по обнаруженному сигналу.
Не все детекторы радаров способны обрабатывать подобный сигнал.
Лазер/Радар-детекторы
спроектированы для работы по рада-
рам на территории России и стран СНГ, включая импульсные полицей-
ские радары.
В момент обнаружения импульсного радара,
своего владельца соответствующим диапазону индикатором, а так же
тревожным тональным сигналом. Частота мигания индикатора и интен-
сивность тональной тревоги, при обнаружении импульсного радара,
постоянно максимальна.
При получении тревоги подобного вида необходимо как можно быстрее
скорректировать параметры своего движения, при этом, не создавая
аварийной ситуации на дороге.
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов ли-
дара являются сложными радиотехническими устройствами. Детекторы не
нуждаются в особом обслуживании, но не корректная эксплуатация или на-
рушения в процессе эксплуатации может привести к сокращению срока
службы или немедленному выходу прибора из строя.
Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут избе-
жать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
Внимательно изучите настоящее руководство. Выполняйте предписания
указанные в нем.
После парковки автомобиля, не оставляйте устройство детектирования на
открытом месте. Устройство привлекает внимание нечестных людей и может
привести к краже устройства.
Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать до-
пустимое рабочее значение для радар-детектора. По этой причине рекомен-
дуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов) после пар-
ковки автомобиля.
Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу опти-
ческого приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреждённая
поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника или полностью
его блокирует.
Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибора.
Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать причиной
короткого замыкания и возгорания электропроводки.
Длительное хранение устройства рекомендуется в сухом отапливаемом
помещении. В случае длительного нахождения прибора в условиях повышен-
ной влажности, отрицательной температуры, перед включением, необходимо
занести прибор, не менее чем на три часа, в сухое отапливаемое помещение.
Вскрытие корпуса устройства, вмешательство в электронную схему прибо-
ра может производиться только квалифицированными специалистами на базе
сервисного центра.
Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство его в
электронную схему является основанием для прекращения гарантийного
обслуживания Лазер/Радар-детектора.
ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки
ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ.
1. Лазер/Радар-детектор не включается.
Проверьте правильность подключения электропитания к устройству.
Подробности в главе «Установка прибора».
Проверьте работоспособность прикуривателя автомобиля
Проверьте исправность предохранителя в адаптере кабеля питания
Проверьте выключатель устройства «POWER/VOL». Включение устрой-
ства производится поворотом выключателя от себя до щелчка
2. Маленькая дальность приёма сигнала или отсутствие приёма
Проверьте правильность установки (ориентации) детектора. Подробности
в главе «Установка прибора».
Проверьте состояние радиопрозрачного экрана (передняя часть прибора)
и линзы оптического приёмника
Отключите режим ГОРОД
Проверьте уровень питающего напряжения (12. 15В)
3. Много ложных сигналов оповещения
Проверьте качество подключения кабеля питания. Адаптер прикуривате-
ля к гнезду прикуривателя автомобиля должен быть подключен плотно и
до упора
Проверьте состояние адаптера кабеля питания и гнезда прикуривателя
автомобиля на наличие окисления и сора
Проверьте качество подключения клемм аккумулятора и силовых разъё-
мов генератора автомобиля
Наличие в автомобиле таких систем как ABS и ASC может быть причиной
ложных срабатываний детектора. Переустановите устройства в другое
место согласно руководству по монтажу
В Вашей местности действует множество источников ложных сигналов.
Используйте режим ГОРОД. Подробности в главе «Режим ГОРОД».
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведённые технические характеристики являются усреднёнными
и для отдельных приборов могут отличаться!
Характеристики прибора подлежат изменению производителем без предварительно-
го уведомления.
На рабочие параметры прибора могут дополнительно влиять стиль вождения авто-
мобиля, радио электронная обстановка конкретной местности и условия окружаю-
щей среды!
Адреса сервисных центров
Список адреса сервисных центров размещён на сайте
Адрес_________________________________________________________________
Телефон_______________________________________________________________
E-mail_________________________________________________________________
Супергетеродин с двойным преобразованием частоты
Линейной поляризации, саморегулируемая
X диапазон 10,500-10,550 ГГц
K диапазон 24,050-24,250 ГГц
Ka диапазон 33,400-36,000 ГГц
VG-2 диапазон гетеродина 11,400-11,600 ГГц
Приёмник импульсных сигналов лазера
Цифровой преобразователь сигнала
Фотодиод; Широкоугольная линза с высоким коэффици-
ентом усиления
Источник