Css как настроить радар

Css как настроить радар

Counter-Strike: Global Offensive

4,999 уникальных посетителей
25 добавили в избранное

На случай, если по какой-то причине придется восстановить настройки по умолчанию, ниже будут необходимые команды.

Зачем ходить вокруг да около, представляем вашему вниманию общепризнанное сочетание консольных команд, которое считается самым оптимальным выбором как для новичка, которому надо показать в каком направлении двигаться, так и бывалому волку, который не хочет сильно вникать в нюансы настройки радара.

Для детальной настройки радара, нам пригодятся следующие команды, исходя из возможных значений которых, мы соорудим наш имба-радар. Пойдём по порядку.

Эта команда позволяет регулировать размер радара в диапазоне от 0.8 до 1.3.

Позволяет центрировать радар относительного Нашего местоположения на карте. Не нужно, тут всё слишком очевидно. Выставляем значение 0, идём дальше.

Влияет на размер иконок на радаре (например, на размер точек обозначающих товарищей по команде).

Не самая распространенная проблема, но вдруг у вас пропал радар. Что делать? Радар можно убрать, если ввести специальную команду – hideradar. Чтобы вернуть всё на круги своя, нужно ввести другую команду – drawradar. Обе команды можно прописать в консоли, при этом не нужно добавлять цифровые значения 1 или 0.

Эта проблема особенная актуальна при загрузке чужих конфигов. Карта просто отказывается появляться на своём месте. Для этого ничего не выдумываем, просто вводим drawradar в консоли во время игры. Помимо этого можно открыть конфиг, найти строку со значением hideradar и удалить её. Profit!

Часто на глаза попадались такие статьи, которые давали «полезные советы», мол вот архив, распакуйте в игру и получите обозначения позиций, прямиком на карту. Круто? Конечно. В один миг мы становимся лучшим союзником в мире, который знает обозначения мест на карте и может давать точную и своевременную инфу по противнику. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Поэтому, хотелось бы внести ясность. Быть может ваш друг играет так год или два, все одноклассники используют этот лайфхак и не тужат, но…

Система VAC безотказно обнаруживает читерские программы по их сигнатурам. Любые сторонние изменения игры, внесённые пользователем для получения преимущества над другими, классифицируются как чит или взлом и приводят к блокировке системой VAC. Под эти изменения подпадает замена исполняемых файлов и динамически подключаемых библиотек.

Нельзя пройти мимо этого замечательного набора консольных команд. Нужно последить за всей картой? Просто отдали, нажав «-» на numpad (справа от клавиатуры, та её часть с циферками) Не нужны лишние участки карты, кроме того, где находитесь вы? Приближаем парой простых нажатий на «+» на numpad. Будте внимательны, в этом бинде стирать кавычки не нужно, как во время настройки. Копируем бинд, он уже готов.
Команды:

bind «KP_plus» «incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05»;

bind «KP_minus» «incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05»;

Источник

Как включить и отключить радар в CSS и CS:GO? (Настройка радара)

Как сделать большой радар в кс го, чтобы видеть всю карту?

Если вы будете играть со стандартными настройками радара, то не сможете видеть всю карту. Опытные игроки постоянно держат радар в поле зрения (конечно, не буквально, но идею вы поняли). Это необходимо для того, чтобы понимать, где находятся как члены команды игрока, так и противники (или хотя бы где противники недавно находились).

Противники обозначаются на радаре красными точками. В течении нескольких секунд после исчезновения соперника из поля зрения на радаре отображается красный вопросительный знак.

Консольные команды для настройки радара в CSS и CS:GO

Вот как включить радар в кс го — drawradar
Вот как отключить радар в кс го — hideradar
cl_radar_icon_scale_min 0.6 — размер иконок на радаре (диапазон: от 0 до 1)
cl_radar_scale 0.4 — масштаб карты (диапазон: от 0.2 — 1)
cl_radar_always_centered 0 — смещение центра радара в сторону видимости карты, 1 — вы являетесь центром радара
cl_radar_rotate 1 — включение вращение карты, 0 — отключение
cl_hud_radar_scale 1 — размер радара (Диапазон: 0.8 до 1.3)
hud_scaling 0.95 — размер интерфейса (0.95 до 0.5)

drawradar — включает радар

Если вам его вновь захочется отключить радар в кс го, то пропишите в консоли вот эту команду:

hideradar — отключает радар

Как настроить радар в КС ГО, с помощью консольных команд?

Я часто пользовался возможностью обзора карты с помощью радара.

Например, если я нахожусь в точке A, а члены моей команды устремились в точку B, и у меня нет времени выяснять это в чате, то это будет отчетливо видно на радаре. Кроме того, если кто-то из вашей команды заметит террориста с бомбой, то она будет отображаться на радаре.

На этом скриншоте показано, чего мы хотим добиться:

  • Радар, на котором игрок всегда находится в центре.
  • Радар, на котором видна вся карта.
  • Радар увеличенного размера (увеличенный масштаб).
  • Более крупные значки. Так вам будет легче заметить членов вашей команды/врагов (опционально).
  • Миникарта (в общем случае).

Теперь давайте перейдем к настройкам. Вам нужно будет внести их в свой файл под названием config (также может называться autoexec). Мы рассмотрим каждый параметр настройки по порядку. Так вы будете знать, за что он отвечает, и сможете настроить радар в соответствии с вашими предпочтениями.

Если вам просто нужны настройки, то можете прокрутить страницу. Они приведены в самом конце статьи.

Центрирование радара (cl_radar_always_centered)

Прежде всего, нам не нужен радар, который всегда будет отцентрирован, поскольку в этом случае теряется очень много экранного пространства при нахождении вблизи границы карты.

Для этого нужно поменять параметр в соответствующей строке на «0»:

Видите? Практически половину пространства занимает черная область. Если радар не всегда будет отцентрирован, то мы сможем увидеть большие площади карты.

Масштаб карты на радаре (cl_radar_scale)

Следующее, что нам нужно сделать – уменьшить масштаб карты. Так мы сможем увидеть еще больше.

Установите следующее значение параметра:

До этого мы не могли видеть всю карту. После изменения настроек все области карты постоянно отображаются на радаре. Это очень удобно при респауне, когда вы не знаете, где находятся члены вашей команды – вы всегда сможете их увидеть.

Скрипт для увеличения размера радара (Zoom script)

Мы придумали небольшой скрипт, который позволяет увеличивать/уменьшать размер радара, это можно сделать простым нажатием «+» или «-».

В файле config или autoexec укажите следующее:

// Масштабирования радара
bind “KP_plus” “incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05”;
bind “KP_minus” “incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05”;

Масштаб радара (cl_hud_radar_scale)

При уменьшении размера радара некоторые детали можно не заметить. Для компенсации этого неудобства мы можем увеличить масштаб радара.

Для этого нужно использовать команду:

Как вы можете заметить, масштаб увеличился. Я рассчитал, что 1,15 – оптимальное соотношение, которое позволяет без проблем различать детали, но при этом изображение радара, он не занимает много места на экране. Можете поэкспериментировать с другими значениями.

Величина значков на радаре (cl_radar_icon_scale_min)

Этот шаг опциональный, но я его использовал. Он увеличивает размер значков, отображаемых на радаре, что также может быть полезным.

Финальные настройки радара в КС ГО

Теперь мы можем оценить измененные установки радара, на котором постоянно видна вся карта. Сравните их со стандартными параметрами:

Получилось очень круто.

Единственным недостатком новых настроек является невысокая детализация карты, но при увеличении размера радара детали становится различить проще. Однако, если вы хорошо знаете карту, то это не сильно осложнит вам жизнь.

Оптимизированные установки радара (начальные установки)

Далее приведены оптимизированные настройки, а в скобках указаны значения, которые нужно указать для возврата к стандартным настройкам.

cl_radar_always_centered “0” (“1”)
cl_radar_scale “0.3” (“0.7”)
cl_hud_radar_scale “1.15” (“1”)
cl_radar_icon_scale_min “1” (“0.6”)

Два параметра остались неизменными:

cl_radar_rotate “1”
cl_radar_square_with_scoreboard “1”

Другие команды/установки

Эти команды были показаны в предыдущем пункте, но мы не изменяли их стандартные значения. Сейчас я покажу, за что они отвечают.

Вращение радара (cl_radar_rotate)

Если вам не нужно, чтобы радар поворачивался одновременно с вами, то вы можете отключить эту функцию (рекомендуется оставить ее включенной):

Вывод квадратного радара с таблицей результатов

При нажатии клавиши TAB с целью вывода таблицы очков появляется большой квадратный радар, на котором карта видна целиком. Если вы хотите это отключить, то поменяйте параметры команд на следующие (рекомендуется не отключать этот параметр):

Для тех, кто не стал читать, финальные настройки:

Внесите эти значения в соответствующие строки файла config или autoexec (можете их прописать в консоле по одному):

cl_radar_always_centered “0”
cl_radar_scale “0.3”
cl_hud_radar_scale “1.15”
cl_radar_icon_scale_min “1”
cl_radar_rotate “1”
cl_radar_square_with_scoreboard “1”

//Масштабирование радара:
bind «KP_plus» «incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05»;
bind «KP_minus» «incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05»;

Источник

Css как настроить радар


Гость !

Рекомендуем Вам зарегистрироваться
или
войти
под своим логином> —>

—>

—>

—>Главная » —>Статьи » Мои статьи

Радар очень важен для игры в Counter-Strike. По нему вы определяете, где находятся ваши партнеры по команде. Если партнер вдруг исчез, вы сможете определить, где находиться враг.

Кроме этого вы случайно не поколечите ваших партнеров по команде в Counter-Strike. Поэтому радар очень важен и его настройка тоже.

Все настройки радара находятся в настройках Вашего СРС, которую можно найти по адресу C:\Program Files\Steam\SteamApps\steamaccount\counter-strike source\cstrike\cfg:

cl_radartype «3»
cl_radaralpha «255»
cl_radar_locked «1

Источник

Css как настроить радар

Повышение громкости микрофона

Не всегда есть возможность с игры Counter-Strike Source настроить микрофон чтобы Вас слышали игроки чётко, без шума и хрипа.

Эта статья о повышении громкости микрофона актуальна как для игр так и для дополнительных программ — например Skype.

Повысить громкость микрофона довольно просто.
Для Windows 7:

1. Заходим по пути «Пуск» — «Панель управления»
Для удобства выберите «мелкие значки» что находится справа в верхнем углу.

2. Выбираем «Звук»

3. Затем вкладка «Запись»

4. Далее с предложенного списка выбираем Ваш микрофон и нажимаем «Свойства».

5. Теперь в свойствах Вашего микрофона переходим к вкладке «Уровни»

6. В разделе «Усиление микрофона» добавляем или уменьшаем количество дБ.

Быстрая закупка оружия в css

Для быстрой закупки оружия в css нужно забиндить нужную кнопку, и таким образом после её нажатия у Вас будет срабатывать закупка тех видов оружия что были указаны.

Для закупки пишем bind «Ваша_кнопка» «buy оружие; buy оружие»

Например я хочу чтобы при нажатии «F2» у меня закупалось AWP, Desert Egle (дигл в народе), все виды гранат, набор сапёра, броня.

Для этого открываем консоль и пишем bind «F2» «buy awp; buy deagle; buy hegrenade; buy flashbang; buy flashbang; buy smokegrenadeb; buy deagle; buy defuser; buy vesthelm»
«F2» можете заменить на другую удобную для Вас кнопку.

galil — IDF Defender
ak47 — CV-47
scout — Schmidt Scout
sg552 — Krieg 552
awp — Magnum Sniper Rifle
g3sg1 — D3/AU1
famas — Clarion 5.56
m4a1 — Maverick M4A1 Carbine
aug — Bullpup
sg550 — Krieg 550 Commando

glock — 9x19mm Sidearm
usp — KM .45 Tactical
p228 — 228 Compact
deagle — Night Hawk .50C

elite — .40 Dual Elites
fiveseven — ES Five-Seven
m3 — Leone 12 Gauge Super
xm1014 — Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 — Ingram MAC-10
tmp — Schmidt Machine Pistol
mp5navy — KM Sub-Machine Gun
ump45 — KM UMP45
p90 — ES C90
m249 — M249
vest — Kevlar (броня)
vesthelm — Kevlar+Helmet (броня + шлем)
flashbang — Flashbang (слеповая граната)
hegrenade — HE Grenade (боевая граната)
smokegrenade — Smoke Grenade (дымовая граната)
nvgs — Nightvision (прибор ночного виденья)
defuser — Defusal Kit (набор сапёра)

Открываем консоль в Counter-Strike: Source (steam и no-steam)

В данной статье будет указанно как открыть консоль непосредственно с самой игры Counter-Strike: Source.

Консоль в игре Counter-Strike: Source открывается достаточно просто.

Если Вы уже играете на сервере то нажимаем «Esc» ==> «настройки» ==> раздел «Клавиатура» ==> вкладка «Дополнительно»

И ставим галочку возле «Включить консоль(

Теперь в нужный момент игры Вы можете включить консоль нажатием кнопки «ё»

Если у Вас на стиме трудности с открытием консоли , этот вариант безотказно откроет консоль Автозапуск консоли при запуске игры Counter-Strike: Source

Улучшение графики в игре Counter-Strike: Source

Несколько комнд с помощью которых можно улучшить графику в игре, это больше подойдет тому кто делает скрины в игре, поскольку нагрузка от этих команд показывает свое. Сначала советую протестить с консоли, понравится — добавляйте в конфиг.

1. mat_picmip 0 — команда для улучшения качества текстур.

2. mp_decals 4096 — команда увеличивает кол-во декалей (разбросанных вещей — бутылок, бочек, банок, корзинок. ) так-же улучшает качество отверстий от выстрелов ,царапин от ножа, места взрывания гранат и многое другое.

3. cl_c4dynamiclight 1 — делает более динамичный мигание бомбы.

4. cl_ragdoll_collide 1 — команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в кучи.

5. decal_cullsize 0 — декали не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.

6. jpeg_quality 100 — когда вы будете делать скриншот, он будет сохранен в формате jpeg с отличным качеством.

Исправление надписи ERROR в css

Думаю многие из Вас кто играет в Counter-Strike: Source уже заметили что периодически вместо ярких скинов администраторов или игроков на сервере вы видите надпись ERROR (кстати тоже яркую).

Это бывает за частую из-за того что Вы посещаете разные сервера. А каждый администратор настраивает сервер как ему удобно , ставит разную защиту от читеров, взломов. Например очень распространенная ситуация когда работает античит zBlock. Ничего не имею против античита этого , но мое мнение — разработчик его недоработал в том плане что при отключении от сервера файлы заблокированные так и не разблокируются.
Или , Вы сами что-то делали с файлами, также сбой работы игры.

От из-за этого всего получается крайний клиент — да да, именно Вы.

Теперь методы решения.
1. Можно отключить все модели, в том числе и ERROR прописав в консоли cl_minmodels 1 . И ты будете выдеть стандартные скины игроков css
2. Возможен еще вариант что у Вас отключена загрузка файлов с сервера. Заходим в игру Counter-Strike: Source, выбираем настройки ==> сетевой режим ==> справа в углу «если сервер пытается загрузить пользовательский контент на компьютер» выбираем разрешить все пользовательские файлы с сервера.
3. Для того чтобы отображались именно те модельки что установлены на сервере — вручную удаляем следующие файлы/папки:

На примере указаны папки и модели нашего сервера, они могут отличаться от ваших. Но всё же те что загружены с разных серверов css лучше удалить

Для игроков лицензии Steam и пиратки no-steam пути почти одинаковые.

Steam игрокам
Заходим на диск где установлен клиент стим, далее папки ищем по пути
Steam\steamapps\ВАШ_ЛОГИН_СТИМ\counter-strike source\cstrike\materials\models\player\
и удаляем такие папки: vad36tris, vad36pvk, vad36l4d2, vad36cowboy, vad36assassin, pomka.sc

Теперь идем по пути:
Steam\steamapps\ВАШ_ЛОГИН_СТИМ\counter-strike source\cstrike\models\player\
и тут удаляем такие же самые папки — vad36tris, vad36pvk, vad36l4d2, vad36cowboy, vad36assassin, pomka.sc

Для владельцев пиратки no-steam:

Заходим на димск где установлена игра.
counter-strike source\cstrike\materials\models\player\
удаляем такие папки: vad36tris, vad36pvk, vad36l4d2, vad36cowboy, vad36assassin, pomka.sc

теперь по пути
counter-strike source\cstrike\models\player\
удаляем такие же папки папки: vad36tris, vad36pvk, vad36l4d2, vad36cowboy, vad36assassin, pomka.sc

ВОТ И ВСЕ!
Это как бонус, кстати тоже блокируется zBlock, того желательно удалить.
Для того чтобы играла музыка в конце раунда и при голосованиях удаляем следующие файлы/папки:
counter-strike source\cstrike\sound\teamswitch.mp3
counter-strike source\cstrike\sound\knifefight
counter-strike source\cstrike\sound\misc\kaban
counter-strike source\cstrike\sound\misc\www.g4all.ru
counter-strike source\cstrike\sound\misc\endofvote_s
counter-strike source\cstrike\sound\misc\golosovanie_start

Тут указанно файлы, что есть на нашем сервере, если Вы что-то скачали на другом сервере у Вас будет там еще очень много файлов. Удаляйте на свое усмотрение.
При добавлении новых файлов на сервер, статья будет редактироваться.

Секреты оружия вCounter-Strike Source

Многие думают, что автоматы — это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат — это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями.
В Counter-Strike Source все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.

3-1. Heckler & Koch MP5 Navy

Обратите внимание — перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе.

MP5 Navy, возможно, наиболее популярное оружие на публичных серверах ввиду его «дружественного интерфейса» :] Он довольно аккуратен при стрельбе очередями и остается таковым даже в режиме полного автомата. Способность 9-миллиметровых обездвиживать оппонента тоже входит в число его достоинств — нечасто увидишь жертву автоматического огня 9-миллиметровыми прыгающей на месте в попытках устрейфиться куда-нибудь в тихий укромный уголок. MP5 Navy также довольно быстро перезаряжается — намного быстрее, чем любая из винтовок, что делает его отличным оружием атаки.

В CSS уровень ущерба от оружия, как правило, высчитывается по израсходованным боеприпасам, плюс некоторый процент рандома. Мои собственные полевые тесты показали, что MP5 выдает около 25 единиц ущерба при попадании в грудь без армора, 12 — с армором или 45 — при попадании в шлем. Проще говоря, дети могут отправляться обратно в школу, если MP5 Navy нацелился им в голову — 3 выстрела в шлем обеспечат вынос тела.

Советы: Каким бы аккуратным он не был, MP5 Navy с его 9-миллиметровыми не может равняться с полным автоматическим огнем штурмовой винтовки. Когда вы начинаете разряжать его по защищенной броней цели, вооруженной штурмовой винтовкой, помните следующее:

Во-первых, не просто приседайте и делайте рывок вперед — с каждым выстрелом оппонент будет получать преимущество. Одна из сильных сторон МР5 — точность стрельбы при движении и стрейфе и меньшая отдача, чему у винтовки. Застигнутый врасплох противник с винтовкой будет легкой добычей для МР5 при тактике стреляй-беги: стрейф, 5-6 выстрелов, стрейф назад, и повтор с другой точки.

Во-вторых, МР5 наносит крайне малый ущерб кевлару, так что вам понадобится либо элемент неожиданности, или хэдшоты, чтобы день не прошел попусту. Старайтесь выбирать второе — это не только причинит больший ущерб, но и сильно помешает другим игрокам качественно целиться. Например, практически невозможно сделать аккуратный выстрел из снайперки, если ваша голова превратилась в ошметки, нашпигованные 9-миллиметровыми железками.

В-третьих, когда бой выстроен, вы НЕ захотите оказаться нос к носу с любой из винтовок. Пока стрельба очередями эффектривна, сила МР5 ни в удаленности, ни в боеприпасах. Воспользуйтесь стабильной точностью и быстрыми перезарядками МР5, от 5 до 20 патронов, быстрая перезарядка, найдите прикрытие и осторожно продвигайтесь вперед, пока не окажетесь на приемлемой дистанции для обмена выстрелами.

МР5 Navy прозвали «spray and pray», что можно перевести как «бросайся вперед и молись». Однако я предпочитаю думать о нем как об оружии для думающего человека. Если уж вы взялись за МР5, вам придется постоянно думать, «как я могу убить врага», пока вы играете в CSS. Люди с МР5 отличаются от мышей с ним же своей методичностью, мастерством и хитростью в простом процессе наведения на цель. С любым оружием надо уме

Команды для настройки вида игры

drawradar — включает радар
hideradar — выключает радар
force_centerview — заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 — устанавливает ширину графы
graphhigh 512 — устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 — устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 — показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 — быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time — 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 — показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает
информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS r_decals 250 — максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 — показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 — показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 — устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 — скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 — скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 — устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole — консоль появляется и закрывается при повторении команды

gamma — Гамма
lightgamma — Гамма освещения
brightness — Яркость
gl_polyoffset — Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode — Качество текстур
gl_max_size — Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip — Детализация текстур 0-3
gl_playermip — Детализация моделей игроков
gl_ztrick — Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin — видимость прозрачных текстур
gl_monolights — При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities — При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel — При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic — Динамическое освещение
r_shadows — Тени предметов
r_mmx — Для включения поддержки ММХ
r_decals — Число декалей в игре
fastsprites — Качество дыма
max_shells — Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs — Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo — записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo — показывает информацию о демке
playdemo — проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 — громкость звука при проигрывании демки
record — записывает демку
setdemoinfo info — добавляет информацию о демке, например название
startdemos — demo1, demo2, . demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop — останавливает записывание демки
stopdemo — прекращает проигрывать демку
swapdemo — меняет позиции сегментов в демке
timedemo — проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Выбор и настройка мыши

Вопрос выбора мыши в КСС — один из самых важных. Многие игроки не осознают до конца всю важность правильной настройки мыши и поэтому играют на COM-мыши с sensitivity 15:). Такие вот игроки обычно больше всех удивляются: «блин у этого чувака одни хедшоты — походу автоаим поставил!». Но реально опытный игрок с РЕАЛЬНО настроенной мышкой может и так ставить хедшоты не очень напрягаясь. Как же реально настроить мышь?

1) Во-первых купите себе хорошую мышь (если решите брать оптику — берите только последний intelli-explorer от Microsoft (1450p) а лучше Logitech Mouseman Dual Optical (1500p) — только такие мыши обеспечат Вам хрошую игру в КС — а все потому что при резких движениях оптика этих мышей будет успевать отслеживать эти движения. Дешевые мышки — при резких движениях глючат и не двигаются:) Ну если денег нету — то купите хорошую шариковую мышьку на PS/2 порту (главное не берите «суперэргономичные с кучей кнопок» — лучший вариант 2-3 кнопки + прокрутка)

2) Вот купили вы мышь, подключили, и Windows определил ее. Теперь самое время настроить ps/2 порт! Все должны знать, что по-умолчанию в Windows для разных мышек предусмотрены свои частоты обновления положения курсора:

COM порт: 60 герц (в отстой — com порт не для играющих людей!)
PS/2 порт: 80 герц (всегда используйте этот порт + ps/2rate прогу!)
USB порт*: 125 герц (все-таки лучше ps/2 — почему объясню ниже)

*Частота обновления для USB установлена на 125 герц и не меняется! Плюс к этому USB порт использует ресурсы вашего процессора и если последний представляет собой слабенький селерон, то будут проблемы с управлением! Поэтому PS/2rate 200 hz лучше чем USB 125 hz!

Теперь о PS/2rate (Ищите в Интернете) эта чудо-программа разгоняет Ваш PS/2 порт до 200 герц, что обеспечивает лучший контроль над мышкой — это особенно важно при высоких FPS! Итак запустите ее установите 200 герц, сделайте этот параметр по умолчанию и пусть PS/2rate загружается при каждой перезагрузке. После включения 200 герц можете поводить мышью — почувствуйте разницу — курсор больше не «дергается»:)

ВНИМАНИЕ! Владельцы Win XP — в этой версии системы PS/2rate уже интегрирован, то есть Вам эта прога не нужна — нужно лишь зайти в опции мышки раздел hardware там поставить себе 200 герц:)

Замечение: «На низких разрешениях (например 640×480) при стрельбе экран «трясеться» намного меньше нежели на (допустим) 800×600. К тому же, благодяря низким разрешениям становятся доступны высокие значения «герцовки» (частота обновления экрана), что в свою очередь положительно влияет на точность перемещения мыши.
Каким образом? При герцовке 80, не имеет смысла ставить опрос порта мыши больше 80 (больше 80 вы просто не почувствуете). При герцовке 200 уже имеет смысл подключать мышь через ps\2 порт. И конечно же надо разогнать порт ps\2 с дефолтных 100 до 200. Ну для этого нужен монитор очень хороший.»

То есть подключать мышь через ps\2 и разгонять порт мыши до 200 имеет смысл Тогда Когда на мониторе можно выставить больше 125 герц обновления экрана. Если монитор при 640*480 способен только на 80 герц обновления экрана, то и больше 80 герц обновления мыши ты не почувствуешь. К тому же как выше написана частота у USB постоянная. А на ps\2 она может падать с 200 до 100. А это говорит в пользу USB.

3) Следующий шаг — отключение всякой акселерации мыши! Заходите через Панель управления (control panel) в настройку мыши — а там вырубите полностью acceleration (ускорение мыши). Дело в том что по умолчанию она включена а это приводит к тому что при более резких движениях мышь проезжает по экрану дальше, чем при медленных движениях. Это отстойно для игр типа КС!

Еще один момент (для продвинутых юзеров): если вы знаете как редактировать системный реестр Windows — запускаете regedt32, ищете в реестре (ctrl+f) «MouseThreshold» должно быть два параметра один для движения по горизонтали, второй — по вер

Здравствуйте. И так сразу к делу.

Чтобы купить оружие одним нажатием, вам нужно в консоли прописать следующие:

bind кнопка «buy оружие; buy оружие»

вот как это выглядит на деле

bind alt «buy awp; buy deagle; buy vesthelm; buy defuser; buy hegrenade; buy flashbang; buy flashbang; buy smokegrenade»

словарь ксс (сленг)

LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь — «громко ржать» . Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) — in my humble opinion — по моему скромному мнению
Конфиг (Config) — набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока
Терроры (Terrorists) — Команда террористов
Контра (Counter-Terrorist) — Команда контртеррористов.
Хед (Head Shot) — попадание в область головы (почти всегда летально);
ТА (Team Attack) — преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками
TK (Team Kill) — преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )
Читы (Cheats) — специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.
Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;
Кик (Kick) — Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;
Бан (Ban) — «Тяжелое» административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.
Мапа (Map) — Игровая карта.
Залоги, Заложи — Заложники.
Респ (Respawn) — Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;
Бомб-плейс (Bomb Place) — место для закладки бомбы террористами на картах типа «de»
Раш (Rush) — Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек
Грена (HE grenade) — Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;
Флеша (Flash) — Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается. занесением при встрече как минимум.
Дерево (Идут через дерево и т.д.) — проход через деревянные двери.;
На длине (Снайпер на длине) — Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;
В кишке (в анале, в трубе) — Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты
Прочистить анал — Послать группу зачистки в кишку;
Калаш — автомат Калашникова;
Слон (кэмперка) — Снайперская винтовка AWP;
Муха — Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;
Бэйзкэмпинг (basecamping) — когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;
Диaрейная рысь — передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд. Пристроится за спонсором — бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.
Флуд — написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say; Фраг – убитый враг;
Халява — игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;
Мониторинг — (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;
Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания, Рандомщик (random) — человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;
Ламер, он же бот – неумелый игрок;
Отец (папа) – умелый игрок;
Спиногрыз — игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик.
Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими

Как распознать читока

Некоторые игроки,незнают как узнать читера.На самом деле,всё довольно просто.

Всего-лишь нужно помнить 20 признаков читера:

1. Он разговорчив;
2. Он обвиняет каждого второго в читерстве;
3. Он часто попадает в голову;
4. Он часто «случайно» простреливает стену;
5. Он слышит звуки на другом конце карты;
6. Он вежлив с админом;
7. Он берёт AWP, когда его начитнают подозревать;
8. Он спрашивает у всех, что такое AB, wh и sh;
9. Он всячески отрицает существование читов у себя на компьютере;
10. Он не может сходить с вами в компьютерный клуб, даже если вы заплатите;
11. Он с радостью стучит на других читеров;
12. Он слушает музыку во время игры;
13. Он каждого 20-ого режет с ножа;
14. Он не видит дыма;
15. Он не слепится;
16. Он называет себя pro-игроком;
17. Он называет остальных нубами или ботами;
18. Он не упускает шанса посмеяться после серии удачных хэдшотов(более 3 hs за 10 сек);
19. Он всегда обходит ящики с врагами боком;
20. Он — читер

Как понизить пинг в CSS?

cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении «1» разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup — количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate — скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему — 20-30

cl_download_ingame — скачивание моделей, логосов в игре. а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc — компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb — для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta — запрещает дельта сжатие, советую поставить «0».

cl_nopred — если хотите видеть плавное передвижение игроков — поставьте «0»

cl_resend — время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate — скорость обновления сведений об игре. «20» является оптимальным значением.

fps_modem — увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало — ставьте 0.

pushlatency — эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком «-«. Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel — при значении «0» уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities — хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch — быстрая смена оружия. Я использую значение «1»

max_shells — число одновременно видимых гильз. Ставим «0»

fastsprites — качество дыма. Лучше установить «2»

max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма. чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все. остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag — Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax — Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию — 0.5 секунды.

sv_unlagsamples — Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя.

Источник

Читайте также:  Philips shb 2505 не работает правый наушник
Оцените статью