Ctrl alt shift c blender не работает

Ctrl alt shift c blender не работает

Blender

Shift Ctrl C adds constraints. What exactly are you trying to do?

Hm, when I press Shift Ctrl C I get the same menu as in the video (using Blender 2.78a). Even if I just start a new scene, even if nothing is selected. Maybe see if that works for you and if not maybe check your key bindings?

If the shortcut key doesn’t work, you can try doing it from the menu [Object -> Constraints -> Add Constraint (with Target)].

Other than that I’m afraid I’m out of ideas.

Hm, when I press Shift Ctrl C I get the same menu as in the video (using Blender 2.78a). Even if I just start a new scene, even if nothing is selected. Maybe see if that works for you and if not maybe check your key bindings?

If the shortcut key doesn’t work, you can try doing it from the menu [Object -> Constraints -> Add Constraint (with Target)].

Other than that I’m afraid I’m out of ideas.

Источник

What is Blender 2.8 alternative to ctrl+shift+alt+c? (Set Origin in 2.8)

I don’t understand how i can move the orange dot which is my origin to the center of my active object? I could do this before in blender 2.79 with Ctrl Shift Alt C and it was BEYOND useful. Now my whole workflow has slowed to a glacial place because I cant figure out how to centralize the origin point to my active object NOT to the center of the whole model?

I need the active point to be in the middle of the highlighted object (building on the top left).

4 Answers 4

Header menu > Object > Set Origin > Origin To Geometry. And if you right click on this function you can add it in your Quick Favorites. I don’t know why they removed the shortcut though.

Besides the approach described by @moonboots you can also edit the keymap and reintroduce the shortcut. You can find the keymap in Edit > Preferences > Keymap.

Navigate through the shortcut hierarchy 3D View > Object Mode > Object Mode (Global). Scroll to the end of the existing shortcuts and click on + Add New.

Источник

Shift+Alt+Left Mouse не работает. Blender 2.81

Blender 2.81. У меня работает сочетание Alt + Left Mouse , но когда я хочу выделить еще раз подобным образом и при этом не удаляя уже существующее выделение через Shift + Alt + Left Mouse, то меняется раскладка, все выделение пропадает и выделяется только одна вершнина (ну или ребро или грань). Хотя другие сочетания с Shift + Alt работают( например Shift + Alt + S )

2 ответа 2

У меня так и не получилось исправить это в Gnome 3. Я сделал на Alt + Left Mouse добавление к выделению по умолчанию (т.е. поменял местами Alt + Left Mouse и Alt + Shift + Left Mouse)

В принципе удобно, нужно только не забывать сбрасывать выделение когда нужно

Понимаю, что это не совсем ответ на вопрос, однако это мой walkaround

В твиках к гному у вас наверняка стоит переключение раскладки на alt + shift После того, как я убрал эту возможность, стало всё норм работать попробуйте..

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками blender hotkeys или задайте свой вопрос.

Похожие

Подписаться на ленту

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.10.15.40479

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Источник

Учусь работать в Blender

Смотрю обучение и там чувак переключается между этими линиями(одна из которых на фото светится оранжевым)с помощью alt+лкм, но у меня не выходит. Могу выделить лишь одну точку на этой линии, но мне нужна вся прямая. Работаю на Mac OS.

Так на клавах от эпла жы нету клавиши alt. Дело можно закрывать.

Прям такая вот есть?

Именно такая ред.

Значит проблема в чем-то другом.

Это называется грани. Если у тебя в настройка стоит эмуляция средней кнопки мыши через альт, то ты не сможешь выделять их через альт+лкм, но сможешь через дабл клик.

А если у тебя нет альта на клаве, то тогда поставь эту галочку и будешь выделять лупы через дабл клик

Эмуляция да стоит, а Дадли клик то есть альт+2лкм? Просто и так делала, но не получалось

Дабл клик это двойной щелчок левой клавишей мыши по граням. Без альта.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда отменяет выделение лупа

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда уж ребер. Хотя у меня и в режиме с вершинами никогда проблем не возникало

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Ещё проблема-я когда сохраняю файл приложение вылетает, но сам файл сохраняется на компе. Не пойму из-за чего так, и референс с большим трудом добавить смог. Это из-за слабого железа?

если версия блендера 2.8, то дело может быть в том, что у тебя выбрано для рендера cpu или gpu, нужно вроде cpu.
а по поводу того, что луп не выбирается, то попробуй изменить язык раскладки, на маке вроде если русская раскладка то хоткеи не работают

А где посмотреть что выбрано cpu или gpu?

Blender Preferences -> System
Там же можно настроить выделяемую память.

если выбрать суслик, то прям там же можно выбрать

Комментарий удален по просьбе пользователя

На MacBook 15 года работаю, вылетает именно при сохранении, а так проблем нет никаких.
Скачивал и с сайта и со стим, проблема есть, жить можно конечно с ней, но все же.
То есть можно старые версии скачивать, необязательно последняя должна быть?

Ты в 2.79 родишь от интерфейса.

Попробуй конфиг от heavypoly, он его периодически обновляет, на маки в том числе. Да и вообще, этот конфиг очень удобен, учил блендер именно на нем.

Ага, очень удобно изучать программу с нуля по курсам, но с каким-то левым конфигом. В курсе тебе скажут — нажмите это, это и это, а в heavypoly будет все по-другому и всё гг.

Такие вещи можно применять когда ты уже основной функционал и кнопки изучил и сам решил попробовать что-то новое.

Плюс рано или поздно этот чувак перестанет обновлять свой конфиг и с выходом новых версий блендера уже просто не получится накатить этот heavypoly. И человек окажется у разбитого корыта, т.к. надо будет ванильный интерфейс изучать заново. ред.

Источник

Горячие клавиши по умолчанию

Хотя это не полный список, на этой странице показаны общие горяче клавиши, используемые в стандартной таблице горячих клавишь Blender.

Глобальные горячие клавиши

Переименовать активный элемент.

Контекстное меню файл.

Зарезервировано для действий пользователя.

Отредактируйте последнюю операцию.

Зарезервировано для действий пользователя.

Показать окно рендера.

Рендеринг текущего кадра.

Быстрый доступ (избранное).

Максимизировать текущую область.

Ctrl — Alt — Spacebar

Переключить текущую область в полный экран.

Ctrl — PageUp / Ctrl — PageDown

Следующая/предыдущая рабочая область.

Toggle animation playback.

Tool switching with hotkeys ( Shift — Spacebar for play).

Поиск действий ( Shift — Spacebar for play).

Shift — Ctrl — Spacebar

Воспроизведение анимации (реверс).

Common Editing Keys

Deletes the selected item, requires a confirmation dialog.

Deletes the selected item, does not require a confirmation dialog.

Общие клавиши редактора

Эти ключи доступны для всех редакторов, таких как 3D Viewport, UV и Graph Editor.

Показать скрытые предметы.

Показать панель инструментов.

Показать боковую панель.

3D Viewport Keys

Переключение режимов в кругового меню. (toggles Pose Mode for armatures).

Переключить на вершины / ребра / грани меша ( Shift extends, Ctrl expands).

3D Viewport navigation pie menu.

Platform Specific Keys

macOS

The Cmd key can be used instead of Ctrl on macOS for all but a few exceptions which conflict with the operating system.

List of additional macOS specific keys:

Keymap Preferences

Controls which mouse button, either right or left, is used to select items in Blender. If Left is selected the RMB will be a context sensitive menu, if Right is selected the LMB will place the 3D Cursor.

Controls the action of Spacebar . These and other shortcuts can be modified in the keymap preferences .

Starts playing through the Timeline , this option is good for animation or video editing work.

Opens the Toolbar underneath the cursor to quickly change the active tool. This option is good if you are doing a lot of modeling or rigging work.

Opens up the Menu Search . This option is good for someone who is new to Blender and is unfamiliar with the menus and shortcuts.

Activate Gizmo Event

The activation event for gizmos that support drag motion.

Allows immediate activation, preventing click events being passed to the tool.

Allows click events to pass through to the tool, adding a small delay.

Select All Toggles

Causes selection shortcut A to deselect all when any selection exists.

Alt Click Tool Prompt

Tapping Alt shows a prompt in the Status Bar prompting a second keystroke to activate the tool.

3D Viewport

Navigation pie menu, useful on systems without a numeric keypad.

Transform gizmos pie menu, useful for quickly switching between transform gizmos.

Middle Mouse Action

The action when MMB dragging in the viewport, this also applies to trackpads.

Rotates the view around a pivot point, Shift — MMB is used for panning the view.

Shifts the view towards the mouse, Shift — MMB is used for orbiting the view.

Alt Middle Mouse Drag Action Relative

Set the view axis where each mouse direction maps to an axis relative to the current orientation.

Set the view axis where each mouse direction always maps to the same axis.

Tab for Pie Menu

Causes Tab to open a pie menu (swaps Tab and Ctrl — Tab ).

Pie Menu on Drag

This allows keys to have a secondary drag action.

Toggles Edit Mode.

Object Mode pie menu.

Toggles wireframe view.

Display mode pie menu.

View axis pie menu.

Extra Shading Pie Menu Items

Show additional items in the shading menu ( Z key).

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 10/16/2021.

Источник

Читайте также:  У меня не работает вэб камера
Оцените статью