- Cyberpunk 2077 полностью переделают. Инсайдер рассказал о будущем игры
- Проблемы Cyberpunk 2077: о них и о том, что и как устранять
- проблемы Cyberpunk 2077 — размытая картинка в 4K
- проблемы Cyberpunk 2077 — сейвы больше 8 MB не открываются
- проблемы Cyberpunk 2077 — лут не берется
- проблемы Cyberpunk 2077 — многопоточность на AMD Ryzen
- проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка CE-34878-0
- проблемы Cyberpunk 2077 — камера только от первого лица в машине
- проблемы Cyberpunk 2077 — трещит звук
- проблемы Cyberpunk 2077 — игра вылетает со старта
- проблемы Cyberpunk 2077 — игра просто вылетает
- ошибка «Игра Cyberpunk 2077 прекратила работу»
- проблемы Cyberpunk 2077 — загрузка со Steam зависает на 57 GB
- Официальный «Патч первого дня»
- проблемы Cyberpunk 2077 — скрипты неигровых персонажей, объектов, текстур и пр.
- проблемы Cyberpunk 2077 — неточное сохранение
- проблемы Cyberpunk 2077 — враги видят через стены
- проблемы Cyberpunk 2077 — вылетает, фризит и т.д.
- проблемы Cyberpunk 2077 — трассировка лучей не доступна для AMD
Cyberpunk 2077 полностью переделают. Инсайдер рассказал о будущем игры
Автор YouTube-канала Tyler McVicker продолжает рассказывать о Cyberpunk 2077. Ранее он уже сообщил о работе над мультиплеером и показал добытую из файлов игры информацию.
Теперь он утверждает, что CD Projekt RED переделает почти все аспекты в Cyberpunk 2077. Это уже не первый раз, когда Tyler говорит, что разработчики будут поддерживать игру столько, сколько потребуется, а также то, что они намерены дать игрокам ту игру, которую обещали до релиза. Он уточняет, что никаких огромных патчей, которые разом «перевернут игру» не будет.
- Переработка аспектов Cyberpunk 2077 будет проходить постепенно.
- Переработают систему полиции
- Фракции будут запоминать поведение игроков. Tyler отметил, что в Cyberpunk 2077 версии 1.3 подобная система уже есть, например дроны Arasaka начнут атаковать игрока
- Ожидаются улучшения NPC: большее разнообразие моделей и автомобилей
- Трансмогрификация
- Перебалансировка (переработка сложности игры): RPG-элементы выйдут на передний план, т.е. плюсы и минусы разных типов урона и другое. Tyler говорит, что в какой-то момент разработки систему решили упростить.
- Пара десятков бесплатных дополнений (DLC): барбершоп, предметы для кастомизации персонажа, настройка аппартаментом, «новая игра+» и т.п.
- Два крупных дополнения. Первое будет сосредоточено на Пасифике. По хронологии действие происходит до финала игры.
- Мультиплеер Cyberpunk 2077 вновь разрабатывают. Версия в духе «GTA Online» была отменена, теперь это что-то вроде «небольшой ММО» (в этот момент по экрану пролетел логотип Fallout 76), но он может и не выйти.
Недавно на сайте CD Projekt RED опубликовали почти 100 вакансий в разделе «Cyberpunk 2077». Судя по описанию, они будут работать над контентом для игры. Известно, что над первым крупным дополнение уже работает 160 человек.
Источник
Проблемы Cyberpunk 2077: о них и о том, что и как устранять
Несмотря на то, что кое-какие проблемы Cyberpunk 2077 уже выявлены, они (равно, как и те, о которых еще не известно) пока никуда не денутся и обещают стать неотъемлемым элементом первого знакомства с игрой.
Давеча студия CD Projekt Red не только выпустила т.н. Zero Day Patch, но и анонсировала т.н. Day One Update, а также обрисовала в общих чертах план устранения некоторых из этих обнаруженных, но еще нерешенных проблем. И тем не менее, к неожиданным «сюрпризам» геймерам лучше начинать готовить себя заранее.
Ибо они есть и еще будут…
Ну а в этом посте мы по мере сил будем делиться актуальной инфой о наиболее заметных багах, с которыми сталкиваемся в Cyberpunk 2077. И, по возможности, рассказывать о том, что и как можно устранить, обойти или просто смириться…
В общем, начнем-с. Пост обновляется, потом смело жмем F5 (обновление страницы) и юзаем поиск по странице ( Ctrl + F )! Далее — по мере актуальности:
проблемы Cyberpunk 2077 — размытая картинка в 4K
Проблема в том, что в Cyberpunk 2077 на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX, если установить разрешение 4K и переключить DLSS в режим производительности, то внутреннее разрешение падает до 1080 и изображение действительно получается заметно размытым. Следовательно, приходится переключать DLSS только в режим качества…
Но, как оказалось, есть еще один, гораздо менее очевидный способ решить эту проблему. А именно, уровень детализации текстур (параметр Texture LOD Bias) можно попробовать установить на -3 (т.е., выставить отрицательное значение). Делается это с помощью утилиты NVIDIA Profile Inspector.
Придется немного повозиться, но зато в 4K картинка получается гораздо более четкая, а DLSS можно оставить в режиме производительности.
проблемы Cyberpunk 2077 — сейвы больше 8 MB не открываются
А такое сохранение получается, к примеру, когда накрафтил чего-то в серьезных количествах и для надежности засейвился. Но потом это сохранение просто не откроется, точнее игра напишет, что он поврежден и восстановить его невозможно и предложить перезайти с предыдущего или другого файла сохранения. Баг однако… Притом универсальный для всех платформ.
«К сожалению, сохранение повреждено и не может быть восстановлено. Пожалуйста, используйте старый файл сохранения, чтобы продолжить игру, и постарайтесь оставлять у себя меньшее количество предметов и материалов для крафта. Предел размера файла сохранения может быть увеличен в одном из будущих исправлений, но поврежденные файлы так и не будут восстановлены».
Так что, с объемами крафта надо аккуратнее. По крайней мере, пока это безобразие не пофиксят…
проблемы Cyberpunk 2077 — лут не берется
… то есть, предмет просто не получается забрать/собрать. Это, само собой баг. Или даже два бага, которые в игре на данный момент выглядят примерно одинаков, но «работают» по-разному:
- баг визуализации — это когда, предмет поднят и нормально зачислен в инвентарь, но вместе с тем как бы остается лежать там же, где и был;
- баг взаимодействия — предмет изначально выпадает так, что «дотянуться» до него и поднять не представляется возможным (проваливается «под землю», зависает в текстурах и пр).
Следовательно, если в первом случае баг можно просто проигнорировать (поскольку предмет — уже в рюкзаке), то со вторым сложнее. В ряде ситуаций помогает пересохранение, но не всегда. Если предмет действительно важный и дорогой, то можно попробовать также сначала сохраниться, а потом перезайти в игру с этого сейва, но тоже не факт, что лут получится достать. Но все равно, пока так. Ждем-с, когда разрабы с этой проблемкой разберутся…
проблемы Cyberpunk 2077 — многопоточность на AMD Ryzen
Хоть и не сразу, но владельцы ПК на AMD Ryzen таки обратили самое пристальное внимание на то, что ресурс этого процессора Cyberpunk 2077 использует как-то не так…
Если вкратце, то Cyberpunk 2077 игнорирует одновременную многопоточность и преимущественно задействует только физические ядра процессора AMD (на Intel игра использует все доступные физические и логические ядра ЦП системы).
Проблема, как видим, сама по себе довольно масштабная и как бы не позволяет надеяться на то, что разработчики устранят её прям мгновенно. Потому общественность традиционно принялась искать варианты её решения собственными силами. И кое-что нашла. Подробнее смотрим в посте Многопоточность в Cyberpunk 2077 на AMD Ryzen: пока такой вариант.
проблемы Cyberpunk 2077 — ошибка CE-34878-0
проблемы Cyberpunk 2077 — камера только от первого лица в машине
Это явно баг, потому можно просто ничего не делать и дождаться, когда его пропатчат. Лечится он простым перезапуском игры, но если кататься часто, то это очень хлопотно.
Отметим также, что баг с камерой, похоже, чаще всего он возникает, если машину (или любое другое транспортное средство) вызывать дистанционно. Поэтому можно попытаться пока просто оставлять аппарат где-нибудь поблизости, чтобы потом его не вызывать.
проблемы Cyberpunk 2077 — трещит звук
Это, понятное дело, баг. И его в ближайшее время пофиксят (наверное), но пока он есть и очень мешает. В особенности, поначалу. Так что, если игра (речь о ПК-версии) постоянно скрипит или трещит, то делаем следующее:
- открываем настойки звука Windows (ПКП по значку динамика в трее > «Звуки«);
- в открывшемся окне переходим во вкладку «Воспроизведение«, выделяем соответствующее устройство воспроизведения в списке и жмем кнопку «Свойства«;
- в следующем окошке открываем вкладку «Дополнительно» и в меню уровней разрядности и частоты дискретизации снижаем качество до 96000 Гц (или даже ниже, если на 96000 тоже трещит).
Решение временное. Потому после патча качество звука можно будет вернуть на нужный уровень.
проблемы Cyberpunk 2077 — игра вылетает со старта
Если после установки игры такое происходит стабильно, то вероятнее всего, запускаете вы её через лаунчер GOG Galaxy. А его в настоящее время Cyberpunk 2077 почему-то не жалует. Точнее, не жалует конкретно функцию оверлея. Поэтому:
- открываем клиент GOG Galaxy и переходим в меню «Настроек» («шестеренка» в левом верхнем углу окна);
- в «Настройках» кликаем «Функции игры» и затем отключаем опцию «Оверлей» (снимаем флажок в чек-боксе):
- закрываем «Настройки» и запускаем игру.
Должно заработать нормально.
проблемы Cyberpunk 2077 — игра просто вылетает
В первые дни после релиза даже, а точнее, до выхода дежурного патча с такой, весьма серьезной проблемой, к сожалению, тоже приходится мириться. При условии, конечно, что она не регулярная и устраняется простым перезапуском игры (ну, максимум, с перезагрузкой компа или консоли).
В противном же случае, то бишь, когда игра вылетает постоянно, действуем проверенными методами:
- проверяем и обновляем драйвер видеокарты — на момент публикации этого поста и NVIDIA, и AMD уже выпустили новые версии драйверов (v.460.79 и v.20.12.1, соответственно) с оптимизацией под Cyberpunk 2077 (найти и скачать их уже можно через NVIDIA GeForce Experience или AMD Radeon Adrenalin);
- переустанавливаем игру на другой диск — это относится, в первую очередь к PS4 и Xbox One, т.е. если игра установлена на внутренний диск консоли, но в в наличии есть более современный и шустрый внешний, то, возможно, стоит попробовать переставить игру на него;
- выполняем стандартную проверку файлов игры — открываем клиент Steam, кликаем по названию «Cyberpunk 2077» в Библиотеке, далее — «Свойства«, вкладка «Локальные файлы» и «Проверить целостность файлов» (у клиентов GOG Galaxy и Epic Games аналогичная функция запускается примерно так же);
- временно отключаем все программы, которые могут конфликтовать с игрой — это может утилита для мониторинга системы (MSI Afterburner, NZXT Cam и пр), антивирус и пр;
- переустанавливаем игру полностью — если ни одна из перечисленных мер не помогает…
ошибка «Игра Cyberpunk 2077 прекратила работу»
В оригинале, кстати, пишут «Whoa! Cyberpunk 2077 has flatlined» (то есть, буквально «померла»). Что теперь делать? Та всё то же:
- перезапускаем игру;
- перезагружаем комп (этого точно должно хватить);
- пробуем зайти в игру с предыдущего сейва или автосейва;
- проверяем и обновляем драйвер видеокарты;
- выполняем проверку и восстановление файлов игры;
- доустанавливаем все обязательные обновления Windows;
- закрываем все ненужные на время игры приложения, а также те программы, которые могут с нею конфликтовать (в т.ч. MSI Afterburner и аналогичные утилиты);
- открываем папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local|CD Projekt Red\Cyberpunk 2077, копируем всё содержимое в другую папку (это будет резервная копия), затем всё содержимое папки Cyberpunk 2077 удаляем и перезапускаем игру.
Не забываем, что Cyberpunk 2077 относится к категории ресурсоемких приложений. Потому даже если комп и соответствует рекомендованным требованиям, то все равно лучше перед тем, как её запускать, повырубать лишние/ненужные фоновые процессы в компе и освободить немного мощности процессора, про запас.
проблемы Cyberpunk 2077 — загрузка со Steam зависает на 57 GB
Может и просто зависнуть, тогда надо будет перезапускать загрузку с 0. Но лучше не спешить и подождать немного. Как пишет в твиттере саппорт Valve, если загрузка вот так как бы «зависла», то на самом деле это просто клиент Steam занимается распаковкой скачанных данных. А так как их очень много, то это занимает время. То есть, клиент работает нормально, но внешне это действительно выглядит, как будто загрузка «висит». Потому просто ждем.
Кроме того, не помешает также перепроверить свободное место на диске. На этапе распаковки Cyberpunk 2077 требуется порядка 120 GB места на жестком диске, хотя фактически игра должна занимать примерно до 70 GB. Процесс распаковки и установки также заметно ускоряется, если HDD высокоскоростной, а еще лучше — установить игру на внутренний SSD. Ну а если библиотека Steam хранится на внешнем жестком диске, то Cyberpunk 2077 распаковываться будет часа 2 не меньше.
Официальный «Патч первого дня»
Его CD Projekt Red запланировала выпустить прямо на день релиза игры, то есть, на 10 декабря. Какого-то более-менее точного списка багов игры разработчик до сих пор так и не представил (на момент публикации этого поста такого еще не было). Но известно, что Day One Patch включает ряд исправлений, которые ранее выпущены были для предварительной версии Cyberpunk 2077 для прессы и обзорщиков.
В целом же, как отмечается в коротком пресс-релизе CD Projekt Red, патч направлен на устранение различных ошибок и багов, выявленных еще в октябрьской сборке игры. Он в частности содержит исправления багов в конкретных квестах, доработки основных механик, исправления ошибок визуализации, а также включает решения для повышение стабильности и производительности. Другими словами, что-то устранят, но не всё…
А еще известно, что «патч первого дня» тоже будет очень немаленьким и не последним. Точных данных относительно «веса» этой обновы у нас пока нет. Но, для сравнения, последнее обновление для консольной версии Cyberpunk 2077 потянуло на 43 гига. И это, похоже, еще не много…
Ну а теперь — снова к конкретике:
проблемы Cyberpunk 2077 — скрипты неигровых персонажей, объектов, текстур и пр.
Их довольно много и разных. Включая такие, из-за которых не запускаются определенные события в игре и явно сбоит сюжет. Да, корявая анимация и звук — это не самое неприятное. Есть моменты, когда не открывается дверь или пропадает явно нужный по сюжету персонаж.
Что в таком случае делать? Ну с учетом того, что такого рода проблемками в первые дни после релиза изобилует любая современная игра, то как всегда — перезаходим в соответствующий сейв и/или перезапускаем игру. А потом надеемся, что баг не повторится либо ждем, когда его пропатчат.
проблемы Cyberpunk 2077 — неточное сохранение
Это когда вы вроде как и нормально сохранились, но по факту входа в игру с этого сейва открывается она явно не там. Это тоже баг. И в настоящее время есть вполне обоснованное мнение, что чаще всего возникает он, когда сохраняешься через функцию быстрого сохранения или возвращается в игру после «смерти».
Так или иначе, но наиболее неприятный вариант данной проблемы представляется ситуациями, когда после смерти в игру попадаешь снова в той же драке, но только позиции соперников меняются самым неожиданным образом. Как с этой проблемой бороться (кроме как надеждой на скорый патч) мы пока не знаем. Так что, посоветовать можем только не увлекаться быстрым сохранением и хоть иногда запоминать, где и в какой обстановке сохранение произошло.
проблемы Cyberpunk 2077 — враги видят через стены
Наверняка пропатчат, но пока на stealth-режим особо полагаться не спешим и к стенкам стараемся не прижиматься. Кроме того, есть крепкое подозрение, что в некоторых игровых ситуациях убитых врагов система регистрирует с очень большой задержкой (а может, и вообще не регистрирует).
То бишь, враг убит, упал и больше не воюет, но видит, как живой, и пройти мимо него незаметно уже не получается. Как с этим бороться — не понятно. Сказать можем пока только, что, судя по отзывам, оба этих бага чаще всего случаются в миссии, которая проходит на складе в Арасаке.
проблемы Cyberpunk 2077 — вылетает, фризит и т.д.
Проще говоря, проблемы со стабильностью тоже есть. Не обязательно и не у всех, но случаются. И да, вплоть до того, что игра тупо (без видимых на то причин и бессимптомно) вылетает.
Разработчики, правда, уже пообещали «various crash fixes» в упомянутом патче первого дня, так что, есть основания надеяться на лучшее. В том плане, что после апдейта непонятных вылетов будет меньше. Ну и само собой, стараемся вовремя проверять и устанавливать обновления.
проблемы Cyberpunk 2077 — трассировка лучей не доступна для AMD
А вот это официально. CD Projekt Red сразу предупредила, что на этапе релиза Cyberpunk 2077 функция трассировки лучей на компах с видеокартами AMD работать не будет. Но с AMD работа вроде как ведется и данная фича будет реализована в самое ближайшее время.
Поэтому, если не видим в настройках графики никакой трассировки лучей, то не паникуем и терпеливо ждем. Или ставим NVIDIA и получаем всю полагающуюся трассировку прям с 10 декабря.
Источник