- Опасные и бесполезные перки Cyberpunk 2077
- 9 механик из Cyberpunk 2077, о которых вам не расскажет сама игра
- Взлом нужно использовать при любой возможности
- В прокачке есть свои нюансы
- Можно разбогатеть еще в прологе
- Нужные перки разбросаны хаотично
- Нетраннерам не обязательно видеть вас, чтобы взломать
- В открытом мире есть преграды
- Сайд-квесты влияют на концовку
- Пол персонажа влияет на возможность романов
- Игроки Cyberpunk 2077 выяснили что в игре неработающие перки
- Разбор навыков в Cyberpunk 2077
- Давайте начнем с создания персонажа
- Древо навыков
- Начнём со способностей силы
- На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.
- Техника
- Магия и скрытность
Опасные и бесполезные перки Cyberpunk 2077
Решили стать «Скалой»? Бойтесь сюрпризов, которые могут подкинуть машины.
В Cyberpunk 2077 обширные деревья перков — они привязаны к характеристикам персонажа и разделены на несколько веток каждое. Есть проблема: некоторые перки либо сломаны, либо не работают, либо просто не нужны.
Участники сабреддита игры обнаружили как минимум три навыка, которые лучше не прокачивать. Самая последняя находка это «Скала»: если активировать это пассивное умение, то персонажа нельзя будет сбить с ног.
Как оказалось, есть нюанс. Реддитор Kill2Blit прокачал «Скалу» и выяснил, что с этим перком машины не только продолжают сбивать Ви с ног — при столкновении автомобили убивают персонажа на месте.
Второй необычный перк — «Дом тысячи стилетов», позволяющий метать ножи. Сложность в том, что в Cyberpunk 2077 нет специальных метательных ножей: при броске Ви швыряет в противника обычный нож из инвентаря.
Ножи одноразовые: после броска и промаха оружие нельзя подобрать, при попадании в цель клинок невозможно снять с тела. К перку «Головорез» у игроков тоже есть вопросы — он увеличивает урон от попадания брошенного ножа.
Перк «Утилизация» автоматически разбирает весь мусор, попадающий в инвентарь к персонажу. Весь — то есть вообще весь, в том числе и тот, что стоит достаточно дорого и принесет больше выгоды при перепродаже. Игроки надеются, что разработчики придумают какую-то опцию по этому поводу.
А при активации перка «Морской десант» персонажа нельзя обнаружить под водой. Проблема в том, что в Найт-Сити не так-то много воды и в игре просто нет ситуаций, когда можно проскользнуть мимо врагов в духе «Коммандос».
Словом, считают игроки, часть перков стоит либо перебалансировать, либо просто переделать. Может, в одном из будущих патчей?
Источник
9 механик из Cyberpunk 2077, о которых вам не расскажет сама игра
О чем умалчивает игра.
В Cyberpunk 2077 много механик, которые не очевидны на первый взгляд. Даже прокачка, базовая вещь для любой RPG, здесь имеет свои особенности, о которых сама игра вам не расскажет. Мы собрали для вас 9 самых интересных игровых особенностей, о которых игра умалчивает.
В материале присутствуют небольшие спойлеры к игре!
Взлом нужно использовать при любой возможности
Взлом в игре – сила. Он не ограничивается отключением камер и турелей – вы можете наносить урон врагам, отвлекать их, но, что более важно – любой взлом дает опыт.
Хакайте все, что только можно – это в любом случае даст вам опыт и преимущество. Необязательно использовать взлом только играя за нетраннера, даже силовым героям не пренебрегайте этой возможностью.
В прокачке есть свои нюансы
Не тратьте очки характеристик сразу! Это становится понятным не сразу, но тратить их в начале – бессмысленно, если только вы не собираете персонажа по гайду.
Прокачка в Cyberpunk 2077 своеобразна – вы получаете очки опыта за различные действия. Например, убивая по стэлсу, вы будете получать общие очки опыта, но у вас будут прокачиватся награды за развитие навыка «Скрытность», убивая из пистолета вы получаете награды за развитие «Короткоствола» и т.д. Получаемые очки способностей не привязаны к навыку – вы можете внезапно вложить их в крафт или ближний бой, даже если не качаете его.
Поэтому поиграйте какое-то время, поймите, какой стиль игры вам ближе и вкладывайте очки в него. Не нужно сразу тратить очки на ближний бой, потому что вы нашли сильную биту. Возможно, через пару боев вы разочаруетесь в таком стиле игры, а перераспределять можно только очки способностей – вкачанные очки характеристик останутся с вами до конца игры.
Можно разбогатеть еще в прологе
Найт-Сити – город роскоши. Машины, импланты, оружие – все стоит денег. Еще в начале игры перед нами встает вопрос о заработке и его способах, ведь мы делаем аугментацию «в рассрочку» у нашего друга-рипера.
Можно собирать кучу лута и продавать его в автоматах – мусора для продажи много, да и автоматы расставлены чуть ли не на каждом углу города. Можно выполнять задания по поимке преступников и поиску улик – этот заработок чуть эффективнее. Но лучший способ – взять снайперскую винтовку, перк «Стальные Нервы» и валить высокоуровневых врагов и забирать оружие с их аугментированных трупов.
Надеть эти шмотки вы не сможете из-за ограничения по опыту, а вот продаются она задорого. Разбогатеть так не составит труда.
Нужные перки разбросаны хаотично
Вы решили отыграть молчаливого снайпера с винтовкой, но вдруг осознали, что хэдшоты наносят мало урона. Можно немного повысить его перком «Стальные нервы» из ветки винтовок, но это не все. В ветке хладнокровия есть перк «Смертельная точность», который увеличивает урон от попадания в голову на 50%.
Перк «Шпион, выйди вон» запрятан в ветке быстрого взлома, но он крайне полезен в бою.
Или вот перк «Бегущий по лезвию» из ветки инженерного дела. Он также полезен любому боевому персонажу, но в начале игры вы можете посмотреть первые доступные навыки в ветке, подумать, что она для вас бесполезна и так и не найти этот перк.
Нетраннерам не обязательно видеть вас, чтобы взломать
Звучит нечестно – но это работает в обе стороны. Ви-хакер может взламывать врагов через камеры, так что вражеские нетраннеры тоже так умеют. Когда вас взламывают, а вы не можете понять, кто это – возможно, вы просто попали в поле видения камеры, к которой есть доступ у врага.
Для лучшего понимая рекомендую взять перк «Шпион, выйди вон». Так сразу будет видно, что это не баг игры, а вас реально хакают.
В открытом мире есть преграды
В ряде случаев Найт-Сити требует определенных инструментов для исследования. Два ограждения вы увидите в любом случае – это двери, для взлома которых нужна либо сила, либо техника. Подумайте над вложением в эти характеристики.
Другое ограничение – это ноги персонажа. В игре есть двойной прыжок, который доступен только со специальным имплантом. Если вы хотите изучить каждый уголок города – вам обязательно нужна эта аугментация.
Сайд-квесты влияют на концовку
Вы уже знаете, что в игре несколько концовок. Они зависят не только от ваших выборов во время игры, но и от действий – таких, как выполнение побочных миссий. Речь идет не о зачистках карты от точек с разбоем, бандитами и прочим, а именно о миссиях, о которых вас кто-то просит. Присмотритесь к ним, особенно если вы полюбили персонажа, выдающего квест. Возможно, это изменит его судьбу.
Пол персонажа влияет на возможность романов
В игре есть несколько персонажей для романса, но не всем им интересен Ви-мужчина или Ви-женщина. И речь идет не о выборе вашего полового органа, а о первой строчке в редакторе.
Поэтому не удивляйтесь, если какая-то миловидная девушка не проявит к вам интерес, хоть вы и выбрали своему мужчине-Ви альтернативный половой орган. Они видят вас изнутри.
Источник
Игроки Cyberpunk 2077 выяснили что в игре неработающие перки
25 Jan 2021 в 17:34
25 Jan 2021 в 17:34 #1
Недавно сообщество игроков в Cyberpunk 2077 на реддите взялось проверить все перки, доступные Ви. За последние два дня геймеры выяснили факт, который должен вызвать беспокойство и множество вопросов к CD Projekt RED. Оказывается, даже с патчем 1.1 в игре просто не работают 35 перков, 10 работают частично и еще несколько функционируют с изменением баланса.
Перки, которые не работают:
- Гладиатор
- Жесткий ублюдок
- Мангуста
- Качай его, громче!
- Кровавая баня
- Биатлонист
- Попсовое выключение
- Под стол
- Ошеломленный
- Партизанский
- Оживить
- Дрессировщик отдачи
- Бункер
- Орлиный глаз
- Каратель
- Твердая рука
- Крайний предел; точка схода
- Рио Браво
- Эффект снежного кома
- Хороший, плохой, злой
- Удар Дракона
- Трансмиграция
- Сапер
- 200% КПД
- Мех мародер
- Шрапнель
- Изоляция
- Играть в углы
- Сверхпроводник
- Реконструкция
- Гремучая змея
- Ниндзюцу
- Токсикология
- Морозные синапсы
- Безжалостный
Частично работают:
- Тяжелый свинец
- Зыбучие пески
- Кровожадность
- Руки охотника
- Анамнез
- Мастер освобождения RAM
- Полевой техник
- Безумная наука
- Передовой
- Не могу прикоснуться к этому
Перки, ломающие баланс:
- Кардио лечение
- Шлейфовая цепь
- Ускорить неизбежное
Актуальный список доступен в этой таблице. Процесс проверки все еще продолжается, некоторые попадают в список, другие исключают после пробы на нескольких системах.
Источник
Разбор навыков в Cyberpunk 2077
Что прокачать вначале? Какие перки и навыки нужны и как они сочетаются?
По традиции — для любителей слушать
Cyberpunk уже все успели оценить и сравнить с Ведьмаком, что же касается прокачки героя, то здесь она немного более запутана и может быть довольно затруднительной для нового игрока.
Давайте начнем с создания персонажа
Вначале вы получаете 7 очков атрибутов, которые не получится сразу вложить в один навык, придётся распределять между силой, интеллектом, реакцией, техникой и хладнокровием.
Начнём с Силы: она пригодится для открытия дверей (либо ломаем с помощью силы, либо взламываем с помощью техники), и тут стоит сразу для себя понять хотим ли мы играть за штурмовика, тихого убийцу или.. мм.. мага)) (сейчас популярно называть взлом именно так)
Дополнительное здоровье, дополнительная выносливость, больше уклоняться и дольше бегать, также мы наносим дополнительный урон холодным оружием и сможем хватать врагов, держась за них и используя в качестве щита, так что это приоритетный атрибут для прокачки, если вы персонаж ближней дистанции, а бои в помещении и ограниченном пространстве для этой игры очень частое явление.
Поэтому, если вы не заядлый стелс-игрок, — качаем сразу.
Следующий атрибут Интеллект (геймплей за мага), это увеличивает вашу емкость кибер-колоды (то есть количество и качество наложенных взломом эффектов), по сути на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и дебаффать врагов или убивать слабых, натравливать роботов друг на друга и многое в этом духе.
Это жизненно необходимый навык для скрытного прохождения, но давайте откровенно — это динамичный RPG-шутер, в котором не хочется каждый раз во время перестрелок отвлекаться на взлом.
Стелсеры и «маги» — качаем на максимум, я пропускаю.
Следующий атрибут Реакция и это второй по важности навык для штурмовика.
В дополнение к увеличению скорости вашего движения, вы получаете шанс пассивного уклонения от пуль, также увеличивает ваш критический урон и урон от богомола — лезвий которые выходят из ваших рук (получаем не скоро, но оно того стоит).
Перки же этого навыка напрямую связаны с уроном, поэтому берём в 3 и идём дальше.
Что касается Техники, то это просто хороший бонус для любого билда, атрибут позволит вам открывать двери, использовать различное техническое оружие и это увеличивает вашу броню. Данный атрибут понравится любителям крафта, ибо именно он отвечает за создание и улучшение вашего оборудования, что очень даже пригодится, но уж точно не в начале игры.
Пока игнорируем, но прокачаем через часов 30, тогда он и станет актуален.
Переходим к Хладнокровию или стелсу.
Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, сопротивление и скрытность, как ни странно))
По иронии судьбы, в этой игре больше стелса, чем в последнее время в Assassin’s Creed, хоть и реализован он не слишком хорошо, но если вам нравится играть незаметно — берём в 3, однако я предпочитаю смотреть врагу в лицо при убийстве.
Большинство миссий в игре можно пройти в открытом бою или же в скрытном режиме с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения советую брать силу и реакцию в 3, на 1 технику.
Но никто не запрещает сделать скрытного силовика, тут хоть девушка с членом, всё будет норм))
Древо навыков
Окей, древо навыков, хоть это и нельзя так назвать, ибо каждый набор способностей привязан к определенному атрибуту, и каждый атрибут имеет две или три категории перков.
Стоит сразу понять, что для каждого перка нужно определённое значение атрибута, например перк дальнего выстрела требует 18 уровня реакции так что вы не сможете воспользоваться им, если не вложились в соответствующий навык. Поэтому, если вы хотите спланировать билд, учитывая самые полезные перки и что для них нужно, то я попытаюсь показать всё самое важное.
Также хочу упомянуть еще одну вещь: внутри каждого дерева перков внизу также есть пассивная шкала опыта, которая заполняется по мере использования вами соответствующего стиля игры, за что вы получаете бонусные очки навыков. То есть, если много крадётесь, то получите дополнительные очки хладнокровия, много стреляете из винтовок — получите-распишитесь реакцию, так сказать.
Качать тихого убийцу, играя как танк, будет не лучшей идеей, поэтому сразу выберите свой стиль и качайте его.
Для заметки: вы не можете сбросить свои атрибуты, поэтому советую сделать вашего персонажа правильно с самого начала, хорошо взглянув на возможные варианты, ведь начинать игру заново через пары десятков часов мало кто захочет.
Начнём со способностей силы
Тут есть три категории: атлетика, уничтожение и уличный бой.
Способности атлетики самые важные для выживаемости, ради них мы сюда и пришли, они помогут выживать в ближнем бою, регенерировать здоровье и увеличить выносливость. Нам нужен 7 уровень атрибута для «восствновления», «вьючного мула», «эпиморфоза» и «железной воли», из интересных конечных перков стоит отметить «пса войны», «здоровый дух» и «несокрушимость», но для начала хватит первых четырёх.
Уничтожение сосредоточено на оружии ближнего боя, таком как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают более эффективными, но это не самое лучшее оружие, поэтому берём «большую мишень», если всё плохо с точностью стрельбы, и переходим на реакцию, ибо уличный бой ещё более бесполезный, если вы не фанат бить вооружённых врагов дубиной или голыми руками (про клинки будет далее).
На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.
В разделе винтовок полезно всё кроме рикошетов и относительно полезного разброса, а «именные пули» и «стоицизм» и вовсе имба, но вначале достаточно взять «в яблочко» и «стальные нервы», также «выстрел с дистанции» стоит внимания, ибо отстрел врагов как в тире в этой игре неплохо реализован.
Раздел «Короткоствол» стоит качать из-за нехватки боеприпасов для винтовок в начале игры, поэтому берём «опытный стрелок» и «стремительность», так как часто будут заканчиваться патроны в самый неприятный момент, остальные перки дают не особо много профита, но сама стрельба из пистолетов реализована хорошо и многим понравится, та и урон неплохой, поэтому по желанию можно дойти до «изматывающий огонь» и «одна голова хорошо», это сделает пистолеты значительно более смертоносными.
С разделом клинков спешить нет смысла, их у нас банально не будет в начале, но после имплантации «алый источник», «кровавое остриё», «судья и палач» и «воодушевление» сделают это оружие самым эффективным в ближнем бою.
Техника
Закончит этот билд «техника» — эта характеристика пригодится для любого стиля игры, если вы провели хотя бы часов 10 в Найт Сити, однако в первые часы сразу стоит взять «конструктор» и «утилизацию» в разделе создания и «сбор металлолома» в инженерном деле, позже вы скажете себе спасибо за эти потраченные очки в начале игры.
Также постарайтесь побыстрее взять 9 уровней техники для «инновации», это значительно поможет с восстановлением здоровья от расходников. Остальные перки создания берите уже позже, когда начнёте свой крафт и улучшения, естественно «изобретатель» и «последнее слово техники» окупят себя, но не спешите с этим.
Раздел инженерного дела состоит из практически бесполезных гранат и имбового улучшения электромагнитного оружия по типу «модернизации» и «сверхпроводника», что очень пригодится в лейт-гейме. Если пользуетесь гранатами, то есть хорошие возможности для прокачки, но мало кто это делает..
Магия и скрытность
Ладно, переходим к атрибутам «мага» и тихого убийцы. Если вы уже определились, что открытый бой для вас, то можно практически полностью проигнорировать следующие два навыка, но нужно понять от чего вы отказываетесь.
Атрибут Интеллекта предполагает быстрый взлом, в основном позволяет вам отключать камеры (даже все сразу), взламывать дронов, роботов и турели, а также наносить дополнительный урон по взломанным врагам. И, на самом деле, в этом есть смысл, ибо роботы действительно очень живучие и не редко приходится всаживать 2-3 магазина чтобы их убить, на высоком уровне сложности это может сильно упростить игру. И, естественно, атрибут расширяет количество «маны», так сказать.
В разделе взлома протокола, кроме очевидных способностей по взлому камер, турелей и дебафа врагов, обратите внимание на «ограбление века» и «трансмиграцию», а потом на «потепление» и «глобальное потепление», они точно стоят очков навыков.
Раздел быстрого взлома нужно качать полностью, тут нет бесполезных способностей, но если не промышляете взломом, как и я, то всё равно советую взять «биосинергию», ибо иногда всё же придётся покопаться во вражеской технике, а данный перк позволит восстанавливать «ману» во время боя))
Окей, навык хладнокровия, был для меня приоритетным в первой попытке прохождения и я сильно пожалел об этом. Я очень люблю геймплей незаметного убийцы, но без прокачки интеллекта и взлома ничего из этого не выйдет, та и вступать в открытый бой всё же приходится довольно часто.
Первый раздел Скрытность характеризуется довольно полезным критическим уроном, скоростью и качеством скрытного передвижения и отравлением, которое мне совсем не понравилось в этой игре. Если вы уже всё прокачали в Силе, Реакции и Технике, то откройте этот навык и дойдите до «ниндзюцу» и «лебединой песни», это имба, но тратить вначале очки на этот раздел нет смысла, если вы не стелс-игрок на 100%.
Раздел невозмутимости это некий аналог адреналина из Ведьмака, только менее полезный — убивайте врагов и получайте небольшие бонусы к урону, передвижению и защите. Тут есть крайне обманчивый перк «смертельная точность», который увеличивает урон в голову на 50%, но действует это лишь когда работает невозмутимость, поэтому он менее полезный, чем может показаться.
Ладно, я думаю, что вы уже разметили для себя интересующий стиль игры и сможете сделать выбор более осознано (..чем я). Моё предпочтение открытого боя в этой игре вызвано лишь слишком сложной и муторной реализацией стелса, от которого я получил негативный опыт первые 5 часов прохождения, сейчас создал нового персонажа с довольно хаотичным разбросом навыков для пары тестов на лёгкой сложности, основной же билд будет в новом сохранении и на 100% будет отвечать геймплею штурмовика.
А пока я надеюсь, что эта статья была для вас полезной и приятного прохождения!
Источник