Cyclotech i9 настроить время
Please note that if your message is deemed unsuitable for the group, it may be deleted from the Holla Board. Жаль, велосезон стремительно заканчивается. Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в РЕЖИМ ЧАСОВ Sleep Mode — Спящий режим Если сигнал с датчика не поступает в течении 5 минут, устройство переходит в спящий режим, на экране остаются показания часов. Здесь оставляешь по нулям, наверное, жмешь несколько раз левую, пока не выходишь из меню настройки на экране появляется большой 0.
Нажимаешь левую — меню одометра, пройденного расстояния. Данная модель имеет влагозащитный корпус, то есть, используя такое устройство в дождь, можно не беспокоиться о его защите от воды — настоящая находка для осеннего сезона. Именно поэтому велокомпьютер является хорошим приобретением не только для заядлых велосипедистов и профессиональных спортсменов, но и для тех, кто только начинает свое знакомство с велосипедом.
The Soapbox — Зажимаешь правую кнопку — цифры начинают мигать и данные сбрасываются кроме времени и одометра. Weʼve developed a service called that has been specially designed to handle such requests.
Информация о покупке Я покупал его на Алиэкспрессе вот Цена очень смешная — 187 рублей : Долго мучился с настройках не мог найти инструкцию на русском языке. Пришлось самому ее перевести. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку чтобы выбрать значение, затем ПРАВУЮ чтобы сохранить значение от 0 мм до 9999 мм. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы зайти в режим готовности. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для отмены и перехода в режим ЧАСОВ. Еще раз кратковременно нажмите на ЛЕВУЮ кнопку для выбора режима 12h или 24h. Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ, когда индикатор кол-ва часов начнет мигать, нажмите ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения часов. Для продолжения нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы перейти к установке минут, индикатор минут начнет мигать, используйте ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения минут. После этого нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим СПИДОМЕТРА. Установка Последнего значения Одометра В режиме ODO Общий пробег велосипеда нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течении 2х секунд для установки значения ODO, начальное значение будет 0000. Когда одна цифра начнет мигать, нажмите ПРАВУЮ кнопку для изменения значения, затем ЛЕВУЮ для сохранения и перехода к следующему разряду. После повторной установки батареи последнее значение может быть введено в соответствии со значением которое было, перед установкой новой батареи Сброс значения ODO Общий пробег велосипеда Нажмите ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ кнопки одновременно и удерживайте их в течении 3 секунд для очистки ODO Общего пробега и других значений. Сбросятся значения размера колеса и пробега, показания часов останутся без изменений SPD — Текущая скорость Спидометр Текущая скорость постоянно отображается на экране. Одометр ODO — Общий пробег велосипеда В режиме ODO полное расстояние отображается на экране значение от 0. DST Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку В режиме DST расстояние, пройденное за текущую поездку, отображается в нижней строке значение от 0 до 9999 км. Для очистки значений текущей поездки нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течении 5 секунд, значения DST Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку , MXS Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку , AVS Средняя скорость за текущую поездку , TM Общая продолжительность текущей поездки — будут сброшены в 0. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим MXS Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку. MXS Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку Отображается максимальная скорость за текущую поездку. Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку в течении 5 секунд также сбросятся DST, MXS, AVS, TM Для перехода в AVS Средняя скорость за текущую поездку нажмите ЛЕВУЮ кнопку. AVS Средняя скорость за текущую поездку Отображение средней скорости движения за поездку Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд также сбросятся DST, MXS, AVS, TM Для перехода в TM Общая продолжительность текущей нажмите ЛЕВУЮ кнопку. TM — Общая продолжительность текущей поездки TM — Общая продолжительность текущей поездки при остановках отсчет времени приостанавливается, т. Значение от 0:00:00 до 9:59:59. Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд также сбросятся DST, MXS, AVS, TM Для перехода в следующий режим нажмите ЛЕВУЮ кнопку. SKAN Режим, при котором последовательно отображаются следующие показатели: DST, MXS, AVS и TM каждая высвечивается в течение 4 сек. Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в РЕЖИМ ЧАСОВ Sleep Mode — Спящий режим Если сигнал с датчика не поступает в течении 5 минут, устройство переходит в спящий режим, на экране остаются показания часов. Freeze Frame Memory — Заморозка текущих показаний компьютера Нажмите ЛЕВУЮ кнопку в любое время, все показания «заморозятся». Появится мигающее значение TM Общая продолжительность текущей поездки. ПРАВОЙ кнопкой можно переключаться между остальными значениями. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для выхода из режима заморозки. Назначение кнопок Используйте ПРАВУЮ кнопку для переключения режимов ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN DST, MXS, AVS, TM и CLOCK. ЛЕВАЯ кнопка используется только для переключения в режим ЗАМОРОЗКИ ПОКАЗАНИЙ Freeze Frame Memory Инструкция по установке длины оборота колеса Очень важно правильно вычислить длину одного оборота колеса. Я рекомендую сделать это так. Накачайте колесо до рабочего давления при котором вы будете ездить. Нанесите мелом или легко смываемой краской или другим веществом, способным оставлять следы по центру покрышки переднего колеса небольшую поперечную полоску или точку. Садитесь на велосипед и проедьте строго по прямой такое расстояние, чтобы колесо оставило две метки от нанесенного вами вещества. Желательно, чтобы вас кто-нибудь придерживал. Или можете сделать это самостоятельно, прокатив велосипед по прямой, прикладывая усилие на переднее колесо как будто вы сидите на нем. Это нужно для того, чтобы давление на покрышку соответствовало реальному при ваших поездках. Затем останется рулеткой измерить расстояние между двумя оставленными точками и ввести его в компьютер в миллиметрах. Заказал из кЕтая — мануал только на кЕтайском. Уж собирался сканить и в гугл. Сам сразу и не допер, что в табличке это длины окружности колеса. По поводу вопросов измерения длины: математика — наука точная, а тут даны средние значения. Еще раз респект тебе, добрый человек. Думаю проблема в том, что геркон, который идет на измерение скорости просто начинает залипать. И он при большой скорости может давать просто один сплошной сигнал — замкнуто. Также на счет батареек. Батарейка особо не садится когда спидометр не используется, так как он впадает в спящий режим за счет той штуки которая шатается в середине. Благодаря ей он выходит из спящего режима при езде. Так что сильное не стоит беспокоиться за батарейку. И всё потому, что сбивает с толку самая первая цифра, которую выбором можно выставить как значение только 1, 2 или 3. Далее идёт точка и потом три числа от 0 до 9. Как здесь правильно выставить? Из всех описаний ничего не подходит, логика полностью отсутствует т. Но к чему тогда точка после двойки? И почему до точки можно выбрать только 1 или 2 или 3, и что за значения такие, эти 1 или 2 или 3? Длину окружности нужно всё-таки нужно измерять эмпирически, т. Согласно таблице моё значение находится между 2055 и 2074. Благо зависимость между длиной окружности и радиусом в сумме с высотой протектора линенйная судя по таблице — почти, грешу на расчёт высоты профиля , то за истину можно принять среднее значение, а именно для ввода в равной степени подходят значения 2064 и 2065. Производитель использовал по умочланию 2060, что близко к среднестатистичекому велику, что вполне справедливо и оправданно, особенно для тех кому впадлу разбитаться — сел и поехал — погрешность получиться никакая — 0,2%. Одна цифра есть, добываем следующую другим способом — рулетка и пи — на выходе 2072, +0,4% разницы от справочной, не много, можно использовать. Далее, беру шнурок, обтягиваю окружность колеса, далее этот шнурок измеряю рулеткой, делаю несколько замеров, получаю среднее 2079, т. И теперь убийца всех цифр — эмпирический метод аффтара. Делаю метку на колесе мелом — прокатываю вел с нагрузкой по дорожке, измеряю расстояние между отпечатками мела на дорожке, как всегда провожу несколько измерений, для чистоты эксперимента на разных участках и используя мел разного цвета получаю везде одинаковый результат практически без погрешности 1990, что на 3,6% меньше от табличного и на 4,1% меньше измерений. Это точно позволяет измерить РЕАЛЬНО пройденной расстояние с учётом деформации покрышки колеса, а отсюда и РЕАЛЬНАЯ точность всех остальных измерений, особенно собранных за большее время. Для всех остальных, кому влом возиться с мелками — думаю уменьшение табличного значения на 3,5% даст тот же результат с минимальной погрешностью и трудозатратами. Лучше выставлять длину окружности колеса не по таблице, а как написал автор. Александр выше подробно написал — почему Ещё хочу сказать, что на него оказывает сильное воздействие телефон! Так что во время езды да и вообще, чтобы километры не набегали сами, убирайте телефон подальше от него! Тут же вспомнилось, что такая же скорость у меня уже была, когда я разгонялся пригнувшись к рулю для большей обтекаемости, а при этом телефон лежал в нагрудном кармане. Ну и всё это подтвердилось, когда я положил велокомпьютер на сам телефон Сразу на экране появилась скорость.. Четыре сезона прокатал с беспроводным CD-548С очень доволен. Ведь прост, все что нужно есть, нет проводов. Совет вновь приобретшим этот вело комп: если скорость скачет или в покое 3,6 км меняем батарейку, желательно иметь привычку раз в сезон заменять. Из за такой ерунды один комп загубил, грел, разбирал, а проблема в батарейке. Гремит шарик запаянный в трубочку, это механизм вывода компьютера из режима сна. ВСЕМ у кого проблемы с настройкой: Китайцы видимо иногда меняют чип внутри и поэтому инструкция из шапки может не подходить. Я делал как написано в англоязычной инструкции: Удерживать правую кнопку с точкой 5 сек. Начнет моргать цифра, а слева будет указано сокращенно что именно вы меняете. Хотя можно и так догадаться по размерности. Одноразовое нажатие на правую, сменяет разряд значения или переходит к другой переменной. Там поочередно ДАТА время , ОДО метр и прочее. Единственное, что меня ввело в ступор — это цифра 208. Оказывается это размер колеса : Дальше проблем не было. Учите английский — пригодится по жизни подскажите пожалуйста, при транспортировке вела порвался проводок соединяющий велокомп с датчиком, приблизительно посередине. Зиму простоял в таком состоянии. Может кто -подскажет, как реанимировать велокомп? Александр, а Вы прозвоните эти проводки, скорее всего где-то ещё обрыв… лучше полностью соединительный провод поменять, а вообще там датчик сделан из геркона, т. Вам необходимо убедиться, что на контактах, к которым подключается велокомпьютер происходит срабатывание датчика под действием магнитика. Если датчик работает, то проблема в самом велокомпьютере, Доброго времени суток! Приехал ко мне этот чудо пк … и вот с чем сразу же столкнулся : — сам по себе перезагружается! Может кто сталкивался с этой проблемой … возможен ли нюанс в батарейке приехал уже включен.
Cyclotech i6 основные функции
Нажмите ПРАВУЮ кнопку ради перехода на нагрузка УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ, когда-когда фенолфталеин кол-ва часов начнет мерцать, нажмите ЛЕВУЮ кнопку к изменения значения часов. Преподаватели с умилением любой её бред, как в сумасшедший дом. Для правильных последующих измерений параметров движения нуждаться длину окружности железный конь Вашего электровелосипеда. Указанные цифры отображают длину окружности велосипедной покрышки. Lopybapi1970 Дневник Cyclotech i 9 инструкция Секунд Спитални велокомпьютер cyclotech i 6 инструкция лугов сбежала. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для отмены и перехода в режим ЧАСОВ. Чтобы сбросить все данные, нужно нажимать на правую кнопку в течение нескольких секунд. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time. Копирование разрешается только с письменного разрешения Cyclotech i9 инструкции сайта.
Источник
Велокомпьютер как настроить? Велокомпьютер Cyclotech i6: установка
На сегодняшний день в продаже можно увидеть несколько типов велокомпьютеров. Обычно их классифицируют по типу подключения.
Классификация велокомпьютеров
Можно выделить 2 группы:
- Проводной компьютер, который довольно дешевый и простой. Впрочем, работает он, как и устройства другого типа. Проблема с ними может возникнуть только одна – установка, которая довольно просто решается.
- Второй тип – беспроводной. Эти велокомпьютеры довольно просто устанавливаются. Его можно поставить в любом месте, вплоть до приложения на телефон. Конечно, и этот тип имеет минусы. На сенсор, который крепится к колесу, необходимо установить отдельное питание. Также такие модели довольно дорогие.
Это основное отличие велокомпьютеров, но производители еще разделили их по функционалу. В новых и дорогих моделях вы можете найти множество дополнительных функций. Это может быть режим тренировки, GPS, запоминание расстояния и другие. Лучшие модели имеют довольно широкий функционал, а также отличный внешний вид. Довольно хорошая и бюджетная модель – Cyclotech i6. Рассмотрим настройку на примере этого компьютера.
Установка велокомпьютера
Сначала вам необходимо будет установить крепежную площадку. Что это такое? Компьютеры изготавливают сейчас съемными, то есть должно быть какое-либо крепление, чтобы он держался на байке. Крепежная площадка представляет собой панель, к которой подключены необходимые провода и крепления. Установка велокомпьютера Cyclotech i6 возможна в нескольких местах.
- Вынос руля – довольно удобное место. На крепление для руля можно установить велокомпьютер любого размера. Это довольно комфортное место для ориентирования во время езды. К сожалению, компьютер будет подвержен поломке из-за переноса или падения. Также на это место очень часто устанавливают навигатор или смартфон.
- По центру руля – лучшее решение, если у вас на велосипеде вмонтированы и другие приспособления. В этом месте сложнее зацепить велокомпьютер и разбить его. Также вы сможете слегка отвести взгляд от дороги, чтобы посмотреть на экран вашего прибора.
- Последнее место, которое часто использую люди, – на краю грипсы. Конечно, его можно будет легко зацепить, но в тоже время вы сможете быстро получить доступ к управлению этим устройством. Он находится рядом с рукой, что позволяет довольно комфортно поменять параметры во время езды.
Велокомпьютер Cyclotech i6 необходимо устанавливать качественно. Вы должны убедиться, что все болты, которые используются для монтажа креплений, хорошо закручены. От этого будет зависеть комфортность при езде и целостность устройства.
Установка датчика и магнита
Следующий этап установки велокомпьютера Cyclotech i6 – монтаж магнита и сенсора. От качества настройки этих компонентов будет зависеть правильность показаний. От втулки переднего колеса необходимо отступить 10 сантиметров, при этом центробежная сила не будет действовать на магнит. Сенсор и магнит можно установить на любой стороне, это не будет иметь особого значения.
Чтобы установить сенсор, необходимо взять несколько жгутиков, с помощью которых вы скрепите этот элемент. Далее необходимо установить его на вилку. Сенсор должен быть установлен перпендикулярно к колесу. Магнит и сенсор велокомпьютера Cyclotech i6 должны быть вмонтированы идеально перпендикулярно. К сожалению, из-за спиц этого будет добиться довольно сложно. Постарайтесь приблизиться к эталону, чтобы получить точную информацию.
Как вы уже заметили, необходимо закрепить магнит на одной из спиц переднего колеса. Устанавливаем его перпендикулярно к сенсору. После монтажа необходимо проверить, не сталкиваются ли 2 элемента. Помните, что устанавливать нужно качественно, чтобы во время движения магнит не слетел с колеса.
Иногда устанавливают необходимые элементы на заднее колесо. Если вам так будет удобнее, то и вы можете попробовать. Конечно, необходимо рассчитать длину проводов для этого. Устанавливать магнит и сенсор в этом случае немного проще, но нужно будет закрепить провода на раме.
Провод
После установки всех необходимых для работы элементов, нужно позаботиться о проводах. Их нужно аккуратно разместить, дабы не испортить внешний вид велосипеда, а также чтоб они не задевали другие механизмы или не мешали при ремонте.
Сначала стоит определиться с длиной. Протяните провод до сенсора и немного добавьте в длине, так как нельзя исключать погрешность. Дальше предстоит отрезать лишнюю часть. После этого можно протягивать провод. Для этого вы можете использовать несколько способов, выберите, какой будет удобнее.
- Прокладка контактов на рулевой колонке. В этом случае вам необходимо использовать жгутики, чтобы закрепить провод на раме. Это очень простой способ, но многим он не нравится, так как внешний вид играет не последнюю роль. Но это не единственный минус, вы сможете быстро испортить контакты из-за перекручивания руля.
- Второй способ предполагает прокладку провода на тросике от тормоза. Это, конечно, дольше делается, но выглядит значительно лучше. Чтобы закрепить провод от велокомпьютера Cyclotech на тросике, необходимо использовать изоленту.
Если вы используете беспроводной компьютер, то нет необходимости возиться с проводками. Это значительно упрощает монтаж и лучше выглядит.
Как настроить велокомпьютер?
Длина окружности колеса
При настройке сначала необходимо будет ввести длину окружности колес. Этот параметр очень важен для корректной работы устройства, так как с помощью него определяется точность результатов.
Чтобы определить точную длину окружности, необходимо поставить точку на покрышки с помощью маркера. Дальше помечаем соответствующее место на асфальте. Делаем полный оборот колес и меряем расстояние, пройденное велосипедом. Это самый эффективный способ.
Также вы можете посмотреть на колесе его диаметр и толщину и найти таблицу, которая предоставит длину окружности для конкретной модели. В некоторых велокомпьютерах нужно ввести только диаметр колеса, что упрощает задачу.
Часы и другие показатели
Велокомпьютер Cyclotech i6 позволяет не только определить скорость разгона и расстояние, которое вы проехали, но и позволяет использовать некоторые полезные дополнительный функции.
- Первая и довольно полезная функция – часы. Их просто настроить, это обычно не вызывает проблем.
- Подсчет калорий. Это полезный параметр, который также пользуется популярностью. Для его настройки нужно ввести свой вес. Это необходимо внимательно делать, так как часто используются разные единицы измерения. Чаще все используют фунты.
Возможные неполадки
Если вы разобрались, как настроить велокомпьютер, то вы можете приступать к этому. Это отнимет немного времени, если все пройдет успешно. Так бывает не всегда. Иногда, случаются неполадки, которые необходимо уметь устранять.
- Что делать, если велокомпьютер не включается? Обычно дело в батарейке. Она может сесть или отойти. После замены батарейки, все настройки сбросятся.
- Компьютер, устанавливаемый на велосипед, неправильно показывает скорость. В этом случае необходимо вернуться к пунктам, как установить и как настроить велокомпьютер. Проблема заключается именно в этом. Так как вы могли указать неправильные размеры колеса или произвести некачественный монтаж магнита и сенсора.
Заключение
Если вы решили установить велокомпьютер Stels, Cyclotech или другой качественной фирмы, то вы сможете быстро все установить. Это довольно простая процедура, главное – внимательно выполнять каждый шаг. Теперь вы знаете, как настроить велокомпьютер.
Источник