- Cyclotech замок велосипедный сломался
- Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
- Открываем замок без кода — инструкция для забывчивого велосипедиста
- Два варианта решения проблемы
- Brute-force кодового замка на колесиках
- Профессиональный взлом замка на колесиках
- Как взломать Cyclotech
- Предупреждение для шутников и «очумелых ручек»
- Как предотвратить заклинивание велосипедного замка
- 3 главных совета
- Что делать, если замок уже заклинило?
Cyclotech замок велосипедный сломался
Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение kork » 2012-июл-18 09:35
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение SamDan » 2012-июл-18 09:44
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение Огиэль » 2012-июл-18 09:45
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение переводчик » 2012-июл-18 12:09
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение Маркикокик » 2012-июл-18 16:24
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение Огиэль » 2012-июл-18 21:16
Некоторые умельцы бутылки глазом открывать умеют, возможно даже те же самые, что голыми руками кодовые замки вскрывают.
А вообще единственно надёжное противоугонное средство — велосипед, который никто в здравом уме не захочет воровать. Всё остальное вскрывается и перекусывается.
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение zander101 » 2012-июл-18 22:44
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение kork » 2012-июл-19 14:25
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение kork » 2012-июл-19 14:27
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение Ogre » 2012-июл-19 22:18
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение angry » 2012-июл-19 23:42
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение kork » 2012-июл-20 10:48
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение kork » 2012-июл-20 11:26
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение SamDan » 2012-июл-20 11:36
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение kork » 2012-июл-20 12:05
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение sa2lis » 2012-июл-21 13:00
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение Kirogazzz » 2012-июл-23 19:43
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение Kirogazzz » 2012-июл-24 12:49
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение Маркикокик » 2012-июл-24 16:18
Re: Купила кодовый замок для вела, и его заклинило!
Сообщение Kirogazzz » 2012-июл-25 17:45
Они подобрали код который открыл «заклинивший» замок. в связи с этим отказали в возврате денег, мол я забыл просто код и распилил от безысходности замок))
Поговорил с директором (Василием Геннадьевичем), тот сказал, что если я докажу продавцам, что это не моя забывчивость, а действительно брак замка, то деньги вернут.
В итоге серии экспериментов обнаружилась интересная «недокументированная» функция у этого велозамка.
1. Набираешь установленный код (Например 0000)
2. Вытаскиваешь немного, сдвигаешь цифры (Например 0001), при этом замок остается в таком положении и дальнейшее вытаскивание прекращается.
3. Нажимаешь на замок в сторону закрытия и в таком положении сдвигаешь цифры (Например 0004).
В итоге при попытке выставить установленный ранее код (0000) ни к чему не приведет. замок останется в полувытащенном состоянии, но закрыт.
Далее методом перебора можно найти комбинацию открывающую его. если как в примере в конце набрать 0004, то вроде как всегда код открытия меняется с 0000 на 0002.
Выглядит систем довольно сложно. но на практике именно так и получилось у меня. если эти манипуляции не производить (случайно/умышлено), то в принципе замок работает. Но вот я бы не стал, зная от таких «дополнительных» функциях замка, его приобретать. С продавцами взяли новый замок ситуация идентичная.
Источник
Открываем замок без кода — инструкция для забывчивого велосипедиста
Любите кататься — купите надежный замок и отправляйтесь куда угодно. Боитесь потерять ключи — покупайте кодовые замки. Этот вариант запорного механизма не нравится большинству велосипедных воров, ведь его не вскроешь обычной отмычкой. Но что делать в том случае, если код замка забыл сам хозяин?
Два варианта решения проблемы
Если вы не помните код вашего замка, то у вас есть два варианта действий, которые помогут забрать велосипед с парковки:
- Деструктивный способ — вам нужно просто спилить замок, используя углошлифовальную машинку (болгарку) на аккумуляторе или перекусить дужку специальными кусачками (болторезом).
- Конструктивная методика — вам придется подобрать код, используя методику пошагового перебора всех возможных вариантов (brute-force) или положиться на опыт профессиональных взломщиков.
Преимущество первого способа — скорость реализации. Болторез перекусывает дужку замка или звено цепи за 2-3 секунды, болгарка спиливает особо толстые скобы за 30-40 секунд. Недостаток этого варианта — высокая стоимость деструктивного метода. Вам придется купить новый замок и болгарку или болторез.
Главное преимущество второй методики — решение проблемы без денежных вливаний. Вам не придется покупать инструмент и новый замок. Единственный недостаток конструктивного решения проблемы — большие временные затраты. Однако профессиональные взломщики знают, как вскрыть кодовый замок за 10-15 минут.
Brute-force кодового замка на колесиках
Атака перебором на кодовый замок классического типа (с 4 колесиками) предполагает следующий план действий:
- сбросьте все цифры в положение 1111;
- поверните правое колесо в положение 1112 и попробуйте открыть замок;
- не получилось — поверните это же колесо еще на одну цифру (1113) и попробуйте еще раз;
- действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.
Если тратить на смену комбинации и попытку открытия замка хотя бы 10 секунд, то brute-force attack займет около 28 часов. Именно поэтому методику не использует ни один велосипедный вор. Она подойдет только тем владельцам велосипеда, у которых есть бесконечный запас свободного времени. Поэтому практическая ценность этого метода близка к нулю.
Brute-force замка оправдан только в том случае, если вы запирали его поворотом одного колесика, и в один несчастливый день повернули вместо привычного барабанчика соседний. Тогда вам не нужно сбрасывать все цифры на «1111» и перебирать 9999 комбинаций. Достаточно прокрутить каждый барабан от 1 до 9, пытаясь открыть замок после смены цифры. Только запишите или сфотографируйте текущую комбинацию — после перебора всех цифр на одном барабане вам придется начинать с нее.
Профессиональный взлом замка на колесиках
Хотите ускорить процесс — используйте метод опытных взломщиков: не вводите в замок цифры, просто вращайте колесики, предварительно натянув цепь или дужку. Делайте это так:
- попросите вашего товарища потянуть дужку или цепь из фиксатора с максимально возможным усилием;
- во время рывка попробуйте провернуть крайне правый барабан по часовой стрелке;
- если барабан поворачивается без усилий — меняйте цифру и попробуйте еще раз;
- если барабан блокируется или прокручивается с большим трудом — правильная цифра найдена, переходите к следующему колесику.
Для полного взлома замка достаточно сделать до 40 рывков или натяжений. Если на каждый уйдет около 15-20 секунд, то на взлом уйдет от 10 до 13-14 минут. Для вора это слишком много, а для честного человека, который пытается освободить из плена свой велосипед — в самый раз.
Как взломать Cyclotech
Замки типа Cyclotech являются более надежной версией классического запорного устройства на барабанчиках. Вскрыть такой механизм намного сложнее. Brute-force attack в этом случае не сработает, как и профессиональная методика, основанная на проверке свободного хода барабана с цифрами. Тут нужен особый подход, предполагающий частичный демонтаж механизма замка.
Чтобы взломать Cyclotech вам придется действовать по следующему плану:
- вскройте крышку замка, обнажив запорный механизм – для этого достаточно вставить в щель кожуха отвертку с плоским жалом и расширить зазор, используя ее как рычаг;
- далее вам нужно демонтировать торцевую шпильку и снять стакан с пружиной, прижимающей барабаны с цифрами;
- после этого у вас появится возможность снять с оси барабан с цифрами – причем между соседними барабанами находится специальная шайба, для демонтажа которой необходимо найти правильное положение, поворачивая ее по часовой стрелке;
- на финальной стадии, после демонтажа последнего барабана и шайбы, вы можете открыть замок, потянув за трос.
Если вы решите пользоваться замком Cyclotech и в дальнейшем, то после взлома вам стоит собрать запорный механизм, действуя в обратном порядке.
Предупреждение для шутников и «очумелых ручек»
Информация предназначена исключительно для ознакомления. Попытка повторить эти действия с чужим замком и велосипедом является классической кражей с взломом, которая карается штрафом или уголовным наказанием.
D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.
Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.
Источник
Как предотвратить заклинивание велосипедного замка
Время чтения: 10 минут
Нет ничего ужаснее, чем заклинивший велосипедный замок. Хотя есть, конечно. На самом деле существуют вещи и пострашнее. Но в момент, когда вы боретесь с застрявшим ключом или засорившейся замочной скважиной, трудно думать о чем-то другом. Особенно, если идет дождь. Цель велосипедного замка — защищать вас. А он вместо этого порой просто доводит до отчаяния. Это словно получить удар в спину от лучшего друга! Однако все не так плохо! И в большинстве случаев этих проблем можно избежать. Ниже представлены три важных совета, которые помогут предотвратить процессы заедания и заклинивания велосипедного замка. А также в конце статьи вы найдете информацию о том, что делать, если велосипедный замок уже заклинило.
3 главных совета
Велосипедный замок заедает в двух местах: в самом механизме и в корпусе. Как понять, какая именно проблема у вас? На самом деле все легко. Например, если вы не можете вставить ключ в замок, или же ключ вставлен, но он не поворачивается, то совершенно очевидно, что проблема в механизме. Однако если ключ легко вставляется и поворачивается, а замок все равно не открывается, то вероятнее всего поломка кроется в корпусе, а именно в том месте, где он соединяется с дугами. Когда заклинивает механизм, это говорит о том, что туда попали грязь или мусор, либо внутри была вода и она замерзла, либо появилась ржавчина, или даже сместились пластины. Если замок не открывается, то причиной может быть коррозия, из-за которой дуги приклеились к стенкам внутри замка.
Но к счастью для вас, существуют способы уменьшить вероятность возникновения этих проблем. Давайте с ними ознакомимся.
1. Покупайте замок высокого качества. Дешевый замок — иллюзия экономии. Либо ваш велосипед будет украден, поскольку он плохо защищен, либо его замок заклинит, так как механизм быстро загрязняется и приходит в неисправность от неблагоприятных погодных условий. В любом случае, вскоре вам предстоит покупка нового замка! Так лучше сразу сделать правильный выбор! Не поскупитесь на приобретение качественного замка, и он прослужит вам не один год. Имейте в виду, что лучшие замки изготавливаются такими компаниями, как Abus, Kryptonite и OnGuard.
На нашем сайте уже описывались преимущества каждой компании, но если вы желаете выбрать самую лучшую, то это, конечно, Abus. Abus — особенно хороший выбор, если вы живете в суровом климате России. Поскольку замки этой компании были подвергнуты различным испытаниям при температуре 40 градусов ниже нуля. Abus даже использовала соляную камеру для определения коррозийной стойкости металла своих замков. Ни одна другая компания не проводит таких тщательных суровых испытаний. Лучше купить замок с защитой от пыли и грязи, но помните, что под эту защиту может попасть и замерзнуть вода, отчего опять же замок заклинит.
2. Регулярно очищайте и смазывайте замок. Замки хорошего качества особого ухода не требуют, но если вы будете время от времени чистить и смазывать его, то хуже не сделаете! Ухаживайте одновременно и за механизмом и за самим корпусом.
Проводите очистку механизма с помощью WD-40. Для этого поверните замок отверстием для ключа кверху и начните заливать жидкость в цилиндр замка до тех пор, пока она не станет вытекать. Очиститель удалит воду, грязь и мусор. В случае, если замок загрязнён очень сильно, повторите процедуру несколько раз.
В промежутках между заливанием жидкости аккуратно вставляйте, поворачивайте ключ, а затем вынимайте его наружу — это поможет удалить загрязнение. После очистки замка приступайте к его смазке. WD-40 для этого не подходит. Он является вытеснителем влаги и очистителем от мусора, поэтому запросто может удалить и смазку. Он великолепен при чистке замка, при его заклинивании. Однако смазку он не обеспечивает. Вместо WD-40 используйте смазку на тефлоновой основе, например Finish Line или TriFlow. Они отлично служат при низких температурах, отталкивают влагу, снижают риск возникновения коррозии и замерзания. Добавьте пару капель в механизм замка и помогите ей распределиться внутри, вставляя и поворачивая ключ. Некоторые рекомендуют смазку на графитовой основе. Однако она больше подходит для сухого климата, поскольку если внутрь механизма замка попадет влага, то она смешается с графитом и превратит его в липкую массу, что опять же приведет к заклиниванию. Используйте WD-40 при чистке замка и Finish Line и TriFlow для смазки. Делайте это регулярно, и вы сможете избежать многих проблем с замком, а также продлите срок его службы.
Большой необходимости в чистке корпуса нет. Просто периодически протирайте концы дуг и отверстия в замке тряпочкой. Очень важно, чтобы место, в котором дуги замка соединяются с его корпусом, всегда были смазаны и там не имелось коррозии, тогда замок не будет заклинивать в этом месте. Особенно важно делать это, если вы проживаете во влажном холодном климате. Лучше всего остановить свой выбор на White Lithium Grease, эта смазка густая, не растекается, и ее эффект сохраняется надолго. Ее нужно наносить на концы дуг и в отверстия на корпусе замка. Делайте это по мере необходимости.
3. Не поворачивайте ключ до тех пор, пока вы полностью его не вставили! Любой замок будет заклинивать, если вы будете поворачивать ключ до полной вставки в замочную скважину. Механизм велосипедного замка состоит из множества пластин, которые должны правильно повернуться, чтобы замок открылся. Если вы начнете поворачивать ключ раньше, чем он полностью будет вставлен в замочную скважину, то ключ может не захватить нижние пластины, они не развернутся и механизм не откроется. Чтобы исправить такую ситуацию, вам необходимо выровнять пластины. Для этого поворачивайте ключом в обе стороны, подталкивая его к нижним частям замочной скважины. Если не получается сделать это с помощью ключа, то попробуйте воспользоваться маленькой плоской отверткой.
Что делать, если замок уже заклинило?
Мы рассмотрели, как предотвратить заклинивание замка, но как быть, если это уже произошло? Все зависит от причины возникновения проблемы. Однако в любом случае, чтобы оказать первую помощь своему замку — просто залейте в него очиститель WD-40. Это чудо-средство способно «исцелить» все виды замков. Оно выводит наружу грязь и влагу, удаляет ржавчину. После применения WD-40 механизм работает мягче и свободнее.
Если ключ вставляется в замочную скважину не полностью, то причина может состоять в том, что пластины внутри механизма не выровнены. Воспользуйтесь методом, описанным выше, поворачивайте ключ в обе стороны, наряду с этим проталкивая его глубже в замочную скважину, и это поможет пластинам правильно перестроиться.
Если не получается ключом, проделайте то же самое маленькой плоской отверткой. Добавьте WD-40, и дело пойдет лучше! Когда ключ вставляется, но поворачиваться не хочет, причина может крыться в попадании грязи или мусора, либо в появлении ржавчины. Снова используйте WD-40. Вставляйте и поворачивайте ключ, чередуя это с вливанием очистителя. Если не получается, то пробуйте снова и снова. В конечном счете это должно сработать. Главное — не теряйте самообладания и ни в коем случае не применяйте силу, иначе ключ сломается в замке! Если вам кажется, что замок заклинило из-за того, что внутри механизма замерзла вода, то совершенно очевидно, что лед надо растопить! Иногда достаточно подышать внутрь замка. Если это не помогает, то можно зажечь спичку и аккуратно просунуть ее внутрь замочной скважины. Пламя от зажигалки также должно помочь. Вероятно, придется проделать это несколько раз. В случае, когда и это не помогает, следует занести замок в помещение, где лед конечно же растает. Можно воспользоваться незамерзающей жидкостью стеклоомывателя для автомашин, она даст неплохой результат. Иногда люди используют даже антисептик для мытья рук! Однако какое бы средство вы не использовали, убедитесь, что после его употребления замок остается полностью сухим, в противном случае оставшаяся в нем жидкость снова замерзнет.
Если заклинило корпус, ключ вставляется и легко поворачивается, но замок все равно не открывается? Значит проблема в корпусе. Скорее всего, это последствия коррозии, из-за которой дуги приклеиваются к стенкам внутри замка. И в этой ситуации вам также лучше всего поможет WD-40. Распылите спрей в местах соединения двух частей замка и оставьте на некоторое время, пусть очиститель поколдует над проблемой! Будет очень хорошо, если дать чудо-средству поработать всю ночь. И после того, как вы разблокируете свой велосипедный замок, не забудьте его хорошенько прочистить и смазать, дабы предотвратить последующее заклинивание.
Источник