- Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105
- 2. Диагностика неисправностей
- Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105
2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: не работают управляющие функции блока синхронизации | |
Отсутствие напряжения на электронном блоке синхронизации | Проверить предохранитель электронного блока Проверить состояние электропроводки |
Плохой контакт блока синхронизации с массой или его отсутствие | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают скорости I и II стеклоочистителей | |
Отсутствует подача напряжения на мотор стеклоочистителей | Проверить предохранитель Проверить состояние электропроводки |
Не активируется реле скорости I стеклоочистителей | Проверить активацию реле скорости I стеклоочистителей Проверить состояние электропроводки |
Отсутствует подача напряжения на переключатель стеклоочистителей | Проверить предохранитель Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя стеклоочистителей | Проверить переключатель стеклоочистителей |
Неисправность: не работают скорость I стеклоочистителей | |
Неисправность переключателя стеклоочистителей | Заменить переключатель стеклоочистителей |
Разрыв соединения на мотор стеклоочистителей для скорости I | Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения на вход блока синхронизации для скорости I | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают скорость II стеклоочистителей | |
Неисправность реле скорости II | Убедиться в том, что реле скорости II активируется Проверить замыкание реле Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения на мотор стеклоочистителей для скорости II | Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения на вход блока CTE для скорости II | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя стеклоочистителя ветрового стекла | Заменить переключатель стеклоочистителей ветрового стекла |
Неисправность электронного блока CTE | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работает прерывистый режим работы стеклоочистителей | |
Разрыв соединения на входе блока CTE | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя стеклоочистителя ветрового стекла | Заменить переключатель стеклоочистителей ветрового стекла |
Неисправность электронного блока управления CTE | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работает режим однократного хода стеклоочистителей с омыванием стекла | |
Разрыв соединения на входе блока CTE | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя стеклоочистителя ветрового стекла | Заменить переключатель стеклоочистителей ветрового стекла |
Неисправность электронного блока управления CTE | Заменить электронный блок |
Неисправность: стеклоочистители ветрового стекла не возвращаются в положение парковки | |
Плохой контакт блока синхронизации с массой или его отсутствие | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность омтора стеклоочистителей ветрового стекла | Проверить мотор стеклоочистителей ветрового стекла |
Неисправность электронного блока СТЕ | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают очистители фар головного освещения | |
Не подается напряжение на переключатель освещения | Проверить предохранители Проверить состояние электропроводки Убедиться в том, что активируется реле освещения |
Плохой контакт реле очистителя фар с массой или его отсутствие | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность реле очистителя фар головного освещения | Убедиться в том, что активируется реле очистителя фар Проверить замыкание реле Проверить состояние электропроводки |
Неисправность мотора насоса очистителя фар головного освещения | Заменить переключатель освещения |
Неисправность переключателя освещения | Заменить переключатель освещения |
Неисправность переключателя стеклоочистителей | Заменить переключатель стеклоочистителей |
Разрыв соединения на мотор насоса очистителя фар головного освещения | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают указатели поворотов слева и справа | |
Отсутствие подачи напряжения на переключатель указателей поворотов | Проверить предохранитель Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя указателей поворотов | Заменить переключатель указателей поворотов |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают указатели поворотов слева или справа | |
Перегрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не более 4 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности Убедиться в том, что к прицепу подключены не более 3 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности Проверить систему указателей поворотов на наличие короткого замыкания |
Недостаточная нагрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не менее 3 ламп и что их мощность не слишком низкая Убедиться в том, что к прицепу подключено не менее 1 лампы и что мощность подключенных ламп не слишком низкая |
Неисправность переключателя указателей поворота | Заменить переключатель указателей поворота |
Разрыв соединения со стороны блока синхронизации на соответствующих входах | Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения со стороны блока синхронизации на соответствующих выходах | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работает система аварийной световой сигнализации | |
Отсутствие напряжения на лампы указателей поворота/аварийной сигнализации | Проверить предохранители Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения на входе блока синхронизации | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность выключателя аварийной световой сигнализации/переключателя указателя поворотов | Заменить выключатель аварийной световой сигнализации/переключатель указателя поворотов |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работает индикатор указателей поворотов тягача | |
Перегрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не более 4 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности |
Недостаточная нагрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не менее 3 ламп и что их мощность не слишком низкая |
Неисправность индикатора | Заменить индикатор указателей поворотов тягача |
Разрыв соединения на вход индикатора указателей поворотов тягача | Проверить состояние электропроводки к индикатору указателей поворотов тягача |
Неисправность: не работает индикатор указателей поворотов тягача | |
Перегрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не более 4 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности |
Недостаточная нагрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не менее 3 ламп и что их мощность не слишком низкая |
Неисправность индикатора | Заменить индикатор указателей поворотов тягача |
Разрыв соединения на вход индикатора указателей поворотов тягача | Проверить состояние электропроводки к индикатору указателей поворотов тягача |
Неисправность: не работает индикатор указателей поворотов прицепа | |
Перегрузка | Убедиться в том, что к прицепу подключены не более 3 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности |
Недостаточная нагрузка | Убедиться в том, что к прицепу подключено не менее 1 лампы и что мощность подключенных ламп не слишком низкая |
Неисправность индикатора | Заменить индикатор указателей поворотов тягача |
Разрыв соединения на вход индикатора указателей поворотов прицепа | Проверить состояние электропроводки к индикатору указателей поворотов прицепа |
Неисправность: не работает внутреннее боковое освещение кабины со стороны водителя | |
Отсутствие подачи напряжения на дверной выключатель | Проверить предохранители Проверить состояние электропроводки |
Плохое соединение с массой или его отсутствие внутреннего бокового освещения со стороны водителя | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность дверного выключателя | Проверить дверной выключатель |
Неисправность лампы внутреннего бокового освещения со стороны водителя | Заменить лампу внутреннего бокового освещения со стороны водителя |
Неисправность выключателя внутреннего бокового освещения со стороны водителя | Заменить выключатель внутреннего бокового освещения со стороны водителя |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
Неисправность: не выключается внутреннее боковое освещение кабины со стороны водителя | |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
Неисправность: не работает тормоз двигателя | |
Отсутствие подачи напряжения на выключатель тормоза двигателя | Проверить предохранители Проверить состояние электропроводки |
Плохое соединение с массой или его отсутствие заслонки тормоза двигателя | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность выключателя тормоза двигателя | Проверить выключатель тормоза двигателя |
Неисправность заслонки тормоза двигателя | Проверить заслонку тормоза двигателя |
Разрыв соединения на входе блока синхронизации управления заслонкой тормоза двигателя | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
Неисправность: не работает функция предпускового подогрева | |
Неисправность выключателя системы подогрева | Проверить выключатель системы подогрева |
Неисправность свечей накаливания | Проверить свечи накаливания Проверить состояние электропроводки |
Неисправность реле свечей накаливания | Убедиться в том, что реле свечей накаливания активируется Проверить замыкание реле Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
Неисправность: не работает функция послепускового подогрева | |
Отсутствие сигнала скорости автомобиля | Проверить наличие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Источник