TeamViewer не работает мышь на удалённом компьютере
TeamViewer – популярная утилиты для удалённого доступа к компьютеру. Функциональное и простое приложение объединило миллионы устройств по всему миру. Однако пользователи, во время работы с программой, нередко сталкиваются с разнообразными проблемами. Чаще всего, в TeamViewer не работает мышь или клавиатура, появляется чёрный экран, обрывается соединение. Но юзеру не стоит волноваться, любую неполадку можно устранить.
Причины проблем с мышкой
Многие пользователи приложения жалуются, что мышка удалённого ПК не функционирует. Обычно, неисправность возникает из-за:
- Сбоя в настройках приложения.
- Версии программы.
- Активации сервера RealVNC.
- Отсутствия обновления клиента TV.
- Блокировки устройств ввода на компьютере.
Примечание: Перед изменением настроек или загрузкой обновления, юзеру следует попробовать отключить блокировку на удалённом ПК. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del.
Решение проблемы
Юзеру, обнаружившему что в Тимвивер не работает мышь, придётся испробовать несколько способов ликвидации неполадки. Пользователю нужно:
- Проверить обновление приложения. Рекомендуется использовать свежую версию утилиты. Для загрузки обновления необходимо удалить старую программу и скачать с официального сайта новый инсталлятор.
- Изменить настройки. Пользователю необходимо зайти в «Меню» – «Общее» – «Дополнительно» и убрать галочку с опции «Использовать UDP». Также в разделе «Удаленное управление» следует снять и заново установить птичку возле пункта «Передавать сочетание клавиш».
- Отключить сервер RealVNC. В большинстве случаев, неполадки с мышкой возникают из-за активации этой опции.
- Разблокировать устройства на ПК. Для этого юзеру нужно на удалённом компьютере нажать связку кнопок для вызова диспетчера задач.
Примечание: Клавиатура и мышка может перестать работать при запуске программы или игры с 3D графикой.
Источник
Dameware не работает мышка
Gold Member
DameWare NT Utilities в первую очередь нацелена на управление компьютерами в корпоративных сетях построенных на базе Windows.
Два ключевых продукта DameWare:
1. Dameware Remote Support (DRS) — централизованный интерфейс (оболочка) с набором стандартных утилит и утилит от DameWare для управления рабочими станциями и серверами Windows.
2. Dameware Mini Remote Control (MRC) — модуль подключения (remote desktop).
* Также существует Dameware Central Server (DCS) — возможность централизованно управлять всеми пользователями DRS и MRC (а также MobileGateway — для мобильных приложений).
Системные требования:
На управляющем устройстве:
* DRS/MRC 12.1: Windows Vista/7/Server2008R2 и новее (32/64 bit)
* DCS 12.1: Windows Vista/7/Server2008R2 и новее (32/64 bit)
* DameWare Mobile: Android 4.0 и новее | iOS/iPadOS 8.0 и новее
На управляемом устройстве (серверная часть на клиентском компе) :
* Dameware Mini Remote Control Server (MRCS) — Windows NT 4.0 (Server/Workstation) / Windows 95 и новее
* (VNC) — Mac OS X 10.4 и новее
* (VNC) — Linux
* (AMT KVM) — Intel vPro
С 1999 «DameWare NT Utilities» (дамварь) разрабатывалась фирмой «DameWare Development», в декабре 2011 куплена «SolarWinds» и переименована в «SolarWinds DameWare».
Даты некоторых релизов DameWare, для сведения:
2011 декабрь 12 — 7.5.9.1. Последняя версия с простейшей регистрацией. Уже SolarWinds (в «about»), ещё DameWare по ключам. Поддержка Unicode, x64, Windows 7.
2015 октябрь 06 — 12.0.0
2016 март — 12.0.2
2016 апрель -12.0.3
2016 декабрь — 12.0.4
2018 август — 12.0.5
2018 октябрь — 12.1.0
2020 апрель — 12.1.1
2021 февраль — 12.1.2
2021 июнь — 12.2
Источник
TeamViewer не работает мышь на удалённом компьютере
TeamViewer – популярная утилиты для удалённого доступа к компьютеру. Функциональное и простое приложение объединило миллионы устройств по всему миру. Однако пользователи, во время работы с программой, нередко сталкиваются с разнообразными проблемами. Чаще всего, в TeamViewer не работает мышь или клавиатура, появляется чёрный экран, обрывается соединение. Но юзеру не стоит волноваться, любую неполадку можно устранить.
Причины проблем с мышкой
Многие пользователи приложения жалуются, что мышка удалённого ПК не функционирует. Обычно, неисправность возникает из-за:
- Сбоя в настройках приложения.
- Версии программы.
- Активации сервера RealVNC.
- Отсутствия обновления клиента TV.
- Блокировки устройств ввода на компьютере.
Примечание: Перед изменением настроек или загрузкой обновления, юзеру следует попробовать отключить блокировку на удалённом ПК. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del.
Решение проблемы
Юзеру, обнаружившему что в Тимвивер не работает мышь, придётся испробовать несколько способов ликвидации неполадки. Пользователю нужно:
- Проверить обновление приложения. Рекомендуется использовать свежую версию утилиты. Для загрузки обновления необходимо удалить старую программу и скачать с официального сайта новый инсталлятор.
- Изменить настройки. Пользователю необходимо зайти в «Меню» – «Общее» – «Дополнительно» и убрать галочку с опции «Использовать UDP». Также в разделе «Удаленное управление» следует снять и заново установить птичку возле пункта «Передавать сочетание клавиш».
- Отключить сервер RealVNC. В большинстве случаев, неполадки с мышкой возникают из-за активации этой опции.
- Разблокировать устройства на ПК. Для этого юзеру нужно на удалённом компьютере нажать связку кнопок для вызова диспетчера задач.
Примечание: Клавиатура и мышка может перестать работать при запуске программы или игры с 3D графикой.
Источник
Dameware не работает мышка
Gold Member
DameWare NT Utilities в первую очередь нацелена на управление компьютерами в корпоративных сетях построенных на базе Windows.
Два ключевых продукта DameWare:
1. Dameware Remote Support (DRS) — централизованный интерфейс (оболочка) с набором стандартных утилит и утилит от DameWare для управления рабочими станциями и серверами Windows.
2. Dameware Mini Remote Control (MRC) — модуль подключения (remote desktop).
* Также существует Dameware Central Server (DCS) — возможность централизованно управлять всеми пользователями DRS и MRC (а также MobileGateway — для мобильных приложений).
Системные требования:
На управляющем устройстве:
* DRS/MRC 12.1: Windows Vista/7/Server2008R2 и новее (32/64 bit)
* DCS 12.1: Windows Vista/7/Server2008R2 и новее (32/64 bit)
* DameWare Mobile: Android 4.0 и новее | iOS/iPadOS 8.0 и новее
На управляемом устройстве (серверная часть на клиентском компе) :
* Dameware Mini Remote Control Server (MRCS) — Windows NT 4.0 (Server/Workstation) / Windows 95 и новее
* (VNC) — Mac OS X 10.4 и новее
* (VNC) — Linux
* (AMT KVM) — Intel vPro
С 1999 «DameWare NT Utilities» (дамварь) разрабатывалась фирмой «DameWare Development», в декабре 2011 куплена «SolarWinds» и переименована в «SolarWinds DameWare».
Даты некоторых релизов DameWare, для сведения:
2011 декабрь 12 — 7.5.9.1. Последняя версия с простейшей регистрацией. Уже SolarWinds (в «about»), ещё DameWare по ключам. Поддержка Unicode, x64, Windows 7.
2015 октябрь 06 — 12.0.0
2016 март — 12.0.2
2016 апрель -12.0.3
2016 декабрь — 12.0.4
2018 август — 12.0.5
2018 октябрь — 12.1.0
2020 апрель — 12.1.1
2021 февраль — 12.1.2
2021 июнь — 12.2
Язык интерфейса: английский
«Русик» для DameWare 12.* отсутствует.
Русификатор только для DNTU.exe v. 7.5.9.1 (устаревшая версия, декабрь 2011)
На форуме Dameware было упоминание о локализациях (немецкий, французский, испанский). По факту редактировались ресурсы в бинарниках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|