Dark souls мультиплеер не работает
Всем привет! С момента переезда с GFWL на Steam сетевая игра странно себя ведет. В большинстве игровых сессий сетевой режим не активен: нет желтых подсказок, не бегают призрачные фантомы, нет знаков призыва и самого не призывают, не удаются вторжения, не видно «красных» и так далее. Такая проблема не только у меня, но и у друга, с которым не можем продолжить co-op. Иногда сеть «заводится» после перехода из локации в локацию, иногда после смерти — а может всё это просто совпадения. Приходится минут по 30, по часу пытаться поиграть. Иногда же сеть работает сразу или проявляется через 5, 15 минут. Перепробовали если не всё, то многое. Переустановка ОС, игры, запуск в режимах совместимости, игра с DSFix и без него, и так далее.
Странно, что в сети мало кто на это жалуется (встречал лишь пару постов практически без ответов). Вот и спрашиваю у сообщества:
1. многие ли сталкиваются с сетевыми проблемами?
2. есть какие-то решения?
3. когда закончится это безобразие? 🙂
выкидывает с ошибкой из игры
Вот такое ощущение, что игрой никто не занимается. Не думаю, что это большой баг или большая сложность, чтобы за 2-3 месяца не исправить «сетевую слепоту» для некоторых игроков. Если это так дорого и сложно, ну пусть платный патч, рублей за 20, ради хорошего дела — не жалко 🙂 Или вообще б ничего нет трогали, с GFWL были проблемы постоянно, но всё же можно было играть.
Обширность проблем с мультиплеером в ДС может сравниться только с обширностью твоей наивности. «Платный патч рублей за 20» особенно насмешил.
Архитектура мультиплеера во всех DS строится на базе одноранговых сетей. В DS2 — это гибридная сеть, но коннект все равно равноправен. Мы играем не на сервере, а друг с другом. В ДС1, как в файлообменных сетях, типа kad (https://ru.wikipedia.org/wiki/Kad_Network) мы ищем ноды, заполняем список, отслеживаем статусы. Достоинство таких сетей в том, что их катастрофически сложно положить, и не нужны чудовищные ежемесячные расходы на поддержку сетевой серверной инфраструктуры. Минусы, думаю, рассказывать не надо. Отсутствие группы серверов с широкополосным выходом в интернет на магистральных каналах связи в основных регионах мира делает мультиплеер таким непредсказуемым.
Лаг — это лишь временная задержка передачи данных между двумя IP. (ICMP ping)
Нет знаков — Пиринговая сеть ищет ноды. В рамках региона этот процесс занимает от 10 минут до бесконечности. В основном это зависит от твоего интернета и количества играющих одновременно с тобой людей в регионе. Чем их больше тем быстрее.
Помню тут мартыны всякие от счастья ccaлиcь, когда объявили, что дс1 уходит на стим. И? В дс1 хреново коннектило не из-за глюков гфвл, а потому что так задумано разработчиками (жадными япошками). Я не спорю гфвл — рак, глючная дрянь, гроб кладбище. Но в убогости коннектов виновата была не гфвл. ДС1 не использовала сервера гфвл для хостинга коннектов и стимовские не исползует.
Чтобы исправить проблему, надо переписать весь сетевой код дс1 с нуля (сотни тысяч баксов, 6-12 месяцев работы). Ты готов заплатить 20 руб? Круто, чо! И даже если такое случится когда-нибудь, потом наивные будут ныть «Ааааа! Зачем в моей любимой ДС1 мультиплеер такой же как в ДС2!!» Да-да-да. Добавляем сервер-координатор, порождаем гибридную пиринговую сеть, шарашим статусы и списки активного народа на клиентов и получаем ДС2. А если вводить серверную инфраструктуру, чтобы не было лагов и прочего, то ДС станет игрой с ежемесячной абонентской платой.
Ты готов заплатить 20 руб?
GFWL (как и Xbox-Live) и Steam это небо и земля. Это лишь DRM-системы в случае DS они предлагают какую-никакую основу для мультиплеера. Из них берется информация о профилях, местоположении (сетевые настройки), ими организовывается подключение и обход сетевых ограничений таких как NAT и т.п.
Основное отличие GFWL от Steam — у нее нет ограничений по регионам. Microsoft в свое время принял решение продавать всем одинаково, одинаково дорого и соединять всех со всеми. Из-за этого сервисы GFWL не работали в куче стран мира, но если работали, то в рамках одной страны никогда не ограничивали. Steam по умолчанию блокирует людей в рамках одного региона. DS1 тоже долго была с регионлоком, но потом его сняли.
В стиме сейчас, теоретически, сконнектить может со всеми, но приоритетнее коннекты региона загрузки (в настройках стима). GFWL подбирал только по сетевым параметрам без учета региона.
GFWL совершенно иначе работает с сохранками. Например GFWL проверяет лицензионный ключ (который вводится в аккаунт 1 раз при первом запуске) КАЖДЫЙ РАЗ когда сохраняется или считывает данные (например загрузка локации). Те кто много играли в DS1 на GFWL заметили, что у steam-версия экраны загрузки короче и не бывает лагов в момент сохранения. Это была одна из причин плохих коннектов. Загрузки дольше, вероятность, что не сконнектит выше, так как неизвестно чем там занимается жертва.
GFWL требует проброса портов на роутере и плохо работает с UPnP. Если порты настроены правильно и глючное UPnP выключено, всё ОК. Если на GFWL этого не сделать, то, грубо, 50% народа станут недоступны. Steam не подвержен этой проблеме, т.к. использует протоколы типа STUN для обхода NAT.
DS при GFWL игнорировал френдлисты. Steam смотрит на твоих друзей (если они в одном регионе) и соединяет их с тобой в первую очередь. Для DS требовался печально известный и ныне покойный DSCfix при помощи которого можно было играть с друзьями. В steam-версии это не актуально
Но есть 3 жутких бага которые привносит steam-версия.
1. Длинные имена пользователей в стиме могут заставить игру вылететь или сломать мультиплеер. Этот баг-живое докозательство, что япошки программировать не умеют.
2. «Зависшие» сессии. В steam-версии наблюдается проблема с удалением нод которые уже не актуальны. Например, если я сконнектился с 20-ю людьми (нодами) и нажал Alt+F4, то моя старая сессия зависнет у них на 10-30 минут, а моя новая сессия к ним уже не подключится. И у них она никак не будет помечена как дохлая. К ним вместо этой старой дохлой сессии никто не сможет подключиться, пока время не пройдет (timeout). Из-за этого на steam-версии «вход» в мультиплеер такой долгий.
Если у тебя траблы с некоторыми сохранками — встань в фаерлинке перед костром на часок другой, а сам делами займись. Перезагрузи игру (без альт-ф4, по-нормальному), потом подожди еще 10-30 минут и мультиплеер появится.
3. Белый свет сразу после загрузки персонажа, при этом костер работает. Этот баг встречается и на иксбоксе, но реже. Не только мертвые ноды не сбрасываются, но и мертвые сессии. Например инвейдил тебя кто-то, а ты вышел из игры (через меню-выйти, пока давало). Загрузился через 5 минут, а белый свет на месте как и был.
Источник
Dark souls мультиплеер не работает
DARK SOULS™: REMASTERED
за альф+ф4 ты получил софт бан. поздравляю. Попробуй пару раз попереподключаться и нажмать потом информацию, должна быть указано за что рестрикт
Поддерживаю. Та же проблема
проблема в ркн как обычно. через впн все работает
за альф+ф4 ты получил софт бан. поздравляю. Попробуй пару раз попереподключаться и нажмать потом информацию, должна быть указано за что рестрикт
Чушь не пори про софт баны.
Сейчас с подключением опять у многих проблемы.
Чушь не пори про софт баны.
Сейчас с подключением опять у многих проблемы.
как и с бананами. Щас бы чушь пороть. У овердофига бугров и русских прилетели просто так софты, некоторым пермачи, так что не видно знаков может и по этой причине
Чушь не пори про софт баны.
Сейчас с подключением опять у многих проблемы.
как и с бананами. Щас бы чушь пороть. У овердофига бугров и русских прилетели просто так софты, некоторым пермачи, так что не видно знаков может и по этой причине
Играл без читов, часто вторгался, призывался и т.д. А со вчерашнего дня перестал работать мультиплеер. Не понимаю в чём рофлы. Просто захожу в игру и пишет не удалось подключиться к серверам dark souls. Сделал восстановление кеша — один раз помогло. Но сейчас опять ни в какую. Могло ли это быть из-за рейдж квитов? Когда меня убивали(офк не мультиплеер) выходил через alt+f4.
ЧТО ПРОИСХОДИТ. У МЕНЯ ОДНОГО ТАК?
ЧИТАЙТЕ ВСЕ МОЙ ПОСТ И БУДЬТЕ УМНЫМИ КОТИКАМИ!
Во 1х, если вы будете забанены — будет сообщение при входе в игру (СООБЩЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ).
Во 2х- ты не забанен, передай привет роскомнадзору. Впн в помощь)
как и с бананами. Щас бы чушь пороть. У овердофига бугров и русских прилетели просто так софты, некоторым пермачи, так что не видно знаков может и по этой причине
Ты бы хоть, для начала, читать научился, неуч. Возьми букварь, изучи буквы, прочитай 1ое сообщение.
Ты бы хоть, для начала, читать научился, неуч. Возьми букварь, изучи буквы, прочитай 1ое сообщение.
Так, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Нашелся тут инетвоин диванный. Ты бы субординацию соблюдал, а потом что-то писал взрослым дядям в инете. Это айн. Я прекрасно прочитал проблему парня и предположил один из исходов, да, не совсем в той форме выглядело, больше как утверждение. Это цвай. Еще раз для особенных повторяю, что помимо каких-то неведомых проблем с коннектом точно так же люди получили баны, они так же не могут получить информацию от серверов DS, после пары попыток входа и выхода вылетает сообщение о рестрикте, по другому софтбан. Это драй. Ты сперва в тебе разберись, а потом уже что-то пиши. Все доброго. С таким маргиналом нет смысла вести конструктивный разговор, раз уж ты так огрызаешься
Так, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Нашелся тут инетвоин диванный. Ты бы субординацию соблюдал, а потом что-то писал взрослым дядям в инете. Это айн. Я прекрасно прочитал проблему парня и предположил один из исходов, да, не совсем в той форме выглядело, больше как утверждение. Это цвай. Еще раз для особенных повторяю, что помимо каких-то неведомых проблем с коннектом точно так же люди получили баны, они так же не могут получить информацию от серверов DS, после пары попыток входа и выхода вылетает сообщение о рестрикте, по другому софтбан. Это драй. Ты сперва в тебе разберись, а потом уже что-то пиши. Все доброго. С таким маргиналом нет смысла вести конструктивный разговор, раз уж ты так огрызаешься
Ещё раз, местный дурачок, читай то, что написано в первом сообщений. А потом уже пытайся нелепо оправдываться. Тебя ткнули мордой твоей, как в гoвно, в твой косяк, дак он ещё дальше пытается чушь пороть.
И какая ещё субординация, ты, кусок неотёсанного гoвна, вылез тут маргинал хуeв.
Источник