- Daewoo Matiz F8CV форсунка
- Опции темы
- Топливные форсунки Daewoo Matiz
- Назначение
- Конструкция
- Топливная рампа
- Какие форсунки стоят на Матизе
- Артикулы
- Стоимость
- Признаки засорившихся форсунок
- Промывка форсунок
- Видео промывки форсунок
- Снятие и замена
- Полезные видео
- Дэу матиз не работает форсунка
- Топливные форсунки Daewoo Matiz
- Назначение
- Конструкция
- Топливная рампа
- Какие форсунки стоят на Матизе
- Артикулы
- Стоимость
- Признаки засорившихся форсунок
- Промывка форсунок
- Видео промывки форсунок
- Снятие и замена
- Полезные видео
- Daewoo Matiz F8CV форсунка
- Опции темы
- Daewoo Matiz, форсунки
- Опции темы
- домовой Кузьма
- pioneer
- с а н я
- с а н я
- домовой Кузьма
- Renise
- Renise
- с а н я
- Renise
- profi
- Renise
- Renise
- Форвард
- Daewoo Matiz, форсунки
- Опции темы
- домовой Кузьма
- pioneer
- с а н я
- с а н я
- домовой Кузьма
- Renise
- Renise
- с а н я
- Renise
- profi
- Renise
- Renise
- Форвард
- Чистка форсунок Daewoo Matiz
- Опции темы
- Slymas
- Slymas
- тихорчанин
- Slymas
- Slymas
- тихорчанин
- Slymas
- Алабай
- Slymas
Daewoo Matiz F8CV форсунка
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте. Год выпуска:2003. Мотор:0,8л. ЭБУ:SIEMENS К115444005С(на блоке так написано). Не работает 3я форсунка-нет сигнала. В процессе поиска был проведен такой эксперимент: снял разъемы 1,2,3 с форсунок 1,2,3 и зацепил разъемы 1,2 на форсунки 2,3 соответственно(что не работает 3й цилиндр к этому моменту уже сомнений не было), то есть форсунка 1 без питания и разъем 3 в воздухе. 2й и самое главное 3й цилиндр заработали. Далее перекидывал разъемы местами во всех возможных вариантах -все три цилиндра работают если на форсунке не 3й разъем. Скинул разъемы проверил контролькой(простите за вульгарщину,более точных приборов к сожалению нет), при прокрутке стартером, 1-мигает 2-мигает 3-тишина. В общем добрался до ЭБУ, нашел нужные пины, проверил сначала тестером на обрыв все три провода -норма, масса -есть на всех 3х разъемах. Проверил для надежности своей любимой контролькой -живые все 6 проводов. Скинул с разъема на ЭБУ крышку воткнул разъем. Ну вобщем на выходе из ЭБУ 1,2 мигают 3 нет. Еще один момент -при увеличении оборотов до выше средних кажется что начинают работать все 3 цилиндра. И хозяин говорит что при разгоне сначала тупит, а к моменту когда уже раскочегарит до следующей передачи, вроде как подрывается. Сам прокатиться не пробовал.
Теперь собственно вопросы:
1.Судя по тому как работал мотор при перекидывании разъемов впрыск одновременный во все 3 цилиндра? Если да, то можно ли запитать 3ю форсунку от 1й или 2й.
2.Можно ли как то проверить проблема в ЭБУ или еще где то? Смущает то, что на высоких оборотах мотор все таки ровнее работает(или это только кажется).
3.Может ли ДВМТ (в трамблере) так «обидеться» на 3й цилиндр?
Из средств диагностики контролька и тестер.
В промежутках между печатанием и обдумыванием вскрыл ЭБУ.
Сдается мне кто то побывал в нем с паяльником и он уже не такой уж и сименс.
Нужный пин -слева на право 4я длинная ножка. см.фото
Источник
Топливные форсунки Daewoo Matiz
В настоящее время все автомобили оснащаются инжекторным двигателем и Дэу Матиз тому не исключение. Для подачи топлива в камеру сгорания автомобиля с инжектором используются специальные форсунки.
В данной статье речь пойдет о форсунках на автомобиле Дэу Матиз, а именно о способах их замены, промывки, стоимости и конечно же замене.
Назначение
Форсунки предназначены для распыления топлива в камеру сгорания под давлением. Топливный насос накачивает необходимое для работы давление в систему, после чего форсунка открывается в нужный момент, когда поршень идет вниз, а впускной клапан открывает. После чего клапан закрывается, не позволяя топливу выйти, а поршень идет, вверх сжимая топливовоздушную смесь.
Конструкция
Ниже на картинке можно увидеть конструкцию топливной форсунки на Дэу Матиз. На Матизе установлено три топливные форсунки, по одной на каждый цилиндр, которые помещены в одну топливную рампу.
Топливная рампа
Топливная рампа необходима для создания общего давления на каждой форсунки. Сначала топливо заполняет рампу и насос постоянно давит одно и то же давление. Если давление избыточно и форсунки не успевают его сбросить, то предусмотрен специальный обратный клапан, который сбрасывает излишки топлива в бак.
Какие форсунки стоят на Матизе
Дэу Матиз с завода имеет родные корейские форсунки, которые служат довольно долго и крайне редко выходят из строя. Если же поломка случилась, то форсунки можно заменить различными аналогами, например, форсунками фирмы Bosch или т.п. Рекомендуется менять форсунки комплектом.
Артикулы
- Артикул заводских топливных форсунок Матиза: 96620255
- Артикул топливных форсунок BOSCH для Матиз: 0280 158 017
Стоимость
Цена на форсунки Матиза зависит от региона покупки, а так же магазина, но в среднем начинается от 1000 рублей и может достигать 2500 рублей. Покупку стоит совершать по возможности, все форсунки являются аналогами оригинальных и будут служить практически столько же, сколько и родные.
Признаки засорившихся форсунок
Если на Вашем автомобиле засорились форсунки это не пройдет бесследно, Вы обязательно заметите это. Когда форсунки загрязняются с автомобилем происходит следующее:
- Потеря мощности;
- Высокая детонация двигателя (вибрация);
- Запуск ДВС становится сложнее;
- ДВС самопроизвольно глохнет;
Если на вашем автомобиле появились подобные проблемы, необходимо промыть топливные форсунки или заменить их на новые.
Промывка форсунок
Промывку форсунок довольно просто совершить самостоятельно и хорошо сэкономить на покупке дорогостоящей детали. Основная проблема поломки форсунок это их загрязнение, которое можно устранить самостоятельно с минимальными затратами.
Для промывки потребуется:
- Очиститель карбюратора;
- Лампа на 12В с нитью накала;
- Кнопка вкл/выкл;
- 1 метр двухжильного провода 0,75 мм 2 ;
- Разъем форсунки (продается в любом магазине запчастей);
- Из подручных материалов собираем электрическую схему, для подачи напряжения на форсунку.
- Снимаем колпачок с очистителя карбюратора и надеваем форсунку на него. Диаметр отверстия форсунки отлично подходит на штуцер баллона.
- Подключаем собранную схему на АКБ и форсунку.
- Имитируем давление, впрыскивая очиститель карбюратора в форсунку и держим. Затем нажимаем на выключатель, и форсунка открывается, тем самым распрыскивая очиститель карбюратора, промывая внутренние детали.
Видео промывки форсунок
Снятие и замена
Снятие и замена форсунок на Дэу Матиз не сложная задача, с которой под силу справиться самостоятельно без особых проблем. Используя нашу подробную инструкцию можно провести работы за пару часов.
Пошаговая инструкция
- Для начала необходимо сбросить остаточное давление топлива в системе. Для этого необходимо снять разъем с бензонасоса и запустить автомобиль и дать ему поработать пока его двигатель не остановится.
- Следующим этапом будет обесточивание всего автомобиля, для этого снимаем минусовую клейму с АКБ.
- Чтобы проводить работы с топливной рампой было удобнее, необходимо демонтировать катушку зажигания.
- После того как доступ к рампе будет открыт, необходимо отключить трубку подачи топлива, разъемы каждой форсунки и открутить болты крепления рампы к двигателю.
- Вытягиваем топливную рампу вместе с форсунками из посадочных мест.
- Далее вынимаем форсунки из рампы, для этого снимаем фиксатор форсунки и вытягиваем форсунки из своих мест.
- Установку производим в обратной последовательности.
Если форсунки устанавливаются старые, то необходимо заменить уплотнительные кольца на новые и перед установкой смазать их моторным масло, это позволит легче произвести установку форсунок в их посадочные места.
Полезные видео
Источник
Дэу матиз не работает форсунка
Топливные форсунки Daewoo Matiz
В настоящее время все автомобили оснащаются инжекторным двигателем и Дэу Матиз тому не исключение. Для подачи топлива в камеру сгорания автомобиля с инжектором используются специальные форсунки.
В данной статье речь пойдет о форсунках на автомобиле Дэу Матиз, а именно о способах их замены, промывки, стоимости и конечно же замене.
Назначение
Форсунки предназначены для распыления топлива в камеру сгорания под давлением. Топливный насос накачивает необходимое для работы давление в систему, после чего форсунка открывается в нужный момент, когда поршень идет вниз, а впускной клапан открывает. После чего клапан закрывается, не позволяя топливу выйти, а поршень идет, вверх сжимая топливовоздушную смесь.
Конструкция
Ниже на картинке можно увидеть конструкцию топливной форсунки на Дэу Матиз. На Матизе установлено три топливные форсунки, по одной на каждый цилиндр, которые помещены в одну топливную рампу.
Топливная рампа
Топливная рампа необходима для создания общего давления на каждой форсунки. Сначала топливо заполняет рампу и насос постоянно давит одно и то же давление. Если давление избыточно и форсунки не успевают его сбросить, то предусмотрен специальный обратный клапан, который сбрасывает излишки топлива в бак.
Какие форсунки стоят на Матизе
Дэу Матиз с завода имеет родные корейские форсунки, которые служат довольно долго и крайне редко выходят из строя. Если же поломка случилась, то форсунки можно заменить различными аналогами, например, форсунками фирмы Bosch или т.п. Рекомендуется менять форсунки комплектом.
Артикулы
- Артикул заводских топливных форсунок Матиза: 96620255
- Артикул топливных форсунок BOSCH для Матиз: 0280 158 017
Стоимость
Цена на форсунки Матиза зависит от региона покупки, а так же магазина, но в среднем начинается от 1000 рублей и может достигать 2500 рублей. Покупку стоит совершать по возможности, все форсунки являются аналогами оригинальных и будут служить практически столько же, сколько и родные.
Признаки засорившихся форсунок
Если на Вашем автомобиле засорились форсунки это не пройдет бесследно, Вы обязательно заметите это. Когда форсунки загрязняются с автомобилем происходит следующее:
- Потеря мощности;
- Высокая детонация двигателя (вибрация);
- Запуск ДВС становится сложнее;
- ДВС самопроизвольно глохнет;
Если на вашем автомобиле появились подобные проблемы, необходимо промыть топливные форсунки или заменить их на новые.
Промывка форсунок
Промывку форсунок довольно просто совершить самостоятельно и хорошо сэкономить на покупке дорогостоящей детали. Основная проблема поломки форсунок это их загрязнение, которое можно устранить самостоятельно с минимальными затратами.
Для промывки потребуется:
- Очиститель карбюратора;
- Лампа на 12В с нитью накала;
- Кнопка вкл/выкл;
- 1 метр двухжильного провода 0,75 мм 2 ;
- Разъем форсунки (продается в любом магазине запчастей);
- Из подручных материалов собираем электрическую схему, для подачи напряжения на форсунку.
- Снимаем колпачок с очистителя карбюратора и надеваем форсунку на него. Диаметр отверстия форсунки отлично подходит на штуцер баллона.
- Подключаем собранную схему на АКБ и форсунку.
- Имитируем давление, впрыскивая очиститель карбюратора в форсунку и держим. Затем нажимаем на выключатель, и форсунка открывается, тем самым распрыскивая очиститель карбюратора, промывая внутренние детали.
Видео промывки форсунок
Снятие и замена
Снятие и замена форсунок на Дэу Матиз не сложная задача, с которой под силу справиться самостоятельно без особых проблем. Используя нашу подробную инструкцию можно провести работы за пару часов.
Пошаговая инструкция
- Для начала необходимо сбросить остаточное давление топлива в системе. Для этого необходимо снять разъем с бензонасоса и запустить автомобиль и дать ему поработать пока его двигатель не остановится.
- Следующим этапом будет обесточивание всего автомобиля, для этого снимаем минусовую клейму с АКБ.
- Чтобы проводить работы с топливной рампой было удобнее, необходимо демонтировать катушку зажигания.
- После того как доступ к рампе будет открыт, необходимо отключить трубку подачи топлива, разъемы каждой форсунки и открутить болты крепления рампы к двигателю.
- Вытягиваем топливную рампу вместе с форсунками из посадочных мест.
- Далее вынимаем форсунки из рампы, для этого снимаем фиксатор форсунки и вытягиваем форсунки из своих мест.
- Установку производим в обратной последовательности.
Если форсунки устанавливаются старые, то необходимо заменить уплотнительные кольца на новые и перед установкой смазать их моторным масло, это позволит легче произвести установку форсунок в их посадочные места.
Полезные видео
Daewoo Matiz F8CV форсунка
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте. Год выпуска:2003. Мотор:0,8л. ЭБУ:SIEMENS К115444005С(на блоке так написано). Не работает 3я форсунка-нет сигнала. В процессе поиска был проведен такой эксперимент: снял разъемы 1,2,3 с форсунок 1,2,3 и зацепил разъемы 1,2 на форсунки 2,3 соответственно(что не работает 3й цилиндр к этому моменту уже сомнений не было), то есть форсунка 1 без питания и разъем 3 в воздухе. 2й и самое главное 3й цилиндр заработали. Далее перекидывал разъемы местами во всех возможных вариантах -все три цилиндра работают если на форсунке не 3й разъем. Скинул разъемы проверил контролькой(простите за вульгарщину,более точных приборов к сожалению нет), при прокрутке стартером, 1-мигает 2-мигает 3-тишина. В общем добрался до ЭБУ, нашел нужные пины, проверил сначала тестером на обрыв все три провода -норма, масса -есть на всех 3х разъемах. Проверил для надежности своей любимой контролькой -живые все 6 проводов. Скинул с разъема на ЭБУ крышку воткнул разъем. Ну вобщем на выходе из ЭБУ 1,2 мигают 3 нет. Еще один момент -при увеличении оборотов до выше средних кажется что начинают работать все 3 цилиндра. И хозяин говорит что при разгоне сначала тупит, а к моменту когда уже раскочегарит до следующей передачи, вроде как подрывается. Сам прокатиться не пробовал.
Теперь собственно вопросы:
1.Судя по тому как работал мотор при перекидывании разъемов впрыск одновременный во все 3 цилиндра? Если да, то можно ли запитать 3ю форсунку от 1й или 2й.
2.Можно ли как то проверить проблема в ЭБУ или еще где то? Смущает то, что на высоких оборотах мотор все таки ровнее работает(или это только кажется).
3.Может ли ДВМТ (в трамблере) так «обидеться» на 3й цилиндр?
Из средств диагностики контролька и тестер.
В промежутках между печатанием и обдумыванием вскрыл ЭБУ.
Сдается мне кто то побывал в нем с паяльником и он уже не такой уж и сименс.
Нужный пин -слева на право 4я длинная ножка. см.фото
Daewoo Matiz, форсунки
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
домовой Кузьма
pioneer
с а н я
с а н я
домовой Кузьма
Renise
Renise
с а н я
Renise
profi
Завтра сниму клапанную крышку, проверю за этими механиками зазоры в клапанах и состояние рокеров. Эти горе-механики 3 дня меня ждали пока я освобожусь и займусь с этой машиной, и после каждый час мне названивали.
Renise
Renise
Форвард
Приветствую всех присутствующих.
Имеются форсунки ВАЗ 017ые. Подскажите пожалуйста, насколько в %-ах или какое значение поставить в программе,чтобы все было хорошо.
И может кто посоветует человека в Самаре, который это сможет сделать?
Добавлено через 7 часов 53 минуты
Хотел было добавить текст в свое сообщение, но редактирование уже запрещено.
Проблема в следующем. Сейчас на матизе стоят родные форсунки. При резком нажатии педали газа (старт с места) с низов очень неохотно раскручивается, как будто даже пропуски зажигания, лямбда при этом показывает «богато».
Одно время ездил на форсунках ВАЗ с запаянным отверстием, на них с низов очень бодро ехало, никаких ошибок не выдавало.
Родные форсунки проливал собственном стенде. На ХХ разброс 2 мл на 100(т.е 2%), на статике разница такая же.
Никак не могу понять, в чем магия и корень отличия паяных форсунок и родных? У кого какие мысли, знатоки?
Добавлено через 7 часов 53 минуты
Хотел было добавить текст в свое сообщение, но редактирование уже запрещено.
Проблема в следующем. Сейчас на матизе стоят родные форсунки. При резком нажатии педали газа (старт с места) с низов очень неохотно раскручивается, как будто даже пропуски зажигания, лямбда при этом показывает «богато».
Одно время ездил на форсунках ВАЗ с запаянным отверстием, на них с низов очень бодро ехало, никаких ошибок не выдавало.
Родные форсунки проливал собственном стенде. На ХХ разброс 2 мл на 100(т.е 2%), на статике разница такая же.
Никак не могу понять, в чем магия и корень отличия паяных форсунок и родных? У кого какие мысли, знатоки?
Daewoo Matiz, форсунки
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
домовой Кузьма
pioneer
с а н я
с а н я
домовой Кузьма
Renise
Renise
с а н я
Renise
profi
Завтра сниму клапанную крышку, проверю за этими механиками зазоры в клапанах и состояние рокеров. Эти горе-механики 3 дня меня ждали пока я освобожусь и займусь с этой машиной, и после каждый час мне названивали.
Renise
Renise
Форвард
Приветствую всех присутствующих.
Имеются форсунки ВАЗ 017ые. Подскажите пожалуйста, насколько в %-ах или какое значение поставить в программе,чтобы все было хорошо.
И может кто посоветует человека в Самаре, который это сможет сделать?
Добавлено через 7 часов 53 минуты
Хотел было добавить текст в свое сообщение, но редактирование уже запрещено.
Проблема в следующем. Сейчас на матизе стоят родные форсунки. При резком нажатии педали газа (старт с места) с низов очень неохотно раскручивается, как будто даже пропуски зажигания, лямбда при этом показывает «богато».
Одно время ездил на форсунках ВАЗ с запаянным отверстием, на них с низов очень бодро ехало, никаких ошибок не выдавало.
Родные форсунки проливал собственном стенде. На ХХ разброс 2 мл на 100(т.е 2%), на статике разница такая же.
Никак не могу понять, в чем магия и корень отличия паяных форсунок и родных? У кого какие мысли, знатоки?
Добавлено через 7 часов 53 минуты
Хотел было добавить текст в свое сообщение, но редактирование уже запрещено.
Проблема в следующем. Сейчас на матизе стоят родные форсунки. При резком нажатии педали газа (старт с места) с низов очень неохотно раскручивается, как будто даже пропуски зажигания, лямбда при этом показывает «богато».
Одно время ездил на форсунках ВАЗ с запаянным отверстием, на них с низов очень бодро ехало, никаких ошибок не выдавало.
Родные форсунки проливал собственном стенде. На ХХ разброс 2 мл на 100(т.е 2%), на статике разница такая же.
Никак не могу понять, в чем магия и корень отличия паяных форсунок и родных? У кого какие мысли, знатоки?
Чистка форсунок Daewoo Matiz
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте!
Купил стенд для чистки форсунок Launch CNC-602A здесь на форуме.
И вот первая чистка форсунок — Daewoo Matiz 0.8 с тройной катушкой зажигания.
Проверка на стенде — форсунка 2го цилиндра недоливает значительно (75 мл против 93 мл у 1й и 3й).
Опускаю форсунки в УЗ-ванну, запускаю на стенде режим мойки форсунок в ультразвуке на 10 минут, затем проверяю снова и . нет результата. Повторяю мойку — опять нет результата.
Беру по старинке острозаточенную иголку, протыкаю ей по очереди все 4 отверстия на форсунке и она начинает лить нормально.
Так я делал и раньше при работе на самодельном стенде, сливе в шприцы и мойке в другой 60ти ваттной УЗ ванне. Матизов штук 5 починил таким образом.
Вопрос: что нужно делать с забитой таким образом форсункой? Как ее вымыть, если 20ти минутная чистка в УЗ-ванне не помогает? Ванна работает, звенит периодически и пузырьки образуются.
Ковырять иголочкой — это же неправильно!
Но после этого приезжала хозяйка авто и восторженно сказала, что двигатель заработал отлично!
Хотя это и так стало видно после «промывки» форсунок.
Slymas
Slymas
тихорчанин
Slymas
Насколько я представляю всю концепцию очистки форсунок данным стендом:
— в стенде налита проверочная жидкость и он используется только для проверки форсунок
— чистка форсунок происходит в УЗ-ванне со второй жижей с подключенными форсунками к стенду и включенном режиме промывки в УЗ.
Я так понял, что если в данный стенд налить агрессивную жидкость, то ему придет конец — помрет насос и не только.
Плюс непонятен процесс замены жижи в стенде, т.к. она не предусмотрена для постоянной замены.
Slymas
Имхо, это не есть хорошо, вернее, совсем нельзя это делать.
Жидкость в ванночке, нагревается за это время и до какой, примерно температуры?
Попробуйте провести эксперимент, положите в ванночку УЗ(естественно с налитой жидкостью) сеточку заборника бензонасоса(грязную/ забитую) и посмотрите, за какой промежуток времени сеточка очистится?
тихорчанин
Я согласен, но это единственное что помогло. Поэтому и создал данную тему.
Теплая была, но не горячая.
Сеточку осталось найти для эксперимента. Сейчас сезон бензонасосов закончился.
Slymas
Вынутые не порванными фильтра из форсунок хорошо отмываются, по сетке хорошо видно.
Для У/З ванны пользую такую
https://mosremtech.ru/catalog/promyi. rsunok_5l.html
Через контрольную трубку, сливаем тестовую жидкость, заливаем Винс — Лавр, кому что
нравится, моем на машине, сливаем, заливаем тестовую, прогоняем, чтоб остатки химии из насоса удалить.
Алабай
Т.е. получается, что тестовая нужна лишь для очистки стенда от агрессивной жижи?
Для посмотреть распыл и баланс форсунок пойдет любая жидкость.
Slymas
В последнее время часто попадаются такие форсы.
Как будто гудрон внутри, или жевачка.
Мою не Лаунчем, жижа Лавр (качество Лавра в последнее время заметно упало).
В зависимости от налета перед промывкой обычно мою носик форсов зубной щеткой ацетоном, лавром, сольвентом или средством от ржавчины до блеска.
Затем налобным биноклем разглядываю носики и отверстия форсунокна загрязнение, иногда приходится нежно подчищать иголочкой эти сопли и окаменевший налет (деваться некуда).
Сдергиваю ситечки с последующей заменой на новые после окончания промывки (обязательное условие).
УЗ пользуюсь редко.
Обычно начинаю мыть в обратку, в целях экономии при малом давление ( 0,1-0,2) минут 10-15, затем минут 10-15 перекур на раскисание.
Затем рабочим давлением (2,8-3,8) делаю тестовый баланс и проверку на течь.
А уже потом мою высоким (3-4) давлением. Проверяю та течь и баланс. Не получилось, повторяю цикл.
Потом ставлю форсы прямотоком и опять тест на течь и баланс, отчетливо видно каким форсам больше уделять внимание.
Мою цикл высоким давлением, затем опять проверка на течь и баланс.
Недомытые форсы гоняю отдельно в жестких режимах.
Как правило, 99,9% форсов оживают.
После промывки на дне колб обычно отчетливо видно осадок оч интересных расцветок.
Мою форсы Джином на самопале. У Джина есть много функций недоступных Лаунчу 602.
Эти функции оч сильно помогают восстанавливать убитые форсы.
Добиться кавитация очень легко, а это самая эффективная промывка без УЗ. А в УЗВ это бомба! в прямом и переносном смысле слова.
ЗЫ Не раз были форсы с древних немцев и япошек, которые браковали на Лаунче в других сервисах, мой стенд их поднимал.
2-3-4 часовая промывка 4-6-8 форсов желаемого результата на стенде не давала, а форсы раритетные или оч дорогие.
Приходилсь оставлять форсы на стенде с жижей на ночь для раскисания.
А утром за час легко отмывались и без УЗ.
Цена такой эксклюзивной промывки может дойти до 6-8тр в зависимости от форсов и их количества (обговаривается с клентом ДО промывки).
УЗ пользуюсь в критических ситуациях, когда уже терять нечего, первоначально обсудив с клиентом о возможных отрицательных последствиях и энурезе.
Студия Эстетики © 2021
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Источник