- На бензине не работает один (4-й) цилиндр на газу работает всё прекрасно.
- На бензине не работает один (4-й) цилиндр на газу работает всё прекрасно.
- Дэу нексия не работает 4 цилиндр
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Какие последствия?
- Виноваты свечи зажигания?
- Осмотр высоковольтных проводов
- Неисправность форсунок и инжектора
- Другие причины
- Видео — что стоит проверить?
- Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
- Почему могут не работать сразу два цилиндра?
- Принятые ответы
- Принятые ответы
На бензине не работает один (4-й) цилиндр на газу работает всё прекрасно.
Опции темы
Отображение
На бензине не работает один (4-й) цилиндр на газу работает всё прекрасно.
Здравствуйте, проблема следующая на бензине не работает 4-й цилиндр переключаю на газ всё ок. свечу менял не помогает,форсунку доставал подсоединял к балону промывки и току открывает\закрывает распыл норм.компрессия во всех цилиндрах одинакова 12.Посоветуйте как решить проблему или хотя бы дайте направление поиска.
Проверить фишку на бензиновую форсунку на 4 цилиндре.
как еще один вариант — засралась рампа
когда снимал — проверил/прочистил?
и периодически надо на бензине прокатывать сотню, другую км.
еще возможен вариант — наоборот, она просто течет.
у меня тож 4я чудит, то на бензине ехать не хочет, то на газу подливает. Менять пора мне.
А что должен показать тестер в режиме вольметра на фишке? как её проверить?
xpyctik, для проверки сделай так:
поменяй местами разъемы на 3 и 4 форсунках (провода будут в натяг, но сделать надо)
запускаешь мотор и смотришь, какой цилиндр не работает.
если по прежнему не работает 4-й цилиндр, то смотреть форсунку, компрессию.
если теперь не работает 3-й, то дело в проводке.
скорее всего мпропал контакт в месте, где ГБО отключает форсунки. ехать к установщикам ГБО, пусть ищут.
xpyctik, для проверки сделай так:
поменяй местами разъемы на 3 и 4 форсунках (провода будут в натяг, но сделать надо)
запускаешь мотор и смотришь, какой цилиндр не работает.
если по прежнему не работает 4-й цилиндр, то смотреть форсунку, компрессию.
если теперь не работает 3-й, то дело в проводке.
скорее всего мпропал контакт в месте, где ГБО отключает форсунки. ехать к установщикам ГБО, пусть ищут.
По прежнему не работает 4 цилиндр компрессия ровная во всех цилиндрах (12) свеча чёрная и мокрая, искра есть, при переходе на газ цилиндр начинает работать.
Источник
Дэу нексия не работает 4 цилиндр
to koss07: Здравствуйте.
Могут быть пропуски зажигания. Раз уж горит чек, то лучше всего не гадать, а сделать диагностику. По полученным ошибкам уже будет проще ставить диагноз.
Нексия 97г !8 кл-я. сделали в сервисе капремонт двигателя(G15mf) завели — троит двигатель — не работает 4 цилиндр. промыли форсунки, поменял ВВ — новые, свечи новые, крышку трамблера и обмотку трамблера!компрессия во всех цилиндрах одинаковая и впорядке !немного попробывал прокатиться — разогрелась и работала нормально! на следующий день ситуация повторяетсЯ! а за то время пока ездил — около 20 км сожрало литров 8 бензина! уже и не знаем где копать! помогите.
а и ещё — пока катался этих 20 км — провалы конкретные когда педаль газа жмешь — совсем не тянет но едет!
всё читать не стал, но кое что по проблемме твоей напишу. смотри. троит. если провалы резкие-решай с зажиганием, с электрикой. если плавные-с подачей топлива
вечером (в тёмное время суток) так же капот открой и дай просраться, при этом поблюди)) чтоб никаких электрических паукчков по высоковольтным и на катушках небыло
напрашиваеться вывод. раз расход повышен, следовательно в определённые моменты искра не доходит до цилиндра, в свою очаредь снижаеться и КПД. при заведённом двигле понюхай выхлоп, если всё же искра, то бензином будет пахнуть. отсюда и вялость набора оборотов и повышенный расход.
to CASINAK: Головку делали? Клапана меняли? Притирали?
да ! головку делали ! клапана меняли ! притирали!сегодня вообще бодро завелась ! отдал другим диагностам поковырять ! может быть они что скажут! я уже и не знаю что думать(((
привет всем меня зовут сергей! нексия 97 г двигатель троит и поучки по проводам бегают стоит менять камутатор и крышку трамблера провода одназначно пменяю а вот во стальном помогите! на диогностику ездил там сказали что еще форсунки сильно щелкают их тоже надо менять!?
to sekurety: Я форсунки промывал ультразвуком. затем на стенде впрыск отрегулировали. не помню сколько обошлось но не дорого. Делал у официалов.
мне б твои проблемы друг!
меняешь ВВ провода — 600р,крышку трамблера — 450 р ,обмотку трамблера — 250р, бегунок — 70р, промываешь форсунки — около 1000р и ездишь улыбаешься!
а вот мне никто пока помочь не может! а вот в связи с чем искра не доходит то?где копать?
спасибо парни! провода и крышку завтра привезут поменяю а вот с бегунком повременим и обмоткай авось и этого хватит и вообще это все начелось как тока помпу поменяли мне! если проблема не исчезнет после как поменяю провода и крышку то поеду к спецам каторые меняли помпу! а насчет форсунок то ультро звукам у нас не чистят тут где я живу начало дватцатого века
менял недавно задние калодки на нексии и опять касяк ручник в самом канце и то не держит как подвести их
to sekurety: Вполне вероятно что во время замены помпы ремешок неправильно надели. перескочил скорее всего на пару зубьев. оттого и неровная работа двигателя. Скинь кожух ремня ГРМ и посмотри совпадают ли метки на шкиву и на шестерни распредвала.
может и так но опять сегодня поехал в садик за детьми и порой нормально едит а порой начинает пердеть и троит сразу
и целкатня стоит даже в салоне слышно
to sekurety: ну раз целкатня слышиться а зажигание от трамблера. первое что на ум приходит это раннее зажигание. Но почему иной раз норм работает? У меня инжекторная нексия. комп управляет и нету трамблера. Но по аналогии с старыми нашими машинами может быть неисправность в бегунке. В вакуумном устройстве опережения зажигания. Где то тут искать видимо надо.
У меня такая похожая хрень была из за датчика коленвала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Какие последствия?
Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».
Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.
Виноваты свечи зажигания?
Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.
Причины нагара:
- длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
- пониженная компрессия в моторе;
- нарушение фаз газораспределения;
- неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
- неправильная работа датчика кислорода.
Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.
Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.
Осмотр высоковольтных проводов
Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.
Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.
Неисправность форсунок и инжектора
Другие причины
Видео — что стоит проверить?
Источник
Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
to koss07: Здравствуйте.
Могут быть пропуски зажигания. Раз уж горит чек, то лучше всего не гадать, а сделать диагностику. По полученным ошибкам уже будет проще ставить диагноз.
Нексия 97г !8 кл-я. сделали в сервисе капремонт двигателя(G15mf) завели — троит двигатель — не работает 4 цилиндр. промыли форсунки, поменял ВВ — новые, свечи новые, крышку трамблера и обмотку трамблера!компрессия во всех цилиндрах одинаковая и впорядке !немного попробывал прокатиться — разогрелась и работала нормально! на следующий день ситуация повторяетсЯ! а за то время пока ездил — около 20 км сожрало литров 8 бензина! уже и не знаем где копать! помогите.
а и ещё — пока катался этих 20 км — провалы конкретные когда педаль газа жмешь — совсем не тянет но едет!
всё читать не стал, но кое что по проблемме твоей напишу. смотри. троит. если провалы резкие-решай с зажиганием, с электрикой. если плавные-с подачей топлива
вечером (в тёмное время суток) так же капот открой и дай просраться, при этом поблюди)) чтоб никаких электрических паукчков по высоковольтным и на катушках небыло
напрашиваеться вывод. раз расход повышен, следовательно в определённые моменты искра не доходит до цилиндра, в свою очаредь снижаеться и КПД. при заведённом двигле понюхай выхлоп, если всё же искра, то бензином будет пахнуть. отсюда и вялость набора оборотов и повышенный расход.
to CASINAK: Головку делали? Клапана меняли? Притирали?
Источник
Почему могут не работать сразу два цилиндра?
0
Люди, в продолжение моих обсуждений, подскажите пожалуйста, у кого какие мысли почему не работают сразу два цилиндра, 1 и 4? Свечи, провода поменены, форсунки и дроссель прочищен, эта беда началась после замера компрессии, которая показала примерно одинаковый параметр 12 во всех цилиндрах.
Если не идет искра, то как правильно проверить ее наличие, то есть конретно что она передается от модуля зажигания на наконечник ВВ и соответственно на свечу?
Поделитесь своими оображениями пожалуйста.
- 1
Катушка делится на две части : 1) подача искры 1-й и 4-й цилиндры , 2) подача искры 2-й и 3-й цилиндры . Это можите проверить сами по ВВ проводам какой куда идёт. Можно проверить примерно так http://www.skstudio.ru/proverka-katushki-zazhiganiya.html
- 0
То есть получается в модуле зажигания две катушки, одна дает искру на 1-4 другая на 2-3? А что вы имеете ввиду под отключением ВВ системы? При измерении компрессии я поочередно из каждого цилиндра выкручивал свечу, измерял, закручивал, и переходил к следующей.
Принятые ответы
0
нужно все свечи выкручивать сразу, так то у вас конечно все 12 покажет, все выкрутили и проверяйте, можно еще педаль газа выжимать когда крутите стартер, но на это у каждого свое мнение, + когда проверяете отключайте питание насоса(можно предохранитель выдернуть) у вас трамблер? с него 2 клеммы снять нужно, ну если не трамблер эти клеммы гдето в другом месте, и снять их все равно надо.
Принятые ответы
1
катушку зажигания отключают потому, что при работе катушки без свечей может наступить пробой изоляции, катушка выйдет из строя, надо с катушки снять разъем
- -1
Педаль в пол выжималась, и бензонасос тоже предварительно отключил. А вот колодку с модуля зажигания ( трамблера нет) не снимал. Неужели из за этого могла накрыться катушка 1-4. Попробую проверить наличие искры, если окажется что на 2-3 есть, а на 1-4 нет…значит модуль под замену.
Источник