Нексия глохнет – все причины и решения проблемы
Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.
Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.
Проблема: Глохнет на холостых
Решение: Заменить регулятор холостого хода
Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:
Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.
Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.
Проблема: Нексия глохнет на ходу
Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.
Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.
Как результат Нексия глохнет.
Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:
- Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
- Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
- Топливный фильтр засорился
- Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.
Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.
Источник
Не тянет. провалы при газе
Опции темы
Отображение
Не тянет. провалы при газе
ребяттаааа. вон что со мной приключилось. машина перетсала тянуть. раньше как. выехал за город, включил 5ю и до пункта назначения. и в горку хватало и на обгон. а тут не тянет в горку скорость теряет. на 4й кое как держит. при резком нажатии на газ происходит провал. поменял все фильтра. почистил форсунки. ошибок нет. поменял датчик температуры воздуха, завтра буду менять датчик температуры двигателя. ребята. ниже ссылку на видео, что происходит, когда нажать на газ. ссылка на вк. сюда не смог приляпить видео=((((
помогите. в чем может быть проблема?
давление топлива проверь
хотя бы обратку сдерни на рампе — потечет или нет?
..ну как вариант — не хватает топлива давления
такс. долго не писал, эксперементировал.
были мои действия:
1. датчик ож
2. датчик температуры воздуха на впускном
3. лямбда
4.новые свечи
5.масло, фильтр. топливный фильтр и в баке тоже
6. диагностика не показывает ничего противозаконного
7. на кройняк поменял датчик положения дросельной заслонки и рхх, это уже от безысходности
8.чистка форсунок. рампы
9. давление в рампе 4. на выходе 3.5.
на субботу заказал датчик коленвала,он остается последний.
что еще может быть?
это может быть проблема в модуле или вв проводах?
такс. долго не писал, эксперементировал.
были мои действия:
1. датчик ож
2. датчик температуры воздуха на впускном
3. лямбда
4.новые свечи
5.масло, фильтр. топливный фильтр и в баке тоже
6. диагностика не показывает ничего противозаконного
7. на кройняк поменял датчик положения дросельной заслонки и рхх, это уже от безысходности
8.чистка форсунок. рампы
9. давление в рампе 4. на выходе 3.5.
на субботу заказал датчик коленвала,он остается последний.
что еще может быть?
это может быть проблема в модуле или вв проводах?
в таких случаях свечи и ВВ провода меняются в первую очередь с фильтрами основными. Чего про них забыл? Тем более если ВВ провода родные. Как вариант может быть и модуль зажигания, если топливная ОК,Датчик ОК,и свечи и провода окажутся в норме. ВВ првода проверить по сопротивлению
Последний раз редактировалось Alex_c; 03.11.2017 в 11:05 .
Источник
решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.
Опции темы
Отображение
решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.
я не много тут отписывался, т.ч. историю можно посмотреть.
почитал пару тем по событию и решил, что мои потуги кому то помогут. в основном тем, у кого машинка не претерпела изменений с чипованием и всем ,что с этим связано.
вкратце.
началось все с повышенного потребления топлива. проблема оказалась в 3х сорванных шпильках выпускного коллектора и прогаром гофры. обнаружилось при замене глушителя т.к. решил менять всю линию выхлопа.
но, т.к. в основном катаюсь в городе — разгонов нет. на трассе заметил, что если захочу обогнать трактор(условно) ,который едет примерно 60 км/час мне не стоит обгонять его прямо сразу , а начинать надо издалека , т.к. разгон сразу, заканчивается ездой напротив трактора(условно) , только в соседней встречной полосе, что не есть гуд. тапок в пол вызывал такие ощущения, как будто в этот момент к машине подцепили груз не меньше тонны. я по началу думал — не с той передачи начинаю разгоняться. потом стал замечать в городе, особенно когда нужно сразу в горку от «знака уступи дорогу» ( условно)-въезд на эстакаду. по прямой или ровно — не заметно , едет как танк. и мало того что такой сильный «тормоз» , так еще и делает «клевок» при попытке разогнаться (где то на полпути педали акселератора),так же начинала клевать, если необходимость была сбросить скорость не переключая передачу -например 4ю(торможение двигателем) а еще добавилась «хрень» как зависание оборотов(в основном при отпущенной педали акселератора, передача могла быть включена) или запускаться могла с 3000 и выше. «Torque» показывал в этот момент ,что акселератор находится в режиме нажатой педали. в сервисе посоветовали, если будет такая «бяка» — заменить дпдз, т.к. поймать эту гадость не было никакой возможности. Чистые свечи не давали возможность разобрать двигатель, т.к. знаем — чистые свечи, это к добру. заменил дпдз — вроде стало лучше, но клевки совсем не прошли, заменил РХХ — никаких сдвигов. вроде сначала получше, потом как всегда, то клевки, то высокий ХХ, то жер, то не обогнать. в общем все радости от вождения. опробовал зазор свечей от 0,7 до 1.1 — не помогло на долго. тряска проводов на предмет зависания ХХ -полнейшая ерунда. срезал клемник ДПДЗ , так как теребил провода возле него и в этот момент повысились обороты. ну и что? поменял и никакого эффекта. кстати ,судя по многим отзывам на эту тему-многим не помогло, а тем, кому помогло сразу, не отписываются-на долго ли. кстати переписывался на эту тему на сайте «чиптюнер.ру» . грешил на то , что крутил винт дросселя и думал -не так стоит заслонка. (Да, было обновление прошивки рекомендованное GM для моего ЭБУ.)
и вот такая ерунда была довольно таки продолжительное время.
теперь самое главное — решение проблемы.
в общем, начитался я всяких статей и форумов и пришел к выводу, что — чипование это вред , как и срезание катализатора. тряска проводов и их пропайка — тоже фиолетово.
дело решилось буквально с позавчера. конечно же датчики покупал и менял дпдз и рхх само-собой. но что то мне подсказывало, что датчики какие то левые или один из них «кривой». опыты же ставил.
И тут решился еще на один «рывок» — купил НОВЫЙ РХХ «МАНЕВР»(такой дали-не выбирал) китайский по немецкой технологии. установил вечером — утром на работу выезжаю, пока пробочка и тут на мост с разгона, ан не тут то было, опять 25. думал до обеда, что ж за хрень то-деньги на ветер(700₽). в гараже лежит еще один ДПДЗ(АМД) (который по замерам тестера был немного лучше по сопротивлению). рванул в обед (была не была) установил ,(да , еще пробовал менять ДМРВ с разбора) поставил на место родной ДМРВ — ну и , думаю, все равно скоро менять ГРМ и масло , да и все решения для меня закончились. и что Вы думаете. Выхожу один я на дорогу и . плавно набираю скорость(я подумал опять обороты зависли и машину «прет» , отпускаю акселератор -плавно тормозит (торможение двигателем) — я еще в непонимании, а когда рванул на подъеме на мост и выжал акселератор спокойно проскочил «точку невозврата» т.е. набрал СКОРОСТЬ без сучка и задоринки , доехал до работы , еле дождался вечера, т.к. эффект мог быть ожиданием лучшего, но поездка домой оказалась такой же как в обед -удовольствие от вождения. Сегодня с женой по магазинам, а раньше это было вообще муторно, т.к. лишний вес добавлял грусти. Сегодня спокойно набор и сброс ускорения , плавно, без рывков.
Суть — проблема была в 2х комплектующих — РХХ и ДПДЗ. А новый РХХ купил, потому , что где то недавно прочитал, что зависание оборотов вина РХХ.(хотя менял его, да видно пожалел денег и купил дешевое гумно, вот и мучился) сразу решил столько проблем. Всего два хороших комплектующих. пробег 80000 , катализаторы не мешают, чипование не нужно — так как я против насилования авто. скажу так, нет или не нашел специалистов по проблемам. все находилось и решалось спонтанно. ну и анализ происходящего. а долго -потому что нет возможности менять все подряд, времени, и тестирование в салонах приводило к одному — все у Вас хорошо.
надеюсь, может кому то поможет мое творение пера.
всем хорошего пути.
p.s. кстати, переключение передач тоже стало нормальным и разгон на 1 и 2 передаче плавный продолжительный , позволяющий мягко воткнуть передачу, не говоря уже о следующих по восхождению. а так, думал, коробка накрываться стала. еще и масло поменял.
Последний раз редактировалось qwests; 15.10.2018 в 09:29 .
Источник
Нет реакции на педаль газа
0
В общем проблема такая:жму на газ машина не очень то и отзывается.На первой передаче максимум 45 и двиган ревет скорость не растет,на второй максимум 65 и все дальше не хочет,на 3 уже быстрее разгоняется но все равно очень вяло! как промежутками , вот жмешь на газ то нормально поедет ,то за жопу как будто прихватят она не разгоняется,потом отпустят и вот так.меня 8 кл нексия 97 года как нефиг делать делает,явно что то не то..
После того как поставили новый распред конечно тяги прибавилось но всё равно не на должный уровень машинка вышла. катализатора нет. какие мысли,куда копать?
И вот ещё такую особенность заметил,не знаю связано это или нет вот на нексии 97 года на холостом на газ топнешь обороты сразу подскакивают , а на новой топнешь на холостых она подумает чутка а потом только начнет обороты поднимать и то не так быстро а плавно.
Кстати на старой было такое при разгоне что за жопу держали ,но там решилось заменой одного бронепровода, а тут провода замерял сопротивление норм.
если компрессия норм везде по 12, значит не может быть проблема в поршнях ,клапанах и т.д.?или я ошибаюсь?
- 0
бензонасос проверь. очень часто эти симптомы из-за недостатка давления в рампе.
Принятые ответы
0
Нуууууууу, очень похоже ещё и на забитость каталитического нейтрализатора. Было у меня так, ваааще не разгазовывалась и тупила при разгоне. Пробить/убрать, если он установлен и не был пробит/убран. поставить проставку, лямбда-зонд заглушить обманкой. Если причина не в этом, то нужно “многабукаф”, чтобы написать про все остальное (см.выше).
- 0
Пробег? Заменить фильтр в баке, фильтр тонкой очистки, отрегулировать дпдз на 0,55-0,56 вольт, сделать адаптацию повторно, и ката 2 шт. На диагностике узнать какое разрежение показывает на впускном показания дад на хх, смс ка тяговитая очень если все ок.Novak
22:21, 21 Ноябрь 2015
норм список такой)а пробег 200 тысяч
а что чтоб машина дышала лучше оба катализатора убирать?
а с помощью елм можно самому узнать разряжение и показания дад?Lan
11:39, 23 Ноябрь 2015
На счёт каток не знаю мой пробег 80 карты на месте и выхлоп нормальный не оказывает сопротивления, сеточка в бензобака забивается примерно в 40 тык, тонкий менять каждые 15 тык , регулировка дпдз есть на сайте в обмене опытом,
Источник